Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,2M
views
725
members
4,6K
posts

avatar
OvsyannikovSF
17 October 2016


vladdd26
Однозначно виноваты маленькие обороты холостого хода...
avatar
рыбак33
18 October 2016

1

шурец
у меня была проблема на гене мотокрафтовской ослам плюс и выгорел диодный мост ттоде грелось . у тебя там просто мост на массу замкнул .гену лечили 2 месяца назад мне мс заменой моста и подшипников обощлось 3400 р . а после того как сгорел мост валялся он у меня разобран я ставил 2 китай и один итольянец все сгорели нахрен мотокрафт рулит .
avatar
рыбак33
18 October 2016

1

шурец
да у меня также было там пояют тугоплавким припоем но у тебя нужно вскрывать и смотреть .это причина а следствие уде внутри .и когда распоялось так у меня то он грелся на рабочей машине аж дымился .
kirillll
23 October 2016


Доброго времени суток фокусоведы.Подскажите плиз,загорается лампа аккб при нагретом двигателе,переодически не постоянно.При повышении оборотов-гаснет.Может это быть следствием старого-разряженного аккума(давно не обслуживался)или грешить на генератор.Пока не критично,но хотелось бы знать,чего ожидать,покупать аккб или ремонт гены.Спасибо.
avatar
шурец
23 October 2016mobile


в тестовом режиме вольтаж посмотри
avatar
рыбак33
23 October 2016


kirillll
гена умирает проводки отпоялись смотри ато потом поздно будит .
Skeptik_mf
26 October 2016


Господа? подскажите был ли у кого положительный опыт замены РР на F601? (Split Port)
wladmord
7 November 2016


Всем привет.

Подскажите, на выходных ехал по неровной дороге и тут выскочило сообщение "неисправность рулевого управления", через пару секунд погасло. Когда опять началась неровность, опять выскочило данное сообщение. В прикуриватель был подключен датчик напряжения и температуры в салоне, так напряжение показывало 16,8 в. После того как оно упало до 14 в., ошибка исчезла и так постоянно когда начинало трести на неровности. Это проблема с генератором(менять) или что другое?
avatar
FocusInstruktor
7 November 2016

-2

wladmord
Ага. Регулятор напряжения генератора мозги компостирует.
vitaxa2010
13 November 2016


Привет хочу совета спросить у меня фф1 2005 г всеволжск начались проблемы на форде выкипает аккум и стала утром загораться лампа зарядки акб .
даешь нагрузку гаснет едишь потом целый день лампа не гори но нарпруга нна клемах акб от генератора 15.4 в???
( Среднее значение У МЕНЯ сейчас 15.4вольта установилось на клемах АКБ , но показание прыгало от 13.9 до 15.5.
замечал иногда даже поднялось на 16, но на долю секунды , Щас под нагрузкой с фарами и на холостом ходу 15.4в
с полной нагрузкой ОБОГРЕВОМ до 13в и плавает от 12.4-- до 13.8в где копать??? ПОДСКАЖИТЕ??? вскрывать гену ?
и менять регулятор ? и куда брызгать ВД , смотреть на фишке провода 3 шт на регулятор и на мозги компа на обрыв ,
под блоком предохранителей или на генераторе ??? С благодарностью ПОДСКАЖИТЕ дайте ответ у меня тока ФФ1 (первый) с уважением Спасибо большое
vitaxa2010
13 November 2016


Может это нормально сейчас зимний период да аккумулятор поменял на новый не изменилось напруга 15.4 в
vitaxa2010
13 November 2016


Привет хочу совета спросить у меня фф1 2005 г всеволжск начались проблемы на форде выкипает аккум и стала утром загораться лампа зарядки акб .
даешь нагрузку гаснет едишь потом целый день лампа не гори но нарпруга нна клемах акб от генератора 15.4 в???
( Среднее значение У МЕНЯ сейчас 15.4вольта установилось на клемах АКБ , но показание прыгало от 13.9 до 15.5.
замечал иногда даже поднялось на 16, но на долю секунды , Щас под нагрузкой с фарами и на холостом ходу 15.4в
с полной нагрузкой ОБОГРЕВОМ до 13в и плавает от 12.4-- до 13.8в где копать??? ПОДСКАЖИТЕ??? вскрывать гену ?
и менять регулятор ? и куда брызгать ВД , смотреть на фишке провода 3 шт на регулятор и на мозги компа на обрыв ,
под блоком предохранителей или на генераторе ??? С благодарностью ПОДСКАЖИТЕ дайте ответ у меня тока ФФ1 (первый) с уважением Спасибо большое .
((( да аккумулятор поставил новый не изменилось напр 15.5 в , сейчас зимнее время может это ФОРДЫ ( мозги )
делают спецально завышенное напряжения и можно с ним ездить ??? спасибо кто откликнется конкретно ( тема может повторяется извеняюсь )

Вычитал в монуале по ФФ -- №7. Снимите показания напряжения. Напряжение должно быть в диапазоне от 14,1 В до 15,1 В. Если увеличение напряжения составляет менее
2,5 В по отношению к опорному напряжению, выполните Проверку под нагрузкой.
Если увеличение напряжения составляет более 2,5 В, ОБРАТИТЕСЬ к WDS
avatar
Lexx_st51
18 November 2016mobile


Мужики, на сплит подойдёт это генератор?98AZ10346FA Фирмы стремные, а по креплениям вроде подходит
avatar
Tokibr
4 December 2016

1

Столкнулся с проблемой, иногда наружные габариты все немного мерцают, то ярче то тусклее. Это пол беды. Начала орать сигналка, просто ни с чего и орет долго, качественно, и практически регулярно. Так же при включении подогрева заднего и лобового стекла подсветка просаживается прям конкретно, ближний превращается в габариты почти, и печка начинает дуть гораздо слабее. Помогите, в чем может быть причина? Думаю на аккум, так как он потрепан годами...
egnagon
4 December 2016mobile

1

Tokibr
Скорее всего Гена... щетки ,кольца ...,все традиционно.Дабы отнести аккумулятор из этой цепи, возьмите его у приятеля, у соседа по стоянке,день покатайтесь сравните результаты...
avatar
GROMAZEKA
5 December 2016

-1

Tokibr
два включеных обогрева лобовик + зад и зеркала.могут вывести ваш генератор из строя.так как только предохранитель на обогрев лобовика расчитан на 90 ампер.заднее и зеркала 60 ампер.а генератор всего выдаёт либо 90ампер.либо 120ампер.(зависит от марки и модели генератора).а то что при включении любого из энергоёмких потребителей идёт кратковременая просадка напряжения то это не беда.
avatar
GROMAZEKA
5 December 2016


Tokibr
по сигналке смотри датчик удара и качения...обычная проблема.на нём есть регулятор чувствительности +.-...обычно он крепится к стойке под обшивкой под панелью в ногах водителя в раёне левого калена вашей ноги.просто поверни его в сторону -(минуса)
Nikolaiks
5 December 2016


повторю свое сообщение тут

есть FFF1 2002 хэтч 1.6 зитек пробег 292т

при включении электроприборов падает напряжение в сети, на холодную при включении например света может заглохнуть
95% времени все хорошо и работает как нужно

бывает включаю аварийку - визуально заметно как мерцает освещение
бывает жму клаксон - притухается освещение
а так же при включении любых электропироборов

смотрел несколько дней
через внутренний тест на приборке - ток сети 14,7-14,8 на прогретой, при заводке нахолодную не стабильно, значение очень быстро меняется от 14 до 15
через torque и EML, напряжение 14.2 в сети, иногда при включении фар, противотуманок или клаксона резко падают обороты и напряжение до 12 и в туже секунду приходит все в норму

еще сильные помехи от двигателя на радио

После курения темы полагаю что это реле регулятора напряжения генератора, но возможно ли в этом убедиться не снимая гену?

есть ли смысл, менять реле и не менять генератор при таком пробеге?
avatar
Фёдор_501
5 December 2016

2

Nikolaiks
Любую деталь есть смысл менять лишь в том случае, если это положено регламентом, либо деталь неисправна.
При таком пробеге как у вас есть смысл снять генератор и сделать дефектовку. Необходимо проверить состояние всех соединений (зачистить их при необходимости), состояние щеток и колец ротора.
Так же необходимо особое внимание уделить состоянию силового провода генератора (толстый красный), нет ли признаков сильного окисления, подгорания наконечника.
Проверить целостность 3-х контактного разъема генератора.

После всех этих проверок уже стоит делать выводы о том что проще - ремонтировать генератор, либо заменить его на новый.
avatar
Oleg_KRSK
5 December 2016

2

Nikolaiks
Реле огульно менять тоже никчему, тут скорее износ щеток может быть или диоды не все живы, выход из строя реле сопровождался бы полным отсутствием зарядки
Nikolaiks
5 December 2016


все спасибо, завтра отвезу на замену щеток
avatar
Tokibr
5 December 2016


GROMAZEKA
Вряд ли все это так совпало, датчик удара на середине даже меньше, если нормально так треснуть по переднему левому она просто пискнет. Просадка не кратковременная а длительная. я понимаю что она должна быть так или иначе, но не в таких же масштабах что все тухнет, даже печка
avatar
Tokibr
5 December 2016


egnagon
Я думаю для начала мультиметр сунуть. Сколько должен выдавать на заведенной с фарами музыкой печкой и прочими прелестями ?
avatar
Tokibr
5 December 2016


Замерил напряжения, все в норме. На незаведенной в районе 12.3-12.5, на заведенной с нагрузкой 14.8 ... Все хорошо, но сигнализация не дает мне покоя...
avatar
GROMAZEKA
6 December 2016


Tokibr
зима...разрыв шаблона...датчик качения удара...может реагировать по разному в зависимости от многих факторов.и от мороза тоже...если есть деньги поставь другую сигналку,к примеру с автозапуском и обратной связью.
avatar
GROMAZEKA
6 December 2016


Tokibr
а вобще сьезди на компьюторную диагностику.пусть посмотрят...может и скажут чтонибудь интересное и про генератор и про сигналку...
vitaxa2010
7 December 2016


Привет хочу совета спросить у меня фф1 2005 г всеволжск начались проблемы на форде выкипает аккум и стала утром загораться лампа зарядки акб .
даешь нагрузку гаснет едишь потом целый день лампа не гори но нарпруга нна клемах акб от генератора 15.4 в???
( Среднее значение У МЕНЯ сейчас 15.4вольта установилось на клемах АКБ , но показание прыгало от 13.9 до 15.5.
замечал иногда даже поднялось на 16, но на долю секунды , Щас под нагрузкой с фарами и на холостом ходу 15.4в
с полной нагрузкой ОБОГРЕВОМ до 13в и плавает от 12.4-- до 13.8в где копать??? ПОДСКАЖИТЕ??? вскрывать гену ?
и менять регулятор ? и куда брызгать ВД , смотреть на фишке провода 3 шт на регулятор и на мозги компа на обрыв ,
под блоком предохранителей или на генераторе ??? С благодарностью ПОДСКАЖИТЕ дайте ответ у меня тока ФФ1 (первый) с уважением Спасибо большое .
((( да аккумулятор поставил новый не изменилось напр 15.5 в , сейчас зимнее время может это ФОРДЫ ( мозги )
делают спецально завышенное напряжения и можно с ним ездить ??? спасибо кто откликнется конкретно ( тема может повторяется извеняюсь )
alexstay
8 December 2016

1

Дефект очень похож на регулятор напряжения.
Но возможен еще КЗ в диодном мосту.

Я бы посоветовал не затягивать с ремонтом, при таком напряжении срок службы АКБ сокращается в разы.
AL-DL
8 December 2016

1

vitaxa2010
На гене 3 провода в разъеме управления. Если один отгнивает, то напряжение может скакать в сторону увеличения. Похожее можно посмотреть здесь Напряжение бортовой сети (сообщение #15195924) .
OlegSiem
8 February 2017

1

Пропала зарядка,аккум посадил, снял и поставил заряжаться. Не успел проверить напряжение на клемме 30 генератора. Если он исправен, то на ней точно должно быть напряжение,защиты там никакой нет?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up