Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
YANДа, на заведённой машине передачи включаются без посторонних усилий (даже не нажимая педаль сцепления). Уровень тормозной жидкости примерно в середине расширительного бачка.Уход говорит о том, что может заклинил главный или рабочий цилиндр на выжимном и нажимной диск не прижимает ведомый (педаль сцепления по усилию работает как обычно?), но может быть и просто износ колодок тормозов. В общем нужно смотреть главный цилиндр (если поведение педали изменилось), если не он то вскрытие сцепы
CelixxА сегодня на тебе, в пробке по Дмитровке пошла родимая в горку на нейтрали, пришлось тормоз держать, чтобы впереди стоящего не задеть, вот такие дела...Если на нейтрали, то сцепление здесь ни при чем.
BSV51Предварительный диагноз - ППЦ сцеплению. Вряд ли, может быть достаточно просто прокачать сцепление.
-RASH-
а прокачка сцепления не поможет уменьшить его холостой ход?, я читал об этой процедуре в данном топике.
Да..., сцепление ужасное: берет вверху, неадекватное, какое-то малохольное (слабенькое), не регулируется и т.д.
Появилась не всегда правда, но замечать стал - пробуксовка или что-то в этом роде (провал) на 2 передаче при 2700 оборотов может чуть больше или чуть меньше.
Кто сталкивался??? что это???
BSV51У меня с новья так , но ниче я привык да и жена тоже.
Но вот в последнее время задняя включается все хуже и хуже .
Сцепление приходится чуть приотпускать и только тогда скорость включается , если этого не делать , то заднюю включить невозможно
.
Morda
Прообуксовка пропала после 1000-1500 и пока больше не проявлялась. Вот поеду на ТО, посмотрю че скажут.
Тут я описал свои проблемы со сцеплением. Сегодня заехал на приём к дилеру. Попросил, чтобы вскрытие происходило при моём присутствии. Так и было. Всё разобрали и обнаружилось, что со сцеплением всё в норме (см. фото).
Зато оказалось, что левый шрус развалился, при этом пыльник шруса полностью цел.
Так как шрус был разрушен, то весь крутящий момент передавался на него и автомобиль не ехал.
Автомобиль оставил в ремонте на несколько дней.
Мне осталось неясно одно: как я на заведённом двигателе без нажатия педали сцепления успешно пробовал втыкать передачи?
AssaСегодня меня "прокачали" в гараже.
ИТОГО - отломали головку штуцера, когда закручивали (он пластиковый), но затянуть успели - ничего не течет.
Штуцер пластиковый с резиновым колпачком, вкручен в пластиковый же патрубок, который уходит в коробку. Расположено это все это под воздушным фильтром, но подлазили снизу и фильтр не трогали. (двигатель 1,6, 115 лс)
это вообще то, что нужно было крутить? вроде ничего другого не нашли.
зато теперь первая вообще перестала включаться
а заднюю даж не пытаюсь - скрежещет.
Бог с ним со штуцером, обломок можно вывернуть, надеюсь удасться найти или заказать новый.
но почему стало еще хуже? Воздух вроде бы не должен был попасть.
Качали на незаведенном двигателе, тормоз держали нажатым, качали педалью сцепления. Жидкость из бачка не ушла.
Подозреваю, что чтото делали не так.
как прокачивать?
на заведенном двигателе или нет.
Тормоз при этом давить или качать чтолько педалью сцепления.
Заранее благодарен. Приму любую моральную помощь и совет
YAN
Шрусы "звенели" при троганье взад вперед?
Особенно при вывернутых колесах?
Заметно когда паркуешься или задним в гораж.
YAN
отвечаю
есть такая фишка как синхронизаторы они чемто напоминают по своей сути сцепление, уравнивают угловые скорости вращающихся деталей, обломок шруса очень легкий инерции мало поэтому его раскрутить и без сцепления а достаточно одного синхронизатора, а вот задняя скорее всего не включалась там наверняка синхронизатора нет!
YANСочувствую... Наверное имеет смысл создать отдельную тему по шрусу (есть вопросы). С другой стороны у меня на душе отлегло по сцепе. Вас мы знаем давно
поэтому я уже начал верить в слабость сцепы на 2л и даже начал подумывать от том что бы менять машину, так как в нашей дыре заменить сцепу квалифициорвано вряд ли получиться (наши "мастера" даже защиту двигателя при ТО на все винты прикрутить не смогли
)... Ок, удачи с ремонтом шруса.
BSV51как прокачивать?Я лично на FF не прокачивал, но вот тут есть, даже с фото:
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМP.S. Глядя на фото ведомого диска от
YAN с 30-ти тысячным пробегом:
А ЖИЗНЬ-ТО НАЛАЖИВАЕТСЯ!!!
sharm:
|
YAN
Шрусы "звенели" при троганье взад вперед? Особенно при вывернутых колесах? Заметно когда паркуешься или задним в гораж. |
Нет. Умиранию шруса не предвещало ничего, хрустеть начало уже после того как он развалился (когда меня тянули на троссе). Как хрустит знаю, вовремя услышал на предыдущей машине (2112) и своевременно заменил.
То, что он не хрустел даю гарантию, я не слышал, хотя в машине слышу много звуков (например, слышу как 6000-я магнитолла при включнии издаёт изнутри "пи-пи-пи" (жена не слышит, ребёнок слышит), слышу как каждый раз где-то в недрах авто щёлкает реле (?) при превышении скорости движения ~20км/ч (неважно, плавно ускоряться или динамично)-я до сих пор не знаю что это такое, слышу как отжимается кнопка датчика педали сцепления - я её сначала услышал, лишь потом нашёл и вычитал в форуме что она нужна для круиз-контроля (которого у меня нет)). Я специально не прислушиваюсь, просто слышу и всё. Перед своей кончиной шрус не хрустел.
AssaСпасибо!
я уже тоже нашел, утро вечера мудренее.
тут как раз про 1,6 (115) -
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМСейчас пойдем повторять процедуру.
Кстати штуцер отдельно не продается, идет в компплекте с трубками и стоит у дилера 2300 руб. - это со слов отдела заказа дилера.
Подозреваю что у Undera можно купить раза в 2 дешевле. Но все же.Поэтому будем клеить.
Интересно штуцер у 1,8 такой же? судя по фото он вкручивается прямо в коробку, на 1,6 в пластиковую трубку, которая отдельно от коробки живет.
В четверг прокачал сцепление. После первого качка вышел воздух и непонятная эмульсия. Поначалу эффекта не заметил, но после пробной поездки заметил, что включение первой и задней передачи улучшилось, и стал отчетливей порог включения сцепления. Спасибо за идею, а то так бы и мучился со скоростями.
ИМХО Наверное всё зависит от водилы... Я на ТАЗе на 133000км сцепление поменял. Надеюсь у Меня таких проблем на ФФ2 не будет...
Насчет экспертов, аткое впечатление что они все "куплены". многие пишут что эксперты практически не глядя пишут неправильную эксплуатацию...
balkv:
|
Появилась не всегда правда, но замечать стал - пробуксовка или что-то в этом роде (провал) на 2 передаче при 2700 оборотов может чуть больше или чуть меньше. Кто сталкивался??? что это??? |
Такая же фигня, тока обороты около 2000 на второй, маленький провал и дальше все норм. Так же вибрация на педали сцепления (такое впечатление, что в сцеплении песок), но если быстро трогаться, то все норм.
А вот у меня когда двигатель работает, я ощущаю левой ногой довольно сильную вибрацию от педали сцепления, при этом в салоне слышен звук биения, сопутствующий этой вибрации. Очень неприятно его слушать, а пропадает он либо на оборотах, либо во время езды, либо если сцепление выжато полностью.
так только у меня, или это нормально?
Король Георг, а чего у тебя флаг Германии в перевернутом виде???
Голосовал за нормально, хотя это с натяжкой.
Явных проблем нет, но кто знает...
Сцепление не регулируется, подтверждаю.
Хочется верить, что цифры опроса не отражают полную картину. Иначе это просто ужасно. У 4% сгорело, это тогда нужно делать массовый отзыв всех авто. Обычно цифры у других авто в сотых долях процента.
Работой сцепления был не доволен с самого начала, потом ввроде пообвык. Тут с месяц назад. чт0-то со сцеплением
произошло-тронуться без рывка получается через раз, особенно если побыстрее стараешься, хватает в самом верху
и как-то непредсказуемо. В общем сцепа у Феди- гавно, хоть и не буксует. Надо такой пункт в голосование вставить
День добрый, возник вопрос, искал в теме, но ответа не нашел...
в жару ездил два дня с включенным кондиционером, при разгоне не включилась вторая скорость (двигатель 2 литра, МКПП), оростановился, не смог включить ни одну из скоростей, поа звонил в сервис, машшина прстояла минут 7-10, после этого завел и коробка начала работать, два дня проездил без кондера, вчера при 36 в тени ви включенном кодиционере плохо начали включаться скорости, машине почти 2 года пробег 30 тыс.км., это сцпление накрывается или это очередная проблема фокуса!?
dmi
ВСЕМ ПРИВЕТ, БЕЗО ВСЯКИХ КОНДЕЕВ В ПЯТНИЦУ МАШИНА РЕЗКО ОТКАЗАЛАСЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ СКОРОСТИ. НА ЗАГЛУШЕННОЙ ВЬТЫКАЛ ПЕРВУЮ. ЗАВОДИЛ И ЕХАЛ. В ПЯТНИЦУ ЖЕ ПРИНЯЛИ В АВТОПАССАЖ НА ЭВАКУАТОРЕ. ПРИЗНАЛИ СЛУЧАЙ ГАРАНТИЙНЫМ(ТАК КАК КОРЗИНА УБИТА А НЕ ДИСК), ЕСЛИБ ДИСК ТО ПОПАЛ БЫ Я НА 22000РУБ+3600ЭВАКУАТОР ИЗ ПОДМОСКОВЯ.
ОБЕЩАЛИ СРОК ПОСТАВКИ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (КОРЗИНА+ДИСК) 30 ДНЕЙ. СЕГОДНЯ ПОЗВОНИЛИ СКАЗАЛИ МАШИНА ГОТОВА, СЦЕПЛЕНИЕ НАШЛИ ВО ВТОРНИК В КАКИМТО САЛОНЕ И ДОСТАИЛИ В АВТОПАССАЖ НА ПРАЖСКОЙ. НАСЧЕТ ВЫЖИМНОГО ПОДШТПНИКА НЕ ЗНАЮ-МОГЛИ ЕГО НЕ ПОМЕНЯТЬ?
зы ЭВАКУАТОР УЖЕ ОПЛАТИЛИ.
вопрос тем кто прокачивал сцепление:
при прокачке сколько тормозухи вытечет? сколько покупать?
спасибо
Мда... почитаешь тут всего и думаешь, какая же чудо-машина этот Фокус... лучше бы я даже не заходил в ветку ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Но даже после прочитанного, я понимаю, что я хочу именно Фокус, ведь сцепление, как и все остальные детали автомобиля, имеет свойство со временем "изнашвиаться", обидно только, что время, отведенное для номральной жизни сцепления, слишком маленькое.
А теперь по теме: а на Фокусах каких годов выпуска замечена эта проблема со сцеплением? Может на новых авто (2007г.) такой проблемы уже нет? Может нашли пути её решения?
ездил на прошлых выходных в Питер.
Не доехал до Москвы 100км: в Клину при трогании на светофоре был небольшой щелчёк и педаль сцепления "провалилась".
Педаль "болтается" как в пустоту, ничего ествественно не схватывает... Доехали на троссе до работы. Стоит - ждёт воскресенье когда я её отволоку в сервис.
Пробег 31тыс. За 5 дней до поездки делал ТО2...
прокачал сцепление
в системе БЫЛ ВОЗДУХ...только после двух прокачиваний потекла тормозуха..с пузырьками...
работа занимает 20 минут...все элементарно просто
педаль стала более упругой...стала четко выражена зона схватывания...
всем советую прокачать
Окочание моей истории (см пост выше)
Машину отогнали в сервис, диагноз - перекос диска сцепления и трещина в корзине сцепления.
предполагаемая причина - кривые руки сборщиков.
Фото нет, тк я не присутствовал при разборке, за процессом наблюдал наш водитель, сказал что такого перекоса еще не видел.
Итого поменяли по гарантии всю корзину в сборе + выжимной подшипник + масло в коробке. Все было в наличии и ждать не пришлось.
Результат - все включается четко, теперь и задняя включается легко и без посторонних звуков.
Раньше включалась не всегда сразу, приходилось делать перегазовку. Но возможно это следствие прокачки.
Surik
у меня ноябрь 2005