| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
mjhА как себя ведёт индикатор иммобилайзера.??? Он тоже блокирует стартер. А так надо проверять:ЗЗ, реле включения стартёра,U-е на втяг. реле стартёра.Пожалуй ничего не упустил.
NikPa
я вставляю ключ. поворачиваю немного (для срабатывания иммобилайзера) и пара кнопок еле-еле включаются и слышно "тиканье". вот и все. далее: капот, чистка клемм и тому подобное.
NikPa
17 July 2010
mjhцитата: |
поворачиваю немного |
Не понял??? Что значит """"""НЕМНОГО"""""". ЕСТЬ 3-и положения ,первых два понятно ,3-й , СТАРТЁР.Ну и вперёд.Проверьте U-е на аккумуляторе,(на клемах проводов),глупость конечно, но может действительно,клемы окислились.Даже такие мелочи мешают жить нормально
ЖАРА на ФОРУМЕ ТИХО...( хотя читаю ЧИСТИЛИ)
mjhцитата: |
mjhА как себя ведёт индикатор иммобилайзера. |
Светодиод должен ПОГАСНУТЬ. У Вас как???
NikPa
спасибо за комментарии.
в начале отрубается на первом повороте, немного почистив - лампочки загораются нормально - не влючается на последнем повороте (стартер). Еще почистив немного с ВДшкой клеммы и шнур контакта (железные кабели вылезли полностью из рассохшийся оболочки и тоже в окислении) - все работает. вчера вечером делал именно так и теперь дополнительно смазал все обильно Литолом - буду смотреть, как будет далее.
есть идея еще изолентой закрыть эти вылезшие метал.кабели - но надо поехать ее еще купить - дома почему-то не нашлась.
NikPa
17 July 2010
mjhцитата: |
(железные кабели вылезли полностью из рассохшийся оболочки и тоже в окислении) - |
Извините, они не железные , МЕДЬ, изоляция не может рассохнутся. СКОрей всего была КОЗА ??? Или стартёр потребляет много""""""ТОКА""""""
mjh
ВАМ повезло.Сейчас Сергей подскажет.
NikPa
17 July 2010
frolovsiПодскажите номера подшипников на генераторе СПЛИТА.
TOLYA226
20 July 2010
ФФ1 рокам.(185ткм). стал замечать что вентилятор печки и радиатора медленнее стали крутить, нет того натужного воя, в АКБ появилась красная индикация, после разбора генератора оказалось одно кольцо ротора генератора стёрлось немного и получилось половина металличиская а половина пластик, и поэтому на ротор не подавалось нужное напряжение соответственно нет заряда. Кольцо на роторе шире щётки, Щётки вынул срезав пластиковые заклёпочки , подложил под них пластик 3мм, и стали щётки соприкосаться с новой частью целого кольца, крышечку щёток захлопнул она-то и придавила блок щёток, её ещё прижал экран генератора. Собрал, поставил.Напряжение появилось!! прешлось всё делать в путь.
frolovsi
18 July 2010
А там какой-то особенный генератор? Если номер озвучиш все расскажу.
Для меня это только генератор, а где он ставится (на паровозе или самолете) меня не очень-то и интересует. Зетек знаю. Дюратек знаю. СПЛИТ это шо? Машина европейская? американская? Объём?
sh4d3rцитата: |
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? |
У меня проблема была в том, что отгнил синий провод трехкантактного разьема гениратора (через этот самый синий проводок мозг управляет нагрузкой гены). Симптомы один-в-один.
NikPa
19 July 2010
frolovsi
SP (Сплит порт , 8-и клапанный) 2.0л. , американец, АКПП, изношены токосъёмные кольца. Хочу , уж если ремонтировать, то заодно уж одним махом и подшипники поменять.
frolovsi
19 July 2010
1
ВСЕ стартеры и генераторы на ВСЕ американские фокусы.
Файл вообще-то в виде Exl таблицы, со ссылками в интернете на изображения агрегатов и их деталировки . Но загрузить его сюда в нормальном виде не выходит.
Year Part Name Cyl Liter CID Eng Code Option MFR MFR Part WAI Part Elec Sys Series Output
2000 Alternator 4 2 121 w/ Zetec FORD 98AZ-10346-EA 8260N FD 6G 110
2000 Alternator 4 2 121 wo/ Zetec FORD 98AZ-10346-FA 8447N FD 6G 110
2000 Starter 4 2 121 w/ AT FORD 98AB-11000-EC 6655N FD PMGR 1,5
2000 Starter 4 2 121 w/ MT FORD 93BB-11000-HB 3261N FD PMGR 1,5
2001 Alternator 4 2 121 w/ Zetec FORD 98AZ-10346-EA 8260N FD 6G 110
2001 Alternator 4 2 121 wo/ Zetec FORD 98AZ-10346-FA 8447N FD 6G 110
2001 Starter 4 2 121 w/ AT FORD 98AB-11000-EC 6655N FD PMGR 1,5
2001 Starter 4 2 121 w/ MT FORD 93BB-11000-HB 3261N FD PMGR 1,5
2002 Alternator 4 2 121 w/ Zetec FORD 98AZ-10346-EA 8260N FD 6G 110
2002 Alternator 4 2 121 wo/ Zetec FORD 98AZ-10346-FA 8447N FD 6G 110
2002 Starter 4 2 121 w/ AT FORD 98AB-11000-EC 6655N FD PMGR 1,5
2002 Starter 4 2 121 w/ MT FORD 93BB-11000-HB 3261N FD PMGR 1,5
2003 Alternator 4 2 121 All, exc SVT, w/ Zetec FORD 98AZ-10346-EA 8260N FD 6G 110
2003 Alternator 4 2 121 All, exc SVT, wo/ Zetec FORD 98AZ-10346-FA 8447N FD 6G 110
2003 Alternator 4 2 121 SVT FORD 2M5V-10300-AA 8418N FD 6G 110
2003 Alternator 4 2,3 140 w/ AT FORD 1S7T-10300-BA 8440N FD RC28 90
2003 Alternator 4 2,3 140 w/ MT FORD 1S7T-10300-AA N/A FD IR/IF
2003 Starter 4 2 121 w/ AT FORD 98AB-11000-EC 6655N FD PMGR 1,5
2003 Starter 4 2 121 w/ MT FORD 93BB-11000-HB 3261N FD PMGR 1,5
2003 Starter 4 2,3 140 All FORD 4S4T-11000-AA 6674N FD PMGR EXT BOLTS
2004 Alternator 4 2 121 All, exc SVT, w/ Zetec, from 4/2004 FORD 5L8T-10300-MC 8404N FD 4G 130
2004 Alternator 4 2 121 All, exc SVT, w/ Zetec, to 4/2004 FORD 98AZ-10346-EA 8260N FD 6G 110
2004 Alternator 4 2 121 All, exc SVT, wo/ Zetec FORD 98AZ-10346-FA 8447N FD 6G 110
2004 Alternator 4 2 121 SVT FORD 2M5V-10300-AA 8418N FD 6G 110
2004 Alternator 4 2,3 140 w/ AT FORD 1S7T-10300-BA 8440N FD RC28 90
2004 Alternator 4 2,3 140 w/ MT FORD 1S7T-10300-AA N/A FD IR/IF
2004 Starter 4 2 121 w/ AT FORD 98AB-11000-EC 6655N FD PMGR 1,5
2004 Starter 4 2 121 w/ MT FORD 93BB-11000-HB 3261N FD PMGR 1,5
2004 Starter 4 2,3 140 All FORD 4S4T-11000-AA 6674N FD PMGR EXT BOLTS
2005 Alternator 4 2 121 All, exc Calif, w/ AT FORD 4S4T-10300-AC 8406N FD 6G 110
2005 Alternator 4 2 121 All, exc Calif, w/ MT FORD 5S4T-10300-BB 8407N FD 6G 110
2005 Alternator 4 2 121 Calif, w/ AT FORD 5S4T-10300-CA N/A FD 4G 130
2005 Alternator 4 2 121 Calif, w/ MT FORD 5S4T-10300-DA 1-3316-01FD FD 4G 130
2005 Alternator 4 2,3 140 All, exc Calif, w/ AT FORD 4S4T-10300-AC 8406N FD 6G 110
2005 Alternator 4 2,3 140 All, exc Calif, w/ MT FORD 5S4T-10300-BB 8407N FD 6G 110
2005 Alternator 4 2,3 140 Calif, w/ AT FORD 5S4T-10300-CA N/A FD 4G 130
2005 Alternator 4 2,3 140 Calif, w/ MT FORD 5S4T-10300-DA 1-3316-01FD FD 4G 130
2005 Starter 4 2 121 All FORD 4S4T-11000-AA 6674N FD PMGR EXT BOLTS
2005 Starter 4 2,3 140 All FORD 4S4T-11000-AA 6674N FD PMGR EXT BOLTS
2006 Alternator 4 2 121 All, exc Calif, w/ AT FORD 4S4Z-10346-AB 8406N FD 6G 110
2006 Alternator 4 2 121 All, exc Calif, w/ AT FORD 4S4T-10300-AC 8406N FD 6G 110
2006 Alternator 4 2 121 All, exc Calif, w/ MT FORD 5S4T-10300-BB 8407N FD 6G 110
2006 Alternator 4 2 121 Calif, w/ AT FORD 5S4T-10300-CB N/A FD 130
2006 Alternator 4 2 121 Calif, w/ MT FORD 5S4T-10300-DB 8402N FD 130
2006 Alternator 4 2,3 140 All, exc Calif, w/ AT FORD 4S4T-10300-AC 8406N FD 6G 110
2006 Alternator 4 2,3 140 All, exc Calif, w/ AT FORD 4S4Z-10346-AB 8406N FD 6G 110
2006 Alternator 4 2,3 140 All, exc Calif, w/ MT FORD 5S4T-10300-BB 8407N FD 6G 110
2006 Alternator 4 2,3 140 Calif, w/ AT FORD 5S4T-10300-CB N/A FD 130
2006 Alternator 4 2,3 140 Calif, w/ MT FORD 5S4T-10300-DB 8402N FD 130
2006 Starter 4 2 121 All FORD 5S4T-11000-AA 6674N FD PMGR EXT BOLTS
2006 Starter 4 2,3 140 All FORD 5S4T-11000-AA 6674N FD PMGR EXT BOLTS
2007 Alternator 4 2 121 All, exc Calif FORD 7S4T-10300-AA 8406N FD 6G 110
2007 Alternator 4 2 121 Calif, w/ AT FORD 6S4T-10300-CC 8511N FD 4G 130
2007 Alternator 4 2 121 Calif, w/ MT FORD 6S4T-10300-DC 8512N FD 4G 120
2007 Alternator 4 2,3 140 All, exc Calif FORD 7S4T-10300-AA 8406N FD 6G 110
2007 Alternator 4 2,3 140 Calif FORD 6S4T-10300-DC 8512N FD 4G 120
2007 Starter 4 2 121 All FORD 6S4Z-11002-AA 6674N FD PMGR EXT BOLTS 1,4
2007 Starter 4 2,3 140 All FORD 6S4Z-11002-AA 6674N FD PMGR EXT BOLTS 1,4
2008 Alternator 4 2 121 All MITSUBISHI A2TX0191 N/A MI IR/IF 150
2008 Starter 4 2 121 All FORD 6S4Z-11002-AA 6674N FD PMGR EXT BOLTS 1,4
2009 Alternator 4 2 121 All MITSUBISHI A2TX0191 N/A MI IR/IF 150
2009 Starter 4 2 121 All FORD 6S4Z-11002-AA 6674N FD PMGR EXT BOLTS 1,4
frolovsi
Спасибо . У меня 2003г. Буду читать.
frolovsi
Понял ,тогда осталось выбрать время, спасибо.
Проверял зарядку в тестовом режиме 13.5-13.8 если все включить то 12.7-12.9. Взял нормальный тестер проверил непосредственно но клемах АКБ. При выключенных потребителях 14.5-14.6 все включил- дальний свет,обогрев стекла,печку на максимум 14.2. Тест похоже не совсем корректно показывает значение зарядки.
yabadabadoo
13 August 2012
Разряжается аккумулятор полностью на ходу... Точнее
Еду.. загораются лампочки антибукса и АБС, чуть проеду.. гаснут... опять загараются.. потом загарается лампочка аккумулятора.. далее отключается панель вся.. я еду и глохну в итоге..
Что может быть?
1. Как проверить.. от генератора идет заряд или нет?
2. Сколько должен показывать аккумулятор заряда..
3. И сколько должен показывать по напругой...
4. Каким объемом должен быть АКБ
ФФ1 рокам.(185ткм). стал замечать что вентилятор печки и радиатора медленнее стали крутить, нет того натужного воя, в АКБ появилась красная индикация, после разбора генератора оказалось одно кольцо ротора генератора стёрлось немного и получилось половина металличиская а половина пластик, и поэтому на ротор не подавалось нужное напряжение соответственно нет заряда. Кольцо на роторе шире щётки, Щётки вынул срезав пластиковые заклёпочки , подложил под них пластик 3мм, и стали щётки соприкосаться с новой частью целого кольца, крышечку щёток захлопнул она-то и придавила блок щёток, её ещё прижал экран генератора. Собрал, поставил.Напряжение появилось!! прешлось всё делать в путь.
TOLYA226цитата: |
подложил под них пластик 3мм, и стали щётки соприкосаться с новой частью целого кольца, крышечку щёток захлопнул она-то и придавила блок щёток, её ещё прижал экран генератора. Собрал, поставил.Напряжение появилось!! прешлось всё делать в путь. |
Согласен, как временный вариант, притом ВРЕМЕННЫЙ, а так при износе токосъёмных колец , думаю надо выбирать мой вариант. Почитайте чуть выше, те. варианты есть, и очень не плохие.
NikPa
20 July 2010
yabadabadooцитата: |
1. Как проверить.. от генератора идет заряд или нет? 2. Сколько должен показывать аккумулятор заряда.. 3. И сколько должен показывать по напругой... 4. Каким объемом должен быть АКБ |
Возьмите ТЕСТЕР , концы прибора на клемы АККУМУЛЯТОРА. при НЕ работающем двигателе U-е=12.5В(ОКОЛО, завист, насколько разрядили АКК-Р), при ЗАВЕДЁННОМ U-е=13.8 + - 0.5В. Ёмкость АКК-РА 55-60 А/Ч. Все симптомы, что у Вас генератор не работает.
Не работает генератор. Однозначно. У меня точно такая же проблема была. При движении загоралась лампочка контроля зажигания. Замерил напряжение на АКБ - при работе на холостом ходу 12,2 В. При отключнном двигателе - то же самое. Заменил генератор - при работе двигателя - 13,8. Ремонтобошелся в 10000 руб (8500 за генератор и 1170 работа)
Alkaris
Ну это замена гены, а ремонт значительно дешевле , в РАЗЫ.
yabadabadoo
А какой у вас пробег???
Помогите пожалуйста мои ФФ1 2.0 примерно раз в две недели глохнет при включении света фар. При этом зажигание не включается, и он мучает меня от 3 до 5 часов. Началось все это с лампочки зарядки аккумулятора пару месяцев назад, она через поездку то горела то нет, бывало гасла на кочках.
Кто знает подскажите пожалуйста!!!
Генератор тоже надо знать где ремонтировать, могут так отремонтировать что напряжение выдавать будет, а лампочка продолжит время от времени загораться!
NikPa
20 July 2010
zipungora
У нас есть ремонт +диагностика+гарантия.Должны быть и у Вас.
als322цитата: |
Помогите пожалуйста мои ФФ1 2.0 примерно раз в две недели глохнет при включении света фар. При этом зажигание не включается, и он мучает меня от 3 до 5 часов. Началось все это с лампочки зарядки аккумулятора пару месяцев назад, она через поездку то горела то нет, бывало гасла на кочках. |
Я бы начал с ЧИСТКИ клем на аккумуляторе, А дальше гена...
SDVIG
20 July 2010
als322:
|
Помогите пожалуйста мои ФФ1 2.0 примерно раз в две недели глохнет при включении света фар...Началось все это с лампочки зарядки аккумулятора пару месяцев назад, она через поездку то горела то нет, бывало гасла на кочках. |
Напряжение нужно мерить на работающем и не работающем)) авто.
frolovsi А можно мне тоже файлик?))
Пробег 136.000
Генератор только оригинальный подходит или какой нибудь от другой машины подойдет?
Может все таки из-за аккумулятора? Потому что у меня там 1 банка сдохшая на половину.
Завтра произведу замеры и отпишусь тут.. у меня 70А стоит..