Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,2M
views
725
members
4,6K
posts

Funken
29 September 2013


avatar
shilovich:

И как ЭБУ проверить? Сразу попадалово на деньги.

Ты только ступил на путь потерь. Генератор управляется с ЭБУ. Генератор ты сменил.
avatar
Фёдор_501
29 September 2013

1

shilovich
Начни проверку с состояния целостности проводов на 3-х контактном разъеме. Т.е. целостность провода от разъема до ЭБУ.
Так же проверь хорошо ли затянут у тебя силовой + на генераторе.
avatar
alexnasa
30 September 2013


Похолодало на улице. Бортовое напряжение поднялось с 14.3 до 14.6. У меня одного или это у всех так?
Funken
30 September 2013


avatar
alexnasa:

Похолодало на улице. Бортовое напряжение поднялось

Я выкурил на форуме: ЭБУ командует реле-регулятором, опираясь на данные о температуре окружающего воздуха.
avatar
alexnasa
30 September 2013


Интересно при -30 до какого значения "поднимется настроение"..
Funken
30 September 2013


avatar
alexnasa:

Интересно при -30 до какого значения "поднимется настроение".

Да черт его знает. Просто в мозги прописана температурная зависимость, что, в принципе, и логично. С понижением температуры, эффективность отдачи энергии АКБ падает, что, в свою очередь, влечет за собой выделение доп.усилий на ее заряд.
avatar
alexnasa
30 September 2013


Тогда спрошу народ иначе: 14.6 со включеными фарами, это не только у меня сейчас?
avatar
benzin1
2 October 2013

4

Расскажу свою историю проблем с генератором: в один прекрасный день загорелась лампа зарядки акб, подскочили обороты. При снятии генератора выяснилось, что корпус треснул и подлежит замене, плюс реле генератора вызывало сомнения и токосьемные кольца изношены. нашел на разборке б/у оригинальный генератор моторкрафт, от которого пригодился только корпус, остальные детали были присмерти. Регулятор напряжения купил Мобилетрон (он нормально не работает, не покупайте его). Заказал в Америке оригинальное реле...
posted image
которое так и не пришло, его продают только в сборе с генератором.
Нашли другое реле Моторкрафт, вроде от европейца...
posted image
Ну и якорь вот купил
posted image
Кстати он стал на место не сразу, токарю пришлось слегка его подпилить
В итоге все работает.
avatar
рыбак33
2 October 2013


benzin1
эх ты написал бы сюда яб тебе и корпус и реле . вобщим всё по дешовке отдал у меня только мост проплавлен .мото крафт орегинал .
avatar
рыбак33
2 October 2013


ну коль так я тож свою разскажу .мой ген первый родной умер так .ослабла клема плюсовая и болт выгарен на полавину и мост прожог в этом месте .я купил на разборке в москово китай проработал он год но тут я посадил музонам акум и проехал на генераторе с почти пустым акумом итог он загорелся у меня . я на разборке купил от европы похожий битый за 2 ру .и все кишки засунул в свой корпус .купил маде ин италия а влез в китай всё подошло как родное .только таблетку со своего поставил так как у того она битая была .пока работает .а мотокрафтовский воляется без диодного моста .вот где его найти .
avatar
benzin1
2 October 2013


рыбак33
Так я ж в хохляндии)))
avatar
benzin1
2 October 2013


Кстати с реле генератора китайско-молдаванского производства Мобилетрон можно какое-то время ездить, при этом включаем тест-режим , смотрим заряд акб, если сразу 13,8-14,2В, то можно ехать, если меньше заряд, то даем оборотов движку 2-3 тысячи, и зарядка пошла. Это видно по яркости подсветки и света фар. Я так ездил месяц, научился без тест-режима определять!!! Но есть одно "НО", при езде по трассе реле начинает иногда давать заряд 15-16В, и начинает моргать все освещение.
Как сказал электрик, реле не дает обратную связь на блок управления двигателем. И обороты кстати всегда выше нормы...
avatar
shilovich
3 October 2013


что за кустаршина городить из барахла генератор. 7000 р на ebay из США. Сам заказывал полтора месяца назад. За 14 дней прислали.
avatar
benzin1
4 October 2013


shilovich
Если камень в мою сторону, то я уточню, что у меня двигатель СПЛИТ, из Америки как правило запчасти месяц едут, быстрее как-то ни разу не получалось, а на европейца DENSO мне в родном городе в течение 3х дней предлагали привезти.
Летом у моря месяц без машины ну никак не интересно)))
avatar
рыбак33
6 October 2013


shilovich
и я присоединюсь у меня зитек тож больше месяца и не хрена не 7 а 16 тыш просят так чтото вы попутали . если только 80 амперныеи 12 вольтовые то да стоят 7 тыш. а вот мне нужно 14 вольт и 110 ампер .так что они дорогие.
avatar
Oleg_KRSK
6 October 2013


рыбак33
Все генераторы выдают 14 вольт, другое дело ампераж.
avatar
shilovich
6 October 2013

1

У меня Ford Focus ZX4 USA выпуск декабрь 2004. Генератор заказывал ЛИЧНО на ebay.com приехал Гена в Ярославль через 14 дней (из них три дня генератор болтался по городу между почтовыми отделениями). Цена 110 $+ 95$ доставка. Через магазин цена реально около 17000 рублей и ждать месяц.

Для неверующих прилагаю из личного кабинета ebay
posted image
avatar
рыбак33
6 October 2013


Oleg_KRSK
нет не все .есть и 12 вольт .проверено .
avatar
alexnasa
7 October 2013


shilovich
У меня такой же машын. Вопрос- этот гена даёт 14.6 в почему-то (с ближним светом!). А на перекрёстке, пока держу педаль тормоза, бортовое сползает до "голого" аккумулятора (12.6 в) Надо лечить? Или забыть? 2 года ездил без вольтмера и ни очём не думал , а тут - на тебе..
avatar
Oleg_KRSK
7 October 2013


рыбак33
как же тогда заряжается аккумулятор?
avatar
mercedes
7 October 2013


у меня есть мосты! интересно пиши в личку!
avatar
shilovich
7 October 2013


Лишние девайсы мешаю жить. Выбросить все вольтметры. При хорошем аккумуляторе все должно быть ОК.
avatar
alexnasa
7 October 2013


shilovich
Меньше знаешь- крепче спишь? Да это и не я вникал в детали- это мой доп. БК "ругнулся" как-то раз "превышено допустимое отклонение" и мелодию сыграл.. Я сбегал- махнул щётки..
avatar
Фёдор_501
8 October 2013


shilovich
Т.е. ты предпочитаешь сюрпризы от авто? И возможно получаешь удовольствие от внезапно заглохнувшего авто где нибудь в "Кукуево" в 500 км от цивилизации?
Для каждого механизма существую нормы ТО, при превышении определенной наработки деталь (агрегат и т.д.) проверяется, обслуживается, ремонтируется или подлежит замене.
А понятие "не мешай машине работать" - это полнейший бред людей которые в технике вообще ничего не смыслят, а только эксплуатируют.
Ну а
цитата:
При хорошем аккумуляторе все должно быть ОК.
еще больший бред. На полностью заряженном и исправном АКБ на авто ты без проблем будешь передвигаться (при полностью отключенных потребителях конечно) около 2 часов.
А подход alexnasa, что при появлении неисправности он её полностью устранил, это подход человека который не только хоть что то смыслит в технике, но и еще и заботится о ней, обслуживает.
avatar
alexnasa
8 October 2013


Неа.. не устранил пока. Всё ещё имеется этот странный баг при нажатии педали тормоза (когда стою на перекрёстке). Почему-то сползает плавно от 14,6 и аж до 12,6 .. Вот эту просадку и заметил мой доп. БК Не думаю, что аккум выжру- т.к. держу педаль тормоза нечасто, но помню бывали случаи -когда в горку ползл в пробке. Там я полчаса точно тормоз держал.
avatar
alexnasa
8 October 2013


А если перевести АКПП в "Р" (стоя на перекрёстке)- то не падает бортнапряжение.
avatar
Фёдор_501
9 October 2013


alexnasa
Попробуй поступить следующим образом, у тебя возможно коротыш либо на кузов, либо на какой то из управляющих проводов.
1. Вразрыв клеммы "-" АКБ подключи амперметр (катит даже китайский тестер за 100 р.).
2. Посмотри ток утечки при заглушенном двигателе и выключенных потребителях (т.е. вынут ключ из зажигания, и выключены так же регистратор, детектор и т.п. в общем все потребители).
3. Показания должны быть что то в районе 0,4 А (или 0,04 А).
4. Нажми на педаль тормоза и проконтролируй увеличившуюся силу тока, она должна увеличиться на мощность лампы деленое на напряжение АКБ. Если увеличилось на большее значение, значит искать КЗ, оплавленные провода и что либо в этом роде.
Тем более если говоришь что при отпущенной педали тормоза все хорошо, то наталкивает только на эту мысль.

У нашего авто была подобная проблема, а именно ток утечки был высок, как оказалось после покраски, при сборке обшивок мастера зажали в багажнике один из проводов косы, и вот изза этого АКБ за ночь разряжалось в ноль, а зарядки толком не было (правда вместе с находкой этой проблемы одновременно практически проводили капремонт генератора).
А у тебя возможно зажат провод идущий от стопа...
avatar
alexnasa
9 October 2013


avatar
Фёдор_501:

 
А если перевести АКПП в "Р" (стоя на перекрёстке)- то не падает бортнапряжение.


т.е. дави- не дави тормоз бортовое не падает
avatar
Фёдор_501
9 October 2013


alexnasa
Тогда значит у тебя перехлестываются провод тормоза и провод сигнальный с положения D. Я честно сказать не знаю где стоят датчики положения рычага АКПП, но однозначно нужно смотреть не звонится ли "нажатый тормоз" на вывод D.
А на остальных положения рукояти АКПП ведет как себя напруга? Если так же как и на Р, то других причин нежели замыкание провода от D на тормоз просто не вижу. Тем самым получается, что на блок управления двигателем идет "не тот" сигнал. Вечером схемы посмотрю, а то текст звучит как будто бред какой то несу , сейчас возможности нет посмотреть.
avatar
alexnasa
9 October 2013


avatar
Фёдор_501:

не знаю где стоят датчики положения рычага АКПП
На самой АКПП стоит. Тросом из кабины переключается.
Если ездить и не нажимать тормоз, то все ОК. Если нажимать тормоз в любом положении АКПП, то все ОК, КРОМЕ основного для езды D т.е. "едем прямо в режиме автомата" Иногда (вчера был случай) проблема вообще пропадает ненадолго. Но в основном сползает потихоньку на светофоре. Именно плавно почему-то. Представить себе, что КЗ просаживает гену аж с 14.6 по самое 12.6 .. то было бы дыму от этих джоулей - я бы почуял носом однозначно ... Вот если бы мозг мог ПОНИМАТЬ, что "где-то КЗ" и убавлять вольтаж.. Но это Футурама уже.. Просадок ночных нет. Утром заводится весело, даже после нескольких дней каникул.
.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up