Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
Mr.Boff
21 September 2011
Двигатель 1.6L /125л.с.
Kostya2013
3 August 2017mobile
Самое дорогое это топливный модуль аналог ERA 13 р( и то зря поменял, но работает хорошо, умрет, родной поставлю обратно)) дмрв от мазды 4,5 р. отлично работает, провода только оригинал 4р, катушка аналог франция 1,8р, две первые лямбды БОШ(универсал) 2,7+2,7 р. Но решающим для робота стала замена дмрв, он стал четко прижимать сцепление когда это нужно!!
Kostya2013
3 August 2017mobile
barsikoz
))) я вообще не верю в прошивку, они там что-то подгоняю, хрень это все!!! Родная самая верная!!! Машина проехала 5 лет и в среднем 100 000 км и вы не хотите ничего с ней делать, но хотите чтобы она ездила, как так? Вы думаете что там все работает как с завода? Чушь это все!!))) При все уважении!!!
barsikoz
3 August 2017mobile
Kostya2013
Хз машина после аварии стояла месяц без акб под пленкой, собрал ходовку поехал на сход-развал в жару в другой город 50км - едет как троллейбус, тяга есть, перключает четко все ок.
Kostya2013
3 August 2017mobile
barsikoz
А до аварии были проблемы?
barsikoz
3 August 2017mobile
Kostya2013
Были дергания, но не критичные,на горячую в основном.
Kostya2013:
|
Не пойму что не так!! Поменял топливный модуль, дмрв, свечи, провода, катушку, первые лямбды, робот начал адекватно работать, но сегодня влажно(дождь) опять вялость!!! Кто подскажет? Как будто подсос воздуха на низах, думаю адсорбер с клапаном проверить нужно!!! Пишут что просто заткнуть шланг на входе в клапан. |
Костя, у меня такая же хрень, на низах в жару, а уже и от +26 не тянет нифига.
Один сервис сказал что надо помыть форсунки. Второй сказал надо менять топливный модуль...
Ты говоришь что все менял и все равно тупость.
Как минимум две машины с одинаковыми симптомами..
На работе Фокус с 1,6 100 л\с. Пробег за 250 ткм! Тянет как новый, с холостых взрывается (на N) шустрее моего. При этом ему никто, никогда ничего не чистил и заправлялся он где угодно...
Что там за клапан абсорбера? Или как его там звать? Куда копать?
Kostya2013
3 August 2017mobile
Titaniumff3
Ну как минимум нужно менять воздушный фильтр, как и масляный при замене масла, чтобы не забивался дмрв, плюс я так понимаю что если много ездите по грунтовке, то забивается адсорбер, потому что берет воздух с улице, ну и думаю подсос воздуха на хх идет от не закрытого клапана продувки адсорбера. Поменяю клапан, продую адсорбер, посмотрю что получится.
Kostya2013
3 August 2017mobile
Titaniumff3
Три машины, Влад72 тоже, только он в отпуск уехал))) потом приедет на готовое решение)))
Kostya2013
4 у меня такая же хрень
Kostya2013
3 August 2017mobile
В самом начале когда еще ничего не делал, ничего не менял, был просто как то тянущий движок, и то больше, то меньше дергающая коробка, т.е. сцепление. Ковыряться в коробке дорого и бессмысленно. Чем больше углублялся в двигатель, тем очевиднее казались причины. Из всего рано поменял только топливный модуль, остальное не так уж и дорого(цены выше), но очень полезно, по сравнению с продажей машины и потерей в том состоянии 100-150 от рыночной, кому нужна не едущая машина по рыночной цене???))) А цены на новые, КОСМОС!!!))) А если в кредит, ГАЛАКТИКА!!!
Kostya2013:
|
Titaniumff3 Ну как минимум нужно менять воздушный фильтр, как и масляный при замене масла, чтобы не забивался дмрв, плюс я так понимаю что если много ездите по грунтовке, то забивается адсорбер, потому что берет воздух с улице, ну и думаю подсос воздуха на хх идет от не закрытого клапана продувки адсорбера. Поменяю клапан, продую адсорбер, посмотрю что получится. |
Не, по грунтовке езжу мало.
Вот читал читал и подумал, есть компенсатор пульсаций давления топлива, ты его назвал клапаном? Как узнать его финис?
Kostya2013
3 August 2017mobile
Не, клапан продувки адсорбера, в теме чуть выше все есть, почитать, картинки посмотреть и все понятно станет!! Вы обращайте внимание как и что проверить можно!!! В основном можно все проверить без особых или вообще без вложений, такие варианты проверяются и в основном отсекаются!!!
barsikoz
3 August 2017mobile
Клапан от уазика патриота берите, бош, 1300р стоит. Там крепление отличается но по фишке и впринципе по работе одно и тоже.
Kostya2013:
|
Не, клапан продувки адсорбера, в теме чуть выше все есть, почитать, картинки посмотреть и все понятно станет!! Вы обращайте внимание как и что проверить можно!!! В основном можно все проверить без особых или вообще без вложений, такие варианты проверяются и в основном отсекаются!!! |
Из руководства по ремонту..
"
..Неисправности системы улавливания па-
ров топлива влекут за собой нестабильность
холостого хода, остановку двигателя, повы-
шенную токсичность отработавших газов
и ухудшение ходовых качеств автомобиля."
А вот уже причины по компенсатору.
"..Для проверки давления топлива под-
ключите манометр (с пределом измерения
не менее 10 кгс/см2) между трубопроводом
подачи топлива и топливной рампой (насо-
сом). При работающем на холостом ходу
двигателе давление в топливопроводе
должно быть не менее 365 кПа (3,65 кгс/см2)
на автомобиле с двигателем 1,6 л и 5 МПа
(50 кгс/см2) на двигателе объемом 2,0 л.
Возможны следующие причины сниже-
ния давления:
- неисправен регулятор давления топли-
ва (установлен в электробензонасосе);
- засорены топливные фильтры (уста-
новлены в электробензонасосе) или неис-
правен электробензонасос;
- неисправен компенсатор пульсаций
давления топлива (установлен на топлив-
ной рампе двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT)."Ощущение что адсорбер в меньшей степени может повлиять..
Вы меняли насос в сборе, то есть фильтр и регулятор давления отсекаем, остается или компенсатор или клапан абсорбера...
barsikoz:
|
Клапан от уазика патриота берите, бош, 1300р стоит. Там крепление отличается но по фишке и впринципе по работе одно и тоже. |
Вы его меняли? Что-то изменилось? Как пришли к тому что он не работает? Как его проверить можно?
barsikoz
3 August 2017mobile
Titaniumff3
Менял,дело оказалось не в нем. После замены машина работала так же как и до замены. Просто судя по ценам на запчасти Форд - цена на родной клапан я думаю в два а то и в три выше чем от уазика.
barsikoz
3 August 2017mobile
Titaniumff3
При работе авто рукой клапан трогаешь- он должен слегка щелкать, стравливает давление, если не щелкает значит помер. Но это в жару как я понял.
Kostya2013
3 August 2017mobile
barsikoz
Ну насчет клапана, я думаю есть еще и третье состояние, «хочу работаю, не хочу не работаю» и как такое поймать??? Вот сейчас два круга вокруг города проехал, прям со светофора в горку взлетает, потом через пару раз так нехотя раскручивает, потом опять полет!!!
Titaniumff3
3 August 2017mobile
Этот клапан он с разъемом? Может просил скинуть разъем, и он перестанет стравливать избыток??
Titaniumff3
3 August 2017mobile
barsikoz
3 August 2017mobile
Titaniumff3
Да это он
barsikoz
3 August 2017mobile
Kostya2013
Вот я и говорил про прошивку, возможно электронная часть моросит, можт прошивка все вылечит. Отзывы положительные, это я про евро 5, без вырезания каталиков и прочее.
Titaniumff3
3 August 2017mobile
Так а кто знает принцип его работы?
Titaniumff3
3 August 2017mobile
barsikoz
У меня евро 2 сейчас. До жары двигатель тянул нормально. Думаю евро 5,6,7 и тд не исправит ситуацию. Может этот клапан просто на жаре открывается и топливо гонит в обратку? Или как он гад работает? Судя по трубкам там не предполагается давление в 3 бара
barsikoz
3 August 2017mobile
Titaniumff3
Он сбрасывает излишнее давление из бака в атмосферу чтоб пшыка из бака небыло когда пистолет на заправке вставляешь, а адсорбер очищает пары от запаха бензина евро 5 же всетаки)
Titaniumff3
3 August 2017mobile
Тьфу епрст. Так он в из бака в рампу работает))) тогда он ни при чем
Titaniumff3
3 August 2017mobile
Не, погоди, а зачем тогда все эти шланги внутри моторного отсека? Он мог помог стоять около бака и все
Titaniumff3
3 August 2017mobile
А к нас дюратек? Я что-то не нашел компенсатора колебаний давления
Titaniumff3
3 August 2017mobile
он не в рампу он вроде идет во впускной если я не ошибаюсь
3 people online