цитата: |
1. Ваша безопасность; |
Получается большинство автомобилей в мире небезопасные? У фокуса действительно адовые стойки, несколько раз человека не замечал за ними. Уже привык головой качать вправо-влево, при подъезде к переходу.
J jr.bush: |
Дворники имеют не стандартную для большинства автомобилей схему работы назову ее зеркальной |
Эта схема называется распашной. Зачем вообще существует ещё на свете убогая стандартная схема с неочищенным треугольником справа наверху - для меня загадка. Точнее никакой загадки, 2 мотора дороже одного, другого ответа нет, так как распашные дворники во всём лучше обычных.
Мне в фокусе очень не нравится климат, когда холодно или жарко он работает нормально, но когда на улице градусов 16-20 - проще открыть окна, вентилятор совсем перестаёт дуть в салон и в машине становится ужасно душно. Это на самом деле самая раздражающая претензия к машине и к чему я привыкнуть не могу никак.
Узковатое место для ног. У китайцев ещё хуже, намного хуже, когда на каршевых тигго катаюсь вообще удивляюся для кого это делали, но например у рио икслайн сделано удобнее.
Слишком большая торпеда, вообще ничем не обосновано насколько она торчит в салон. Тем более что у второго фокуса с этим никаких проблем нет, там она адекватных размеров.
Обилие электроники, это не минус, минус реализация. Уже давно привык, что машина с нифига может сообщить о какой-то проблеме, парковочный пилот, ассистент парковки, что нибудь не так срочно в сервис, а в мозгах висит ошибка по потере связи с очередным модулем. Появляется не особо часто, на скорость не влияет, фактически всё работает нормально, но создаётся ощущение что тачку выпустили сырой.
Когда брал целенаправленно не выбирал форд, было пофигу на марку, но у кий не понравился салон и истории с катализатором, ваг не хочу касаться даже 3 метровой палкой, а собственно оставались за эту цену только французы и таз. У рено/ниссанов нравится ходовая, но в салон смотреть даже не хочется, не то что садиться, а лады не проходили по наличию автомата и размерам. Какое-то время выбирали между сиидом и фокусом, остановили на последнем. Машиной доволен, но радости не вызывает. Ездит нормально, надёжная, ну салон мог быть побольше, но это не критично. Как поджопник - отличная машина, никаких вопросов. Как машина для души - однозначно нет.