Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
Mr.Boff
21 September 2011
Двигатель 1.6L /125л.с.
Подскажите, двигатель 1.6 125 л.с.-на ГРМ стоит ремень или цепь?
quiksilver14
10 February 2012
Максим82
Ремень!
Еще вопрос по двигателю - стоят гидрокомпенсаторы или толкатели с шайбами?
pickmaker
12 February 2012
fuck.trg
толкатели с шайбами
dimon040776
14 February 2012
скажите, пожалуйста кто -нибудь уже ездил к дилеру на обновление калибровок двигателя?
pickmaker:
|
fuck.trg толкатели с шайбами |
Че опять конструкцию поменяли?? До сих пор цельные стаканчики регулировочные были.
Мишуха
пусть лутше шайбы будут, нафиг ети стаканчики, полмотора разобрать нужно раза два чтоб их менять... а шайбы даж грм распрягать не нада...
pickmaker
15 February 2012
МишухаИзвиняюсь за ошибку, я имел в виду не гидрики, должны стоять стаканчики.
pickmaker
15 February 2012
dimcher
Может щуп не до конца вставлен и от туда давит?
Кто пересел с приоры на тросике,на 125лс ФФ3 на механике?Подскажите какие ощущения,скоро буду брать машину думаю может хватит 125 или все таки добавить и взять 2л на автомате...
Какие ощущения между динамикой приоры и 125лс ФФ3?
Заранее Спасибо!
Патрон
по ощущениям конечно 2 литра живеет едет (сравниваю с маздой 2литра мкпп), на 1,6 немного тупее, вообщем существенно. Но мне лично 1,6 хватает за глаза и по городу и по трассе. ИМХО на драге 1,6 на мкпп натянет наверно 2.0 на автомате ))
YusupDag
23 February 2012
-4
Судя по тестам Авторевью Фокус с мотром 1.6 125лс гораздо медленнее Логана ,Соляриса, Поло седана, Пежо 308 итд
С 80-120 проигрывает им от 7ми( солярису) до 2х (полоседану) секунд. Логану проигрывает почти 4 секунды.О Приоре я вообще не говорю
эластичность самый важный параметр для семейного авто. Проигрыш 4-6 секунд ( в среднем) с 80-120 это МЕГА много!
Судя по всему едет на уровне ваз 2110 16кл 92 лс
Не понимаю песен о достаточности этого мотора. Видимо каждый кулик хвалит свое болото... в том числе и Хавок
Что из себя представляет мотор 1.6 105 лс я даже представить не могу
YusupDag:
|
Судя по тестам Авторевью Фокус с мотром 1.6 125лс гораздо медленнее Логана ,Соляриса, Поло седана, Пежо 308 итд |
Судя по тестам АР они мухлюют
.
YusupDag:
|
Не понимаю песен о достаточности этого мотора. Видимо каждый кулик хвалит свое болото... в том числе и Хавок |
Я не голословен и все свои слова доказал, а ты ссылаешь на некие циферки, которые никто ничем не подтвердил.
Для общего развития: журналисты занижают всем, но даже и у них разброс в результатах дикий. Говоришь АР замерили Фокусу 13,2 секунды, а ЗР намеряли 11,8. Будут комментарии по этому поводу?
YusupDag:
|
ну конечно. опытные ездоки, которые в своей жизни потестили сотни машин не умеют ездить как надо. |
Опытные ездоки могут не ставить задачей проехать хорошо
.
Я поставил себе задачу проехать как надо и сделал это за 11 секунд. Что и как измеряли журналисты не известно. Они не считают нужным никому сообщать о методиках, условиях, пробеге авто, установленных катках и прочих очень важных параметрах. Ты как и все зомбированные зомбоящиком можешь продолжать верить всему тому бреду что они пишут
. Я уже лично встречался с владельцами нового фокуса и не один я считаю его едущим как надо.
На Логане я сам ездил: угробище а не машина. Даже самый мощный Логан только до 100 едет хорошо, потом разгона никакого, туда же Солярис и Поло. На скорости мощи уже на хватает. Разгоняются быстро до ста, потому что машинки очень легкие.
Что касается меня, то поездил на самых разных авто. Да, были и ТАЗики, а у кого без этого. Все нормальные люди через это проходят. Потом был Логан, затчем Гранд Витара, сейчас вот фокус.
ЗА сколько реально фокус проходит отсечки 80 - 120 можете посмотреть в моей видюшке с максимальной скоростью и то я там не стремился особо быстро разогнаться. Ехал в своем обычном темпе.
YusupDag:
|
Что из себя представляет мотор 1.6 105 лс я даже представить не могу |
Отличный двиг, все твои Приоры и Логаны уделает на раз.
YusupDag:
|
в ЗР вроде 12.8 было |
Ты ещё и невнимательный. 11,8 у них было. Точнее у них было тоже 13,2, потом был ресурсный тест, но никакой обкатки не было и даже при этом фокус проехал за 12,9! Потом был ещё тест и там уже за 11,8.
YusupDag:
|
Врать им смысла нет |
Ты в каком мире живешь? ВСЕГДА есть смысл врать. Особенно если ты делаешь обзоры на машины.
YusupDag:
|
Может у тебя все же 2.0 ?! |
2 литра едут за 9 с небольшим вообще-то, а не за 11 секунд.
YusupDag:
|
Присмотрелся к 2.0 повершифт |
аа, всё ясно, больше вопросов нет.
Mondevich
23 February 2012
1
YusupDag
Не гонял с приорой, не могу утверждать, но ездил и с солярисом и поло, они не вздернули.
Ты сам на 1.6 ездил или только тест драйв?
Кстати в ближайшее время попробую дернуть шеви круз 1.8 140 коб. вот брат обкатает его и приколемся, что то мне подсказывает что ниче у него не выйдет.
и вапще зачем ее объезжать? нужно ездить наслаждаясь комфортом и уютом... я так для себя решил, что еслиб мне нужно былоб жикать и доказывать чтото комуто, я бы взял субарика 2.5турбо или фокуса ст или эво... Вы в приоре ездили вапще? когда там все греми и едешь как на табуретке...
Ждем хорошей прошивки которая раздушит двигатель до приемлемых Евро 3
Тогда можно говорить о какой либо приемлемой динамики фокуса с этим мотором
ИМХО конечно
Rainkonen
23 February 2012
Вот лично я не хочу хвалить свой 125 л.с. но считаю мне очень с ним повезло. При этом я не тавлю под сомнение тот факт что 2 л. будет быстре, мне не важна скорость на дороге я езжу очень спокойно и машину выбирал из того что было у диллера. Много читал что двигатель не тянет, скажу что это не правда! Можно с места на 2-й уехать. Расход сейчас 10 литров на 100, и это нет еще и 1000км. Ездил по трассе, чувствуется просто огромныцй запас мощности. Вообщем если кто сомневается, не слушайте гонщиков и сорвиголов, которые считают себя пилотами а не водителями или участниками движения, для которых меньше 2л. это не двигатель! Бурите не ошибетесь!=)
YusupDag:
|
Раз вы все так утверждаете, пойду потестю еще раз... |
У дилеров обычно необкатанные авто. Я помню какие были ощущения от тест драйва и потом когда я получил авто была такая же динамика как на тестр драйве. Но после того я проехал уже почти 12к км и динамика явно увеличилась. Со своего разгона на 1000 км я сбросил 2 секунды, так что вполне возможно ничего ты там на тест драйве и не увидишь. Можешь кстати пообщаться с Кошем. Он тестил фокус как раз 125 л.с. ещё до старта продаж в РФ и у него он тоже поначалу ехал весьма уныло, но ближе к 10к поехал очень здорово.
ol.dmitriew2013
23 February 2012
1
Ребята, всех с праздником.У меня пробег 5600, динамика увеличелась, в разы, я доволен фф3 замечательный авто.Кстати 125л.с. золотая середина.
Mr.silver
24 February 2012
Чюдеса какие то в этой ветке пишут, а на тестдрайве прокатился ну нифига не тянет, например подъезжаю к перекрестку на уступи дорогу, притормаживаю, замечаю подходящее окно, причем мне на ФФ2 1.8 это окно с большим запасом,скорость примерно 20км\ч, врубаю вторую и жму на газ , а ускорение настолько вялое, что в окно влез с большим трудом. Вобщем испытал кучу отрицательных эмоций притом, что имею опыт эксплуатации офисных авто типа Лачетти, Октвиа и т.д. у которых лошадок поменьше будет, а таких подстав не было ниразу.
Ну да ладно пошел, как говориться, учить матчасть, т.е. читать отзывы клубней с полезными советами о том как нужно управлять ФФ3 и начитавшись рванул на очередной тестдрайв.
В этот раз попробовал смелей раскручивать движок, да на высоких едет пободрее, может с обгоном проблем и не будет, а какже с перекрестком быть? Попробовал на 20 ускориться на второй, попрежнему нетянет, попробовал на первой, соответственно сначала клюнул носом потом начал разгон.
Попробовал еще пару советов клубней, но чуда не произошло поэтому заказал 2 литра и надеюсь что уж он то не будет хуже 1.8ФФ2, хотя я не гонщик и мне всего то и надо иметь возможность без проблем уехать с перекрестка.
Havok
24 February 2012
2
Mr.silverУвы, но все советы клубней явно прошли мимо тебя
. Не в обиду будет конечно сказано, но когда я замерял разгон у меня была одна проблема: КАК тронуться не шлифуя метров 100?? Задачка не из легких. Уже на 3,5к машину просто срывало в шлифовку и ничего не мог с этим поделать. Собсно поэтому если посмотришь мои видюшки с разгоном я стартую примерно с 2,5к, поскольку если дам больше, то буду тупо шлифовать всю прямую. При чем даже при переключении на 50 км/ч на вторую продолжаю немного шлифовать. Все это конечно зимой и летом такого не будет, но даже и лето могу гарантировать, что придется стартовать с оборотов пониже. Авто конечно же не ракета, но со старта оно выстреливает будь здоров и на первых двух передачах разгон очень достойный. Самые быстрые из В класса не без труда смогут держаться за таким фокусом. А после 100 км/ч думаю никто уже не сможет держаться.
Возможно я дам пару советов: на фокусе стоит электроника, которая всячески мешает буксу и без отключения одной волшебной опции когда будешь давить на газ будет тупо брык и ВСЁ, электроника будет сам душить всю мощь движка и никакого разгона не будет. Способо решения два: если ты не стремишься показать 11 секунд до 100 км/ч и тебе достаточно хотя бы 12 секунд, то не в коем случае не надо стартовать газ в пол и вообще не надо давить упорно на газ, толку не будет никакого. Нужно постараться почувствовать отклик на педаль газ и дозировать подачу газа, чтобы у электроники не возникало желания душить двиг. По сути если сделать всё грамотно, то разгон будет ничуть не хуже, чем если бы электроники не было, разве что будет проигрышь на старте где придется перестраховаться. Второй способ проще в управлении, но надо лезть в менюшку: надо залезть в БК и отключить АПС (антипробуксовочная система), которая собсно и душит. После её отключения ничего не будет сдерживать двигатель, но при этом придется внимательно следить за тем, чтобы авто не слишком шлифовало, потому что зимой я иногда физически не могу поехать не шлифанув.
Для примера вот когда я замерял разгон были фейловые попытки когда машину срывало в букс:
Тут видно как у меня постоянно скачет стрелка спидометра. Буксует и на первой и на второй передаче.
Ну а вот пример нормального разгона:
Это по твоему медленно?
P.S. Ну и ещё отмечу, что старт на второй передаче с 20 км/ч при такой то растянутой коробке явно неправильный. На вторую надо переходить даже при спокойно езде не раньше 30 км/ч. При динамичном разгоне я на вторую переходил только на 60 км/ч
.
Mr.silver
25 February 2012
Havok
Вопрос отключения электроники необсуждается т.к. зачем на неё деньги то тратились.
Совет постараться почувствовать отклик на педаль газа, конечно, хорош, только этого как раз и нету. На своем ФФ2 я привык к тому, что этот отклик чувствуется без проблем т.е. как нажимаешь на педаль, так и ускоряешься на ФФ3 же как я не пытался почувствовать связь между педалью газа и ускорением ничего не вышло т.е. нажимаешь на педаль слегка ускоряешься слегка, нажимаешь дальше, а ускоряешься все так же, жмешь в пол, а ускоряешься все так же отсюда и сложилось мнение у многих, что не едет.
Видео это хорошо, но меня не особо волнует разгон 0-100 я не гонщик интереснее 0-60 или 20-60 или например совет знатока что же делать в описанном мной случае у перекрестка.
TRAINER_F
25 February 2012
Mr.silver
Калибровку от мондео ставить
Mr.silver:
|
Вопрос отключения электроники необсуждается т.к. зачем на неё деньги то тратились. |
Вопрос очень даже актуален. Для сохранения резины она может и полезна, а старту она зачастую мешает, тем более она больше ни на что кроме букса не влияет. ЕСП все равно отключить нельзя. Вопрос актуален, потому что как раз из-за и может складываться впечатление, что авто не едет, потому что она тупо душит двиг и не дает нормально разгоняться.
Mr.silver:
|
так и ускоряешься на ФФ3 же как я не пытался почувствовать связь между педалью газа и ускорением ничего не вышло т.е. нажимаешь на педаль слегка ускоряешься слегка, нажимаешь дальше, а ускоряешься все так же, жмешь в пол, а ускоряешься все так же отсюда и сложилось мнение у многих, что не едет. |
Это печально, могу только посочувствовать. Возможно тест драйверские авто совсем укатали и они сейчас никакие. У меня все очень хорошо ощущается и у меня скорее встает вопрос как бы не переборщить с газом, чтобы не особо буксовать.
Mr.silver:
|
Видео это хорошо, но меня не особо волнует разгон 0-100 я не гонщик интереснее 0-60 или 20-60 |
Видео показывает весь интересующий диапазон и по нему видно КАК разгоняется авто. Я не знаю для кого-то это может и на быстро, но на мой взгляд так как это делаю я делают единицы в потоке. По крайней мере большинство даже не пытается особо газовать на разгоне, поэтому я всегда уезжаю первым, хотя при этом и не пытаюсь как-то по особому стартовать, просто такая манера. Что касается 0-60 и 20-60, то по сути один и тот же диапазон, по крайней мере на 20 км/ч надо ехать на ПЕРВОЙ передаче. У многих авто первая очень короткая и будет сильная перегазовка на тех же 20 км/ч, у фокус такого не будет. коробка сильно растянутая и первая передача выкручивается до 60 км/ч. Это в режиме динамичного разгона. Если говорить об обычно, то до 60 км/ч я еду на второй и где-то в районе 55-65 км/ч переключаю на 3-ю, в районе 90 км/ч на 4-ую, после 130 на 5-ую и до упора. В динамичном разгоне: 1: 0-55, 2: 55-95, 3: 95-135, 4: 135 - 150, 5: 150-200. Это примерно, бывают вариации.
Машина очень требовательна к бензину, а у дилера любят экономить и лить 92-ой, который в фокус лить нежелательно, так что тест драйв может оказаться не показателен. С 2 литрами ты точно не ошибешься. Они едут быстрей 1,8 ФФ2 и я думаю даже 2 литра ФФ2 они смогут объехать после обкатки.
Mr.silver
25 February 2012
Havok
Я не утверждал неактуальность отключения электроники, но покупая авто "напичканное" электроникой в наджде на безопасность ит.д. и получить необходимость её отключения всего лишь для проезда перекрестка, как то глупо получается, но в любом случае это скорее минус.
Про убитость авто на тесте ничего сказать не могу, в нашей волшебной стране с её ажиотажным спросом и такое возможно, но только я уже побывал на трех тестах у двух разных диллеров на двух разных, но аналогичных автомобилях и получил примерно одинаковые ощущения.
И самое интересное, с тем, что 0-60 видно по разгону 0-100 согласен, а вот 20-60 в описанном мной случае живут совершенно своей жизнью т.к. при включении 2й передачи ФФ3 не тянет, а при включении 1й клюет носом, поэтому всетаки хочется услышать ответ на мой вопрос что же делать в описанном мной случае у перекрестка.
Про 2ю в этом случае, насколько я понял, можно забыть либо надеяться на чудо обкатки, 1я же клюет очевидно потому,что обороты уже успели упасть, т.е. мне нужно было сначала поднять обороты и только потом включить 1ю. Так чтоли? Для меня весьма непривычный алгоритм и сразу же возникает вопрос о самочувствии сцепления при переключении в таких режимах.
Havok
25 February 2012
Mr.silver:
|
Я не утверждал неактуальность отключения электроники, но покупая авто напичканное электроникой в наджде на безопасность ит.д. и получить необходимость её отключения всего лишь для проезда перекрестка, как то глупо получается, но в любом случае это скорее минус. |
А я не утверждал, что это необходимость. Новый фокус получился весьма специфическим во многих аспектах. Чтобы нормально на нем ехать к нему придется привыкать, иначе никак. Я это понял с первой же секунды когда сел в него на тест драйве. Тоже пытался из салона выезжать на второй и авто не то что не ехал, вообще еле еле передвигался. Переключил на первую и дал газа и все стало норм. Так или иначе привыкнуть к новому фокусу за время тест драйва как мне кажется нерешаемая задача. О тонкостях я узнал много позже.
Mr.silver:
|
но аналогичных автомобилях и получил примерно одинаковые ощущения. |
Хорошо, то что ты видишь у меня на видео о чем-нибудь говорит?
Mr.silver:
|
на мой вопрос что же делать в описанном мной случае у перекрестка. |
Банально ДУМАТЬ головой. У меня "клевал" носом при неаккуратной работе газом и соответственно из-за электроники, которая не давала нормально стартануть. На 20 км/ч надо ехать на первой. Если у тебя не получается, остается только отключать АПС. Однако это совсем не обязательно. Я научился и с ней стартовать очень резво - дело исключительно практики.
Mr.silver:
|
1я же клюет очевидно потому,что обороты уже успели упасть, т.е. мне нужно было сначала поднять обороты и только потом вклучить 1ю. Так чтоли? |
ээ, ну я наверное сейчас не буду заниматься обучением азов езды (как и у всех включается первая передача, поднимаются обороты, потом отпускаешь сцепление и едешь Оо). Надо практиковаться что ещё могу сказать. Управление данным авто как я уже сказал специфическое, однако когда всем овладеешь поймешь насколько он хорош и какие возможности предоставляет. Если ты не желаешь переучиваться, то могу только посоветовать идти покупать другой авто.
Mr.silver
Менеджер мне сказал вождение совсем другое,чем ФФ2.Я замечаю тихо езжу (у меня 105) во дворе на 20 км/час оборот 900-1000 (1 передача) клёва,а у жены акцент мы пробовали на 20 км/час оборот 2000 (1 передача) ужас шум!!!пора переключать на вторую передачу!
Havok мне интересно 0-60 сколько оборот максимальный?
dooom:
|
мне интересно 0-60 сколько оборот максимальный? |
На первой передаче стоит ограничитель, так что там в любом случае больше 6к крутануть не получится. Поэтому с первой на вторую при динамичном разгоне надо где-то на 55 км/ч переходить. На второй и последующих передачах ограничитель уже на 6,5к, а может и того выше.
Mr.silver
Побробуй подьем горы на 45градусов и остоновите и жми газа едет или не едет,я проверял фф3 тянет тихо(вибратора нет),а акцент начал вибратор и провал!!!
4 people online