| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
мобилетрон такая фигня как и Transpo, Магнети Морелли лучше или так же?
dimonlp1
магнето морели родное.или денсо.
Скажите код запчасти реле регулятора оригинал
GROMAZEKA
код подскажи на ZX4
Всем привет! Пару недель назад я писал на форуме, что генератор перестал заряжать аккум машина ff1 zetec 1.8, 115hp, rus, было принято решение снять и посмотреть что-же там случилось, и как оказалось не зря, т.к новый восстановленный стоил 14000 рублей. По ходу разборки были приговорены натяжной и паразитный ролик, который даже в руках издавали шум и чувствовалась вибрация, натяжной менялся только ролик без самого механизма. Код: натяжной 89015 DAYCO, паразитный - PTP1523 PILENGA, заодно и поменял ремень - 1049613 FORD, Сняв генератор началась разборка, снятие пластиковой крышки для доступа к реле регулятора, сняв регулятор увидел, что одна из щеток полностью сточилась, вторая была примерно такой же, но еще цепляла токосьемные кольца, регулятор стоял magneti marelli (белый) стоимость нового на автодоке порядка 2000 тыс. было принято решение заменить щетки самостоятельно, делается очень просто, убирается герметик в задней части щеток и запаиваются новые, вот код щеток 140914 CARGO, подошли идеально! Дальше было принято решение коль залез - заменить подшипники, коды 6303DDUC3E NSK, 141071 CARGO, токосьемные кольца были живые, поэтому была убрана выработка, но если кому нужно будет заменить вот код CARGO 138441, замена подшипников производилось 3-х лапым съемником 75 мм sparta, отлично подошел в сочетанием с разного диаметра головок для запрессовки/выпрессовки подшипников. Забыл сказать, что шкив генератора снял в шиномонтажке ударным гайковертом просто держа шкив одной рукой и пару ударов и гайка откручена, до этого не смогли открутить даже газовым ключем! В итоге все собрал попробовал, крутится очень легко, никаких посторонних шумов, После установки на машину увидел 14.75 В, прошло 2 недели полет нормальный. Может кому пригодится)
NinoNano
7 January 2016mobile
dimonlp1:
|
Dimnext У меня проблема с электрикой , даже глохнет иногда когда торможу просто тупо погасает одна приборка горит ив се, потом завожу и поять и свет моргает и панель, генератор новый стоит и горит лампа акб меня это достало уже выкинуть ее в ров только и все |
Если отдохнешь, когда тормозишь проверь Клапан Холостого Хода
NinoNano
7 January 2016mobile
Сорри … глохнешь, когда тормозишь …
Aleksej1988
7 January 2016
2
Ребят помогите кто с вопросом. Здох мой аккум варта60. Решил покупать новый и залер в микрокат посомтреть какой гена у меня стоит...э.. там оказалось по номеру 98AZ 10346-EA стоит 110 ампер
правдо ли это? и какой емкости тогда аккумулятор покупать?
машина FF1 2.0zetec USA АКПП
Aleksej1988
ты чё?хватит и 60 ампер.на бензинку вполне.на дизель 75 ампер .
Aleksej1988
7 January 2016
2
GROMAZEKA
блин, а не страшно что гена на 110 ампер, а аккумулятор 60?
Aleksej1988
нормально не волнуйся.
Оригинальный генератор на Ford Focus zx4 подскажите номер
Добрый вечер , не как не могу найти НОМЕР ТОКОСЪЕМНЫХ колец для R98FD 10300 JC1 FF 1 2001 год 1,8 Turbo DI? может кто подскажет очень нужно, сегодня 200 км ехал на аккуме, не знаю во что выльется, снял гену ---- кольца протерлись до основания их нет, никаких признаков неисправности совсем не было, завтра хочу сделать , нужна машина.
номер генератора пришлите оригинал ford focus zx4
сколько ампер оригинальный гена идет на zx4 кто подскажет?
проблема в гене сказали оригинал надо типо комп не видит реле этого генератора
Выложите схему PCM на американца ford focus zx4, 2004 год, двигатель Duratec 2.0, коробка автомат, выложите схемы электрики а именно контакты от генератора к PCM пожалуйста откликнитесь у кого есть!!!
Решил я все таки свою проблему с лампой зарядки теперь перестала гореть все работает исправно, оказалось провод который идет от генератора к PCM серый был отрезан, так как до этого стоял не оригинальный генератор, сегодня соединили этот провод и лапмпа заярдки исчезла напряжения стало 14,35 Вольт стабильно
alexnasa
гену оригинал поставил и все заработало как надо
alexnasa
8 February 2016
dimonlp1 я грю, дай фото и прочие описание той альтернативы (генератора не родного), что было до этой установки оригинала! Ну и что и как поставил тоже покажи.
alexnasa
вот WPS8406N Генератор, 12В 110А
alexnasa
Параметры Напряжение, 12 В Ток зарядки от генератора, 110А
alexnasa
его уже поставили фоток нет((
Подскажите, сгорел регулятор напряжения, заменил на новый, но точно такого же не было, взял этой же фирмы но с другим номером, теперь после запуска через минуту загорается лампочка, но зарядка есть 14,3, под нагрузкой 14,2
есть ли способ, погасить лампочку на неоригинальном регуляторе напряжения?
VILTOR
23 March 2016
генератор unipoint, может кто знает какой регулятор дружит с американцами?
есть ли разница между F600 или F601 ?
я так понимаю проблема решается только заменой генератора, или есть другие варианты???