Привет всем.
Уже получено достаточно фокусов 3.
Хотелось бы узнать кто нибудь выявил зависимость комплектации или двигателя с рычагом передней подвески. В смысле на каких машинах стоит алюминиевый рычаг на на каких обычный стальной.
Спасибо
igor2106
1 October 2011
Рычаги подвески на ФФ3 / Стойки стабилизатора
Exxtasyr59 купил уже Lemforder 29499 02 он-же 29499 01, пока не ставил на СТО типа очередь... , поставлю напишу...
Max2
думаю при большом желании алюминий можно ставить, будет плюс в плавности хода и минус в цене ...
focus68
18 July 2018mobile
Планирую заменить в передней подвеске задние сайлеблоки, стоит ли заодно заменить и передние?
FICUS 1:
|
Drhoyspb задние верхние рычаги (серпы) можно Лемфёрдер 3200801, задние нижние рычаги (кости) можно оригинал 1703145 или Лемфёрдер 3200701 задний поперечный (подпружинный) рычаг оригинал 1894049 или LUCAS/TRW JTC2284 сайлентблок заднего продольного рычага (бабочка) оригинал 1692849, в теме про взаимозаменяемость з/ч ФФ2 И фф3 человек ставил бабочки от ФФ2 ( Тынц ), значит можно ещё от ФФ2: оригинал 1061670 или Лемфёрдер 3683101 |
FICUS 1Вот скажи плиз я правильно понимаю, что задний поперечный (подпружинный) рычаг оригинал 1894049 и 1787961 отличается вырезом?
И 1894049 идет на 2.0 литра, а 1787961 на 1.6?
Товарищи такой вопрос, касается продольного заднего рычага, а точнее его втулки, от фф3 аналогов мало очень, а от фф2 куча и при чем именитых, если верить каталогам, то размер этого сайлента-бабочки одинаковый, длина 142 и ширина внешнего диаметра 60.2, скрины приложил , который под номером 803900 от фф2, вопрос , он нам подходит по идее?
9RIK73
Подходят и без идеи. Здесь в теме люди отписывали.Отверстия под болты на фф2 меньше, но все входит без рассверливания. На кой все это не спрашиваю.
focus68
коли уж разбирать, я бы, ИМХО конечно, шаровые + передние и задние сайлеблоки поменял. У меня просто нет возможности в своём гараже, его нет.
focus68
18 July 2018mobile
1
F1L
Еще бы определиться какого производителя выбрать?
9RIK73Stic-pskА не смущает то, что болты разные?
Хоть и без рассверливания, но кто знает сколько будет ходить потом, инженерами же делались расчеты определенные.
Сообщение
Rodman
Да и что что разные? А то что от Мондео косточки ставят? Ничего же, ходят) по мне так, от фф2 даже более крепче что-ли выглядит крепеж на ушках, нежели чем от фф3) какие расчеты?) Вы серьезно?) Думайте отверстие под болт с разницей в 1мм играет большую роль?) Я понимаю свйлент бы во втулке как то иначе стоит, но он идентично сидит) а инженера эти, это не инженера, а маркетологи, которым надо же запчасти продавать от фф3)) и почему же "инженерами" не была сразу доработана рейка усиленными втулками?) Да что бы мы меняли всю рейку целиком, маркетинг))
9RIK73
Да, может и твоя правда.
Я вот тут вообще задней частью стал интересоваться, - придется подвложиться.
Кости взял Лемфёрдер 3200701 - 2шт.
Ушастые наверное тогда от фф2 буду брать тот же Лемфёрдер, обновленный код - 3683101
Подпружинные у меня с вырезом, стоят конски - и так понимаю только оригинал 1787961. Кстати на сервисе сказали, что к замене только один. Вот думаю менять ли один или уже сразу оба?
Про серпы сказали что норм, редко выходят из строя. Но вот думаю, ведь сниматься они наверняка будут, может и их?
Добрый день.
У меня фокус 94 тыс. пробег. Не так давно начал замечать, что машину уводит влево чуть чуть. Решил сделать развал схождение, перед этим посмотрели как подвеска.
1. Подтекает рейка слево (как мне сказали Не криминально, хотя рейку по гарантии менял 20 тыс. км назад)
2. Необходимо поменять сайлентблоки передних рычагов. Уже начало подъедать резину. Интеренсно сколько я смогу еще проехать до замены, так как денег сейчас нет.
У меня извечный вопрос: Что делать?
Если по сайлентблокам понятно буду менять. то по рейке вообще не ясно.
Подскажите, пожалуйста.
RodmanМеня точно не смущает, я ставил оригинал от фф3
Ну не та здесь экономия, чтобы потом опять пол машины разбирать для замены, разница копеечная по этой детали. По сабжу скажу, что при этой замене разница в отверстиях никак не повлияет. В той теме на фф2 ставили от фф3, соответственно отверстие больше и болт тоньше, соответственно может прочность крепления уменьшится, но не в нашем случае.
parnas
Ну по рейке не подскажу, у меня эур, но в принципе если за уровнем жидкости следить, то можно ездить и долго. А по сайлентблокам, если поведение машины устраивает и резины не жалко, то можно еще 94 тысячи ездить
Вчера заменил стабилизаторы. Купил лемферы. До этого после родных стояли Майли отходили как и родные почти 70 тыс. Прочитал тему писали что лемферы от Мондео лучше. Ну вчера посмотрел и как то все таки склоняюсь к тому что майли лучше. Во первых они мощнее во вторых конструкция пыльника у них мне кажется лучше, а в третьих производство Германия на пыльниках по крайней мере написано. Лемферы имеют форму пыльников делящуюся как бы на 2 части и кажется, что они быстро в этом месте порвутся. Да и производство словакия. Майли по коду от фокуса, я вот думаю Майли от Мондео может ещё мощнее были бы) да и даже пластиковые заглушки у Майли литьё четкое а у лемферов не аккуратно сделано. Вот фото для сравнения слева на право родные Майли и лемферы.
Конечно это пока не показатель, посмотрю сколько отходят, но пока все таки кажется Майли лучше и отходили с почти 70 до 134 тыс.
И ещё у лемферов нет гайки чтобы держать контргайку ключом, только отверстие под торкс в торце резьбы. На родных и Майли есть ещё и контргайки, что мне кажется надежнее при демонтаже уж удобнее откручивать.
sbotsmanТы про эту гайку? Вроде все есть.
Rodman
О как ваши отличаются. Видите мое фото. И форма пыльника другая. У меня словацкие от Мондео по коду. А у вас какие?
Rodman
А по коду ваши отличаются вижу, свой точно сейчас не скажу ну начинался на тройку кажется.
sbotsman
Тоже Словакия, но другие видно. Здесь где-то на форуме тоже артикул находил.
Ну по фото Майли все равно более мощнее кажется.
sbotsman
На мощность конструкции не смотрите. Я тоже по внешнему виду выбрал в своё время MAPCO (типа усиленные). Они у меня друг за другом умерли (одна на 15000, другая на 20000). У одной даже крепление оторвалось, несмотря на то что штанга толще, чем у оригинала в раза 2. Теперь к продукции MAPCO крайне негативно отношусь.
Silvice
Сам уже тоже об этом подумал) штатные маленькие, а отходили нормально. Меня больше смущает форма пыльника, ощущение что он быстро порвётся пополам. А в целом время покажет)
sanjke73
23 July 2018
Ребята вы уж меня простите , но хотелось бы узнать
У меня двиг 2.0 бенз МКПП тренд спорт - значит с вероятностью 90% рычаги стальные? (забыл спросить в сервисе и сам не посмотрел
( )
НА сервисе приговорили сайлентблоки передних рычагов ,задние 2 шт, есть несколько вариантов по цене
1. Sidem 803602 - 2.5к за 1 шт.
2. Febest MZAB-BLBRH (правый )
Febest MZAB-BLBLH (левый )
они чуть подешевле и не малоизвестный сайт запчастей выдает их по ВИН как оригинал
3 .lynx с9301-02 - (еще дешевле)
Кто нибудь ставил данные сайлентблоки? Сколько они ходят? есть ли смысл переплачивать?
sanjke73
Lunx китайское Г - точно не ваш вариант ...
Смотрите trw, lemforder, ... на драйве практически по каждому производителю есть отзывы...
magutaцитата: |
Смотрите trw, lemforder, ... |
а можно номерок этих сайлентблоков. в упор не вижу на 3 фокус от фирмы trw, lemforder. рычаги еще встречаются а вот сайленты ...
PeJIaKc
Плюсую) и покупать рычаг в сборе вообще не вариант
нет у trw и lemforder отдельно этих с/б на ФФ3, на ФФ2 есть, но они не подходят.
sanjke73
из твоего списка sidem, а так по заменителям ещё выдаёт MOOG FDSB12512 и MEYLE 7146100020
strimrostov
2 August 2018mobile
Аналог sidem правда дешевле и качество такое же lynx (Корея) c9301 левый,c9302 правый цена вопроса у меня 1520 дешевле почти на 1000 от sidem.размеры диаметр 22,наружной диаметр 81 ,длина 73.5, высота 156.
maguta
3 August 2018mobile
strimrostov
Муг хороший вариант... хоть и ценник немного выше ... катаю шаровые пол года ... недавно снимал рычаг с пальца - шарнир пальцами не сдвинуть...
4 people online