| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
Спасибо. Еще пару вопросов имеется... аккум сел по дороге на работу в ноль. Лампа разрядки в эту поездку не загоралась. До этого иногда загоралась при езде, списывал на приводной ремень. Ремень поменял, Акк зарядил, он разряжается и двигатель глохнет. 10 предохранитель цел, проводку ток завтра смогу посмотреть. FF1 Zitec 2.0 АКПП американец. Какие советы еще будут?
Приветствую. Может у кого такое было,подскажите. Родной аккум моторкрафт 70ам прослужил 10лет. постояла машина в гараже 2недели зимой ,ключ поворачиваю и тишина -ноль. Купил варту 70ам ,также пару недель постояла и даже лампочки не горят((
на сигналку не ставил,вроде ничего не забыл отключить,бардачок гаснет. в поиске смотрел не нашёл.
Что жрёт аккум? фокус-1 2003г. 1.8л. 100тык.
Приветствую всех. Беда такая. Уже в третий раз на машине полностью пропадает электричество. Не работают ни габариты, ни аварийка, ни зажигание. В первый раз пропало после остановки двигателя, второй - во время утренней заводки, в третий - просто во время движения. В первые два раза машина ожила сама по себе через 5 минут. в третий подождал 10 минут, потом сбросил клеммы с аккума. Сейчас вроде бы все работает. В сервисе к компьютеру подключили - все нормально. Указали лишь на повышенное напряжение от генератора (14,8 в), да почистили клеммы. Сейчас машина работает нормально, но кто знает, вдруг опять учудит. Неприятно. Может кто знает. Что за незадача такая, куда копать?
Volan
Искать где пропадает контакт. Возможно, где-то отваливается масса и все. Проверить состояние клемм и разъемов.
у меня фф1 zetec америка периодически загорается лампочка зарядки что на ходу при скорости 120км ,что на паркинге ,акум стоит новый 60й, генератор брал неоригинал а испанский тоже новый,уже натяжитель ремня поменял ремень идиал натяжка сильная. подскажите пожалуйста что может быть?заранее спс
den47rus
Проверь трехконтактный разъем на генераторе, может быть провод переломился или плохой контакт.
Писал в параллельной теме, может у кого то же самое
Было у меня мерцание, при этом напряжение на работающем двигателе почти 15В, решил поменять "таблетку", в Екзисте дали не ту (потом вернул). Когда генератор оказался в руках - от безвыходности решил на всякий случай почистить минусовые контакты выпрямителя, они прилегают через тоненькую защитную крышку генератора. Собрал, поставил, мерцание прекратилось, напряжение вернулось к норме. Пробег более 100т.км. Щетки не менял, в норме. Прошло 5 месяцев.
М.б. совпадение и дело не в силовых (минусовых) контактах, а что то еще "пошевелил"
Как избавиться от 14,9-15,0v в системе?
safracing
Заменить реле регулятор и диодный мост.
kalchuga:
|
safracing Заменить реле регулятор и диодный мост. |
Надежнее автомобиль -поможет 100%
nigma143
26 January 2013
Проблема такая. При езде после выжимки сцепление проваливаются ниже холостых оборотов, загорается лампочка и холостой ход возвращается. Пробовал на стоячей машине давал газу боль 3т.о.м. тоже самое.
А самое интересное, включаю обогревы, свет, нагружаю вообщем систему, после возврата на холостые чем сильнее нагружена система тем сильнее падают обороты.
При макс. нагрузке падают до 200 о.м.
При минимальном до 500 о.м.
В чем может быть проблема, аккумулятор, генератор?
PS: Аккуму как минимум 2.5 года
nigma143Думаю, виноват регулятор холостого хода (он же КХХ ) Вот тема
Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) - изучай. Иногда помогает чистка, иногда только замена.
NikolaosZX3
27 January 2013
Всем привет.
Проблема такая: пробую завести утром, крутит и быстро садиться (хотя выставлен автопрогрев двигателя по t). Генератор недавно был на диагностике и ремонтировался, аккумулятор держит 14,2 В (при заведённом) и 11,5 В (под нагрузкой, двигатель выключен).
Что стоит проверить?
NikolaosZX314,2в это гена выдаёт и это гуд, а вот АКБ-11.5в это не гуд(АКБ зарядить хорошенько или на замену)
NikolaosZX3
27 January 2013
цитата: |
АКБ зарядить хорошенько или на замену |
За эту зиму уже раз 5 снимал – заряжал. И заводит не с пол пинка, а крутит и только потом заводит.
Добрый день!
Все таки забавная штука форд- когда покупал, продавец говорил, что все болезни можно прогнозировать по форуму, на мой резонный вопрос: "Что следующее?", ответил: "Генератор, наверное..".
Автомобиль фокус 1, 2004 г., 1,6 рокам Всеволжск.
Так вот генератор, симпотмы:
Начал "мерцать" свет. Напряжение около 13,6 вольт, под нагрузкой падает до 11. Забавный симптом (о котором раньше не читал) на прыжках на "лежачих полицейских" пропадала зарядка на несколько секунд, иногда пропадала просто так ( на несколько секунд).
Решил не ждать (все равно замена помпы), снял генератор отвез в АМГ. На стенде все отлично, но поменяли подшипники, коллектор (всего 2500). Собрал обратно автомобиль, завел, все нормально, через несколько секунд щелчек под панелью, и ух -свет стал ярким, печка вырубилась, панель погасла. По тестовому режиму напряжение до 16 вольт. Расстроился, оставил машину на ночь, пошел читать форум.
На следующее утро, аккумулятор полный труп (напряжение 2 вольта), его на зарядку. Трехконтактную фишку в переделку (на форуме писали). После зарядки аккума, измерил ток потребления в покое 5,5 ампер (при отсоеденении генератора 0,06 ампер).
В итоге фишка не причем, генератор в пакете поехал со мной на метро (вечером отвезу к генераторщикам).
Самое страшное, для меня, если они скажут, что он нормальный...( в плане поиска электриков которые смогут найти проблему в проводке, блоке управления и т.д.).
тихий-тихий внутренний голос все шепчет: "А я говорил, купи оригинал за 9000, при ремонте больше на сексе потеряешь.."
Вопрос меня беспокоит, мог ли такой ремонт ускорить смерть реле-регулятора?
lepros
умер не РР, а диодный мост
leprosvini70Тут многие при утечке грешат на диодный мост.
НО он не всегда виноват. К примеру у меня провод на роторе завернулся и лег на массу, в результате гена был как магнит - все гаечки под капотом на себе собрал.
Так что возможно, что пробит на массу провод какой то из обмоток, вот гена и коротит.
А то что сервисники виноваты - это 100%. Если при сборке конечно сам ничего не повредил.
Фёдор_501Я с этим столкнулся, не так давно и по вашему примеру производил ремонт ГЕНЫ.Но что не РР умер согласитесь это факт
vini70цитата: |
не РР умер согласитесь это факт |
Здесь трудно не согласиться.
Это факт.
P.S. Лучше на ты.
Скрытый текстУже потихоньку делается Вистеон. Правда при разборке корпус пострадал немного, ибо закисло всё от реагентов дорожных насмерть, даже ВД-40 в течении недели не смогла помочь раскислить полностью. Хотя положительный вклад жидкость конечно же внесла - аромат в комнате стоял приятный.
x
Добрый день!
Да, все верно РР не причем.
"Причем" оказался сервисмен, как сказал другой мастер этого сервиса : "провод был закорочен на массу, я все подчистил теперь все будет нормально".
К плюсам сервиса можно отнести, что сделали все быстро, даже не спросили чека, денег не просили.
Вчера вечером установил, все работает.
PS Пока генератор ставил снимал, засопливила трубка ГУРа, гайку подтянул вроде течь перестало, но не приятно..
здравствуйте у меня тоже проблема с генератором. машина форд фокус 2004 г дви zetec 1.6 EZDA 16V куз. WFOXXWPDF4Y78732 не работает РР. купить новы спрашивают номер генератора. но там табличка бумажная порвалась. на самом регуляторе тоже не нашел не чего. подскажите пожалуйста номер генератора или регулятора. зарание благодарен.
Добрый вечер.В ноябре загорелась лампочка АКБ,АБС,ЕСП,потухла приборка машина заглохла.Снял гену снял РР оказалось одна щетка меньше другой да ещё и застревала в канале.Поменял РР магнети марелли штатный на магнети марелли бразильский начал мирцать свет начал проверять АКБ под нагрузкой не держит поменял АКБ мирцание света пропало.По тесту не замерял сколько вольт при нагрузке или без пока неслучилось следующее как то на светофоре остановился обороты 1100 и свет мирцает.И начались замеры при каждой поездке ситуаия такая при заведенной машине на холодную 14,3,потребители включаеш вместе или по одному без разници просаживается до 13,8-14,0 по мере того как далеко едиш и по мере прогрева двигателя напряжение начинает падать до 10,5 останавливаеся подымается до 12,2 когда 11,8 как только включаеш драйв опускается опять до 10,5.Как только машина остынит начинается тоже самое 14,3 и пошло и поехало по мере прогрева вниз.А иногда может скакать при движении с 10,5 до 11,5.А вчера стоял в пробке загорелась лампочка АКБ как только поехал пропала и больше незагоралась.С утра вышел на АКБ индикатор черный требуется подзарят,но завелась нормально.На старый РР припоял щетки вот думаю старый поставить.КХХ почищен.У кого какие мысли что может быть?РР некоректно работает или Гена или где КЗ или что то еще.?
ker9ещё токоприёмные кольца проверь, если борозды мение 2мм то просто полирани наждачкой нулёвкой
Фёдор_501
15 February 2013
vini70ker9Незя наждачкой полировать.
У тебя тогда кольца начнут щетки жрать мама не горюй.
Если борозды появились и стало под ними видно пластмассу, то однозначно менять.
А то что "полирнешь наждачкой" делу вообще не поможет ибо щетки все равно будут кататься по набитой траектории, т.е. по образовавшейся бороздке. Ну а сделав коллектор ровным добьешься только эстетической красоты.
Коллектор полируется лучше всего валенком, войлоком и делается это чтобы убрать шероховатость, а не для эстетики.
nigma143А самое интересное, включаю обогревы, свет, нагружаю вообщем систему, после возврата на холостые чем сильнее нагружена система тем сильнее падают обороты.
При макс. нагрузке падают до 200 о.м.
При минимальном до 500 о.м.
Была и у меня такая хрень, под нагрузкой падали обороты, сменил катушку и провода ВВ, (120 т. пробег), поставил БОШевскую катушку и провода NGK, на всякий случай, но забыл снять транспортные колпачки, которые поджимают пружинки к тепловому экрану. завелась хорошо, а под нагрузкой не тянет, образовался доп. зазор между проводом и свечой. Решил проверить свечи и тогда увидел свою оплошность. Выдрал пластмассовые колпачки со свечек и все нормализовалось. Гляньте все же катушку, ее не сложно снять или через зеркало. Если есть трещина - меняйте.
Шлифовать, а не полировать, все таки можно, но не наждачкой на основе корунда, а мелкой "стеклянной", если есть опыт работы. А если глубокая канавка - то на токарном стачиваются бортики (если осталось что то) и потом шлифуется. Доводилось обслуживать коллекторные движки по 10-15 кВт, поэтому не из теории взял. Щетки все равно притираться будут, хотя им неплохо задать радиус прилегания, обернув кольца наждачкой наружу и прижав щетки прокручивать якорь гены вместе с наждачкой.
ker9
15 February 2013
токоприёмные кольца сточены но я бы несказал что сильно.И еще забыл написать когда напряжение падает примерно до 13,3 при нагретом двигателе и проехав км 30-40 при включении драява просадка до 11,5-11,2 а как только поехал просаживается до 10,5.Может с каробкой как то связано?
3 people online