Съездил к дилеру, заменил прошивку (глох с климатом в жару, см. выше) по гарантии. Пока полет нормальный. Еще показалось, что стал резвее на 2-й передаче. Хотя, мб, тупо самовнушение.
А эти хлопки не угробят катализатор?
заправлялся пару раз на газпроме и лукойле 95, даже без кондера машина овощ, даже пониженная порой не спасает. сложилась такая статистика - заправки которые рекламируют водители со старыми машинами или евро 3-4 у меня овощ, а те которые вот работа не стабильная и как то не так себя ведет, то у меня самолет.
сегодня опять проезжал газпром очередь машин 5 к соску, а у меня не едет ( пару раз побывал 92, местами рывки и ошибка вылазит больше не экспериментировал (Сургут)
Sokrates-78:
|
А эти хлопки не угробят катализатор? |
Где то здесь уже встречал обсуждение, утверждалось, что хлопки это догарание топлива в выпускном коллекторе, соответственно прощай катализатор.
Сегодня решил попробовать разгон, 1.6 125 л.с. на ручке, пробег 1300км, до этого как овощ не более 3 тысяч оборотов с переходом на повышенную по рекомендации бортового компьютера. Может чуть пораньше решил попробовать, чем рекомендуют (обкатку вроде до 1500км делать надо), но думаю единичный случай не испортить картины. Ну так вот - сделал 2 разгона, и что-то не впечатлило, стартуя с 3 тысяч оборотов - получаю неплохую пробуксовку, дальше разгон до 6500 оборотов, переключаюсь на 2, опять незначительная пробуксовка, едем дальше. Не понравилось - нет ни подхватов, ни чего то подобного, сравнимо по динамике с нашей приорой. Второй раз уже с 2 тысяч стартовал, тоже пробуксовка, чуть поменьше правда, дальше 1 в 1. Субъективно - жужжит, а разгоняется гораздо медленнее, чем ожидаешь от такого жужжания. Либо все таки виноват небольшой интервал обкатки, либо еще что-то (может на уровне электроники стоит еще ограничение какое-то, типа после 2 тысяч километров шустрее станет, а может просто надо какие то настройки сбросить??).
Что понравилось - после 140 км/ч - прет как танк дальше, несколько лет назад катался на BMW X5 3 литровом 2004 г.в., так там после 140 (переключение с 3 на 4) - разгон прекращался и был уже чахлым очень. Дальше 180 ехать не стал, смысла не вижу пока до упора разгонять, все таки пусть еще по обкатывается.
Двойственные ощущения, вроде доволен, а вроде и не очень. Продолжаю ездить дальше в спокойном режиме. Подскажите - дальше будет лучше? Или спасет только прошивка, которая ошейник евро5 скинет (о которой все мечтают, но пока еще даже намека на нее нет)?
Wenn
8 July 2012
insurgut
не берусь учить, но когда вы стартуете на скорость пробуксовки как таковой не должно быть ну если только слегка, а уж тем более с переключения 1 на 2, тут вы уж сами решите для себя что важнее сцепление или рывок с пробуксовкой+захлеб, и вы же не на пш, зачем крутить до 6500? почувствовал провал переключил, посмотрите те графики которые выкладывали (если выкладывали) если не чувствуете момента переключения, следуя ему опишите свои наблюдения, а так не компетентно, эт так для "спидигоншиков" на переключении гальмавать.
Заезжал с Астрой 140 л.с. турбо. Слил ей всего полкорпуса до сотни. О каком овоще идет речь - не понимаю. Прошивка штатная, никаких "ускорителей" не ставил.
insurgut
9 July 2012
WennДа нету момента, оно ровно до 6500 тянет, по крайней мере по ощущениям. По пробуксовке я знаю, что нежелательна, пробовал всего два раза, получается страртовать вообще нужно чуть ли не с холостых, ну или 1200-1300 оборотов. Просто мой вопрос касается не правильности разгона и лучшего момента переключения на следующую передачу. А по вялости разгона в принципе. Так и будет, или будет лучше? Может показания БК сбрасывать необходимо? Или автоматически после допустим 2-3 т.р. электроника "ошейник сбросит" и машина по другому поедет?
P.S. Волею сюдьбы на ФФ3 пересел с Passac CC 1,8T DSG - может мне просто кажется, что вялый разгон и это максимум на что способен 1,6 со 125 л.с.
Ozean_Engel
так вот и уточняю - может виноват просто маленький пробег, и потом все изменится? Вроде читал отзывы, что после какого-то пробега машина по другому ехать начинает.
цитата: |
Волею сюдьбы на ФФ3 пересел с Passac CC 1,8T DSG - может мне просто кажется, что вялый разгон |
Ну, после ВАГовских турбовых 1.8 любой атмосферный двиг 1.6 объёма будет овощем ;о)
ЗЫ. А вообще, у меня тысячас к 2-м машинка порезвее поехала. Хотя, может, это субъективные ощущения и просто я к ней уже привык к этому времени. Но вообще, мне кажется, даже показатели мгновенного расхода на БК при "тапок в пол" увеличились. Во время обкатки не помню, чтобы показатели были выше 25м/100км при разгоне, а сейчас регулярно вижу цифры и за 30 и за 40л/100км. Хотя, опять же, может это субъективно и во время обкатки я сам так долго тапок не жал, следя за оборотами.
insurgut:
|
Или автоматически после допустим 2-3 т.р. электроника "ошейник сбросит" и машина по другому поедет? |
По-другому поедет, по следующей причине:
tiger_sc:
|
просто я к ней уже привык |
Нужно немного изменить подход к разгону, вот и все. КМК, основная проблема в голове - ну не привыкли мы к таким длинным передачам. Нужно привыкнуть
Например, в вышеупомянутом заезде до сотни я разгонялся на второй передаче. Чуть-чуть после сотни как раз отсечка происходит.
ol.dmitriew2013
9 July 2012
Приехал с отпуска, проехал 6000км от белого до черного моря.Двигатель мне понравился при постоянно включенном климоте потери мощности не ощущал по серпонтину Сочи Лазаревское получал одно удовольствие.Расход 5.9 на сотню это включая все пробки.
insurgut
9 July 2012
Ozean_Engelну да, может быть действительно дело в голове
Просто нужно с кем нибудь заехать - сравнить разгон до 100, тогда наверное и успокоишься
Havok
9 July 2012
Судя по замерам разница между обкатанной и необкатанной машинами имеется и не маленькая, но никаких резких изменений почувствовать не получится. Всё происходит постепенно.
Обкатка как мне кажется ничем не поможет, как разгонялся так и будет. Просто если сравнивать например с ФФ2 1.5(115) передачи длинные от этого и кажется что не разгоняется, зато расход небольшой. Лично у меня на 1.5 литра примерно меньше по сравнению с ФФ2 (115) , зато там на второй разгон чувствовался и я всегда на ней и разгонялся, если захотелось побыстрей
. А тут ели конечно не гонщик , хотя какие гонки на 1.6
, я за потоком успеваю и на 4-ой с 50км\ч с включенным кондеем. Еще не надо забывать что пеадль электронная и если просто тупо давить на газ то создается впечатление что она не едет, надо плавно давить, лично я её (педаль газа) использую процентов на 30, просто сильнее ей давить смысла нет, да и не удобно мне, ход большой, если конечно не крутить до отсечки, хотя все равно лучше чем на ФФ2 было и кондей не так ощущается.
Как пол мне так идеальное сочетание коробки с двигателем, переключатся мона плавно, разгон уверенный и ровный.
Скрытый текстА вот по поводу запасных частей конечно ФФ3 не айс, второй месяц жду фонарь задний и когда будет неизвестно, а еще узнал что горячая линия это не Форд, а Форд маркетинг
, и помочь они могут только "По рекламе и эксплуатации"
, а все остальные вопросы к дилеру, а дилер ссылается на Форд что у них на складе нет запчастей и когда будут неизвестно, замкнутый круг получается.
x
chepa:
|
Обкатка как мне кажется ничем не поможет, как разгонялся так и будет. |
Тебе только кажется, а я замеры делал )). В ближайшее время ещё одну серию сделаю ).
chepa:
|
А вот по поводу запасных частей конечно ФФ3 не айс, второй месяц жду фонарь задний и когда будет неизвестно |
А в экзисте что нету?
Havok
а результаты замеров есть?
insurgut
Есть, хотя и многие ставят из под сомнения xD. Методику не буду повторять (уже писал в теме), но смысл в том, что измерял без спец оборудования, что называется средствами, что были под рукой, поэтому точность не особо высокая, однако считаю для примерной оценки использовать можно. В первом случае делал замер ещё осенью с пробегом 1000 км и получил 13 сек до ста. Я там чуть чуть не докручивал до отсечки и стартовал без букса, но считаю особо проигрыша в этом не было, потому что как потом оказалось переключая и на 5,5к оборотах попадаешь на следующей передаче на вполне вменяемые для динамичного разгона обороты, а старт с буксом только ухудшает время. Второй раз замер делал зимой при пробеге 9к и проехал в лучшей попытке за 10,6 без учета времени реакции. Однако стоит сказать, что зимой стояли колеса меньшего размера и температура позволяла ехать быстро, но при этом зимняя шиповка и -12 по идее должны были скомпенсировать преимущества по сравнению с осенью. Вот сейчас пробег 16к и хочу ещё раз попробовать проехаться и проверить так ли сильно влияют условия. Чисто по ощущениям сказать трудно, однако стрелка спидометра как мне кажется быстрей добирается до сотни.
HavokМожет дело в бензине или уклоне или еще в чем, может ветер попутный
, ну это же 1.6 всего, любой авто хоть немного заточеный под типа спорт объедет ФФ как стоячего. ИМХО. А 99% автовладельце эти секунды нафиг не сдались, едет нормально и хорошо. Загляните в тему про 105-ти сильный мотор там тоже одни гонщики собрались. Ничего личного.
Скрытый текстЯ по страховке ремонтирую, отдавать 10 тык за фонарь не айс, а его говорят нет на центральном складе в европе
, вот когда он там появится то это еще недели 2-3 как я понял.
x
chepa
да ни кто не сравнивает его как спорт авто, не знаю может быть я ошибаюсь но Havok как и я пытаемся объяснить что за свои деньги он едет нормально, что ожидания оправдались.
Wenn:
|
chepa да ни кто не сравнивает его как спорт авто, не знаю может быть я ошибаюсь но Havok как и я пытаемся объяснить что за свои деньги он едет нормально, что ожидания оправдались. |
Я с вами полностью согласен, едет нормально даже лучше, если песенка повеселей заиграла.
Просто ездить на высоких оборотах всегда не комфортно что ли, или я не гонщик, а для обгонов есть третья передача
. А так в основном до 3 тык оборотов вся езда.
Wenn
9 July 2012
chepaкак бы нем моя тема
у меня 105
но по городу вот уже 2 недели как в спокойном ритме ну до 2,2 максимум, ну а если песенка то могу и
Я никогда и не говорил, что это спорт машина xD. Более того должно быть понятно, что для спортивной машины (с мощным двигателем) нужна совершенно другая подвеска, более мощные тормоза и прочее. Я говорю, что не правы те, кто смотрит в АР и говорит, что вот же они намерили 13,2 фокусу, значит он едет медленно. Я утверждаю, что по паспорту он едет и едет уверенно. А журналисты мерили ушатанный дилерский фокус на опционных больших дисках. Вот и намерили 13 секунд. Что касается того зачем нужны секунды, то сами циферки конечно бесполезны в отрыве от реального применения. Так вот разгонная динамика нужна для того, чтобы комфортно обгонять на трассе (Логан 1,4 с 13 секундами разгона до ста на трассе был ужасен и обгонял с большим трудом и нервами), чтобы в некоторых случаях избегать аварии. Хороший крутящий момент будет не лишним для проезда на дачу в плохую погоду. В общем хороший двигатель даже для не спортивной машины важен. 250 лошадей как на СТшке конечно нафиг не надо, но вот от экобуста 180 сильного я бы не отказался )). В принципе 2 литровый сгодится ибо из 10 секунд это очень даже не плохо.
Ребята в чем может быть причина...при открытие дверей начинает раздаваться щелчки похожие на цокание реле в районе ГРМ раньше они были изредка,сейчас очень часто идут секунд 5 и перестают! Мне ответили что это какой то механизм натяжения...разве это нормально что он так часто цокает?
Патрон
Обсуждали уже этот вопрос тут. То, что цокает - нормальный режим работы (выключения) двигателя.
На FF2 115 ЛС цокало в точности так-же.
-metalex-:
|
Патрон Обсуждали уже этот вопрос тут. То, что цокает - нормальный режим работы (выключения) двигателя. На FF2 115 ЛС цокало в точности так-же. |
Ну и слава Богу)спасибо!Я ато немного переволновался)
Victorovich
9 July 2012
Господа, так всё-таки кто-нибудь слышал подобную информацию, о которой я писал в своём педыдущем посте?
Двигатель 1.6L /125л.с. (сообщение #12505820)"В одном из автосалонов дилер сказал мне, что якобы недавно сам завод-производитель изменил прошивки моторов 1.6 л. (125 л.с.) и теперь самые последние машинки, прибывающие в салоны с этим мотором стали пошустрее.
Что-то мне в это как-то не верится. Или это всё-таки правда?
Кто-нибудь слышал об этом что-то подобное??"
Mr.silver
10 July 2012
Victorovich
То, что прошивки обновляются это верно, как и то, что от ЕВРО5 уже не откажутся. Мне менагер расказывал о изменении передаточных чисел для улучшения динамики, хотите верьте, хотите нет.
Victorovich
10 July 2012
Mr.silver,
спасибо. Хочется верить, что именно так. Хотя, на мой скромный взгляд, изменить экектронную прошивку - это куда проще и дешевле, чем менять передаточные числа трансмиссии.
А что касается отказа от Евро5, то этого ведь формально и не требуется. Машина уже давно официально сертифицирована для России и никаких её дальнейших переаттестаций не требует. Тем более, что для России вообще достаточно соответствия нормам Евро4.
Возьмите наглядный пример с Солярисами и Рио. Обе машинки сертифицированы в России под Евро4, но на что на самом деле настроены их моторы... (официальных подтверждений или опровержений этого вы, разумеется, нигде не найдёте). Зато как они резво ездят! И с мотором 1.6 и с мотором 1.4! И дело вовсе не в коротких передачах (передачи там не короткие), просто у машин ослаблены экологические ошейники!
Прошивки периодически действительно обновляются (и для устранения каких-то выявившихся "косяков", и просто из-за совершенствования порограмм управления). Что им мешает слегка ослабить экологический ошейник? Кто это вообще будет проверять? А вот машинка пока ещё свежая и её частенько берут на сравнительные тесты в разными конкурентами (далеко не всегда из специального журналистского парка). Но главное - клиенты в салонах (не все, конечно) ворчат на её откровенную вялость даже по сравнению с ФФ2 (1.6 л., 115 л.с.).
P.S.
Лично я попробую ещё один (уже 3-ий драйв-тест), как только найду в салоне свежую тестовую машину (авось и вправду что-то изменили).
Обе машины, на которых я ездил (
Двигатель 1.6L /125л.с. (сообщение #12505820) ), были выпущены осенью 2011 г. и обе слишком явно отличались от моего ФФ2. Это действительно явно ощущается при пересаживании "из руля в руль".
Я вовсе не гонщЕг, многого и не требую, да и раскошеливаться на 2-х литровую версию нет особого желания. Но если и свежие машины (весенне-летнего выпуска этого года) будут такими же "валенками", то боюсь, что придётся переплатить за "двушку". Планирую покупку в августе.
-metalex-если у одних цокает, а у других нет - то это не нормально