Двигатель 1.6L /125л.с.

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 September 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,3M
views
1K
members
6,8K
posts

alex1973.a
27 November 2017


поделитесь информацией, кто менял поршня, сколько пробег после замены и есть или нет опять звук стучащих пальцев?
Zakamsk
27 November 2017


alex1973.a
Около 4 тыс. Утром стука нет. Посоветовал бы все решившимся померить тепловые зазоры клапанов и переписать размеры стаканчиков. Потом заменить нужный не будет большой проблемой
avatar
Marklar197
27 November 2017mobile


Небольшой оффтоп - субъективно кажется, что в минусовую погоду машина едет как то по уверенней, обгоны более динамичные, отклик на педаль газа как то быстрее. Кто нибудь подмечал такое?
avatar
Kissendjer
28 November 2017mobile


avatar
Marklar197:

Небольшой оффтоп - субъективно кажется, что в минусовую погоду машина едет как то по уверенней, обгоны более динамичные, отклик на педаль газа как то быстрее. Кто нибудь подмечал такое?

Все верно, холодный воздух же.
avatar
Marklar197
28 November 2017


Kissendjer
До фф3 1.6 был фф2 1.8 tdci - даже там такой зависимости от температуры не было, хотя мотор турбированный был.
avatar
Kissendjer
28 November 2017


avatar
Marklar197:

хотя мотор турбированный был.

Вот и ответ.
Molodec
28 November 2017mobile


А если наоборот в холодную погоду тупит?
avatar
Barmalei0822
28 November 2017

-1

Добрый день, сегодня при открытом капоте заметил что когда нажимаю на педаль газа появляется звук пшыкает как-будто воздух подсасывает где-то, воздушный фильтр осмотрел, всё четко сидит, нигде никаких зазоров нет, что это может быть, может кто знает.
Спасибо
Kostya2013
28 November 2017mobile


Barmalei0822
Обороты на хх подвисают при этом?
avatar
Серый
28 November 2017mobile


Barmalei0822
У всех так,ваш вопрос не впервые на форуме Исключение правда бывают
Kostya2013
28 November 2017mobile

-1

Серый
Не у всех с недавнего времени. Как не странно подсасывает из заслонки.
avatar
Серый
28 November 2017mobile

1

Kostya2013
Вы слышали хоть сами звук у Barmalei0822 ? Вот услышите тогда и можно разговаривать, а так только предположения,а звук при резком нажатии на педальку есть у всех,поэтому я и говорю,что бывают исключения и без хотя бы записи звука тут не разобраться,щас накидаем идей и человек полдня потеряет в поисках не существующей неисправности
Kostya2013
28 November 2017mobile

-2

avatar
Серый:

Barmalei0822
У всех так,ваш вопрос не впервые на форуме Исключение правда бывают

У всех так по одной причине или нет? Вы сами себе противоречите!! Я просто спросил про подвисание оборотов на хх, и все! Подвисание оборотов и звук подсоса означает только одно! Свою причину я устранил)
Kostya2013
28 November 2017mobile

-1

Не подсос, а наоборот высос воздуха через заслонку)) можно снять гофру и посадить кого нибуть газовать, и самому послушать.
avatar
Серый
28 November 2017mobile


Kostya2013
Не надо выдергивать цитаты я же написал про исключения Просто за годы на форуме я такой вопрос читал не раз Человеку надо просто выложить запись звука или сравнить его с другим таким же авто
Kostya2013
28 November 2017mobile

-1

Серый
Я говорю про звук всасываемого воздуха от заслонки при снято гофры!
avatar
Серый
28 November 2017mobile


Kostya2013 даже спорить не буду с таким технически подкованным человеком )))
Kostya2013
28 November 2017mobile


Серый
Ну не только у себя такое слушал, на механике тоже!! Спасибо за сарказм!!)))
Kostya2013
28 November 2017mobile


Серый
Такой звук от открытых муфт грм, всос максимальный из впускного коллектора, а заслонка реагирует(открывается) чуть позже. Ну это в моем случае и где я наблюдал. ни на что не претендую!
avatar
Серый
28 November 2017mobile


Kostya2013
Коробка тут вообще не при чем Пока человек не выложит запись спорить не о чем Есть у всех моторов звук впуска,который с открытым капотом слышится особенно,о нём человек говорит или слышит что то другое не известно
Kostya2013
28 November 2017mobile


Согласен, я к тому что у друга на мехе такое же было.
avatar
Barmalei0822
28 November 2017


K
Kostya2013:

Barmalei0822
Обороты на хх подвисают при этом?

При резком нажатии обороты подвисают буквально на секунду где-то, завтра попробую записать.
Kostya2013
28 November 2017mobile


Все понятно!!!)) В моем случае дпкв. В моем случае, особенно на горячую!!
avatar
Barmalei0822
28 November 2017


K
Kostya2013:

Все понятно!!!)) В моем случае дпкв. В моем случае, особенно на горячую!!

а по подробнее можно?
Kostya2013
28 November 2017mobile


Barmalei0822
Можно обменяться видео!!)) Дпкв передает данные по положения колен.вала раньше, меняется впрыск, положение муфт, ну и зажигание. Все это происходит раньше чем заслонка, потому что заслонка открывается позже! Это не оферта!!!
Kostya2013
28 November 2017mobile


Просто заслонка реагирует на объем воздуха, а она работает по данным дмрв.
avatar
Barmalei0822
29 November 2017


Видео с пшиком
https://youtu.be/hczH9Yss3c8

а по поводу подвисания оборотов, это наверное обычная задержка как у всех, отклик педальки то не мгновенный у нас на фокусе.
Kostya2013
29 November 2017mobile


Barmalei0822
Да, Вы гофру с дроссельной заслонки скиньте и смотрите на саму заслонку, кого нибуть посадите погазовать, газ даете, из заслонки "пшик", а потом она начинает открываться. У меня было так.
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
30 November 2017


avatar
Barmalei0822:

Видео с пшиком
https://youtu.be/hczH9Yss3c8

а по поводу подвисания оборотов, это наверное обычная задержка как у всех, отклик педальки то не мгновенный у нас на фокусе.


Абсолютно нормальный звук, при нажатии на педаль открывается дроссельная заслонка, а так как во впускном коллекторе низкое давление и при открытии заслонки воздух стремиться выравнять давление до атмосферного вызывая завихрение, отсюда шум.
Kostya2013
30 November 2017mobile


FORDIAGNOSTIC_1
Только одно но, система Ti VCT уже открыла клапана на большее заполнение цилиндров, т.к. она работает именно при нажатии педали газа, и чем интенсивнее жмете, тем время открытия клапанов больше, для достижения большей тяги на малых оборотах. Если заслонка в этот момент еще в положении хх, то отрицательное давление во впускном коллекторе еще больше, отсюда "пшик"))
Это электронный газ, не как раньше педаль, тросик, заслонка(датчик положения ДЗ), и все зависело от степени открытия заслонки и больше никак машина не могла понять что нужно ехать. Теперь все должно работать в тандеме от нажатия педали газа.
Barmalei0822
Ti VCT отрабатывает в момент нажатия на педаль газа, из-за не хватки воздуха идет задержка в наборе оборотов, это не нормально!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up