| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
alexnasa
29 May 2015
Vovan_mail:
|
на щетках импульс |
Категорически допускаю наличие ШИМ прямо на катушке ротора... Признаю свою поверхностность, т.е. ШИМ не просто входит в гену, а отправляется прямо на возбуждение и далее на клеммы АКБ. Спасибо за просвещение!
alexnasa
Даже когда на катушке ротора присутствует ШИМ по напряжению, то ток в катушке имеет постоянную (регулируемую шим) величину с небольшими пульсациями, т.к. индуктивность катушки (ротора) не пропускает высокочастотные составляющие тока, а практически только постоянный ток.
Oleg_KRSK
30 May 2015mobile
Наконец-то конструктив пошёл в теме
alexnasa
30 May 2015
по току.. ШИМ это прерывание цепи тока ключом. Спасибо за просвещение. Откуда информация? Есть источник?
кому надо есть инфа- мануалы для севрвистных сто форда по ремонту фф1 и фф2 с подробным описание с рисунками и фото.пошаговая разбока и сборка авто и узло и агрегатов + сэемы электро проводки и прочее прочее прочее .качайте на здоровье.
http://focus-manual.narod.ru
alexnasaцитата: |
ШИМ это прерывание цепи тока ключом |
В катушке ротора ток не прерывается., т.к параллельно катушке стоит диод (внутри РР). Прерывается только "накачка" - подача напряжения. Например, вы поддерживаете качание качелей путем придачи им периодического импульса раскачки. Все тонкости работы изложены в теориях (статьях) по импульсным источникам питания.
не подтверждаю. Видимо ругается на дурную репутацию ресурсов "народ" и т.п.
fedor-belyy
30 May 2015
шурец
да ты чё?от кого от кого . но от тебя я этого не ожидал...обижаешь по полной програме.у меня и ссылки и мануалы остались ещё от фф1.не удалял лишь по тому что дочка мой фф1 докатывает.
шурец
антивирусник касперский стоит?если да то отключи на момент скачивания.я так нод 32 смарт секьюрити 8 использую.он болие лоялен к бесплатным ресурсам.но работает не хуже касперыча.
шурец
делай после этого добрые дела.обидно блин...
alexnasa
30 May 2015
1
fedor-belyy вторая ссылка "Скачать для Ford Focus II (4 Мб)" ресурс turbobit.net .. короче уродский ресурс...
Мужики, вы все грамонтые, обьясните, почему га 700об у меня в тестовом режиме 12в? Дашь чуть газу до 14 поднимается.
Avenger86
Похоже на реле регулятор.Лампа аккума не горит при этом?
Присоединяюсь к вопросу Avenger86 нормально ли что просаживается напряжение на холостых при нагрузке, а при увеличении оборотов поднимается, или должно быть постоянно не менее 14?
Avenger86
OvsyannikovSF
Критическая точка холостого хода при которой ЭДС генератора не достаточна для нормальной работы. Иногда в этой точке начинает мерцать свет. Исправить стабильность холостого хода, если не изменяет память они должны быть порядка 760 оборотов
OvsyannikovSF
просадка в любом случае имеет место быть, а если в темноте включит фары и погазовать и если при перегазовке фары горят ярче это как признай что стерлись (или почти серлись) щетки генератора.
duke77
лампа никогда не горела, без подзарядки аккума езжил год, да и заряжается он быстро, то есть не севший.
Vovan_mail
У меня стоя на драйве просаживатся до 650 об.
Avenger86
для АКПП норма холостого хода 600-650
thehzo
Может быть, но 12 вольт в этот момент сажают аккум по идее. и если завести машину и стоять, то он сядет?
нет, не сядет, можете провести эксперимент, завести машину и снять + с аккумулятора, если машина не заглохнет, значит питание с аккумулятора не берется во время холостого хода, просто при 14 вольтах аккумулятор начинает заряжаться, а при 12 он находится в том же состоянии что и с заглушенный двигателем.
alexnasa
31 May 2015
duke77
31 May 2015
1
thehzo
На FF такие эксперименты категорически нельзя проводить !!!Цешечкой померял на клеммах аккума и порядок.Или в тесте посмотреть...
alexnasa
31 May 2015
1
duke77:
|
категорически нельзя |
кто запретил? (гена у меня такой же)
duke77
31 May 2015
alexnasa
снятием клеммы при работающем двигателе можно загубить генератор(диодный мост) - перед снятием надо включать фары хотя бы( чтобы дать нагрузку).А что трудно цешку взять?
duke77
мне тоже интересно чем это чревато? даже если двигатель заглохнет, то ecu даже не успеет сброситься, зато этот эксперимент явно покажет что генератор работает в штатном режиме или нет.