| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
alexnasa
31 July 2014
Нет - у меня была другая проблема (выпрямитель) на светофорах - пока держу педаль тормоза вырубался заряд АКПП (лампа "пропал заряд АКПП" не загоралась).
Asttoxa
1 August 2014
Вообщем ситуация следующая: Разобрал я гену, почистил все, ставлю обратно. Завожу. Измеряю на аккумуляторе - 14,4. Двигатель работает на холостых. Дай думаю нагружу беднягу. Включаю ближний, противотуманки и обогреватели переднего и заднего стекла. Смотрю что будет с показаниями. Вольтаж медленно начал падать. Причем в течении минуты или двух он снизился почти до 12,5. Двигатель продолжает работать. Я выключил всю нагрузку(фары и обогревы) смотрю на мультиметр, а он показывает 15,7 вольт.
PS Кстати забыл сказать. Есть еще одно наблюдение. Так как некоторое время ездил с такой неисправностью и не мог понять в чем дело. А перезаряд бил по аккумулятору. И на нем видны небольшие потеки рассола из технических отверстий для вентиляции. Видать подкипал маляш бедняга.
Мое мнение регулятор. Есть другие версии?
Сегодня куплю (если есть в наличии) или закажу. Посмотрим.
Asttoxa Диоды цешкой прозвонил? Скорее всего контакт где-то в подкове глючит "то есть то нет" -например полуразрушен физически диод (он у меня сейчас в руках такой).
alexnasaЧто значит цешкой прозвонил?? Тоесть может еще не в регуляторе быть дело?
alexnasa
1 August 2014
1
То, что поначалу 14.4 , а потом бардак- говорит о том, что "на холодную" всё будет исправно "звониться". Я пошёл по уродливому, но бесплатному (почти) пути
Неисправности генератора (сообщение #15695554) Зато сплю как слон теперь.
fedor-belyy
1 August 2014
Asttoxaalexnasaон прав иногда на подкове просто сухая пайка.т.е. при нагреве контакт отходит.или как вариант плохой диод.их меняют на диоды от 10 ваза.
стоят они копейки только что работы немного.
alexnasa
1 August 2014
1
Asttoxa Cargo диоды 231409 плюсовые (красные), 231410 минусовые (черные) 60-100 руб за 1 шт
"наши" не ставь и конус в посадке учти при выпресовке-запрессовке (эт максимум 1 раз можно делать)
http://forum.bmwland.ru/lofiversion/index.php/t90740.html
Всем привет.У меня русфокус 2003г. дв.1,8 в декабре установил новый аккум.
,на нём нет меток маx-min уровня электролита.Индикатор на нём всегда горел зелёным(зарядка в тестовом режиме13,8-14,на клеммах14,8-15),а сейчас красным (в тесте12,8-13,1 на клеммах14-14,2)пробовал заряжать индикатор так же горит красным-стартер крутит хорошо.НО я попробовал завернуть вместо одной из пробок индикатор от старого аккума ,а он горит Зелёным!!!Может низкий уровень электролита и штатный индикатор не достаёт потому и горит Красным(он встроен вытащить его не получится)
Вот ещё гена стоит DENSO, регулятор магнетто марели менял 30тыс назад(из-за мерцания света и перегарающих ламп)
Что показывает индикатор
?Зелёным горит со старого аккума,а красным встроенный
Читаю тему уже четвертый час, своего случая не нашел!!!
Генератор зарядку не дает, лампа аккумулятора на панели не горит, загорается только когда включаю все оборудование, если что-то выключаю гаснет! Пол года назад была проблема с геной, снимал, внутри как новый, щетки идеал, заменил подшипники зачистил все контакты, установил обратно! Пол года он не беспокоил!!!
Подключал компьютер ошибок нет никаких!!! Мучает вопрос глюк мозгов, либо гена Focus 2001 1,8 TDDI европеец рестайлинг!!!
Может был у кого похожий случай???
alexnasa
2 August 2014
2
k9-k один (два возможно) из плюсовых диодов в обрыве. Былоб два тыб утром не завёлся бы. Спецы по генераторам импортным есть в городе?
alexnasa
Да, предостаточно, у нас в городе в основном иномарки и все моложе и моложе!!! )))
Спасибо буду снимать гену и в ремонт!!!
k9-kкирил в минске б\у на жданах гена стоит около 80 $.если чё возьмешь б\у и всх делов то.сам там брал 2 раза на фф1.ща доня на нем расекает.
Спасибо всем кто отозвался!!! Проблема решилась банальной заменой щеток и токоведущих колец!!!
k9-k
ну мы рады за тебя.дай бог что бы на этом проблема была решена.
Johnnie Walker
6 August 2014
народ подскажите 12.9 (по тестовому режиму)маловато?генератор помирает?скачет 12.7-12.9 одинаково что на ходу что стоя, вырубил кондей и фары, на пару секунд 13.2 потом опять 12.9...помню что весной, когда ради интереса лазил по тест.режиму было 13.4-13.8
на фф2 гена умер без каких либо признаков, просто машина встала на кольце...хочется заранее решить проблему что бы потом не стоять, да и пробег как раз такой же на котором у фф2 умер гена(180к)
ff1 usa zetec 2.0 AT ломался генератор год назад. Поменял на китайский unipoint который при старте выдавал 14.4 через пол часа сбрасывал напряжение до 12в иногда выдавая скачки до 13. Лампа аккумулятора не загоралась. Нашел оригинал motorcraft gl-456(отремонтированный) поменяны: диодный мост, щетки, кольца(возможно подшипники). Отвез в мастерскую проверили на стенде сказали все ОК. Поставил в машину. Проехал 100 км трасса/город. Напряжение от 14.3 до 13.8 (на аккуммуляторе, замер мультиметром) при езде. на приборке на 0.3 - 0.4 меньше показывает 14 - 13.6. Иногда при остановке на светофоре появляется просадка НИЖЕ 13 В но через секунду поднимается до 13.6(по приборке т.к. сижу за рулем). На изменение нагрузки также реагирует но потом вроде выравнивает. Насколько это нормальное поведение?! когда стоял родной тот пожизни держал 14.9 не сдвинешь сместа никакими нагрузками. Машину собираюсь отдать знакомому, нехочется свинью подложить.
Массажист
7 August 2014mobile
2
Johnnie Walker я не спец но думаю что: а фары и приборка моргают? Кроме того что снять генер и оттащить в мастерскую на тесты в голову не приходит. Незнаю актуально ли но можно завести машину и отсоединить акб и посмотреть как гена справитться со своей задачей и померить вольтаж. И еще проверить заряд акб может геныч уже не всилах его заряжать
Johnnie Walker
7 August 2014
Массажист
морганий нет
сегодня с утра 13.3-13.4 на потребители пофиг, не меняется, в конце поездки на пару секунд упало до 12.9 потом на 13.9 потом опять 13.4..единственное, что забыл про обгревы включал только кондей фары, вечером ещё попробую
а как заряд акб проверить?вольтметром со снятыми клеммами?на заглушенной машине ровно 12 в тест режиме,плотность весной проверял 1.25 было, так изменений в машине нет, зашел в тестовый режим т.к. заглохла на ходу, ошибок нет, думаю кхх менять нужно
пару дней ещё поезжу, понаблюдаю
Массажист
7 August 2014mobile
2
Johnnie Walker
Ну да плотность в акб ариометром проверить,и вольтметром.
А машина на холостых работает ровно или плавает?у мя она тоже бывало глохла на ходу и в пробках я кхх чистил не снимая жидкостью для дросельного узла, сталонемного лучше,но тут видна проблема с др стороны, проверь давление в топл рампе.
l1f3h0us3та нормально всё не бери в голову.
Johnnie Walker
7 August 2014
1
Массажист
плотность 1.25
перед тем как заводить напряжение было 11.6
короче мистика какая то.. домой ехал все время 13 было, с обогревами и кондеем 12.8 где то, ну все равно как тут пишут должно быть 14 и более?нужно наверное везти на диагностику...и если логически рассуждать он в данный момент работает, заряжает, по идее ремонт не очень дорогостоящий должен быть?а то может проще новый купить...не оригинал 6к
Johnnie Walkerслышишь помоему у тебя акамулятору трындец подкрадывается.скока ему годов то7возьми у кого на проверку нормальную новую батарею и покатайся денёк.тока замерь заряд сразу и после.у меня так тоже было кагдато на мерсе.тоже думал гена тупит . а как оказалась тупил я батарея просто не брала зарядку потому что ей была жопа.
Oleg_KRSK
8 August 2014
2
Johnnie Walker
Ты по тестовому режиму смотришь напругу? Если да, то учти, что он занижает показания аккурат на 1 вольт.
Johnnie Walker
8 August 2014mobile
Oleg_KRSK:
|
Johnnie Walker Ты по тестовому режиму смотришь напругу? Если да, то учти, что он занижает показания аккурат на 1 вольт. |
да по нему.
Ну если так то все хорошо получается, не знал про это, спасибо. Напрягает, что всё время показания разные или это норма? fedor-belyy больше 5лет ему это точно, думаю перед зимой поменять, ничего ведь плохого не будет?в электрике 0 так что извиняйте за глупые вопросы.
Oleg_KRSK
8 August 2014mobile
2
Johnnie Walker
Норма. Езди и не парь голову.
Добрый вечер, возникла такая проблема, во время движения начинает гореть лампочка аккумулятора, минути-две горит и тухнет, минуту-две работает нормально и потом опять загорается, кто сталкивался с такой проблемой?
ls541343Проверь реальное напряжение на клеммах аккума или глянь его в тестовом режиме приборной панели. Если действительно нет зарядки в моменты горящей лампочки, то изучай тему
Горит / мигает лампа аккумулятора. (Р)Возможно умирает генератор или где-то в системе электропитания пропадает контакт.
fedor-belyy
10 August 2014
ls541343
или кранты токосьёмным кольцам и щёткам.
3 people online