| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
Ну значит я умудрился ещё и ток передавать по проводам.
alexnasa:
|
Ну значит я умудрился ещё и ток передавать по проводам. |
Увы, вы не уникум. Просто ток возникает, а не передается.
alexnasa
29 July 2013
"Вы", при обращении к собеседнику, пишется с большой буквы.
Возникший в цепи ток- течет, подчиняясь закону Ома.
"Раздел физики, изучающий
течение электрического тока (и другие электромагнитные явления) в различных средах, называется электродинамикой сплошных сред."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%E0%EA%EE%ED_%CE%EC%E0
Funken
29 July 2013
Скрытый текстalexnasa:
|
"Вы", при обращении к собеседнику, пишется с большой буквы. |
Зря вы со мной затеваете полемику о правописании. Судя по вашим вздорным претензиям ко мне в этой части - в чистописании вы слабоваты. Однако, учитывая то, что между нами уже было, так и быть, расскажу вам о том, как надо писать "вы", с большой буквы или с маленькой. Итак, с прописной буквы пишутся местоимения Вы, Ваш как форма выражения вежливости при обращении к одному конкретному лицу в письмах, официальных документах и т. п. Иными словами, при интимном общении, сокрытом от посторонних глаз или в анкетах, персональных опросниках и т.д. Только в этом случае, нужно писать Вы с прописной буквы. Сайт, как любой средство массовой информации, никак не может являться "интимностью", следовательно, обращаться нужно на вы, с маленькой буквы. А вот если я с вами вступлю в личную переписку - будьте уверены, что я непременно употреблю "Вы" с прописной буквы. Чтоб я сдох, но, с прописной в этом случае.
x
цитата: |
Возникший в цепи ток- течет, подчиняясь закону Ома. |
Да, никогда! Да, ни в жизнь! Да, быть такого не может!
Цепь,
alexnasa, цепь. вы злонамеренно пропускаетет это слово в нашей с вами дискуссии
-И если бы у нас с вами сейчас была дискуссия, я бы доказала вам, профессор, что..
-Виноват!? Вы сей момент собираетесь открыть дискуссию??
Funken:
|
Цепь, alexnasa, цепь. вы злонамеренно пропускаетет это слово |
Злонамеренно употребляю слово "цепь" именно с целью подчеркнуть, что передача идет по проводам "в электрической цепи".
Полемику прекращаю. И Вам советую. Переходим к обсуждению цепей управления ЭБУ (РСМ) - РР. Роль этих двух проводов известна?
alexnasa:
|
Переходим к обсуждению цепей управления ЭБУ (РСМ) - РР |
Мне - да. По этим проводам РР получает команду на изменение выходного напряжения. Кстати, почему вы, с легкой руки Федора, именуете блок ЭБУ именно как РСМ?Вы ведь не знаете, ручная КПП обсуждается или АКПП? РСМ он будет только в случае объединенного блока управления для двигателя и АКПП. Точнее именовать этот блок по-русски как ЭБУ или сокращенно по-английски как ECU.
Oleg_KRSK:
|
Замирович Вот как раз про него я и говорю. Жаль не видно его тут. |
Когда гена накрылся находил его в Мондео клубе намоне тож гена вистеон.
Funken:
|
РР получает команду на изменение выходного напряжения |
Это понятно, что рация на бронепоезде. Это 2 провода есть шина CAN или тому подобная? Это ШИМ управление и обратная связь? Что в "черном ящике"?.
Именую ЭБУ (РСМ), т.к. "общаюсь" с единственным авто "FF c АКПП".
alexnasa:
|
Это 2 провода есть шина CAN или тому подобная? |
Не. Тут пока полностью аналоговая связь. Не цифровая.
цитата: |
Это ШИМ управление и обратная связь? |
Обратная связь присутствует, как в любой системе, которая управляется с зависимостью от разных факторов. Есть там широтный импульс или нет - а черт его знает. Я так глубоко не копал. Да и надо ли? Нет, если надо, можно копнуть и выяснить всю поднаготную Только мне применить эти знания некуда. Забуду через неделю. Разговор с чего начался: "меняй РР". А я усомнился, т.к. в моей практике было два скандала, когда дважды людям привозили генераторы и дважды они у них отказывались выдавать заряд и дважды гены были абсолютно исправными. ЭБУ подводил, как в первом, так и во втором случае.
цитата: |
Именую ЭБУ (РСМ), т.к. "общаюсь" с единственным авто "FF c АКПП". |
ОК.
FunkenДля любителей пустого трепа подчеркнул специально, что есть аббревиатура РСМ.
Wrundel
29 July 2013
цитата: |
"Вы", при обращении к собеседнику, пишется с большой буквы. |
alexnasaСкрытый текстпо поводу обращения на вы в интернете. Когда с большой, то
часто это вызов и презрение, когда с маленькой - всё ровно и хорошо. Как-то так.
x
И для пущей толерантности - у меня МКПП. Ничего страшного, что не АКПП. По крайней мере я усекаю из вашей с
Funkenом дискуссии, что у моей машины ECU.
Скрытый текстМда. На счет электрического тока в цепи. По моим скромным понятиям, он
течет при возникновении разности потенциалов на концах проводника. И фраза " передача идет по проводам "в электрической цепи"" не совсем точно передает смысел движения электронов от генератора к цепям автомобиля. На сколько я понимаю, речь идет о силовых цепочках, а не о сигнальных. По сигнальным
передаются импульсы напряжёний, вызывающих токи определенных свойств, сообщающих устройству на другом конце проводка об неких изменениях на исходном конце. В цепях с большой нагрузкой по току, по моим скромным представлениям, ток именно
течет . В различии амперности суть различие в употреблении этих слов касательно электрических цепей. ИМХО, однако.
x
Кончайте, парни, сориться.
Фёдор_501:
|
Для любителей пустого трепа подчеркнул |
Так то для любителей. Для всех остальных PCM (Powertrain Control Module). Сокращение применяется в том случае, когда модули управления двигателем и АКПП совмещены. В иных случаях ECU. Федь, я тебе в личку напишу.
Wrundel:
|
По крайней мере я усекаю из вашей с Funkenом дискуссии, что у моей машины ECU. |
Угу. Так и есть.ECU. Не ссорился. Это я дружу так.
"Секретные материалы" с их коронной фразой "Истина где то рядом..." нервно курят в сторонке.
Что бы в будущем не разводить споров, краткие выдержки и ссылки на ресурсы. Прошу простить за огромное количество цитат и за ранее проявленную несдержанность комментариях, без этих двух слабостей никуда.
1.
Система управления генератора с "интеллектуальной зарядкой" ©Ford Motor Co Fusion 2002.75 (06/2002-) у нас аналогично.
Оттуда
цитата: |
В интеллектуальной системе зарядки реализованы следующие функции: Оценка температуры аккумулятора и контроль зарядного напряжения Передача информации о нагрузке генератора Дезактивация генератора во время проворачивания коленчатого вала Увеличение частоты вращения коленчатого вала в условиях низкого напряжения/высокой электрической нагрузки (для увеличения выходной мощности генератора и уменьшения разрядки аккумулятора). Дезактивация электрических нагрузок при низком напряжении Активация электрических нагрузок при превышении напряжения |
При запуске двигателя мощность генератора
плавно повышается до требуемого значения, это один и показателей
правильной работы системы зарядки.
Напряжение должно быть в диапазоне
от 14,1 В до 15,1 В.
Очень интересный документ, если уметь вчитываться, можно найти много нового.
2. Как управляется и каким способом
тут Нашел инфу которую искал, но сразу оговорюсь, что текст с какого то Мазда-форума, но у нас будет аналогично (Ford и Mazda продолжают сотрудничество)
цитата: |
• Ток возбуждения, проходящий через обмотку возбуждения генератора, а, следовательно, и зарядное напряжение изменяются в зависимости от тактового импульса, поступающего от блока управления двигателем (РСМ). • Блок управления двигателем (РСМ) включает генератор за счет тактового импульса. Зарядное напряжение генератора пропорционально скважности импульсов, то есть чем больше скважность импульсов, тем выше зарядное напряжение. • В случае сбоя скважность импульсов от блока управления двигателем устанавливается на 40%, а генератор работает с постоянным зарядным напряжением. |
Скважность на Википедии.
Подчеркнем пару фраз из ссылки
цитата: |
Скважность S, величина безразмерная. В англоязычной документации, коэффициент заполнения D (Duty cycle), как правило, измеряется в процентах. Но это разные представления одного и того же. И чтоб не было путаницы в вопросе, необходимо понимать что имеется ввиду. Скважность, это - отношение периода следования импульсов к длительности импульса, а коэффициент заполнения D (Duty cycle), это - отношение длительности импульса к периоду их следования, то есть, это - обратные величины. |
Т.е. для того, чтобы проверить идет ли сигнал (именно СИГНАЛ, а не целостность проводки), вам необходим будет осциллограф.
Напряжение вы там не сможете измерить простым тестером, оно там есть, но настолько мало и "изменчиво", что им можно пренебречь и роли оно не играет никакой в управлении.
3. Для тех, кто радуется, что у него 13,5 В постоянно, горит лампа (периодически или вообше не горит), выдержка из того же файла и
ссылкаЗаострим внимание на следующем.
цитата: |
Для системы интеллектуальной зарядки предусмотрена функция самопроверки, хранящаяся в PCM, доступ к которой можно получить через WDS. Если в системе возникает неисправность, PCM включает контрольную лампу системы зарядки. При неполадках регулировки напряжения генератор работает при фиксированном зарядном напряжении приблизительно 13.5 В. При фиксированном зарядном напряжении генератор работает обычным образом и продолжает поддерживать достаточное электроснабжение систем автомобиля. После включения зажигания PCM включает контрольную лампу зарядки для проверки ее работоспособности. После запуска двигателя контрольная лампа системы зарядки снова выключается. Во время работы двигателя контрольная лампа зарядки загорается только в том случае, если модуль PCM выявляет наличие неисправности на протяжении 20-секундного периода. (Напряжение вне рабочего диапазона, внутренняя неисправность генератора или сбой обмена данными между PCM и генератором). |
Т.е. вам отремонтировали генератор на станции, при этом сменили РР на новый. Генератор работать в таком режиме будет не долго, примеров на форуме туча.
4. Не грешите на блок ЭБУ (РСМ).
Ссылка.
Цитирую из неё.
цитата: |
Слишком часто при диагностике неисправности автомеханики склонны обвинять в ее возникновении именно тот узел, в котором они меньше всего разбираются. Если двигатель работает неправильно и причина этому не очевидна, стало быть, виноват компьютер. Замена узлов в надежде, что неисправность исчезнет, выгодна для торговцев запчастями, но ровно до тех пор, пока клиент не возвращает продавцу купленный блок PCM, поскольку его замена не решила проблемы. Возврат таких сложных и дорогостоящих компонентов, как PCM – процесс длительный и проблематичный. |
Фёдор_501
доброго времени суток подскажите а где находится ЭБУ думаю надо туда лезть так как купил новый генератор а лампочка всё равно горит гена era
КБР
Вы сначала читали ветку,а потом купили генератор или наоборот?
я сначала снял генератор и поменяли диодный мост затем поменяли реле регулятор теперь заменил весь генератор чтоб не лезть в этот блок но водимо прийдётся сам я не разбираюсь в электронике могу поменять такое что открути старое поставил новое но с новым геной электрики говорят выдаёт так же 13.5в
КБРПользуемся поиском.
Бум За бардачком. Там где то даже фоте есть если поискать.
В этом сообщении металлическая серая коробчонка.
Проверь целостность проводов для начала от блока до разъема, часто переламываются.
КБР:
|
электрики говорят выдаёт так же 13.5в |
Электрики свои деньги за новый генератор не платят. А вот вы, как раз, платите свои, кровные. Поймите меня правильно: никто кроме вас, ваши деньги экономить не будет. Вам нужно было прочесть эту ветку. И вы бы наверняка нашли бы полемику насчет неисправностей ЭБУ или генератора. Нужно установить, кто из них неисправен, а не просто выбрасывать на ветер кровно нажитое, меняя подряд все то, что легче откручивается.
Попробуйте выпить кровь у электриков, с формулировкой: вы мне сказали купить новые генератор, т.к. мой старый был диагностирован вами, как неисправный. Я вам заплатил за диагностику, заплатил за реле-регулятор, заплатил за диодный мост, заплатил за установку реле-регулятора, установку диодного моста, купил новый генератор, заплатил за снятие старого генератора, заплатил за установку нового генератора, убил на все это кучу времени и денег. Компенсируйте мне мои расходы, т.к. вы не устранили неисправность, а вольно экспериментировали за мои деньги. Верните мне деньги за новый генератор, за реле-регулятор, за диодный мост, за работы по монтажу/демонтажу, установите обратно мой старый генератор и разойдемся как в море корабли. И в другой раз, я поеду ремонтировать генератор к настоящему электрику, а не в районную женскую консультацию №8. Это я тезисно.
это хорошо если сервис серьезный, а не шарашкина контора где могут и в морду дать.
Всем привет, у меня ФФ1 2003 г.в. USA Split Port. На холостых оборотах подмаргивают осветительные приборы. Может как то это лечится, на форуме пишут многое про эту проблему, но как ее вылечить я так и не понял. Как быть? Заранее всем благодарен.
Evzhuravl
Как самый простой вариант: износ щеток или контактных колец генератора. Возможно также подвисает одна из щеток, вследствии плохой контакт.
deni9876
Можно как то самому поменять? и от ВАЗа подойдут они?
deni9876
А можно заменить щетки не снимая генератора
Aplicator
6 August 2013
Добрый! Ситуация такая. (тоурнео коннект) 2 дня назад загорелась лампа аккумулятора, вчера авто не завелось, только с толкача, потом еле-еле проехало большую часть пути до дома, после чего аккум подзарядили и машина слава Богу доехала до дому. Само собой, всё однозначно говорит, что дело не в аккуме, гена и еже с ним, но при замере напруги на аккуме почему то показывает 28-29 вольт, на снятом аккуме? Проверил тестер от сети - всё ок вроде.
Откуда 28-29 вольт на клемах снятого аккума?!
Самое интересное, что около полугода на холотсхы обортах напруга немного скакала, судя по лампам освещения солона, при выключение и переходе на аккум - всё работало ровно сразу.
аккум tudor tc700
Aplicator:
|
Откуда 28-29 вольт на клемах снятого аккума?! |
Еще раз проверьте свой тестер, на простой батарейке от фонарика. Под 30 вольт на 12-вольтовом аккуме? Это если долго читать в ночи Стивена Кинга. Это раз. Второе, данный уровень напряжения - попалил бы всю электронику в машине.
По поводу недозаряда вашей батареи: определите изначально, что неисправно в машине. Генератор или ЭБУ (проводка с ЭБУ). Вероятность неисправности любого из этих узлов - примерно одинаковая.
Aplicator
Щётки на генераторе меняй и всё заработает
Добрый день! Случилась у меня намедни такая ситуация. Ехал значит, ехал, всё хорошо было, сперва погасла магнитола, еду не понимаю, смотрю на приборке загорелась лампочка АКБ, ну я на обочину, поглядел что да как и...заглушил двигатель. Дальше с ключа он заводиться не захотел, подёргал я значит немного за провод, побил по генику слегка, тут меня "прикурили", в дальнейшем минут 15 я постоял на 3т оборотах, вроде как всё хорошо, поехал, дорога ровная, проехал километров 100, сьехал на "сиськи" тут же загорелась лампочка, хватило такой езды еще несколько километров. Меня снова "прикурили", начал давать оборотов- лампочка не гаснет, начал движение, фары тухнут, приборка не пашет (обороты, скорость не показывает), загорелась лампочка подушек безопасности. Встал. Прикурили меня снова, такая же ситуация. Поставили АКБ от VW Polo, доехал по сиськам до места(26км) лампа не загоралась. Зарядили родной АКБ, опять на низких оборотах, после сисек(проехал км 20) лампа загорается-подёргал за провод- проехал километров 60 с противотуманками/габаритами/музыкой, при проезде лежачего полицейского лампа снова загорелась. В дальнейшем начали тестировать и выявили закономерность- стою на холостых- лампа горит, даю оборотов-гаснет, потихоньку поехали, лампа всё равно загорелась и началось всё по старому, только ехал я без потребителей на этот раз (лампочка не гаснет, начал движение, фары тухнут, приборка не пашет (обороты, скорость не показывает), загорелась лампочка подушек безопасности. Встал.) Переставили АКБ от поло, проехал метров 500, встал на светофоре- лампочка загорелась. Думаю ну всё приехал блин, ничего проехал 50км, из потребителей-аварийка, оставшиеся 10 пришлось включить габариты и ближний, ехал бодро, уже на подьезде к дому, дорога там ухабистая, лампочка загорелась снова.
Ремень- вроде как натяжение хорошее, контакты- не обнаружил засратия. Машина- focus 1 2004гв, 1.8 115лс европеец, сделал во всеволожске, VIN X9FFXXEEDF4A22745, прошу помочь советом! Замеры не делали пока что..