| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
frolovsi
29 June 2010
3
Вроде бы уже не в первый раз рассказываю. Но в последний точно.
Этот сигнал представляет собой прямоугольные импульсы (меандр) частотой 125Гц, амплитудой около 14В , и переменной скважностью(переменной длительностью импульсов). Скважность сигнала(длительность импульсов) пропорциональна току ротора, и соответственно пропорциональна загрузке генератора.
Если, к примеру допустить, что в результате "кривизны" выходного каскада этого сигнала в китайском реле, ключевой транзистор выходного каскада открывается неполностью, то размах выходного сигнала будет уже не от 0 и до 14В, а от , допустим, 4В до 14В. CPU в этом случае не "увидит" изменение этих уровней, если порог сравнения у него будет 3В, и посчитает, что импульсов нет вообще. Отсюда оно сделает вывод, что тока ротора нет и зажгет лампу на приборке о неисправности в системе зарядки.
frolovsi
ДА ток возбуждения якоря я упустил. Можно пробовать менять реле на заранее исправное. Но ведь ШКРАБ о реле помоему не говорил? Если скважность меандра зависит от тока не следует ли проверить состояние щёток и токосъёмных колец?? За инфу спасибо. (Недавно ремонтировал свой генератор. При пробеге 176т. км. токосъёмные кольца изношены до диэлектрика.) С меня плюс.
Может и мне кто подскажет что делать? Имею Фокус 2л. zetek USA в тестовом режиме показывает напряжение 14,6-15,2 В. Включение потребителей (кроме кондея-не работает) дает просадку примерно на 0,2В. Заезжал в сервис- там сказали что такое напряжение у америкосов и должно быть. АКБ новая. Как понизить напряжение зарядки?
Привет всем!регулятор напряжения сказали по номерам идут, а можно узнать номер не снимая генератор и регулятор?за ранее спасибо
Номер реле, не снимая генератор, узнать можно.
Не снимая генератор нельзя установить однозначно необходимость его замены.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Ехал в субботу и у меня загорелась лампочка разряда аккумулятора.. когда поддавал обороты лампочка переставала гореть! Через не которое время загорелась ещё лампочка АБС... потом ещё периодически загоралась лампочка Аирбэка... в результате машина стала странно реагировать на педаль газа... остановился, заглушил машину, через некоторое время попробовал завести - даже не хотела крутить стартер. Позвонил друзьям, чтобы дотащили до дома. Прошло минут 15-20... приехали, попробовал завести - машина завелась и поехала как ни в чем не бывало, но подъезжая к дому, опять началась та же ерунда, приборка отказала - стрелки попадали в нули! На газ реагировала плохо, но кое как запарковался!
В воскресенье поехал за аккумулятором, так как подумал что проблема в нем (7лет ему), купил новый, машина завелась и без каких либо проблем поехала... ездил весь день но к вечеру описанная выше ситуация повторилась!
В понедельник (после прочтения этой темы) поехал чинить генератор, щеточки были стерты - заменили на новые! Всё хорошо заряд 13.9 при полной нагрузке 13.5! К вечеру повторилась та же ситуация, отказала приборка, свет потух, двигатель чуть-ли не глох, на газ почти не реагирует!
Сегодня утром попробовал завести - машина завелась как новая, без каких либо проблем, подождал те самые 20секунд - лампочка не загорается, доехал до работы - проблем ни каких!
В обед поехал домой - проблем не было, но возвращаясь на работу, опять загорелась лампочка аккумулятора, потом также абс и аирбек и иногда даже ручник, по нормальному припарковаться не смог, на педаль газа машина не реагировала! Заглушил, но остались окна открытыми, решил включить зажигание, нажал на кнопки стеклоподъемника - реакции ноль! Выключил-включил... попытался опять... через секунду заработал левый подъемник, но правый не поднимался... прошло ещё пару секунд и правое стекло тоже смогло закрыться! Попробывал завести - ноль реакции, подождал пару минут, попробывал звести опять - пару раз провернул стартер, но не завелся! Выключил вынул ключ, поставил на охрану и вот собственно я тут пишу как можно подробнее свою проблему!
Такое впечатление что из-за жары что-то нагревается и из-за этого падает напряжение, а когда остывает то машина начинает вести себя как новая!
Насколько это возможно тему прочитал... встречались сообщения в которых писали про связь с температурой на улице, но я так и не понял решения проблемы!
Подскажите что делать?
цитата: |
Такое впечатление что из-за жары что-то нагревается и из-за этого падает напряжение, а когда остывает то машина начинает вести себя как новая! |
Скорее всего машина ездит на одном АКБ, когда АКБ разряжается, авто начинает дурить. После стоянки АКБ немного восстанавливается и опять все нормально. При такой езде и новая АКБ скоро ноги протянет. Гена то может зарядку и дает, но до АКБ она не доходит. Меряй тестером напряжение заряда непосредственно на АКБ.
sh4d3r:
|
поехал чинить генератор, щеточки были стерты - заменили на новые! |
И все? И больше ничего не меняли? Это ж где так чинят? Так обычно делают кулибины при автосервисах. Угадал?
romissio:
|
Скорее всего машина ездит на одном АКБ, когда АКБ разряжается, авто начинает дурить. После стоянки АКБ немного восстанавливается и опять все нормально. При такой езде и новая АКБ скоро ноги протянет. Гена то может зарядку и дает, но до АКБ она не доходит. Меряй тестером напряжение заряда непосредственно на АКБ. |
romissioВчера тестер показывал, после замены щеточек, заряд - 13.9
Сегодня пока доехал до места ремонта, опять началась тупка с падением оборотов и отключением приборки... в результате машина встала... подождав минут 40 с открытым капотом, машина снова смогла завестись... доехал, сразу же замерили, так сказать пока она тупит... заряд с батареи показывал 11.25... уверен что опять постояв некоторое время цифра вернется к 13.9... завтра генератор прогонят на стенде... посмотрим что скажут!
NikPaКонкретику то я и хочу узнать, я описал лишь то что происходит с машиной!
Сорри за тупой вопрос - как промерять заряд генератора?
При заведенном двигателе, на холостых, сразу после завода, тестером на на клеммы аккума - это напряжение бортовой проводки, или уровень заряда от генератора?
AlexNewaro
Именно, на клемах АКБ на прогретой машине.
на холодном двигателе зарядка 14,6 В а на горячем 15,1В- это нормально для zetek 2.0 американец?
frolovsi
30 June 2010
sh4d3r:
|
завтра генератор прогонят на стенде... посмотрим что скажут!
|
Если это в том же месте где и щетки меняли, то ничего толком не скажут. Да и стенда там скорей всего и нет. А если повезут в нормальный ремонт, где есть стенд, запчасти и специалисты, которые знают именно фокусовский генератор, то скорей всего все там и сделают. А тебе расскажут красивую сказку, как там все было сложно, и какими героическими усилиями они это исправили за твои деньги.
buty72:
|
на холодном двигателе зарядка 14,6 В а на горячем 15,1В- это нормально для zetek 2.0 американец? |
Может для какого другого американца и нормально, но именно в фокусе напряжение генератору задает комп. и такое напрежение может быть только при утреннем пуске холодной зимой, и то только первое время после пуска.
Так, что ненормально это.
А не может быть, что это китайский тестер подвирает?
Всем привет.
Интересная проблема появилась...
У меня американец 2.0 дуратек автомат. В 35С жарe при вкл кондее и груженом салоне стало пахнуть горелой изоляцией. Остановился, завожусь без кондея- все норм. Через 30 мин езды не смог завестись.
Поменял аккумулятор, т.к. старому пришел пи... При заведенном движке меряю напряжение с гены 11.9В, глушу-завожу снова - 13,7В. лампа не горит на панели.В чем проблема, подскажите плиз...
peterofac
Проверьте состояние изоляции проводки . Где то коротит. Делать нужно срочно!!! Может сгореть машина.
NikPa
проводка от гены до АКБ? или вообще полностью?
цитата: |
Может для какого другого американца и нормально, но именно в фокусе напряжение генератору задает комп. и такое напрежение может быть только при утреннем пуске холодной зимой, и то только первое время после пуска. Так, что ненормально это. А не может быть, что это китайский тестер подвирает? |
такое напряжение показывает на панели в тестовом режиме.
SDVIG
5 July 2010
В общем, опишу свою историю:
После того как сгорел реле-регулятор на европейском оригинальном генераторе
было принято решение поставить неоригинальный генератор Unipoint ALT1616.
Ну и начались приключения))):
Стал моргать свет, а примерно через месяц у автомобиля стали падать обороты на холостом ходу.
После такого поведения машины поставил обратно оригинальный генератор
с замененным реле-регулятором Magnetti Marelli , почему-то бразильского производства.))
Ничего не изменилось.
Так как оригинальный генератор на Европу стоит 24 тысячи, и ждать две недели,
а восстановленный Motorcraft GLV8456RM 12 тысяч и примерно от двух недель
до месяца – доставка.
Решил собрать генератор сам,)) из тех частей, которые имелись в наличии.:
«Генератор надо сделать – на троих его даешь.»)))
На разборке за 2000 рублей был куплен старый Motorcraf GL 456.
В нем оказался реле-регулятор Motorcraft в приличном состоянии, так же как
и диодный мост.
В остальном не много ржавый.)))
Требовалась замена подшипников и т.д. и т.п, в общем, не стал заморачиваться с восстановлением.
Поставил этот реле-регулятор в Unipoint ALT1616.
Посадочные места там одинаковые.
Пришлось немного подточить радиаторную решетку реле-регулятора,
и сам цилиндр в высоту он у Unipoint ALT1616 оказался почему-то короче.
Диодный мост менять не стал.
В итоге:
Катаюсь два дня - обороты стабильные.
Свет, чуть моргает во время включения вентилятора, но по моему так и было раньше.
Вот единственный вопрос, который волнует:
Unipoint ALT1616 характеристики 12 вольт105 ампер.
А у оригинального Motorcraf GL 456 12 вольт110 ампер.
Не будет на реле регулятор излишней нагрузки?
Знакомый электрик говорит,- разница не существенна.
Вывод - два реле-регулятора подряд, работали не корректно.
Это я к тому:
Знание разницы между невозможным и
невероятным. Определенные сбои/
неисправности в системе могут быть
невероятными, но все же случаются.
Руководство для станций тех обслуживания Ford Focus.
PS
Этот пост дополню позже.
Коды генераторов Motorcraft:
Motorcraf GL 456 новый, его цена примерно на 100-120$ выше чем у
Motorcraft GLV8456RM Remanufactured Alternator/
GL 456 в Россию не привозит никто.))
Средняя цена в USA 380-450$.
Motorcraft GLV8456RM восстановленный
Средняя цена в USA 280-320$.
Приветствую всех.
Появилась такая проблема после замены генератора (неориг) в связи с выходом из строя старого.
Если на светофоре по резвее трогаться то загорается лампочка АКБ, та же самая проблема возникает на скоростях 80-100 на трассе, выше 100 все нормально, не горит, также до 80 тоже не горит.
После замены генератора ошибки обнулили.
LEx_x
30 June 2010
SDVIGЭто следы обточки,пытался поставить на свою площадку...
SDVIG
30 June 2010
Это GL 456.
Заказал два оригинальных генератора на всякий случай.
Раз такие они у Фокуса нежные.
Катушки да.))
SDVIG
Да на разборках у вас круто с катушками, типо в довесок дают?
Нет это не в Москве.
Друг в Штатах купил у гоночной команды.
Они зачем-то родные сняли с новья и другие для гонок поставили.
Продавали только по пять.))
AlexNewaro
3 July 2010
У меня проблема решилась "оригинально" - я плюнул и чтобы быть уверенным, что трабл не в батарее - пошел и купил в Окее за 3100р аккумулятор, Бош S4, 12V 60Аh 540А. Лампочка аккума потухла и больше не возвращалась (три раза тьфу), несмотря на то, что нагрузил всем, чем только можно, включая обогрев заднего стекла. Машина пошла ровнее и резвее, обороты при включении потребителей не прыгают, заглохнуть при включении музыки и фар не пытается.
Видимо Varta 60AН 640А 12V игр с оригинальным, но умирающим генератором не выдержал. Сейчас стоит UniPoint Alt 1616.
PS - единственное НО - Бош выше Варты и провода - в жесткий натяг, еле натянул. Это лечится? То есть можно ли немного провода + и - высвободить. Простым русским "дерг-дерг" не вышло.
История закончилась заменой диодного моста за 2400р. Все вроде норм.
а у меня хрена с два - опять вылезла лампа. иногда появляется и исчезает. теперь непонятно когда и зачем. никак не понять логику появления (((
SDVIG
вообще-то мне его только что поставили (((