Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,2M
views
725
members
4,6K
posts

avatar
Kolyason
15 February 2011


заметил что иногда в морозы,когда завожу машину после ночи,когда она постоит на морозе.,происходит задержка,то есть поворачиваю ключ,и ничего не происходит,а секунд через 3-5 всё срабатывает и двигатель заводится.из-за чего так может быть?
shtyrov-evgenii
15 February 2011


Доброго времени суток всем!Кто может подсказать по поводу аккумулятора ,какой можно поставить взамен старого так как у меня стоит еще старый моторкрафт 70ампер.Но начал хандрить Ведь ему 8й год пошол.Пи сали Варта или Бош но я немогу пока найти такой.Может кто ставил другой марки.Заранее спасибо.
SWG
15 February 2011


zuFF
Vovan_mail
Лично у меня в "тестовом режиме" бортовой показометр врёт ровно на 1 вольт !
Так что, может быть, аккум как раз - в норме, а вот китайский реле-регулятор - стОит проверить!

zuFF
Рекомендую не доверять слепо тестовому режиму, а проверить для начала его показания внешним прибором, и если они совпадают - тогда пользоваться.
Vovan_mail
15 February 2011


SWG
Ну а я о чем писал)))
V
Vovan_mail:

но измерения в тесте не рекомендуется делать и также любыми цифровыми измерителями, так как они работают дискретно и только сбивают с толку. Производи замеры стрелочным прибором. Например совковым старым , добрым Ц20 (Это просто пример).
Vovan_mail
15 February 2011

2

И кстати насчет точности. У цифровых измерителей погрешность порядка 2 знака младшего разряда выбранного диапозона измерений. У стрелочных (не беру в расчет зеркалки) может достигать 10 процентов. Если врет тест, то нужно тогда что выкинуть ECU на помойку, потому как оно зарядкой рулит из этих показаний.
avatar
zuFF
16 February 2011


АКБ в полном порядке - заряжал часа три,больше не понадобилось,потому что сразу при подключении к ЗУ он показал наличие 90% зарядки. Вот у немцев регламент - на приклеенном шильдике написано на 2х иностранных языках : если индикатор стал белого или светло-жёлтого цвета,а не зелёного,то батарея подлежит замене. Индикатор стал белым ещё год назад,а я всё езжу,а батарея как новая
Сегодня утром бортовой тестер показал :
- при незаведённом прогретом двигателе = 11,3
- при заведённом прогретом двигателе = 13,8,колебания = 0,3
Внешним тестером на клеммах АКБ :
-при незаведённом холодном двигателе = 12,56
- при заведённом холодном двигателе = 14,5 -14,8 (обороты повышенные)
- с нагрузкой (ближний свет,печка на 3,обогрев обоих стёкол) = 12 с копейками.
Остаётся один вопрос - 14,8 от генератора это не многовато?

SWG
А как проверить китайский регулятор?
avatar
frolovsi
16 February 2011


цитата:
Остаётся один вопрос - 14,8 от генератора это не многовато?

Опять же тут нет однозначного ответа. Напряжение отсечки регулятора задается от PCM в зависимости от нескольких факторов. Точно знаю , что это напряжение увеличивается при уменьшении температуры и уменьшается при увеличении времени зарядки. При нынешней температуре и только что заведенном двигателе 14,8 вполне реально и нормально. Через час езды должно упасть где-то до 14В, а то и 13,7В, а через несколько часов вполне возможно, что и до 13,4В. Если этого не происходит, то это уже проблема.
цитата:
А как проверить китайский регулятор?

Так же как и не китайский.
При скважности управляющего сигнала 50% напряжение отсечки регулятора д.б. 14,2 +-0,2В. В китайских это значение выходит за эти пределы, поэтому при наличии в памяти ошибок (B1317 Battery Voltage High и B1318 Battery Voltage Low) PCM и зажигает индикатор АКБ. Если же эти ошибки из памяти стереть, то вполне возможно, что будет все номально работать даже с китайским регулятором. И индикатор АКБ гореть не будет.
Vovan_mail
16 February 2011


frolovsi
Лампочка зарядки не как не связана с ошибками
B1317 Battery Voltage High
B1318 Battery Voltage Low
Это ошибки контроля за напряжением бортовой сети и контролируются прямо из шины питания того же ECU(PCM)
Ошибки этого ряда так же завязаны на показаниях сигнала с генератора если установлена система контроля
P1244 - Alternator load input low
P1245 - Alternator load input high
P1246 - Alternator load input failed
Все ошибки индицируются так сказать чеком и предполагают дальнейшую работу двигателя и скорейшего обрашения в автосервис.(Естественно условно от номера ошибки). А показания той же лампы зарядки сигнализирует о не замедлительном обращение в автосервиз потому как и цвет ламп на панели разный. Желтый предупреждающий красный тревога, запрет.зеленый информационный, синий в принципе так же-но все же означает внимание.
Смотри сюда ошибки ни той не другой нет из ряда B1317, B1318. АКБ еще в норме и не сел до порога 11 вольт, но зарядка пропала и лампа зарядки загорелась (инфа берется по шине мониторинга от генератора и не как не зависит от общего состояния напряжения сети автомобиля в данном случае) . Управление лампой зарядки только по шине мониторинга. По чему я и говорю что тут не все так просто. Я тоже в курсе и о PWM и J1850PWM и о CAN и о использовании ISO протокола на нашем же форде. И то что на одном из уважаемых сайтах написано тупо о 125 герцах, а так же на другом так же уважаемом сайте написано что регулировка производиться изменение частоты от порядка 50 до 400Гц. Правда одно что ссылки не помню давно об этом читал и тогда не задовался этим вопросом. Одно ясно что тут, не чего не ясно))) и не все тут так просто как это кажется. Остается забить на это дело и не ломать голову
avatar
frolovsi
16 February 2011

-1

цитата:
И то что на одном из уважаемых сайтах написано тупо о 125 герцах, а так же на другом так же уважаемом сайте написано что регулировка производиться изменение частоты от порядка 50 до 400Гц.
Ну я то это все вижу на экране осциллографа.
цитата:
Одно ясно что тут, не чего не ясно))) и не все тут так просто как это кажется.

Вот у меня как раз никаких вопросов нет, чего бы и где бы не было написано. Когда мне это было надо(почти жизненно необходимо) , то все возможное по этому поводу было найдено, проверено, экспериментально подтверждено. То, что оказалось домыслами флудеров -было отброшено.
Поэтому в бесполезные споры на эту тему не вступаю. А вот задать направление... (куда "копать")- могу. Может кому-то тоже очень надо.
avatar
NinoNano
16 February 2011


Для сравнения параметров генератора -=здесь=- я выкладывал Computerized Test Report для 2-х генераторов приехавших из США.
Смотрите и сравнивайте
avatar
AlexeyZX3
20 February 2011


Помимо китайского реле регулятора Mobiletron кто нибудь сталкивался с UTM или Transpo???Очень нужна инфа по этотму вопросу!!!
avatar
fuck.trg
20 February 2011


AlexeyZX3
Если выше почитаешь, то парень, работающий в эксисте, писал что Транспо вообще выглядит плохо по качеству исполнения по отношению к Мобилетрону
Про УТМ не знаю ничего
Chechaquo
23 February 2011


Стал счастливым обладателем китайского генератора. Как следствие, загорается лампочка разряда АКБ, и следовательно блокируется обогрев лобового стекла. Обрезать провода, как советовал Vovan_mail ffclub.ru/topic/25304/9352095/ в этом сообщении, руки пока не дошли. Но вот, что заметил: За два месяца эксплуатации китайского чуда раз пять лампочка не загоралась. Два дня назад проехал с остановками около 50 км не глуша машину, она так и не загорелась. Вспомнил, что в начале заглох на перекрестке и очень быстро заводился, после этого лампа и не загорелась. Проверил. Если заведенную машину заглушить и сразу завести (ключ вниз-вверх без остановки), то в 4-х случаях из 5, лампа не загорается и обогрев лобового стекла работает.
Очень интересно, какие еще системы при этом работают неправильно.
Vovan_mail
23 February 2011


Chechaquo
Лучше не обрезать наверное все таки а просто поставить перемычку. Вдруг родное на место когда то всанет)))
talgat
23 February 2011


у меня стоит транспо ix131hd уже 2 года. Периодически загоралась лампа АКБ. после перезапуска двиг. лампа тухнет. В городском режиме через некоторое время может повторно загорется. На трассе все в порядке.Правда у меня плюсовой провод в клемме АКБ не фонтан.Разница м/у клеммой самой АКБ и проводом составляет 0.6-0.7В. Изготовил новый провод от гены до АКБ в обход стартера(конец приходящий от стартера к гене открутил, заизолировал ). Новый провод прикрутил к гене, другой конец к клемме +провода АКБ). 2 недели езжу лампа пока тьфу-тьфу при езде не загоралась. У нас сейчас морозы -32 ночью. Утром завожу холодную машину генератор начинает сильно гудеть и загорается лампа АКБ. Даю так проработать около 1 минуты потом перезапускаю двигатель. После этого лампа не загорается гена не гудит.
avatar
Slasher
25 February 2011


Товарищи, а может кто нибудь дать 100% информацию по подшипникам генератора на дюратек 1,6? Просто хотелось бы номера чтоб заказать да поменять в свободное время... Можно так же номер 100% работающего реле генератора, если таковое есть. Просто последние 1,5 года появился свист на холодную (в районе 2500 об-мин), пока не прогреется, а так же пока не прогреется свист есть и летом (на скорости около 120 км-ч). Подозревал помпу и ролики, помпа люфтила - заменил, ролики один был в плохом состоянии - заменил оба. Свист остался. Подозреваю подшипники генератора подходят.
avatar
FICUS 1
25 February 2011


вот интеренсно чем отличаются реле регуляторы MAGNETI MORELLI 940016012300 от 85562801 и AMP 0123? цена у них разная.
avatar
Ivan7777
27 February 2011


avatar
frolovsi:

...в бесполезные споры на эту тему не вступаю. А вот задать направление...  (куда "копать")- могу. Может кому-то тоже очень надо.

Мне надо…. Очень…
я «наконец» докатался.
Напомню историю: При пробеге в 46 т.км скакнуло напряжение. Даже лампочки ближнего света перегорели. Отремонтировал генератор в «стартеры и генераторы» после этого зарядка то была, то не было и постоянно горела лампа АКБ. Второй ремонт дал стабильную зарядку, но лампа АКБ не погасла (поставили китайский реле регулятор). При пробеге тыс. где-то 80-87 съездил к кулибинам в клубный сервис. После диагностики: лампа АКБ горела только на холостом ходу и то не сразу. Во время движения она гасла, напряжение показывало 12,8-13,0. Напряжение с ростом оборотов уменьшалось, а с уменьшением оборотов – увеличивалось (При разгоне фары заметно тускнели, а при отпускании педали газа резко вспыхивали)!!! При пробеге 115 тыс. после запуска холодного двигателя напряжение скакало с постоянным периодом (где-то 0,5 сек) после мин 3-4 становилось «стабильным». Сейчас пробег 116 и зарядки нет.!!! Приехал называется….))
Есть ли смысл копать???
avatar
frolovsi
27 February 2011


цитата:
Отремонтировал генератор в «стартеры и генераторы»

А не путаеш? А я так понял, что все же в АГС делал.
avatar
Ivan7777:

S
shrek4:

Кстати..Перебрать можно в " Стартеры и генераторы"(499)784-98-48, (495)745-17-91.
Был очень не доволен ремонтом в "АГС", некомпитентные сотрудники, потерял уйму времени, хотя сеть очень крупная.

да???
я там 2 раза ремонтировал... а лампа всеравно горит(((

Копать , я так понимаю, тебе надо в сторону ремонта генератора.
sabir30451
28 February 2011


Подскажите пожалуйста, как узнать на сколько ампер мой генератор (по ВИН у 80А или 90А)
Vovan_mail
28 February 2011


sabir30451
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/337206.gif
По твоему вину стоит такой генератор 3M5T 10300-LC
Если все так то это тут твой генератор

тем более у тебя машинка то Фокус 2 , тебе в тему бы второго фокуса
sabir30451
1 March 2011


Vovan_mail
У меня VIN X9FFXXEEDF4B19288
Vovan_mail
1 March 2011


sabir30451
Расшифровка VIN европейцев (сообщение #8836364)
я от сюда посмотрел)))
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/337433.gif
98AB 10300-DJ тогда на 80А
sabir30451
1 March 2011


Vovan_mail
тОГДА я узнавал для друга, почему то в магазине сказали что по моему вину и на 90 и на 80А Точно на 80А? Если возьму на 90А чем грозит№
avatar
NinoNano
1 March 2011


sabir30451
ничем, даже лучше, сможешь без напрягов подключать больше потребителей
тем более, если пишут 80А, на самом деле может быть и 75А и 85А и все в допуске.
sabir30451
1 March 2011


Спасибо, все понял
Vovan_mail
1 March 2011


sabir30451
по микрокату и для авто по картинке выше установлен этот гена и другого не показывает)))
Voxa
7 March 2011


Вот ознакомился с мнениями, обсуждаемыми в теме "проблемы генератора", но есть сомнения, поэтому хочу описать свою проблему. У меня началось все после того, как я оставил машину на час с работающей автомагнитолой. После вышел из дома беспроблемно завел машину и поехал. В процессе движения обратил внимание, что при переключении передач обороты двигателя повышаются до 1,5 тыс. Я попробовал дать газу и после того как сбросил скорость у меня загорелась лампа зарядки и спустя несколько секунд потухла. На следующее утро со стоянки я взял машину и такая проблема не проявлялась пол дня, после чего снова появилась. На диагностике сказали все впорядке. Далее я замерил напряжение на заведенном двигателе, когда скачут обороты, оказалось, что напряжение составляет 12,5 В и при перегазовке не повышается (должно 14 В). Но если бы так было всегда, то было бы понятно, а то когда обороты перестают играть и напряжение генератора приходит в норму до 14 В. При включении источников света и т.п. тоже наблюдается норма отклонения. Вот и вопрос, что это за проблема. Похоже, что с генератором, но я езжу уже так долго, даже когда напряжение 12,5 В (т.е. получается генер. дает напряжение, но не достаточное и мозги повышают обороты, чтобы нормализовать напряжение до 14 В). Окошко на АКБ черного цвета (т.е. АКБ подсевшее), хотя ранее было зеленого, но заводится отлично, свет не моргает. А лампочка зарядки заметил загорается когда даш сильней газу.
avatar
Ivan7777
10 March 2011


avatar
frolovsi:

цитата:
Отремонтировал генератор в «стартеры и генераторы»

А не путаеш? А я так понял, что все же в АГС делал.
avatar
Ivan7777:

S
shrek4:

Кстати..Перебрать можно в " Стартеры и генераторы"(499)784-98-48, (495)745-17-91. 
    Был очень не доволен ремонтом в "АГС", некомпитентные сотрудники, потерял уйму времени, хотя сеть очень крупная.

да???
я там 2 раза ремонтировал... а лампа всеравно горит(((

Копать , я так понимаю, тебе надо в сторону ремонта генератора.

Бразильская таблетка (с надписью магнетти марели) ведет себя стабильно. Напряжение не прыгает.
После установки гены лампа АКБ загорелась. Напряжение по БК 12,1 с АКБ 13,1. Сначала расстроился. Во время поездки заметил, что при интенсивном разгоне напряжение резко повышается (до 15 В по БК) и опять снижается, при этом лампа АКБ гаснет. На х.х. этого нет. Пошевелив проводку (фишку с тремя проводами) увидел, как начало прыгать напряжение. «Опытным путем» поставил ее в такое положение, где напряжение на БК 13,0 на АКБ 14,1 и лампа не горит. Теперь нужен электрик чтобы «закрепить» это положение…
П.С. в ремонт гены уже вложил больше 11 000 руб.
avatar
frolovsi
11 March 2011


Ivan7777
Тебе фишку наверное поменять придется. "Дребезг" контактов в убитом разъёме может , в конце концов и реле убить, да и не только реле. Так, что лучше с этим не тянуть.
Новую фишку вроде бы купить негде, а вот на разборке наверное найти можно. И не обязательно с фокуса, практически на всех фордах 99-2007г разъём генератора одинаковый.
Попробуй обратиться сюда (или напрямую к Maikle), вроде бы у них есть и кто-то там недавно менял уже.



Log in to leave a message or Sign up


up