PyctamВ Украине человек делал Мондео, видел фотки задней подвески - конструкция практически такая же как на Фокусе 2, по этому, думаю, что можно спроектировать и на зад Мондео аналогичный конструктив. Посмотрите
ЗДЕСЬПо поводу автоматизации могу сказать, что когда закончу с передком, планирую делать автоматику на герконах и ставить их на стабилизатор поперечной устойчивости (у нас там места много).
Запчасти все брал в магазинах города (ничего специального на заказ не требуется):
компрессор - в автомагазине обычном,
резиновые шланги - на авторынке (да и фирмы специализированные по РТИ их продают)
фитингипод шланг, краны - магазин сантехники.
Влагоотделитель - от компрессора краскопульта (в "Максидоме" нашёл),
Клапана - от ГБО "Ловато" в магазине по ГБО (Говорят "вечные и безотказные")
Кнопки, диоды релюхи, проводка , предохранитель - радиорынок.
Сами пневмоподушки (от кабины Скания 3 серии) и пневмотрубка с фитингами под неё, манометр (2-х стрелочный от Камаза) - магазин запчастей для грузовиков.
Фотоотчет не делал, т.к. все много раз переделывалось и не было времени всё зафотать (могу сфотать покрупнее установленные подушки, компрессор как стоят на данный момент)
Jennik1Эти баллоны называются "Пневмохелперы" они могут только поднимать авто
Бывают они 2-х видов:
"кооперативные" - черного цвета с соском сбоку (пишут что ставились на Жигуляторы) Отзывы по ним очень разные (у кого-то долго ходят, а у кого-то перетираются почти сразу) В свободной продаже встречаются В Украине на авторынках. Кстати у нас на форуме кто-то их ставил, даже фотку выкладывали.
"Фирменные" - полиуретановые из Америки красного цвета с подводом воздуха с торца. Стоят очень дорого. Отзывов по ним не встречал.
ПС. Амортизаторы стоят штатные. пробег 115 ткм.