PutL:
|
dBlackCat Посмотри пжл, как у тебя сейчас в ТР, после того как ты сделал этот пресловутый красный провод. Т.е. это норма такие показания в ТР или нет. |
Привет PutL! Спасибо тебе за ответы.
Посмотрю вечерком отпишусь, я просто на работе.
У меня Сейчас вроде все ок, от разъема запас проводков еще есть сантиметра 3, туда просто фиг подлезеш без снятия агрегатов, я тоже сделал все как смог, естественно на ТО, надо будет доделать как следует. До этого видно туда лаизили, т.к. разьем не родной похоже, он с разноцветными проводками и идет на обычные белые провода, либо меняли проводку и его обрезали, в том месте просто изолентой все перекручено было, я потрогал все проводки, в т.ч. и красный он взял и отвалился, почти без усилий, и на нем зеленый налет был. Ну я провода зачистил, скрутил, взял паяльник и оловом еще спаял как смог, самое сложное было обмотать его изолентой
.
Вообще на сколько я помню мои показания похожи на твои, ток у меня от батарейки 13,5 при заглушенном движке, а при заведенном 14,7, я где-то читал что это норма, в этих пределах и должно быть, если ниже, заряжать аккумулятор, проверять, генератор и электроннику которая регулирует напряжение, и как я понял в обоих случаях будет гореть лампочка, т.е. она горит:
1. При неисправности генератора(генератор не дает нужное напряжение);
2. Разряжен аккумулятор(либо не заряжается умер по простому);
3. Обрыве проводов(трехконтактный разъем, либо другие провода от генератора);
4. Если перегорел предохранитель №10 под капотом.
5. Неисправность регулятора напряжения.
6. Если двигатель не заведен или заглох, при включенном зажигании.
Любая из эих причин может вызывать включение лампочки, этот список можно использовать для выявления и временного устранения проблем в полевых условиях, когда нужно доехать до сервиса, я бы все же конечно рекомедовал заехать в сервис, там люди опытные. Я вот свою скрутку все равно попрошу проверить на следующем ТО
Y-ilya:
|
понял что при 16В комп отключает генератор а при 14В включает его опять и так поддерживает более менее |
Привет Y-ilya, я думаю что как раз при обрыве красного провода, PCM отключить зарядку то и не может, когда надо
и при помощи этого разьема комп управляет генератором, говорит ему когда заряжать когда не заряжать. У тебя скорее всего там были сопли, провод то работал, то не работал. Со скрепкой, хорошее решение, очень пригодится в дороге, но опять же временное, лучше от нее избавится на сервисе позднее, т.к. по моему металл быстро окисляется, да и еще это насколько я знаю +, т.е. если взять вольтметр и померять между массой(корпусом) и этим проводом он показывает 13,8 вольт не знаю какая сила тока, думаю что небольшая. Вообще если замкнет наверное как раз сгорит предохранитель №10 по логике.