avatar
avatar

Jocker

Владимирская область

в мусор Мусор
avatar
Jocker
17 April 2011


И еще, как зайти в тестовый режим и что там можно посмотреть?

в мусор Мусор
avatar
Jocker
17 April 2011


Всем привет! Вот такая вот со мной история приключилась: Купил я в декабре того года FF1 USA Split Port 2.0, катался проблем не было, и тут на днях проехав порядка 40 километров заметил пар из под капота, ну соответственно антифриз закипел, хотя датчик темперетуры показывал посередине, не долго думая поехал в сервис (дабы движок не запороть) после осмотра специалисты сделали вывод, умер датчик температуры охлаждающей жидкости, поехал, заказал привезли датчик Standart TX61. После осмотра и каких то манипуляций електрик сказал, что параметры нового датчика такие же как и на том который стоит, т.е. сопротивление при комнатной температуре выдает порядка 34кОм а при 100-104 градусов 4.6кОм ,а по его мнению должен выдавать при 100 градусах порядка 1,1кОм, следовательно из-за этой проблемы не включаются вентиляторы. Так и не поменяв датчик поехал к официалам и заказал другой, и не факт, что у нового датчика будут именно ТЕ параметры, которые необходимы.
Так ли это? Какие параметры датчика должны быть при разных температурах? И может быть дело то не в датчике. Если есть код оригинального датчика.
Подскажите пожалуйста как с этим бороться? Заранее спасибо всем.

avatar
Jocker
10 January 2011


коллеги расшифруйте что такое АВ.БАЙ???

avatar
Jocker
9 January 2011


Вообщем седня докатился до сервиса, электрик сказал, что однозначно надо менять интегральное реле и ролик натяжителя ну и до кучи ремень, подскажите если все брать оригинальное в какую сумму можно уложиться.

avatar
Jocker
5 January 2011


Всем привет. Я здесь новечек да и авто купил 2 недели назад. Авто фф1, 2000г.в. USA дв.Split Port.
Вообщем договорился о встрече, посмотрел авто, авто понравилось, оформили сделку. Домой возвращался уже по темноте и заметил, что имеется просадка в светоприборов1-1,5сек, вообщем не придал этому большого значения. Покатался пару дней и у меня стала загораться лампа заряда АКБ, но не надолго от силы 2 мин, но чем я больше ездил, тем чаще она горела. После чего в районе генератора появил появился треск (не свист ремня) а именно треск что то вроде того когда где то коротит. В итоге сегодня пока ехал из горожа до дома стали зашкаливать приборы, то все по минимуму то на максимум, поставил машину и двигло уже работало с провалами на минимальных оборотах. Вот такая вот ерунда. Подскажите что это, было ли такое у кого? Как с этим бороться? Ну вобщем ребята!, Дайте дельный совет

avatar
Jocker
5 January 2011


Товарищи! Помогите узнать историю своего авто.
VIN: 1FAFP34P8YW234528
Year: 2000
Make: Ford
Model: Focus SE
Style / Body: Sedan 4D
Engine: 2.0L I4 SPI
Country of Assembly: United States
Спасибо.

avatar
Jocker
4 January 2011

4

Всем привет! 25.12.10 взял фокуса так что +1))) А сам я из Радужного. Бортовой 769



    up