lepros

Иркутск

Posts in forums:

lepros
13 December 2015

-1

Здравствуйте!

Может кто подскажет: ФФ1 2004 г.в. российской сборки. С полгода назад начали медленно ходить щетки на лобовом стекле, после пропал прерывистый и медленный режим, на максимальном скорость упала.
Разобрал трапецию, все смазал, просмотрел контакты в редукторе, проблема решилась на месяц, потом все снова. Решил снять двигатель (т.к. предохранители не горели, подумал, что обмотки целые и проблема в щетках.)
posted imageposted imageposted image

Судя по внутренностям проблема комплексная: щетки изношены и закусывают, а также в месте
крепления платы щеткадержателя к редуктору гальваническая коррозия, которая и практически разрушила контакт. Так как двигатель стоит от 6000 руб, и уже этот разобран, хочу спросить знающих людей:

1. На плате пришлось высверливать шуруп, сверлом снес конденсатор. Маркировку на нем не вижу. Чем его можно заменить?
posted imageposted image

2. На плате есть ржавый элемент, назначение которого мне не ясно. Что это, чем его можно заменить?
posted image

3. Щетки подбирать от генераторов? Если взять от болгарки например, не будут ли они слаботочными?

Спасибо!

lepros
29 January 2013


Добрый день!

Да, все верно РР не причем.
"Причем" оказался сервисмен, как сказал другой мастер этого сервиса : "провод был закорочен на массу, я все подчистил теперь все будет нормально".

К плюсам сервиса можно отнести, что сделали все быстро, даже не спросили чека, денег не просили.
Вчера вечером установил, все работает.

PS Пока генератор ставил снимал, засопливила трубка ГУРа, гайку подтянул вроде течь перестало, но не приятно..

lepros
28 January 2013


Добрый день!

Все таки забавная штука форд- когда покупал, продавец говорил, что все болезни можно прогнозировать по форуму, на мой резонный вопрос: "Что следующее?", ответил: "Генератор, наверное..".
Автомобиль фокус 1, 2004 г., 1,6 рокам Всеволжск.

Так вот генератор, симпотмы:
Начал "мерцать" свет. Напряжение около 13,6 вольт, под нагрузкой падает до 11. Забавный симптом (о котором раньше не читал) на прыжках на "лежачих полицейских" пропадала зарядка на несколько секунд, иногда пропадала просто так ( на несколько секунд).

Решил не ждать (все равно замена помпы), снял генератор отвез в АМГ. На стенде все отлично, но поменяли подшипники, коллектор (всего 2500). Собрал обратно автомобиль, завел, все нормально, через несколько секунд щелчек под панелью, и ух -свет стал ярким, печка вырубилась, панель погасла. По тестовому режиму напряжение до 16 вольт. Расстроился, оставил машину на ночь, пошел читать форум.

На следующее утро, аккумулятор полный труп (напряжение 2 вольта), его на зарядку. Трехконтактную фишку в переделку (на форуме писали). После зарядки аккума, измерил ток потребления в покое 5,5 ампер (при отсоеденении генератора 0,06 ампер).

В итоге фишка не причем, генератор в пакете поехал со мной на метро (вечером отвезу к генераторщикам).

Самое страшное, для меня, если они скажут, что он нормальный...( в плане поиска электриков которые смогут найти проблему в проводке, блоке управления и т.д.).

тихий-тихий внутренний голос все шепчет: "А я говорил, купи оригинал за 9000, при ремонте больше на сексе потеряешь.."

Вопрос меня беспокоит, мог ли такой ремонт ускорить смерть реле-регулятора?



    up