igor2106
1 October 2011
Рычаги подвески на ФФ3 / Стойки стабилизатора
SergioPK
Да ну дичь, менять рычаг только из-за шаровых... Я понимаю если бы и сайлены кончились...
Подскажите, какой средний ресурс стоек переднего стабилизатора? Пробег 30 тыс, а обе уже в говно. На ФФ2 откатал 145 тыс, и даже и не знал где они находятся, так и продал с родными. А тут вон оно чо
Anikiy
Примерно на таком же пробеге меняю. Последний раз поставил Лемфордер от Мондео.
Anikiy:
|
Подскажите, какой средний ресурс стоек переднего стабилизатора? Пробег 30 тыс, а обе уже в говно. На ФФ2 откатал 145 тыс, и даже и не знал где они находятся, так и продал с родными. А тут вон оно чо |
Родные поменял на Лемфордер на 80000. Оба были абсолютно живые...
Ребят, подскажите, пожалуйста, перечитал тему, но запутался окончательно:
- Задние сайлентблоки рычагов передней подвески
Можете скинуть артикул?
M1neral
отдельно оригинальных с/б в продаже нет, только аналоги:
задний с/б рычага передней подвески
SIDEM 803602
MOOG FD-SB-12512
maguta
5 June 2018mobile
1
Передний правый 90-100 отходил заменили по гарантии левый бегает до сих пор без проблем 155т км
Anikiy
Пробег 120 тыс км приговорили правую стойку стаба переднего. Да и слева тоже.
Заказал себе лемфордер стойки. Сегодня забрал. Сделано в СЛОВАКИИ. клеймо на стойке совы и на пыльнике имеется. Но сделаны как то топорно. Если бы не клейма то подумал бы что это ацкий кетай.
Как считаете, кто брал у вас такие же? Они нормальные?
Vladbr
Оригинальные стойки тоже не произведение искусства, тоже вид не очень
Купил сайлентблоки передних рычагов задние Optimal, на вид качество вроде нормально, интересно то, что металлическая втулка посредине куда запрессовывается рычаг облачена в резину, сначала думал ее вообще нет, резина не пахнет не мажет, качество коробки вообще шикарное, софт тач покрытие, гравировка всех букв, впервые такую коробку вижу, будем посмотреть, так как главное качество изделия, фото прилагаю, цена одной 1700р.
02Rus02
алюминиевые рычаги или железо?
Поставил сайленблоки LYNXauto C9301 и c9302 вроде полет нормальный. Каких отличий от оригинала...или изменений в поведении машина не замеченно.
Стоит вопрос о замене задних косточек.
Подходит ли 1753556 на ФФ3 ?
Парни, не берите сайлентблоки как у меня выше, мастер замучился запрессовывать рычаг, ругался на то что втулка в резине и не входит туда рычаг, берите там где в металле как обычно
02Rus02
у меня не было резины в нутри голвй черный металл
но я его не ставил, приехал на замена приговорили весь рычаг. поменял весь рычаг а салеблоки здал но резины у него в нутри не было
Это мне оказывается в магазине от алюминиевого рычага сайлентблоки заказали, пока езжу, пока все норм, стуки в подвеске спереди пропали, сход развал не ушел, на железный есть только от фирм sidem, febest, lynxauto
FICUS 1
23 June 2018
1
две недели назад ремонтировал переднюю подвеску (аморики, отбойники, пыльники, опоры и опорные подшипники, рычаги, стойки стаба:
купил новые рычаги TRW (на прошлом Фокусе они отходили больше полташки и на диагностике при продаже были живые), две недели ездил и наслаждался тишиной подвески и хорошей рулёжкой, но пару дней назад что-то начало издавать дикие стуки, такое ощущение, что сейчас что-то отвалиться, сегодня заехал в гараж, проверил затяжку всех болтов (подумал, может какой-нибудь болт плохо затянул), все болты были затянуты, попросил батю быстро покрутить рулём, а сам залез в яму и слушал, откуда идёт звук, понял, то он доноситься с правой стороны и как-то случайно заметил, что наружная обойма переднего с/б как бы подвылезла из рычага, на левом такого не было и при сильном повороте руля она перемещалась в рычаге... ппц, вот тебе и TRW... в итоге с помощью монтажки поджал её, чтобы она жо упора зашла обратно в рычаг и батя по контуру токами сварки прихватил её (наружную обойму с/б) к рычагу
дальше немного зачистил болгарином и пульнул с балона чёрной краской, чтобы не ржавело, на втором рычаге сделал тоже самое, на всякий случай. СТУКОВ НЕТ, Я УСПОКОИЛСЯ, но крайне не доволен качеством TRW, это реально косяк, так что если вы надумайте покупать TRW, то будьте готовы к такому нежданчику. Кстати, если вы купите рычаги Лемфёрдер, то внутри будут лежать TRW.
Skif1981
28 June 2018mobile
Пришли сегодня две шаровые опоры!Будем пробовать))
Поставили мне сегодня задние большие сайлентблоки Сидем на передние алюминиевые рычаги 803604, 803605 стали нормально, посмотрю сколько проходят...
Finder12
29 June 2018
Запутался я что-то, мне нужно менять правую переднюю стойку стабилизатора, они одинаковые или правая и левая ? Что ставить Lemforder 33713 01 , как у Vladbr (пост выше) или Lemforder 29499 02 ( 29499 01 -еще есть ??) - у меня по ВИН коду показывает и в шапке темы про Lemforder 29499 02 ? Подвески вроде разные бывают стандартная и улучшенная?
Про сайлентблоки кстати - алюминиевые рычаги имеют шестигранник и сидят в резине (у меня так), а стальные рычаги - круглые и запрессовываются в стальную втулку сайлентблока, как понял.
Finder12
Понятно теперь, мне запрессовали сточив резиновый шестигранник, а сама втулка внутри вроде металлическая, в принципе проблем не должно быть, схождение немного ушло оказывается на днях начал замечать подъедание резины снутри, буду делать сход когда зад весь перетрясу, так как там 6 сайлентов порвано вхлам, подпружинные и продольного ушастые, а стуков и шума никакого нет что странно, просто ест резину.
Finder12
29 June 2018mobile
Главное что бы рычаг не проворачивался в сайлентблоке
Max2
6 July 2018
Ребята , подскажите на 2-х литровом только металлические рычаги передней подвески идут или ставят алюминиевые? В независимости от литража двигателя на металлические рычаги сайлент блоки и шаровые опоры одинакового размера?
Вот такой салейблок с левой стороны после 125к пробега. Как думаете пора менять? С правой стороны в идеале
Finder12
Тоже интересует именно этот вопрос
Порванный, менять. С правой стороны тоже уставший должен быть
focus68
12 July 2018mobile
Уставший может быть. Но я так думаю лучше заменить оба правый и левый или вообще все четыре. Или я не прав?