igor2106
1 October 2011
Рычаги подвески на ФФ3 / Стойки стабилизатора
maguta
17 April 2020mobile
PeJIaKc
Какой другой? Искал что то стоящее так и не нашел... amiva тоже не хвалят...
maguta
лемфедор
стоит уже 2 или 3 год стоит
на другой стороне у оригинала пыльник порвался, поставил патрон (наблюдаю) сход не делал, пошел 2 месяц ...
maguta
22 April 2020mobile
PeJIaKc
Я правильно понял лемфордер стойка а пыльник отдельно от патрон ?
PeJIaKc
Стоять и десять лет может,важен пробег на них
цитата: |
1. Он гидронаполненный. Он гидромягкий или гидрожесткий? Т.е. он для комфорта или наоборот, чтобы быть жестче, чем резина? 2. Есть ли целиком резиновые аналоги? Задача - сделать чуть жестче и собраннее (про полиуретан знаю, но не хочу). Если да, подскажите в какую сторону смотреть. |
Отвечу на свой же вопрос, может кому пригодится. Hardrace. Есть отдельно сайленты, есть рычаги в сборе. Цельнорезиновые. Также есть подушки двигателя - нижняя (усиленная), правая (цельнорезиновая). Но это шпрот, стоит денег.
maguta
лемфордер рулевой наконечник прав. стоит уже 2-3 года (пробег тыш 25)
фэбест левый ставили при ремонте рулевой рейки, потом меняли по гарантии, в замен него купил патрон и поставил сам.
стойки стабилизатора стоят лемфордер ставил сам на пробеге в районе 70 т.км (сейчас 110 ткм пока живые) работаю на промзоне, дорог нет и куча переездов (по городу куча трамваев)
Приветствую. В ветке не нарыл информацию о том, каким является сайлентблок Moog FD-SB-12512.
Неужели он просто резиновый без гидравлической жидкости?
maguta
Скажите пожалуйста, где такую информацию добыть ?
Один человек говорит, якобы после авари сорвало рычаг, порвало сайлентблок вдоль пополам, и он был сухой)
dfortНе может быть ! Свои сайлентблоки брал в автодоке у дистрибьютора... на одном при запресовке настольным прессом продавил резину ( давил головкой , головка сместилась ) а т.к. люблю что все было хорошо купил новый а старый срезал в нем была жидкость ... да и старые были еще живые , просто решил все сразу со стойками... пробег 180т.
sammlg
2 May 2020mobile
2
Про стройки стабилизатора.
JTS536 TRW прошли 80 тыс. км. В отличии от завода, которые прошли 40 тыс. км.
958 руб. за 1 шт.
sammlg
Просто не повезло у меня с завода сотку отстояли и пришлось срезать,так как не открутились при смене амортов,а так бы ещё ходили
Правую 2 раза сменил, левая 180 т полет норм ...
Проехал 150 тыс и решил потихоньку делать ходовую. Для начала заменил стойки переднего стабилизатора. Не то, чтобы сильно стучали, но пробег, как бы, намекает.
Выбор был.
ФФ3 по возрастанию цены:
SIDEM 67 760
CTR CLMZ12
Lemforder 2 949 902
TRW JTS490
Мондео 4:
Asmetal 26FR2205
CTR CLF1
Moog FDLS5111
MEYLE 716 060 0022/HD
LEMFRDER 33713 01
Asmetal стоил всего $7.5, поэтому взял его. Продавец работает напрямую с заводом и рассказал, что компания полностью немецкая, просто завод находится в Турции. Уверял, что качество и сейчас на легендарном уровне. Вот и проверю.
В моём случае закисли нижние гайки. Если бы не шлицы под ключ на 17, пришлось бы резать. Шестигранником удержать не получилось. А так, накидной на 15, рожковый на 17 и много терпения, т.к. пространства для манёвра почти нет. Верхние открутились легко. Люфта в пальцах не ощущалось, но двигались свободно.
Стойки для Мондео больше и чуть длиннее.
На вид качество очень хорошее. Палец ходит очень туго. Пыльник силиконовый. Смазки достаточно. Гайки в комплекте на 17 с пластиковой вставкой. Шлицов нет и это плохо. Вариант нарезать шлицы, не вариант. Очень тонкая опорная тарелка над пыльником. Поэтому решил резьбу смазать медной смазкой, а сверху защитной. Иначе потом низ не открутить.
Если бы не закисшие нижние гайки, 30 минут на сторону не торопясь.
Какие-то стуки ушли на лежачих полицейских и мелких неровностях. Но я их и раньше не особо слышал. Подвеска очень тихая. Только в серьёзных ямах. Но это уже сайлентблоки. Куплены и ждут свою очередь.
Ребят кто ставил себе сайлентблоки продольного рычага от фокуса 2 Лемфердер, подскажите как они в эксплуатации?
evgenii7788
Ставил почти 3 года назад, пробежали почти 45ткм, недавно смотрел, пока отслоение не наблюдается))
Varela:
|
Ставил почти 3 года назад, пробежали почти 45ткм, недавно смотрел, пока отслоение не наблюдается)) |
А как управляемость поменялась или осталась прежняя?
evgenii7788
Не знаю даже, я не почувствовал. Старые были в плохом состоянии
Varela:
|
Не знаю даже, я не почувствовал. Старые были в плохом состоянии |
Спасибо, завтра предстоит процедура
У меня лемфердеры от фф2 уже около 40к прошли все норм.
svutik7
18 May 2020
Здравствуйте. Подскажите для Focus 3 (2015 год 2.0 бензин) америка, совместимые передние рычаги (алюминий) от европейской версии фокуса (Длина рычага, диаметр шаровой)?
svutik7
Почему они должны отличаться? Все должно быть идентично.
svenk:
|
Почему они должны отличаться? Все должно быть идентично. |
Информации по совместимости рычагов для focus 3 (америка / европа) не нашел. Поэтому спрашиваю, возможно кто-то на практике заменял.
Например по аналогам Teknorot существуют артикулы рычагов для европейского типа (FO-488) и для американского типа (FO-794)
Также, сталкивался с ситуацией, когда стойка амортизатора отличаются (америка / европа) местом посадки под пружины (чаша) и соответственно пружины разные, если заменять от европейских то в комплекте с пружинами.
svutik7
В разные года производства и наших российских фф3 были разные передние стойки амортизатора
cerg64
20 May 2020mobile
Подскажите хорошие шаровые на рычаги trw, рычаги покупал в сборе 10к пошли, левая шаровая под замену.
И какой фирмы лучше задние косточки?
maguta
20 May 2020mobile
cerg64
Moog sidem
Сам на moog проехал 20 т в январе менял сайленты шаровые гуд , палец ходит туго...
Менял , более 2 лет назад
А в чем разница в задних подпружинных рычагах? 1894049 и 1 787 961 цена в два раза отличается. Они оба на фф3.
Подскажите, как часто в среднем меняете стойки стаба? Заказал SIDEM 67760 на обе стороны - левая не продержалась и года, правая почти 2 года и застучала. Специально не стал парой менять, чтобы понять сколько проживет вторая. На этот раз купил BSG BSG 30-310-032, они дешевле в 2 раза. А если нет разницы, то зачем платить больше?!
bizz41
21 May 2020mobile
1
Купил себе 1949978
Родные
Родные прошли уже 150к. Менял внутренний сайлент, но его на долго не хватило. Прошёл 15к и уже виден износ. Когда родные рычаги ласты склеят, заменю новыми. Интересует ресурс.
Есть небольшое отличие - какой то грибок рядом с наружным сайлентом.