Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,3M
views
725
members
4,6K
posts

е001кх
8 January 2011


NinoNano
клемы пробывал чистил...все тоже...ща попробую на гене провода глянуть...
а диодный мост,если с ним там проблемы,то его менять полностью?
avatar
NinoNano
8 January 2011


вот здесь находится интереснейшая тема по генераторам. Там же есть ссылка на американский сайт, где можно заказать новый генератор за 170$ (Zetec) с доставкой.
avatar
NinoNano
8 January 2011


е001кх
если руки из нужного места растут, и умеешь в руках держать паяльник, то можешь и сам запаять сгоревшие диоды, в сборе диодный мост стоит порядка 20-30$
е001кх
8 January 2011


NinoNano
спасиб за инфу!Да я бы сам бы ковырялся с машиной если бы был бы гараж...так как нет гаража приходится по сервисам гонять...
avatar
NinoNano
8 January 2011


е001кх
буквально 2 дня назад в очередной раз снимал генератор на стоянке под домом
е001кх
8 January 2011


ну это ты жестишь...=))
я так не могу)
Lutemaker
9 January 2011


Сегодня забрал генератор после кап.переборки (гена умер в дороге пару дней назад. ФФ1, 2003, 16 дюраткек). Поставили, подключили, завелись, силу тока 13,80 дает, но по-прежнему горит лампочка "зарядки аккумулятора". аккум точно в порядке. проехал 150 км, погасла, потом опять зажглась и горит... Что это может быть? Спасибо за совет.
avatar
Jocker
9 January 2011


Вообщем седня докатился до сервиса, электрик сказал, что однозначно надо менять интегральное реле и ролик натяжителя ну и до кучи ремень, подскажите если все брать оригинальное в какую сумму можно уложиться.
avatar
fuck.trg
9 January 2011


Lutemaker
после ремонта напряжения в 13,8 В мало будет
больше 14,2 должно быть или как минимум 14,2В

Я не знаю что у тебя за гена
Но обычно лампа горит с не родным реле регулятором
Если работа гены тебя устраивает, то лампочка не страшно (забей)
avatar
fuck.trg
9 January 2011


Jocker
Как спросил так и отвечу
Думаю в 10000 рублей уложишься
Сначала сюда Запрос на коды запчастей !
Потом в магазин или в инете искать
avatar
vova_m
9 January 2011


Lutemaker

Сила тока меряется в амперах.
13.8 єто скорее всего напряжение - оно в Вольтах. Это мало !
Напряжение на х.х. должно быть 14.2-14.4 В. (в зависимости от нагрузки).

Генератор в фокусах по идее не сидьна неремонопригодный, но колхозится бошевский.
Раз лампочка по прежнему горть - значит не все устранили !
Lutemaker
9 January 2011


vova_m
Спасибо. завтра еду к "мастерам" возвращать отремонтированный генератор по гарантии. пускай делают до конца. Скорее всего дело в реле. Про 14,2 я понял. Неужели эта разница в 13,8 и 14,2 так критична? Новый стоит 9900р. душит жаба, тем более хочу авто продать.
avatar
fuck.trg
9 January 2011


13,8 минимальный порог
Если включить по-больше потребителей, то он просядет еще не известно до скольки
Вот и у тебя похоже так и случилось
Включил свет, печку добавил и музыки
Вот и просела напруга => красная лампа
Lutemaker
10 January 2011


fuck.trg
Нет, все немного не так. Лампа загорелась сразу еще в мастерской как только поставили перебранный генератор. Ничего доп-но не включали. Посмотрели проводку, АКБ, все в норме, а лампа ГОРИТ!!!
Башку сломали почему горит. Так и ехал 150км с красной лампой. завтра еду трясти ремонтников моего гены.
avatar
fuck.trg
10 January 2011


Что именно говорят перебирали?
По какой причине вы к ним поехали?
Lutemaker
10 January 2011


fuck.trg
по причине отказа генератора.
Заменили: подшипники, реле, кольца. Собрали, выдали мне на руки. После установки все работает, но лампа горит. Напряжение 13,8.
avatar
vova_m
10 January 2011

1

Lutemaker
Значит реле регулятор не работает...
Лампа не должна в любом случае гореть..
avatar
fuck.trg
10 January 2011


Не корректно работает с мозгами -- это точно
Сказать однозначно что не рабочее нельзя (13,8 В минималка есть и он ездил с ним и аккум не разрядился)
Хотя смотря какое поставили
Выше писали что китайские через один бракованные, если поставить другое точно такое же, может и заработает как надо
avatar
fuck.trg
10 January 2011


vova_m
Я на предыдущей странице писал как у меня работало тайваньское реле VR-F910
Все было ОК кроме горения лампы
avatar
frolovsi
10 January 2011


Lutemaker никого не слушай. Здесь большинство советов основаны на экстрасенсорной диагностике, и на легендах и домыслах, дошедших с жигулевских времен.
Лампа горит из-за неоригинального реле-регулятора. Может и ничего-ездить можно, но возможно не будут включаться обогревы сидений и лобового.
На ремонтников наехать тоже конечно можно, но непродуктивно. Родного реле не они не ты нигде не найдете.
Советую сбросить ошибки дилерским сканером, (ну или необязательно дилерским). В некоторых случаях реально помогает и лампа гаснет.
avatar
vova_m
10 January 2011

1

frolovsi
А что такого сообщает секретного на лампочку зарядки оригиальный регулятор напряжения?
avatar
fuck.trg
10 January 2011


vova_m
Мозги регулируют ток возбуждения в обмотке возбуждения, от него зависит что на выходе гены
Мозги руководствуются как минимум температурой окружающей среды (за бортом) и количеством (Вт,W) потребителей
Чем, например, холоднее на улице, тем больше ток возбуждения и тем больше выдает гена (ток зарядки) соответственно
Тоже самое с потребителями
А не родное реле не согласуется по каким-то параметрам именно "с лампочкой"
Все это есть в этой теме выше
MATOLA
10 January 2011


avatar
fuck.trg:

Я на предыдущей странице писал как у меня работало тайваньское реле VR-F910
Все было ОК кроме горения лампы

А почему не заказал оригинальное реле?
Случайно не в курсе, это реле одинаково для любых генераторов Focus USA (Зетек, СплитПорт) или у каждого оно свое?
avatar
fuck.trg
10 January 2011


MATOLA
У меня Моторкрафт 110Ампер на зетеке
Оригинальных реле к нему нет
Подходят два Mobiletron VR-F910 и Transpo F 601
Молодой человек, работающий в эксисте, писал что Mobiletron по качественней выглядит ( внешне)
Выбор пал на него, работает как надо но лампа горит

А сплит я, честно, не знаю что такое и порт тем более, извини )))
avatar
vova_m
10 January 2011


У меня вроде генератор Visteon . там чт тоже так сложно с лампочкой?
Lutemaker
10 January 2011


frolovsi
Спасибо за совет. Дилерский сервис и снятие ошибки оставлю как запасной вариант. Сегодня попытался самостоятельно снять гену. Морока. Плюс болты затянуты так, что не откурить без ключа с большим рычагом. В общем решил гену снять с механиком, отвезу в сервис по гарантии заменят реле. Посмотрим что будет. если будет гореть лампа, значит точно ошибка и тогда уж точно к дилерам. Сегодня посоветовали еще проверить натяжение ремня, может проскальзывает и гена не дает нужный ток. Как это проверить еще не знаю... В целом переборка гены никак не отразилась на ходовых качествах авто, все как раньше до поломки, печка греет, фары светят, обороты держит хорошо.
avatar
Slasher
10 January 2011


Lutemaker
выверни ремень наружу на любом прямом участке, ремень должен выворачиваться не более чем на 90 градусов. Это так на глаз можно проверить натяжение.
avatar
Dankost
10 January 2011

1

Сегодня с утра завелся - через полминуты загорелась лампа АКБ. По дороге на работу (40 км) иногда тухла, при этом загоралась лампа АБС и щелкали какие-то релюхи. По приезду кинулся курить здесь эту ветку. Ну и первым делом посмотрел разъем на генераторе. Оказалось, что красный провод переломился. Ободрав все руки и негромко матерясь, зачистил концы, скрутил (используя дополнительный кусочек провода между концами красного), замотал изолентой. Лампа погасла, но в тестовом режиме напряжение показывало 13.2, что не есть гуд, как я понял. Поехал вечером в сервис. Там срутили понадежней, на термоусадку, и контакты в разъеме подогнули. После этого стало в тестовом режиме 13.8, а при замере тестером на самом аккумуляторе - 14.7 (все измерения при работающем двигателе). Вобщем вердикт - всё хорошо пока. Вопрос - почему такая разница между показаниями тестера и индикатора в машине?
avatar
fuck.trg
11 January 2011


Dankost
14,7 нормально
Поработает немного и спадет 100%
Я себе купил с товарищем по инету в машину вольтметр и термометр (2 режима -внеш и внутр) в одном
А разница просто в приборах...
Теперь всегда под рукой такое чудо))) реально оцениваю ситуацию))

posted image
avatar
Slasher
10 January 2011


Dankost
индикатор в машине это "царство" приборки. Приборка стока видит. А эбу получает другие значения, те что вы померили тестером на АКБ. 14.7 Вольт на полуразразряженном АКБ - норма.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up