Мужики проблема!Пишет что двигатель неисправен,нужно срочно ехать на тех станцию.
oper62
26 January 2016mobile
На ходу у кого это движок глох?
oper62
да глох. Нужна диагностика.
vlad333
26 January 2016mobile
у меня тож глох и ошибок небыло, дросиль почистяли и все ок, посмотриье может тоже малым дело обойдеться, пробег 40000 был
oper62
26 January 2016mobile
Дросель снимал!Чистил без толку!СПС!
oper62
26 January 2016mobile
Бернд большой кровью остался тёплый гараж!
Добрый вечер! Народ, подскажите, как определить необходимость регулировки клапанов? Пробег уже большой, но хлопот пока не доставляет. Можно ли диагностировать сканнером? Нужно ли делать это привентивно? Я 0 в этом вопросе, а запустить не хотелось бы.
Прошил ELS27-кой v3.0, свой ФФ3 1.6, 125 л.с (павершифт) 2012г. компликтация титаниум , прошивал PCM, вайл BV61-14C204-LC сменил на BV61-14C204-LG , появилось сообщение что прошивка прошла успешно, попытался завести (зажиганием с кнопки) но все приборные панели потухли ,пропало питание,на панели пишет ключ не распознан,а затем совсем все потухло. Что, за ерунда и как исправить? Прошивал все правильно ,такое ощущение как будто мозги залипли? Помогите???
legahaНу так и обращайтесь в тему соответствующую
Программы и приборы для диагностики и прошивки а особенно прочитайте выделенное красный в шапке темы
DanilovAlexander
2 February 2016
Свершилось чудо! Двигатель вылечил сам себя!
Краткая суть истории: летом во время поездки в Грузию, а скорее при возвращении, заправился на брендовой заправке и получил горящий "Джеки Чан" (check engine). Срочный визит к дилеру в Минводах успокоил - ездить можно, до дома доеду. Ошибку выдавал правый задний датчик кислорода. Визит к своему дилеру расстроил - негарантийный случай, гарантия кончилась, она 2 года на эти элементы. Визит к частному мастеру, специалисту по Фордам, дал надежду: возможно хорошим бензином удастся прожечь датчик. Лил 95 Экто, 98 на дальней дороге, не помогало. Забил на это, начал готовиться к замене: то деньги отложенные кончатся, то времени катастрофически нет. К мастеру надо ехать в рабочее время, оставлять машину, а туда-сюда без машины только на такси. В общем, вчера вдруг "Чек" погас. Возможно опять загорится, тут будем посмотреть.
Хорошим бензином мертвая лямбда не лечится
DanilovAlexander
2 February 2016
DeadlySin:
|
Хорошим бензином мертвая лямбда не лечится |
Кроме бензина в бак ничего не лил. Проехал 12 т.км. Сбрасывали ошибку 4 раза минимум. В первые дни чек периодически гас, потом горел все время.
DanilovAlexanderЯ видел как их мыли, чистили стирали, лечили бензином - толку 0. Все равно чек загориться, может не сразу, но не заставит себя долго ждать
видать ему надоело кричать он и забил - 12 т.км орал то
advert1sing
2 February 2016
DanilovAlexander
Ну расскажите что за заправка, чтобы другие знали.
Дескать опасно там заправляться.
DanilovAlexander
2 February 2016
1
Роснефть г. Владикавказ. На нее более всего подозрение. Отъехал на сотню км всего и ...
DanilovAlexander
2 February 2016
Ну вот, прошли сутки и кайфушки закончились. Чек вылез опять. Посмотрим дальше.
oper62
3 February 2016mobile
Народ,посмейтесь моя проблема была в удалении ошибки Р0113,и все ласточка завелась!
DreamKirill
5 February 2016
Добрый день подкскажите купили фф3 , загорлся чек на 2 лямбду, если поставить унивесальную Bosch 0 258 986 602
То подойдетт ли от нее фишка?
DreamKirill:
|
и фф3 , загорлся чек на 2 лямбду, если поставить унивесальную Bosch 0 258 986 602 |
На драйве сегодня кто-то продавал БУ, лучше оригинал поставить
Albertus2012
8 February 2016
Postpda
звенят как на дизеле?
Пробег какой? ГБО?
Albertus2012
Да, но не криминально. Пробег 125000, гбо нет.
Albertus2012
9 February 2016
Postpda
Не криминально - весьма субъективно. Дай послушать мотористу - уверен он точно скажет.
Hidden postНа холостых оборотах, при откручивание крышки двигателя маслозаливной , откуда дует воздух. Из за чего может быть? Год 2011 1.6л. 125л.с. Пробег 113000км
Боберрр
11 February 2016
-3
kam777:
|
На холостых оборотах, при откручивание крышки двигателя маслозаливной , откуда дует воздух. Из за чего может быть? Год 2011 1.6л. 125л.с. Пробег 113000км |
Если открученную крышку не сдувает, значит криминала нет, если она слетает с горловины, значит компрессионные кольца не в порядке или сапун забит.
Сразу с начала эксплуатации ФФ3; 1,6; 125 лс появилась сажа в выхлопной трубе. Заправляюсь только на Газпроме - в Новосибирске это самые популярные АЗС. Свечи сам проверял-чистые, никакой ржавчины. Диллер по поводу сажи трандит дежурную фразу, ссылаясь качество бензина. Но ведь там где заправляюсь я, заправляются и другие, и никакой сажи.
Так вот, по моим личным наблюдениям все ФФ3 с движками Дуратег имеют закопченые трубы. Напрашивается вопрос: Не является ли данная ситуация особенностью, то есть недоработкой, этого двигателя? Ведь что такое сажа- это несгоревший углерод, то есть несгоревшая часть топлива, то есть просто вылетающая в трубу, вместо того чтобы полезно сработать.
bizz41
14 February 2016mobile
-3
mt762
У меня тоже сажа. Заправляюсь только в роснефти 92. Иногда 95. Дилер говорит, что это норма для евро 5.
Ваз 2110 с евро 2 имел ржавую трубу и ни капли сажи.
alex626
15 February 2016mobile
mt762
Из всех машин,что у меня были,включая экономичные хундай ай30 и солярис фокус с данным движком получился самым экономичным не только по бк но и по чекам.не смотря на то что ай 30 был 1.4, а солярис 1.6 и на 200 кг легче.поэтому думаю говорить что бензин в трубу вылетает не стоит. А вот про качество бензина и бензин какого производителя лучше подходит форду читайте в соответствующих темах