Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,2M
views
725
members
4,6K
posts

avatar
frolovsi
29 June 2010

3

Вроде бы уже не в первый раз рассказываю. Но в последний точно.
Этот сигнал представляет собой прямоугольные импульсы (меандр) частотой 125Гц, амплитудой около 14В , и переменной скважностью(переменной длительностью импульсов). Скважность сигнала(длительность импульсов) пропорциональна току ротора, и соответственно пропорциональна загрузке генератора.
Если, к примеру допустить, что в результате "кривизны" выходного каскада этого сигнала в китайском реле, ключевой транзистор выходного каскада открывается неполностью, то размах выходного сигнала будет уже не от 0 и до 14В, а от , допустим, 4В до 14В. CPU в этом случае не "увидит" изменение этих уровней, если порог сравнения у него будет 3В, и посчитает, что импульсов нет вообще. Отсюда оно сделает вывод, что тока ротора нет и зажгет лампу на приборке о неисправности в системе зарядки.
avatar
NikPa
28 June 2010


frolovsi
ДА ток возбуждения якоря я упустил. Можно пробовать менять реле на заранее исправное. Но ведь ШКРАБ о реле помоему не говорил? Если скважность меандра зависит от тока не следует ли проверить состояние щёток и токосъёмных колец?? За инфу спасибо. (Недавно ремонтировал свой генератор. При пробеге 176т. км. токосъёмные кольца изношены до диэлектрика.) С меня плюс.
buty72
28 June 2010


Может и мне кто подскажет что делать? Имею Фокус 2л. zetek USA в тестовом режиме показывает напряжение 14,6-15,2 В. Включение потребителей (кроме кондея-не работает) дает просадку примерно на 0,2В. Заезжал в сервис- там сказали что такое напряжение у америкосов и должно быть. АКБ новая. Как понизить напряжение зарядки?
шнайдер
29 June 2010


Привет всем!регулятор напряжения сказали по номерам идут, а можно узнать номер не снимая генератор и регулятор?за ранее спасибо
avatar
frolovsi
29 June 2010


Номер реле, не снимая генератор, узнать можно. Не снимая генератор нельзя установить однозначно необходимость его замены.
avatar
sh4d3r
29 June 2010


Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Ехал в субботу и у меня загорелась лампочка разряда аккумулятора.. когда поддавал обороты лампочка переставала гореть! Через не которое время загорелась ещё лампочка АБС... потом ещё периодически загоралась лампочка Аирбэка... в результате машина стала странно реагировать на педаль газа... остановился, заглушил машину, через некоторое время попробовал завести - даже не хотела крутить стартер. Позвонил друзьям, чтобы дотащили до дома. Прошло минут 15-20... приехали, попробовал завести - машина завелась и поехала как ни в чем не бывало, но подъезжая к дому, опять началась та же ерунда, приборка отказала - стрелки попадали в нули! На газ реагировала плохо, но кое как запарковался!
В воскресенье поехал за аккумулятором, так как подумал что проблема в нем (7лет ему), купил новый, машина завелась и без каких либо проблем поехала... ездил весь день но к вечеру описанная выше ситуация повторилась!
В понедельник (после прочтения этой темы) поехал чинить генератор, щеточки были стерты - заменили на новые! Всё хорошо заряд 13.9 при полной нагрузке 13.5! К вечеру повторилась та же ситуация, отказала приборка, свет потух, двигатель чуть-ли не глох, на газ почти не реагирует!
Сегодня утром попробовал завести - машина завелась как новая, без каких либо проблем, подождал те самые 20секунд - лампочка не загорается, доехал до работы - проблем ни каких!
В обед поехал домой - проблем не было, но возвращаясь на работу, опять загорелась лампочка аккумулятора, потом также абс и аирбек и иногда даже ручник, по нормальному припарковаться не смог, на педаль газа машина не реагировала! Заглушил, но остались окна открытыми, решил включить зажигание, нажал на кнопки стеклоподъемника - реакции ноль! Выключил-включил... попытался опять... через секунду заработал левый подъемник, но правый не поднимался... прошло ещё пару секунд и правое стекло тоже смогло закрыться! Попробывал завести - ноль реакции, подождал пару минут, попробывал звести опять - пару раз провернул стартер, но не завелся! Выключил вынул ключ, поставил на охрану и вот собственно я тут пишу как можно подробнее свою проблему!
Такое впечатление что из-за жары что-то нагревается и из-за этого падает напряжение, а когда остывает то машина начинает вести себя как новая!
Насколько это возможно тему прочитал... встречались сообщения в которых писали про связь с температурой на улице, но я так и не понял решения проблемы!
Подскажите что делать?
avatar
romissio
29 June 2010


цитата:
Такое впечатление что из-за жары что-то нагревается и из-за этого падает напряжение, а когда остывает то машина начинает вести себя как новая!
Скорее всего машина ездит на одном АКБ, когда АКБ разряжается, авто начинает дурить. После стоянки АКБ немного восстанавливается и опять все нормально. При такой езде и новая АКБ скоро ноги протянет. Гена то может зарядку и дает, но до АКБ она не доходит. Меряй тестером напряжение заряда непосредственно на АКБ.
avatar
frolovsi
29 June 2010


avatar
sh4d3r:

поехал чинить генератор, щеточки были стерты - заменили на новые!

И все? И больше ничего не меняли? Это ж где так чинят? Так обычно делают кулибины при автосервисах. Угадал?
avatar
sh4d3r
29 June 2010


avatar
romissio:

Скорее всего машина ездит на одном АКБ, когда АКБ разряжается, авто начинает дурить. После стоянки АКБ немного восстанавливается и опять все нормально. При такой езде и новая АКБ скоро ноги протянет. Гена то может зарядку и дает, но до АКБ она не доходит. Меряй тестером напряжение заряда непосредственно на АКБ.

romissio
Вчера тестер показывал, после замены щеточек, заряд - 13.9
Сегодня пока доехал до места ремонта, опять началась тупка с падением оборотов и отключением приборки... в результате машина встала... подождав минут 40 с открытым капотом, машина снова смогла завестись... доехал, сразу же замерили, так сказать пока она тупит... заряд с батареи показывал 11.25... уверен что опять постояв некоторое время цифра вернется к 13.9... завтра генератор прогонят на стенде... посмотрим что скажут!

NikPa
Конкретику то я и хочу узнать, я описал лишь то что происходит с машиной!
avatar
AlexNewaro
30 June 2010


Сорри за тупой вопрос - как промерять заряд генератора?
При заведенном двигателе, на холостых, сразу после завода, тестером на на клеммы аккума - это напряжение бортовой проводки, или уровень заряда от генератора?
avatar
CD
30 June 2010


AlexNewaro
Именно, на клемах АКБ на прогретой машине.
buty72
30 June 2010


на холодном двигателе зарядка 14,6 В а на горячем 15,1В- это нормально для zetek 2.0 американец?
avatar
frolovsi
30 June 2010


avatar
sh4d3r:

завтра генератор прогонят на стенде... посмотрим что скажут!


Если это в том же месте где и щетки меняли, то ничего толком не скажут. Да и стенда там скорей всего и нет. А если повезут в нормальный ремонт, где есть стенд, запчасти и специалисты, которые знают именно фокусовский генератор, то скорей всего все там и сделают. А тебе расскажут красивую сказку, как там все было сложно, и какими героическими усилиями они это исправили за твои деньги.
B
buty72:

на холодном двигателе зарядка 14,6 В а на горячем 15,1В- это нормально для zetek 2.0 американец?

Может для какого другого американца и нормально, но именно в фокусе напряжение генератору задает комп. и такое напрежение может быть только при утреннем пуске холодной зимой, и то только первое время после пуска.
Так, что ненормально это.
А не может быть, что это китайский тестер подвирает?
peterofac
30 June 2010


Всем привет.
Интересная проблема появилась...
У меня американец 2.0 дуратек автомат. В 35С жарe при вкл кондее и груженом салоне стало пахнуть горелой изоляцией. Остановился, завожусь без кондея- все норм. Через 30 мин езды не смог завестись.
Поменял аккумулятор, т.к. старому пришел пи... При заведенном движке меряю напряжение с гены 11.9В, глушу-завожу снова - 13,7В. лампа не горит на панели.В чем проблема, подскажите плиз...
avatar
NikPa
30 June 2010


peterofac
Проверьте состояние изоляции проводки . Где то коротит. Делать нужно срочно!!! Может сгореть машина.
peterofac
30 June 2010


NikPa
проводка от гены до АКБ? или вообще полностью?
buty72
30 June 2010


цитата:
Может для какого другого американца и нормально, но именно в фокусе напряжение генератору задает комп. и такое напрежение может быть только при утреннем пуске холодной зимой, и то только первое время после пуска.
Так, что ненормально это.
А не может быть, что это китайский тестер подвирает?


такое напряжение показывает на панели в тестовом режиме.
SDVIG
5 July 2010


В общем, опишу свою историю:
После того как сгорел реле-регулятор на европейском оригинальном генераторе
было принято решение поставить неоригинальный генератор Unipoint ALT1616.
Ну и начались приключения))):
Стал моргать свет, а примерно через месяц у автомобиля стали падать обороты на холостом ходу.
После такого поведения машины поставил обратно оригинальный генератор
с замененным реле-регулятором Magnetti Marelli , почему-то бразильского производства.))
Ничего не изменилось.
Так как оригинальный генератор на Европу стоит 24 тысячи, и ждать две недели,
а восстановленный Motorcraft GLV8456RM 12 тысяч и примерно от двух недель
до месяца – доставка.
Решил собрать генератор сам,)) из тех частей, которые имелись в наличии.:
«Генератор надо сделать – на троих его даешь.»)))
На разборке за 2000 рублей был куплен старый Motorcraf GL 456.
В нем оказался реле-регулятор Motorcraft в приличном состоянии, так же как
и диодный мост.
В остальном не много ржавый.)))
Требовалась замена подшипников и т.д. и т.п, в общем, не стал заморачиваться с восстановлением.
Поставил этот реле-регулятор в Unipoint ALT1616.
Посадочные места там одинаковые.
Пришлось немного подточить радиаторную решетку реле-регулятора,
и сам цилиндр в высоту он у Unipoint ALT1616 оказался почему-то короче.
Диодный мост менять не стал.
В итоге:
Катаюсь два дня - обороты стабильные.
Свет, чуть моргает во время включения вентилятора, но по моему так и было раньше.
Вот единственный вопрос, который волнует:
Unipoint ALT1616 характеристики 12 вольт105 ампер.
А у оригинального Motorcraf GL 456 12 вольт110 ампер.
Не будет на реле регулятор излишней нагрузки?
Знакомый электрик говорит,- разница не существенна.
Вывод - два реле-регулятора подряд, работали не корректно.
Это я к тому:
Знание разницы между невозможным и
невероятным. Определенные сбои/
неисправности в системе могут быть
невероятными, но все же случаются.

Руководство для станций тех обслуживания Ford Focus.

PS
Этот пост дополню позже.
Коды генераторов Motorcraft:

Motorcraf GL 456 новый, его цена примерно на 100-120$ выше чем у
Motorcraft GLV8456RM Remanufactured Alternator/
GL 456 в Россию не привозит никто.))
Средняя цена в USA 380-450$.

Motorcraft GLV8456RM восстановленный
Средняя цена в USA 280-320$.
avatar
armxw
30 June 2010


Приветствую всех.
Появилась такая проблема после замены генератора (неориг) в связи с выходом из строя старого.
Если на светофоре по резвее трогаться то загорается лампочка АКБ, та же самая проблема возникает на скоростях 80-100 на трассе, выше 100 все нормально, не горит, также до 80 тоже не горит.
После замены генератора ошибки обнулили.
avatar
LEx_x
30 June 2010


SDVIG
posted image
]]]
avatar
LEx_x
30 June 2010


SDVIG
posted image
avatar
LEx_x
30 June 2010


SDVIG
posted image
Это следы обточки,пытался поставить на свою площадку...
SDVIG
30 June 2010


Это GL 456.
Заказал два оригинальных генератора на всякий случай.
Раз такие они у Фокуса нежные.
Катушки да.))
avatar
LEx_x
30 June 2010


SDVIG
Да на разборках у вас круто с катушками, типо в довесок дают?
SDVIG
30 June 2010


Нет это не в Москве.
Друг в Штатах купил у гоночной команды.
Они зачем-то родные сняли с новья и другие для гонок поставили.
Продавали только по пять.))
avatar
AlexNewaro
3 July 2010


У меня проблема решилась "оригинально" - я плюнул и чтобы быть уверенным, что трабл не в батарее - пошел и купил в Окее за 3100р аккумулятор, Бош S4, 12V 60Аh 540А. Лампочка аккума потухла и больше не возвращалась (три раза тьфу), несмотря на то, что нагрузил всем, чем только можно, включая обогрев заднего стекла. Машина пошла ровнее и резвее, обороты при включении потребителей не прыгают, заглохнуть при включении музыки и фар не пытается.

Видимо Varta 60AН 640А 12V игр с оригинальным, но умирающим генератором не выдержал. Сейчас стоит UniPoint Alt 1616.

PS - единственное НО - Бош выше Варты и провода - в жесткий натяг, еле натянул. Это лечится? То есть можно ли немного провода + и - высвободить. Простым русским "дерг-дерг" не вышло.
peterofac
3 July 2010


История закончилась заменой диодного моста за 2400р. Все вроде норм.
avatar
AlexNewaro
4 July 2010


а у меня хрена с два - опять вылезла лампа. иногда появляется и исчезает. теперь непонятно когда и зачем. никак не понять логику появления (((
SDVIG
4 July 2010


цитата:
Сейчас стоит UniPoint Alt 1616.

готовьте замену.)))
avatar
AlexNewaro
4 July 2010


SDVIG

вообще-то мне его только что поставили (((

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up