mifjНу это точно НЕ вина генератора или АКБ.
Я б на ДПДЗ грешил скорее всего в этом случае, потому как сталкивался с проблемой наоборот, а именно при выжатой педали сцепления (при переключениях, движении накатом или подобное) обороты зависали, заменили датчик ДПДЗ, все стало хорошо. Ну это больше как размышление конечно. Копай в другую сторону, не в сторону генератора.
dima_spiderКоды тебе представил
deni9876.
Хотя ссылку на код колец и щеткодержателя, а так же их фото я тебе привел сразу, так что бери их однозначно, т.к. вариант проверенный. По подшипникам думаю, что сам догадываешься какой фирмы брать (подшипники WAI, Cargo лучше не бери, скорее всего китайское фуфло).
И кстати, зачем тебе менять регулятор то, тем более мост диодный??? Генератор же исправно работал, просто сделай ТО - замени щетки, коллекторные кольца (если изношены конечно), подшипники и конечно же "любимую" свою шпильку.
Щеткодержатель выпаивать не нужно, отверткой ту напайку аккуратно отковыряешь и щеткодержатель свободно выйдет. Такие позиции как "подставка под подшипник" тоже прекрасно переживают разборку/сборку при условии аккуратности при сиём процессе.
Вот > mondeoclub.ru ссылку нашел по ремонту этого генератора детально.
Кстати, "236659 Terminal Block пластиковый блочек подключения силового +" выглядит так, и называется терминал, и он тебе обязательно пригодится, судя по приведенным тобой фото.
А вот со шпилькой выбор не особо... В общем выбирай из двух наиболее подходящих вариантов.
Правда они все равно не бьются по своим кодам.
Скрытый текстНемного подправил сообщение, абсурд написал в коде.
x