Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
at12571257
У меня тоже самое два раза долбал дилера по этому поводу, толку ноль плюнул, катаюсь так. Объясняли, что масло очень густое пока не разогреться идут звуки. Просил поменять на синтетику в коробке отказали, не положено. Вообще сцепление работает нормально, катаюсь, а там видно будет. Правда последний раз взял копию моего обращения и их диагностики. Так что если что полетит, будут менять по гарантии, что они и подтвердили.
Так что съездей к ним и пусть проведут диагностику, правда на ночь надо оставлять авто и предупреждать, чтоб стояла на улице, без тебя не заводили, главное чтоб был мороз на улице. Отпишись если надумаешь ехать к дилеру.
SergChelpan
А Рольф Ниссаном разве занимается? По-моему нет...
at12571257Гудит по всей видимости опорный подшипник первичного вала коробки передач,т.к. на нейтрали при заведенном моторе первичный вал вращается все время.Когда Вы нажимаете на педаль сцепления,то первичный вал перестает вращаться и шум пропадает.Обчно это проявляется в холодную погоду,когда масло загустевает.При выходе на рабочую температуру шум пропадает.Это в принципе то же самое,когда на холодную двигатель работает более шумно.Я так думаю ,что там просто присутствует тепловой зазор,котрый при выходе на рабочую темп. становится таким как надо.На предыдущем Форде у меня шумело точно так же,как и на этом.Отъездил на том восемь лет-проблем не было по этому поводу.Вот если шум начнет прогрессировать,или передачи, как следствие, начнут плохо втыкаться,тогда ой-надо уже волноваться.А по поводу масла так там и так по-моему синтетика залита.По крайней мере масло в коробке передач заливается на весь срок эксплуатации автомобиля и при ТО не меняется.Не рви сердце
WidowMaker
21 February 2007
Пробег 10т. Стаж вождения 15 лет.
Несколько раз пахло паленым сцеплением... Один раз очень сильно...
Все разы либо при троганье в обледенелую горку, либо при буксе в снегу...
До Фокуса никогда такого не было ни на одной машине... как не было такого и летом на Фокусе.
IVD про троганье на льду надо отключать точно, иначе появление запаха практически неминуемо.
Я правда теперь её практически всегда отключаю, если предстоит трогаться в сложных условиях или ехать на маленькой скорости по сугробам и т.д...
Не знаю чего теперь делать со сцепой... вроде пока всё нормально... схватывает почти в самом низу и никаких признаков пробуксовки при нормальной езде нет... но вот сколько оно проживет после такого, не знаю... тем более, что очень вероятно, что запах еще появится... зима еще далеко не кончилась...
В общем мысли невеселые какие-то... хоть бы успокоил кто !!
Улугбек
По поводу трогания с места полностью с тобой согласен! Тоже ездил на разных авто, но такой фигни нигде не встречал.
По поводу дабл старта вот собираюсь на первом ТО прошивку поменять...
Авто такой же, что и у тебя, т.е седан, гиа, 1,8, ИВД...
WidowMaker
Успокаиваю!!! Если будет частенько вонять, что это уже не хорошо.
Ну по поводу пробуксовки согласен с вами - не доработка.
цитата: |
at12571257 Правда последний раз взял копию моего обращения и их диагностики. Так что если что полетит, будут менять по гарантии, что они и подтвердили. Так что съездей к ним и пусть проведут диагностику, правда на ночь надо оставлять авто и предупреждать, чтоб стояла на улице, без тебя не заводили, главное чтоб был мороз на улице. Отпишись если надумаешь ехать к дилеру. |
Подскажите, а эта диагностика платная?
BIGMANДиагностика бесплатная по гарантии, хотя диагностикой это не назовешь, просто слушают откуда звуки идут и делают выводы.
Определенно, проблема со сцепой в машинке есть... Я думал это у меня только. Тот же запах паленой дряни после того как при трогании газанешь до 3 т об (стараюсь плавно, но иногда бывает, особо когда пробка на подьеме)... раньше думал - движок новый, из-за этого может, оказывается - сцепа.. блин
На 9ке ездил - такого не было
Пожалеешь, что автомат не взял...
Фик знает, че там с 1.8/2.0, на моей машине со сцеплением все пока в порядке. Пробег около 9000. Трогаюсь не поднимая стрелку и до 2000об, все очень плавно. Если пробовать чуть резче/больше газу, тут же пробуксовка, так что машину не мучаю. Засел один раз в сугроб на даче, в раскачку выбрался, ничего не воняло потом. Наверное потому что 1.6
Не голосовал, у меня в машине сцепления нет
S.V.A.
Письменно подтвердили или как?
Нормальное сцепление. Трогаюсь спокойно, не дёргается. Хоть в пробках, хоть в гору. Зацените: чтобы подняться в гору, на одном участке, метров 300, пришлось ехать задом наперёд. А то передние колёса отрывались от земли. Немного конечно повоняло, но я думаю на любой машине это было бы.
-RASH-
Да взял копию моего обращения с их отметкой об обращение по поводу сцепления.
У меня часто запах появлятется-почти каждый бордюр, а ныне и сугроб. Причем запах не как на ВАЗах-горелый или поленый, а запах тухляка!!!
Cabal
Испарения с выхлопа, 99,999999999999%. Удачи.
-RASH-Это как!!! Я просто знаю как пахнет выхлоп!
Cabal
Ну я имел ввиду не из выхлопа (т.е. из трубы), а испарения мож быть с поверхности ката или резонатора. Запах тухлячкоый такой. Сцепа так не ароматизирует.
Cabal
Да,это запах не сцепления.
Nicemaxx
Всё нормально на 1.8- проблем нет.
Во-во, мне тоже так кажется, этот запах напоминает когда кондер вкл/выкл!!!
Если это так как Вы говорите, то почему он возникает ВСЕГДА тогда, когда я "штурмую" препятсвия???
AfffreuxChien
23 February 2007
Cabal> появлятется-почти каждый бордюр, а ныне и сугроб. Причем запах не как на ВАЗах-горелый или поленый, а запах тухляка!!!
Т.е. когда копоти добавляешь, а от копоти своей быстро не уезжаешь
Это запах из нейтрализатора.
Сероводород.
В бензине серы много. Меняй заправку.
AfffreuxChien
Неееее молодой человек, я думаю мы говорим о разных вещах. У кого как воняет ИЗ ТРУБЫ знает каждый. И сера тоже. Тут тяхлячок идет.
Cabal
У Вас именно так?
Сцепуха воняет "горелым".
-RASH-Ну не тухляк, а как бы это по скромнее - пуканьем пахнет
sergey1878
23 February 2007
Ну вы договорились... Какой сероводород? Уж не тот ли, который от любой искры взрывается?
Виталик MOSCOW
24 February 2007
цитата: |
У меня сцепа не буксует. Пробег 5000 ни разу не буксовала. Но некоторое время назад появился странный запах после поездок. Запах не сильный, но весьма вонючий. Грешу на сцепу. Появился после длительной и весьма быстрой поездки по мкаду (пол кольца пролетел) - может конечно и совпадение. Так вот во время парковки во дворе после этого заеда запах и появился и теперь иногда проявляется. До этого было все ок. Станность в том, что иногда он появляется в нехарактерных для сцепы ситуациях: ехал по двору на первой передаче, кочки, т.е. неторопясь, сцепу 100% не держал, даже не нажимал. Остановился - попер запах. Сцепа же не может гореть при движении (без нагрузки) без нажатия педали сцепления??? что может вонять кроме сцепы? Колеса, диски щупал - холодные. После этого запах проявлялся досточно часто в течении 3-4 дней и в основном после остановок, а не во время старта или переключений. Сейчас стал проявляться заметно реже 1-2 раза в день или вообще не проявляться при движении по москве, без серьезных пробок. Т.е. если резюмировать создается впечатление что сцепа горит при движении, а во время остановок запах просто просачивается в салон. Проясните мне ситуацию? что я не так делаю? и что теперь делать. Слышал тут, что поездка к дилеру в таких случаях заканчивается банальной фразой, что запах - не есть повод для обращения в сервис и максимум что мы можем предложить - это разобрать сцепу за ваш счет. Как быть? P.S. Объяснение весьма запутанное, сорри |
У меня тоже после поездок на большой скорости или когда просто активно ездишь воняет горелым, прямо сновА. Сейчас 14 000 км.
Похоже уже надо голосовать: сцепа или катализатор.
У меня пару раз было, основной оттенок запаха - сероводород.
Знаком не понаслышке, т.к. живу в Оренбурге.
В основном четко чувствуется, когда стоишь близко к выхлопной,
или ветром сносит выхлоп.
Паленой сцепой будет хорошо пахнуть если открыть капот
или поместить обонятельный орган рядом с передними арками колес.
Так что это катализ серы. И весь спор в соответствующую ветку.
Что бы у некотрых личностей не возникло желания продемонстрировать
свое чувство юмора, поясняю:
На оренбургском газоконденсатном месторождении присутствует
сероводород, возле соответствующих предприятий стоит характерный запах "тухлых яиц".