Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
цитата: |
ФФ2 1.8 только взял.Вопрос при 3000 об\мин на 5 передаче скорость всего 100 км\ч. была до этого 12ка так при этих оборотах и на 5 передаче скорость 120, так же и на других передачах,это значит педаль довить больше,а это расход.Так и должно быть. |
Явно что то не то. У меня двигло 1,4 и 100КМЧ у меня при 2900 в минуту.
tagger
Да нет, наверное все тут нормально, двигатель 1,8 должен быть оборотистый, у него и подхвват в районе 3500 оборотов. Пробовал кататься на 1,6 115 л.с., коробка там такая же как на 1,8, там при скости 100 км/ч обороты в райне 3000. На 2,0 то же пробовал кататься, при скорости 100 км/ч, обороты 2800, но с этим двигателем идет другая коробка, и как следствие больше максималка. (Что касается 12 ки, то у самого сейчас 21103, там при скорости 100 км/ч, обороты 2600, но однако и ускориться не получается, пока машину не разгонишь как следует,)
Себе заказал FF2 1,8 Wagon Ghia. Вначале заказал 2,0, но почитав эту ветку про проблемы со сцеплением, решил не испытывать судьбу, и перезаказал. Говорят этого двигателя хватит за глаза.
У кого есть Wagon с двигателем 1,8, напишите как динамика, не велики ли обороты на скорости 100 и более км/ч.
Rustam_Ek
13 December 2006
А я вот тоже уже 3 раза замечал, что в салоне пахнет жженым сцеплением.
Проехал всего 1000 км. Не знаю что делать.
Еще такая проблема - на Нексии в пробках я обычно просто отпускал сцепление и плавно трогался, не нажимая на газ - т.к. "мозги" сами держат обороты в районе 800. А на Фокусе нифига не могу!
При попытке тронуться идет провал до 400-500 оборотов, затем подскакивают до 2000 примерно и машина дергается рывком (причем даже на панели приборов помаргивает значок зарядки аккумулятора).
Это так должно быть или у меня что-то не так?
Rustam_Ek
Значок помаргивать не должен и сцеплением пахнуть не должно,наверное надо к дилеру,пробег всего 1000км.С зарядкой ясно,малые обороты при провале,а вот сцепление...
здасьте
Подскажите плиз...
Вчера машинка соскочила с 30 см. плиты, протаранила плиту пузом, внешних повреждений нет, но сегодня на дороге чувствую каждый камешеки трещинку покрытия...
Что с ней?
jilОбиделась на то что с такого маленького трамплина прыгнул-надо было хотя бы метров с двух
А если серьезно то лучше бы на подъемнике посмотреть-мало ли что?
Фокусник__
14 December 2006
focus747
У меня тоже пару раз подванивало сцепление, хотя двигатель 1.4, тронутся без газа можно но надо педаль отпускать филигранно
Вот хочу сцепление прокачать а то ватное какоето, никто на 1.4 не прокачивал? Где там краник?
Ну отпишусь и я...
1.6 (115) пробег 63 000
Умерло сцепление, передачи не вкдлючаются...
Отогнал к дилеру.
При вскрытие обноружилось что сломана корзина(сам фрикцион) в 4 местах!!!
Диск изношен но живой( с обоих сторон накладки и клёпки все живы, пружины демфера тоже).
Выжимной жив.
Замена не по гарантии!!!
Сказали типо пишите письмов ФМК, а если они нам пришлюд запрос то мы им вышлим фотки, а там типо они решать и будут... вот так вот.
Цены начались с 45.000(типо это максимум), потом у меня отвалилась челюсть и я чуть не о
в процесе переговоров сошлись на том что. маховик менять не надо( это минус 17 т.р.) короче после долких приперательств вышло не более 30 т.р., приехал забирать счёт 23 с чемто, плюс скидка по карточке дисконтной, итог 20 700 р
Фотки позже выложу
kishanja
Судиться нужно. Совсем ох... и
nicolajka
15 December 2006
jil
Может стабилизатор погнулся, заедь на подъемник, у любого хач сервиса 100 руб.
nicolajka Я уже в хачик-сервис ездила, на подъемнике поднимали... и пузико как новое ..(ну по моему мнения, я не профи, другие подбные пузики вообще не видела, и по мнению механика, который меня смотрел)
А на дороге она ведет очень пристранно, при наезде на ямку или кочку, вместо погашения удара , он только усиливается ... то есть не катишся на машине, а как будто едешь на хромой лошади и чувствуешь все ее четыре ноги...
И еще ее на прямой дороге тоже колбасит.. она начинает подпрыгивать ни с того ни с сего... и вправо ее ведет
Неужели фокусы такие слабенькие? или это мне не повезло?
Как вы считаете, что с моей малышкой?
jil
Смахивает на выход из строя аммортизатора. Это гарантийный случай.
Я позвонила в рольф и они уже по телефону начали как говориться о парного говна открещиваться, типа не гарантийный случай, наверное ездили не аккуратно, наскочили на что-нибудь или наехали... а я не знаю по гарантии идти или же страховую подключить? ну как так может быть?
Смех свозь слезы
jil
А чем страховая поможет. Это же надо тебе Гайцев вызывать, придумывать сказки и потом с ними (справками) в СК.
Второй вариант более эффективен (ИМХО): звонишь любому дилеру (благов Питере не один дилер) и таким миленьким голосом объясняешьчто машина мол так и так себя ведет на малентких неровностях. Когда к вам мона записаться на диагностику.
PS: если машине меньше года НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ. Тока не надо говорить о своих прыжках!!! Удачи.
А я подстарахавалась и гайцев тоже вызвала..и справки у меня есть 2 от гайцев.
так как лучше поступить?
jil
А чего в справках написано и каких форм?
ну написано, типа повреждение бамперов, порогов и возможные скытые повреждения
Народ-тема вроде о сцеплениии...
jil
Ну тогда с порогами, бамперами и СЦЕПЛЕНИЕМ к дилеру. Чтобы в тему.
Hotfordumme
18 December 2006
Принимайте в еще одного друга по несчастью. ФФ2 2.0 Ghia 27т.к. Похоже умирает сцепление. По Москве езжу мало, в основном в командировки в радиусе 600-700 км от Москвы. В пробках стало наблюдаться следующее
- после продолжительной (более часа) "езды" в пробках и тырканий первая-вторая-первая и т.д. с соотвественными многократными нажатиями на педаль сцепления начинается достаточное звонкое цоканье, которое исчезает при нажатии на педаль сцепления. Припоминаю, что когда-то давно такое было на М-2141 и кончилось тем, что передачи в какой-то момент вообще перестали переключаться. Проблема была связана с выжимным.
Завтра поеду в Превокс разбираться что к чему, не охота встать где-нибудь в глуши...
Отпишу потом что да как.
vakteam1
21 December 2006
Похоже тоже накрылось сцепление. Прогрессирующая вибрация при троганьи и переключениях. Сцепление стало схватывать у самого пола. Уже сегодня еду в М-18.
Пробег 42500
nicolajka
20 December 2006
vakteam1Да что за "жуй", может меня не коснется, я последнее время отказался от резких стартов, на десятке оба сцепления прожили по 70000, второе потихоньку накрывается. почему на фокусе 20000 не понятно, получил 14.12.2006 2,0 пробег 140км пока все впорядке
!
, че ж это за хе*ня?! Каждый день в этой ветке кто-нибудь да отметится со сцепухой! Все у кого проблемы, завалите дилеров и ФМК жалобами! Это ведб не сложно ради сэконмленных денег на ремонт и нервов... Мож хоть шевелиться начнут.
P.S. Только это останавливает от покупки 2л МКПП (((
цитата: |
vakteam1 Да что за "жуй", может меня не коснется, я последнее время отказался от резких стартов, на десятке оба сцепления прожили по 70000, второе потихоньку накрывается. почему на фокусе 20000 не понятно, получил 14.12.2006 2,0 пробег 140км пока все впорядке ! |
Кстати у меня на десятке заводское сцепление 110000 проходило и сейчас новый хозяин до сих пор на нем ездит
цитата: |
Принимайте в еще одного друга по несчастью. ФФ2 2.0 Ghia 27т.к. Похоже умирает сцепление. По Москве езжу мало, в основном в командировки в радиусе 600-700 км от Москвы. В пробках стало наблюдаться следующее - после продолжительной (более часа) "езды" в пробках и тырканий первая-вторая-первая и т.д. с соотвественными многократными нажатиями на педаль сцепления начинается достаточное звонкое цоканье, которое исчезает при нажатии на педаль сцепления. Припоминаю, что когда-то давно такое было на М-2141 и кончилось тем, что передачи в какой-то момент вообще перестали переключаться. Проблема была связана с выжимным. Завтра поеду в Превокс разбираться что к чему, не охота встать где-нибудь в глуши... Отпишу потом что да как. |
Здравствуй брат, тоже самое 16 декабря, 2 литра, гия, пробег 37000 км. Только при вскрытии оказалось, что сцепление развалилось
И Тоже превокс. как сделают, сделаю фото старого сцепления
цитата: |
Здравствуй брат, тоже самое 16 декабря, 2 литра, гия, пробег 37000 км. Только при вскрытии оказалось, что сцепление развалилось И Тоже превокс. как сделают, сделаю фото старого сцепления |
Сделают КАК ? По гарантии или за бабки ?
Сдал машинку на сервис. Они очень удивились, что сцепление на двигателе 1,6-115. Сегодня весь день не мог дозвониться в М-18 по результатам вскрытия. Мне естественно никто не соизволил позвонить!!! Завтра с утричка буду опять названивать или поеду туда. По результатам отпишусь.
IvanS77
гарантийный случай по описанию
цитата: |
цитата: | Здравствуй брат, тоже самое 16 декабря, 2 литра, гия, пробег 37000 км. Только при вскрытии оказалось, что сцепление развалилось И Тоже превокс. как сделают, сделаю фото старого сцепления |
Сделают КАК ? По гарантии или за бабки ? |
ПО гарантии!!!
Сегодня 22.12.2006 забрал машину, мастер-приемщик сказал что я 1 у них по гарантии сделал сцепление.
О чудо! Случился гарантийный ремонт. Я и не ожидал от М-18 такого! Респект! Впервые порадовался за сервис этого дилера. Замена: корзина, диск, выжимной, масло.
Сказали, что мой случай первый за два года.
, а продают всего полтора.