| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
Oleg_KRSK
26 December 2013mobile
1
fedor-belyy
Не знаю где он их брал, у меня по 30 тысяч ходят.
Oleg_KRSK
27 December 2013
fedor-belyy
Уважаемый, у Вас или ваших ближайших друзей есть личный опыт использования? Или только мифический "сосед сказал"? Я такого понаслушался в гараж, мозг лопается!
fedor-belyy
27 December 2013
Oleg_KRSKя сам ему их и ставил и снимал.в результате теперь мы и ему и себе я тоже поставил свечи бош правда производства франция.
fedor-belyy
27 December 2013
-1
Oleg_KRSKи не путайте фирмы denso и брендовую фирму denzo последняя точно япония и заводы её в японии и амереке.но я не слышал что они делают генераторы для фокуса.если вы этого незнали то не мудрено.
Oleg_KRSK
27 December 2013mobile
1
fedor-belyy
Нет такой фирмы, как Denzo.
CD
27 December 2013
2
fedor-belyyНе несите бред. Чуть позже зачищу ваши опусы. DenZo- нет такого производителя генераторов и свечей. DenSo- устанавливается по сегодняшний день практически на все модели форд и мазда.
И касаемо матчасти, которую вы не знаете- свечи накала стоят на дизелях, удивительно, как вы себе их вкрутили в мотор.
fedor-belyy
28 December 2013
CD
у меня вобщето дизельный двигатель.а на счёт фирмы денза вы глубоко не правы.она есть и запчасти её есть.производит элекро оборудование и электро приборы.а на счёт мат части не надо спорить я работаю механиком в гапе.и имею 2-ное высшее образование.и на своём фёдоре я сменил уже 2 генератора.пробывал китайские реле регуляторы.они вобще гонят напругу до 16.5-16.9 вольт потом просто купил б\у генератор.правдо он проходил всего 1 год и тоже накрылось реле.потом в украине на сервесе форд взял 90амперный магнето морели востановлиный - вот он и ходит уже 3 с половиной года.
fedor-belyy
28 December 2013
CD
и я вобще ни кого не хочу обидеть.но у каждого своё мнение об изделиях этой фирмы.мой опыт мне показал что лучше ставить бош или беру .беру небыло мы брали бош(СВЕЧИ).а генратор этой фирмы денсо с успехом выпускают в китае.и про это даже в нете есть ролик видео рекламный.
Oleg_KRSK
28 December 2013
1
Тогда ссылку на эту фирму Дензо в студию.
PS: фирма магнети марелли уже лет пять как принадлежит концерну Денсо.
exe-hacker
29 December 2013
Ребят срочно нужна помощь! подскажите какой генератор у меня стоит, а точней какой на него нужно реле регулятор! русфокус 1.8 2004 года vin X9FFXXEEDF4G24856
fedor-belyy
2 January 2014
-3
MbyteZсмешно мобилетрон.китай фу.хуже нет симбиоз мабилетрона и генератора магнето морели.мобилетрон даёт перезаряд до 16.5-16.9 вольт.и все вытекающие последствия.
fedor-belyy
Вот и неправда, ЛИЧНО эксплуатирую такое же точно реле-регулятор уже полтора года и проехал примерно 35 тысяч на нем, пока все в порядке, перезаряда нет, лампочка не горит, свет не мерцает.
Может мне просто повезло, но факт остается фактом-из китая это единственный нормальный вариант.
Александр-Крым
2 January 2014
1
fedor-belyy
У меня,то же такое РР стоит,2 года езжу,лампочка,то горит,то не горит,я на неё уже и внимания не обращаю,привык,а зарядка в норме,тьфу,тьфу,тьфу!
fedor-belyy
2 January 2014
-1
Oleg_KRSKесли вам повезло то я рад за вас.но я первый раз слышу об таком везении.даже смешно.если бы не личный опыт то не писал бы у меня в гараже 3 мабилетрона валяются.и ни один не даёт нормального результата.как говарил станиславский = НЕ
ВЕРЮ вам.
fedor-belyy
2 January 2014
-2
Александр-Крым
напругу на выходе проверь лампа горит при перезаряде или недозаряде в вашем случаи перезарядка.в лучшем случаи кипит акамулятор.я механиком работаю в гапе. и имею образование автоэлектрика (автотехникум + институт транспорта).так что факты говарят обратное .мобилетрон даёт только приблезительное напряжение . обычно завышеное.но у нас интелектуальная зарядка в форде. на форуме фф1 почитайте темы про генераторы.с уважение ф.белый.
fedor-belyy
Мне какой смысл врать? Я на китайцев не работаю и их барахлом не торгую, просто пишу как есть, что работает вопреки моим собственным ожиданиям.
Будьте проще, что за непонятная позиция в стиле "Баба-Яга против"?
MbyteZ
2 January 2014mobile
Федор, что порекомендуешь как альтернативу, новое?
fedor-belyy
2 January 2014
Oleg_KRSK
я не имею ничего против просто цена мобилетрона не маленькая и кому то не понравится приобретя это так сказать*** изделие .а оно выкинет фокус с перезарядом и скорым выходом из сторя. и как потом?деньги на ветер. я трижды брал мобилетрон.первый сгорел примерно через две недели.при этом перезаряд мерцания всех кантрольных ламп панели. второй работал но перезаряд и каюк акамулятору от перезаряда коротнула минусавая крайняя банка.на екзите заказал третье.думал нормальное будет писали англия.пришло каробка картон наклейка англия.под наклейкой привет из чайны.и как оказалось панель горит как новагодняя елка все лампы то горят то тухнут.перезаряд 16.5-9 вольт .ездил с 2 включеными обогревами стекол.чтобы сбить напругу до 14.9 вольт.потом сгорел генератор.после брал генераторы только б\у так дещевле.и спакойнее.
fedor-belyy
2 January 2014
MbyteZпроще купи востановленый генератор или б\у на разборе.моё мнение.
fedor-belyy
Увы, альтернатив-то нет больше, только если новый генератор покупать целиком.
MbyteZ
2 January 2014mobile
Федор, откуда ему быть английским, если у тайваньцев в Англии только офис и склад
fedor-belyy
2 January 2014
MbyteZ
согласен . тут один знакомый кекс у нас на гаражах из америки через нет нового гену купил от фокуса амерекоского так тот типа 230 амрный ток выдаёт.поставили его ему мы. и он за него 350 вечно зеленых отдал доставка прямо до квартиры.так на вид обычный генератор.но написано на шильдике 230 ампер .
MbyteZ
2 January 2014mobile
На русфокус, как понимаю, только 80 амперный идет.
А вообще по поводу приобретения твоего приятеля, хотелось бы подробностей
fedor-belyy
2 January 2014
MbyteZвстречу в гаражах спрошу.а у меня на европейце 90 ам
перный.
дмитрий129
13 January 2014
Ребят подскажите фф 2 1.6 завожу на холодную загорается значек зарядки на панели и горит где то минуту и пропадает потом ездиешь и все нормально. скинул клеммы с акб машина глохнет что это может быть реле или хана гене?
alexnasa
13 January 2014
дмитрий129:
|
скинул клеммы с акб машина глохнет |
А вот это не нужно испытывать судьбу лишний раз
дмитрий129:
|
завожу на холодную |
С подключенным вольтметром это сделай (хоть в прикуриватель его включи).
И расскажи что кажет
до кручения стартёра -
после- как завелась
и в самой поездке
дмитрий129
13 January 2014
alexnasa
измерял акб на незаведенной 12.8 на заведенной 11.8
дмитрий129:
|
измерял акб на незаведенной 12.8 на заведенной 11.8 |
незаведённой.. аккум заряжал внешней зарядкой перед этим что-ли? как это незаведённый аккум а при этом полностью заряжен и проседает уже при езде???
на заведенной должно быть больше 14-ти