Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,3M
views
725
members
4,6K
posts

avatar
Фёдор_501
21 August 2013


dima_spider
Ну так "шток", а точнее шпилька, в каталогах существует либо отдельно, либо в диодном мосту. Так же есть отдельно пластиковая штукуевина которая на шпильку эту одета (типа изолятор или нечто в этом роде).
ИМХО дешевле чем гену менять целиком, тем паче если брать неоригинал...
Если интересно, вечером пороюсь в каталогах.
avatar
dima_spider
21 August 2013


Фёдор_501
ну если не сложно.
Просто к нам ЗЧ если редкие довольно долго идут. А если и брать гену то оригинал, в районе 8500-9000 выйдет

Те узлы ссылки на которые ранее давали идут как не "Wai" а "Cargo"
avatar
dima_spider
21 August 2013


В общем щеток мало но они есть, "прозвонил" силовой тоже все гуд...
вот теперь думаю может проблема где-то еще или все таки "гена". Заказал новый, этом может тоже восстановлю позже.

Чуть сдвинул и вот щетка на сколько выходит.
posted image

Вот состояние моей "печальной" силовой
posted image
mifj
21 August 2013


Добрый день! Подскажите, пожалуйста, при движении накатом напряжение 13 В, когда останавливаюсь обороты подскакивают и напряжение устанавливается 14,8 В, как и в любом другом режиме, почему так может быть?
avatar
Фёдор_501
21 August 2013

1

dima_spider
У тебя щеток НЕТ вообще.
Вот тебе фото для сравнения, тут как раз мало. Обрати внимание, на щетке есть технологическое отверстие, это чтобы щетку держать в зажатом положении пока собираешь генератор. Если смотреть на щеткодержатель, там тоже отверстие, т.е. вставляешь туда проволочку и щетки фиксируются в "монтажном" (транспортном положении).
Силовой конечно не фонтан, но жить может, хоть и плохо... Заменишь на новый, не проблема.
Сегодня вечером домой приду, коды представлю.
По поводу
цитата:
идут как не "Wai" а "Cargo"
Их китайцев не поймешь, возможно завод один, а упаковщики разные. Все еще зависит от магазина в котором заказываешь, я брал в Автодоке (не реклама).

mifj
Возможно это как раз особенность "интеллектуальной зарядки", хотя честно говоря ХЗ.
Собственно проблемы какие нибудь присутствуют в поведении авто, или просто цифры "не нравятся"?
mifj
21 August 2013


Фёдор_501
Обороты проваливаются, но это я заметил при включенных электропотребителях и иногда когда скидываю на нейтралку могу заглохнуть, клапан ХХ и дросельную заслонку чистил, думал с оборотами они связаны, но не помогло...
mifj
21 August 2013


И обороты занижены тодько в движении накатом, при остановке всё в норму приходит!
avatar
dima_spider
21 August 2013


Фёдор_501
ну я к тому что контакт то есть. Вот еще интересно что этот щеткодержатель оттуда нужно выпаять немного...
По идее надо все снять и разобрать а пока нужно на этом "гене" менять щетки, регулятор напряжения и наверное диодный мост со штоком.

Жду коды жутко интересно во что это выльется
avatar
deni9876
21 August 2013

3

dima_spider
Вот тебе коды:
236658 Диодный мост
142042 Brush Set щетки генератора отдельно (IKA FX68 - как вариант)
238956 Brush Box щеточный узел в сборе (IKA 776051)
236659 Terminal Block пластиковый блочек подключения силового +
140084 6202-2rs1 Ball Bearing подшипник передний
140093 6303-2rs1 Ball Bearing подшипник задний
234024 Bearing Cap CARGO 234024 (WAI 234024) Подставка под подшипник
234512 Cap For Brush Holder пластиковый колпачек силового +
237323 Slip Ring коллектор (Коллекторные кольца) или WAI 2886512W , Ika 120820
avatar
Фёдор_501
21 August 2013

1

mifj
Ну это точно НЕ вина генератора или АКБ. Я б на ДПДЗ грешил скорее всего в этом случае, потому как сталкивался с проблемой наоборот, а именно при выжатой педали сцепления (при переключениях, движении накатом или подобное) обороты зависали, заменили датчик ДПДЗ, все стало хорошо. Ну это больше как размышление конечно. Копай в другую сторону, не в сторону генератора.

dima_spider
Коды тебе представил deni9876.
Хотя ссылку на код колец и щеткодержателя, а так же их фото я тебе привел сразу, так что бери их однозначно, т.к. вариант проверенный. По подшипникам думаю, что сам догадываешься какой фирмы брать (подшипники WAI, Cargo лучше не бери, скорее всего китайское фуфло).
И кстати, зачем тебе менять регулятор то, тем более мост диодный??? Генератор же исправно работал, просто сделай ТО - замени щетки, коллекторные кольца (если изношены конечно), подшипники и конечно же "любимую" свою шпильку.
Щеткодержатель выпаивать не нужно, отверткой ту напайку аккуратно отковыряешь и щеткодержатель свободно выйдет. Такие позиции как "подставка под подшипник" тоже прекрасно переживают разборку/сборку при условии аккуратности при сиём процессе.
Вот > mondeoclub.ru ссылку нашел по ремонту этого генератора детально.
Кстати, "236659 Terminal Block пластиковый блочек подключения силового +" выглядит так, и называется терминал, и он тебе обязательно пригодится, судя по приведенным тобой фото.
posted image

А вот со шпилькой выбор не особо... В общем выбирай из двух наиболее подходящих вариантов. Правда они все равно не бьются по своим кодам.
posted image
Скрытый текст
avatar
рыбак33
27 August 2013


ребята подскажите генератор так нагрелся что сгарела обмотка. поставил новый тоже греется .но с новым акб. со старым акб гренется но вроде в пределах нормы. акб новая 3 месяца всего. а отключенным акб совсем не греется и работает движок ровно .кто может подскажите по каким причинам может греться генератор .. он у меня 14в 105 ампер.
Funken
27 August 2013


avatar
рыбак33:

ребята подскажите генератор так нагрелся что сгарела обмотка.

Скорее наоборот - от того, что сгорела обмотка, корпус перегрелся. Нагрев генератора - это нормально. Ну, не до белого каления)))
avatar
dima_spider
27 August 2013


deni9876
Фёдор_501
Спасибо Большое! А номерок регулятора
avatar
Фёдор_501
27 August 2013


dima_spider
А регулятор оставь старый.
Не мешай машине работать. А если серьезно, то коли не было проблем с зарядом АКБ, то незачем лезть в электрическую часть генератора, замени то, что изнашивается механически и будет тебе счастье.
avatar
dima_spider
27 August 2013


Фёдор_501
Сегодня новый генератор поставил(чуть позже старый восстановлю).
Завтра приедет новая АКБ
avatar
Фёдор_501
28 August 2013


dima_spider
Ну смотри, коды приведу, но гарантии работоспособности никакой не дам, это же все-таки кЭтай.
Cargo - 235601 (2000,00 на данный момент )
Transpo – F611 (620,00 р)
Mobiletron - VR-VN001 (944,00 р)
posted image

И все-таки советую РР оставить прежний.
avatar
рыбак33
28 August 2013


Funken
на него плюёш он шипит . и греется за минуту до такого состояния
avatar
Oleg_KRSK
28 August 2013


dima_spider
На регуляторе просто щетки заменить и все. Не надо китай...
avatar
Фёдор_501
28 August 2013


Oleg_KRSK
На этих регуляторах нет щеток, щетки идут отдельно с щеткодержателем всборе.
posted image
avatar
Oleg_KRSK
28 August 2013


Тогда и подавно нечего его трогать.
su_rock
28 August 2013


avatar
R9OL:

как снять генератор FF1 USA Zetec 2.0 16V

раз > youtube.com
два > youtube.com
три > youtube.com  ну есть же проще способ  
четыре > youtube.com ну тут добрая подсказка лямкой движок удерживать в сдвинутом состоянии! при отсутствии помощника.

P.S. первое видео дублирует видео из предыдущего сообщения.


Жесть... Сам не буду снимать (((
avatar
Фёдор_501
28 August 2013


рыбак33
Самая главная ошибка - это работа двигателя со снятыми клеммами АКБ. Изза скачка напряжения влегкую может сгореть ЭБУ.
Обычно температура генератора 60-70 градусов, т.е. близка к температуре двигателя.
А вот если на него плюнуть и он шипит, то налицо неисправность, например КЗ обмотки статора.
А сколько напряжение заряда у тебя показывает в тестовом режиме сразу после заводки и после пары минут работы двигателя, ну т.е. когда генератор нагреется?
su_rock
28 August 2013


Разрядилась АКБ. Напрочь. Даже стартер не крутило. При работающем движке. ЗА 300 км от МСК. У супруги.
Хорошо возле дома всё произошло. До этого по дороге машина два раза глохла. Сначала выключалось всё электричество, машина глохла а потом загорались все лампочки на панели.
Сгонял туда.Зарядил батарейку и проверил тестером работу генератора
Тестер показывает напряжение в районе 13 вольт. На ЖК экране приборов в тестовом режиме напряжение показывает как 11.9 вольт. причём скачут показания крайнего сегмента. Иногда и на 12 вольт перепрыгивают показания.
Количество оборотов на напряжение не очень влияет
Обнаружил заржавевшие болты крепления массы к кузову. Причём окислились и клеммы проводов.
Болты сломались при откручивании (((

Всё зачистил, высверлил обломки болтов и всё по новой закрепил.
Опять тестером посмотрел. Почти тоже самое осталось
Поехали обратно ближе к рассвету. Расход электричества экономил. Где освещённая трасса ехал с ПТФ а то и просто на габаритах. Музыка и климат не включалась.
Доехали норм. Вчера лазил с тестером под капотом, проверял все контакты. Чистил и назад крепил. Добился что напряжение на АКБ практически не отличается от напряжение между плюсом и корпусом генератора.
На ХХ с выключенными потребителями 13,1-13,3 В. Все потребители включены ( дальний свет, климат и музыка) напряжение 12,3-12,5 В.
Лампа АКБ не горит.

Иногда происходит следующее. Двигатель работает, ХХ. Включаешь ближний свет машина глохнет. Или дальним светом моргаешь - тоже самое происходит..
Вопрос к сообществу:
- Что с "геной" происходит? Щётки? Диодный мост?

PS. Оказывается на генератор некоторое время лилась водичка из слетевшей с жиклёра омывателя
avatar
Фёдор_501
28 August 2013


su_rock
Тут тебе поможет только разборка и дефектовка. По симптомам может быть все что угодно, начиная от щеток, отвалившихся фаз и плохой пайки, до коррозии контактов в генераторе.
Совет только один - разбирать и смотреть. А снять генератор не особая проблема - "Не так страшен черт, как его малюют!" . Сначала тоже боялся лезть туда, а сейчас за 20 минут могу генератор снять (если двиг конечно остывший, а то в противном случае горячООО ).
Машин какой, страна и двигатель?
su_rock
28 August 2013


avatar
Фёдор_501:

su_rock
а сейчас за 20 минут могу генератор снять (если двиг конечно остывший, а то в противном случае горячООО ).
Машин какой, страна и двигатель?

Руфокус-1, двигло Зетек 2.0, генератор 100 ампер

Смогёшь снять за 20 минут ?
avatar
Фёдор_501
28 August 2013

1

su_rock
Вот тут прям спецом как для тебя делали отчет. Штудируй!!! Разборка там же есть.
Скрытый текст
su_rock
28 August 2013


avatar
Фёдор_501:

su_rock
Вот тут прям спецом как для тебя делали отчет. Штудируй!!!   Разборка там же есть.
Скрытый текст

Спасибо!
Видео информативнее))
su_rock
28 August 2013


avatar
Фёдор_501:

su_rock
Не веришь - приезжай, только инструмент свой бери.   [/CUT]

Легко. Далеко ехать?
avatar
Фёдор_501
28 August 2013


su_rock
Скрытый текст
Funken
28 August 2013


Фёдор_501
Скрытый текст

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up