Сегодня обнаружил повреждение пыльника шаровой опоры справа - оторвана почему-то верхняя часть, где стальное колечко. Когда освободил палец шаровой из плена кулака - был шокирован американской безмозглости. Пыльник не снять, пробовал - понял что завальцован на шаровой, да еще и сама опора приклепана к рычагу тремя заклепками диаметром миллиметров пятнадцать. Красота. на СТО просят за рычаг в сборе 8 штук, в Экзисте тыщ за пять, думаю обойдется, при установке своими руками.
Вопрос - есть-ли в природе шаровые отдельно, пыльники? Может пыльник чей-то можно примастрячить, но чтобы надежно?
Ну и главное что если шаровую на три болта прикрутить? Таких ведь вариантов полно на других марках авто...
непрофессор
30 March 2011
в мусор
Leelick
разница по высотам есть...)упал он видимо из-за изношенных пружин и аммортов)
Andrey2106
а если от европейца пружины поставить?
aleksstreg
27 May 2011
Добрый день.
Кто читал мой вопрос по ремню ГРМ скажу, не стал дожидаться ответа на форуме, в тот же день попробовал еще пару раз крутануть и обратил внимание, как будто из воздухозаборника выхлопы хотят прорваться. Поэтому на следующий день вскрыл ремень ГРМ (естественно поддомкратив двигатель, сняв гидроопору) и удивился, ремень перескочил на 5-8 зубцов. Переустановил по меткам, с полоборота завелась, как часики.
Конечно выковорял от туда еще ниток от вспом. ремня. Но похоже ремень ГРМ все таки прослаб. Буду заказывать. Вся работа заняла около 3 часов.
Но есть ещё вопрос, от чего может буквально минут за 20 разлохматиться новый вспом. ремень? С гладкой стороны (слегка рифленой) такие же ручейки образовались, как и на внутренней, по всей ширине. Не помню производителя, но качество показалось на высоте.
Народ помогите с проблемой!!! Появилась сильная вибрация при включении вентилятора радиатора, во второй режим работы. Причем во втором режиме включается на 3-5 секунд, такое впечатление, что не может пуститься. Что это может быть???
zapadl0:
|
Народ помогите с проблемой!!! Появилась сильная вибрация при включении вентилятора радиатора, во второй режим работы. Причем во втором режиме включается на 3-5 секунд, такое впечатление, что не может пуститься. Что это может быть??? |
А в каком режиме у Вас 2 скорость включается ? ( у меня если только кондиционер в самую жаркую пгоду)
Если включается на 3-5 секунд - значит справляется с темпиратурой, всё ок
Decebel
В любом и с кондеем и без! Смотрел в тестовом режиме на температуру , вообще его работа не поддается логике
Я так понимаю у Вас ф2?
Там в тестовом режиме темпиратура неправильно отображается... может и 140 показывать
На счет работы вентилятора на ф2 незнаю, Вам в другую ветку...
Всем Привет.Одноклубники подскажите,где найти тему или может кто сталкивался.Проблема в оборотах при нагрузке вкл свет,начинают плавать от 720 до 450-500.Без нагрузки держатся идеально.Клапан ХХ промывал.Сегодня хотел заправить кондей, так обороты ужас как плавать начали. Кондей решил не заправлять есть утечка,буду искать.Вотрос по оборотом остался пока без ответа.
Подскажите !!! Проверил уровень масла в АКПП и он оказался выше уровня max вот на столько
а он как понимаю должен быть между min и max
заранее СПАСИБО!!!
geNoks:
|
Подскажите !!! Проверил уровень масла в АКПП и он оказался выше уровня max вот на столько
а он как понимаю должен быть между min и max заранее СПАСИБО!!! |
должно быть где то около МИН или МАХ,ну или как вы правильно заметили между ними
geNoks
а как вы проверяли уровень?какая технология? также как и в двигателе?
Подскажите, что может поскрипывать в правом заднем колесе при езде по ровной дороге, не зависимо на какой скорости едешь и жмешь на тормоз или нет. скрип металлического характера, возникает хаотично. При вывешивании колеса, люфта в подшипнике не наблюдается, сегодня снял тормозной барабан, все там прочистил, толщина накладок колодок примерно задней-3мм передней- 5мм. после сборки свист не исчез. Этот свист уже просто бесит, подскажите в чем может быть причина.
подскажите. включаю печку, вместе с ней включается вентилятор охлаждения радиатора, даже когда машина холодная, они связаны как то?
garicvip
Скорее всего включается кондиционер, поэтому и вентиляторы включаются
Проверь чтобы ручка распределения потоков не было "только на стекло"
deni9876
Нет, включается именно венилятор радиатора. Кнопка кондея выключена. Завожу машину,тишина, включаю печку просто холодный воздух, включается и вентилятор, выключаю печку, вентилятор ещё пару минут работает((( При том при любом распределении потоков
цитата: |
включается кондиционер, поэтому и вентиляторы включаются |
спрошу еще раз,вентиляторов должно быть два?руссфокус 1,8 зетек...у себя наблюдаю один
Oleg_59_rus:
|
спрошу еще раз,вентиляторов должно быть два?руссфокус 1,8 зетек...у себя наблюдаю один |
Не боись, не спёрли

. Зависимость строго от поставщика комплектующих на завод. В период когда собиралась твоя машина были одинарные вентиляторы, вот и весь принцип. Ничего крамольного.
цитата: |
были одинарные вентиляторы, вот и весь принцип. |
спасибо

,а то я думал сперли
Привет .Сегодня проехал чуть по очень плохой дороге.Подежая к гаражу,услышал что когда машина правой староной переднего калесо наежает на неровность появляется скрип.Остановился покачал рукой и действительно когда сильно качну то слышен скрип.Что это может быть?
слево тоже слишен н оели ели и то редко когда качаю рукой.
Andrej1983
Возможно шарниры стойки переднего стабилизатора. Попробуй рукой взяться за стойку и подвигать ее. Если двигается с закусываниями и со скрипом, то она.
ребят подскажите полярность подключения динамиков на фф1 2003 год американец, в передних дверях по два провода один серый и другой белый, какой из них + и - ???
Нмикита88
Это можно определить методом подключения когда не та полярность то низов будет меньше
как это двигается?
Piton
Ну наклоняется вперед..и потом соответственно назад)))
Народ поменял на выходных патрубок тройной, который одевается с левой стороны на радиатор, сверху и снизу, вобщем бежал у меня антифриз, поменял и после того как отъехал от СТО, обнаружил такой глюк при включении левого повортника все как и прежде, а вот когда включаю правый поворотник он раза в два быстрее моргает и соотвественно звук не такой как раньше!
Подскажите, что я мог задеть может какую клему или датчик после чего это происходит?
Заранее благодарен
setwolk
Обычно так происходит когда какая-то лампочка перегорает в поворотниках. Включай аварийку и смотри что не горит. Ну вроде как так.
Nik_h
30 May 2011
Собственно вопрос:
Поиск поюзал не нашел. Как полностью отключить антибукс? Кноплой все равно полностью не отключается с перегазовкой тронуться не дает.
Нмикита88по идее пофиг где мину , а где плюс. главное на магнитоле правильно подключить. пары с магнитолы идут одного цвета, которые из пар с чёрной полосочкой, те минусовые, и твоё дело какой провод ты присоеденишь, белый или серый))) Ну и естественно если присоеденил проводок с полоской к серому, то серый на минус кидать на динамике) понятно написал?
1 person online