Алексей_Александрович
15 March 2014
1
Может Вы путаете работу форсунок со стуком клапанов?
Это же хорошо известный 1.6\115 дюратек vct с фф2. Характерный клацающе-цокающий звук это не болезнь, а просто особенность, не приводящая ни к каким железным косякам и бороться с ней не надо. Имхо риск сломать палец сателлитов на ib5 должен напрягать в разы больше.
cyclope08
Стучать форсунки не могут ,только если не установлен газ на газу стоит стук форсунок что они ставят. Клапана по своей природе стучать не могут ,могут стучать компенсаторы если лил хреновое масло но в фокусах стоят стаканы и стоят на 125 115 лс также стоят ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ если также залить или не вовремя менять масло он тоже стучат , также из за не достатка масла будут стучать фазы ну а стаканы будут стучать при пробеге не менее 170 тысяч.Скорее всего у них стоит газ на этих машинах поэтому стук стоит постоянный.У меня знакомые по проезжали за сотню ничего не стучит не рейки не стаканы не фазы, а вот на одной стоит газ 4 поколения так там цокот форсунок за 100 метров слышно как они работают.
elekt13
16 March 2014
cyclope08ERMAKs26Меня с самого начала покупки (ща пробег чуть более 3 тыс.) насторожило это "цокотание" двигателя, причем слышно только при открытом капоте. Порывшись в нете нашел, что это работа форсунок. Вот, с одного из сайтов:
цитата: |
Почти все двигатели Duratec 1,6 л настораживают легким постукиванием/стрекотом в верхней части двигателя, усиливающимся с прогревом. Пугаться не стоит – это особенность работы форсунок. На 2-х литровом GDI тоже присутствует стрекот. Так работает насос ТНВД, который даже «накрыли» толстым слоем шумоизоляции. |
Тем более, у всех так. Слушал и ФФ2, там тоже цокотит.
скажите при снятии движка на фф3 он снимается вместе с коробкой или нет?
elekt13
Первый раз слышу такое что форсунки стучат у нас по месту кого знаю что на 2 что на 3 фокусах не у кого нету стука форсунок хотя прошли от 100 тысяч и некоторые на 2 фокусах уже 350 тысяч и норм масло льют хорошее только синтетика и бенз не ниже 95
один только уник льёт что попало и у него опять сгорели клапана будем разбирать с недели или менять двигатель пока за 45 нашёл (хозяин)
Алексей_Александрович
17 March 2014
1
Смотреть с 12.30, на ХХ слышно отчетливое цоканье- это и есть работа форсунок (это нормальная работа). И чем тише работает ДВС, тем больше слышно форсунки. На предыдущем ниссане, ДВС работал на много тише, чем на форде, там еще отчетливее было слышно форсунки.
ПС Вы еще в живую не слышали как работает V12, с открытым капотом.
Ребят вам заняться что ли больше не чем
После замены свечей на NGK пропуски в 1 цилиндре пропали. езжу уже 2 недели. кстати свечи которые ставили на 30 000 км у офов с маркировкой форда сделаны в России.
Друзья такой вопрос что нужно для замены на двигатель 2.0? у меня 1.6 125 ручка, блок BCM проводка, ключи перезаписать? что еще? или легче продать машину и купить уже с 2.0
MotoToK
20 March 2014mobile
lakerog
Проще корчевать до передутого ST.
lakerog
20 March 2014mobile
Можно тогда ссылки на движок и все что нужно для счастья машину как то не хочу продавать
lakerog
плюс еще нужна другая коробка.
lakerog
20 March 2014mobile
Хорошо я понимаю на что иду можно ссылки темы от чего отталкиватся
Коллеги помогите. Сегодня снял дросель для чистки. Он был такого состояни что я даже не ожидал весь черный вхлам, фото не удалось сделать так как в планшете батарейка села, пришлось разбирать даже на память. От чего образуется такой налет? Самое интересное это не сухая копоть а такая вязкая черная мазута. И еще когда снял дросель заглянул в приемный коллектор а там на дне трубы масло, это так у всех или только у меня? Жаль фото не смог сделать.
wladiska
Заливай нормальный бензин старайся лей 95
ERMAKs26
Да вот и так лью только 95 и только на оригинальном лукойле. Она у меня 92 ниразу не пробовала. У нас лучше чем лукойл и заправок больше нет, может стоит попробовать роснефть
MotoToK
А то что закидывает это нормально. У меня масла в движок налили чуть больше максимальной метки по щупу.
wladiska
Попробуй смени может действительно плохой бенз, я лью 95 лук норм всё а вот роснефть кто льёт у всех такая же проблема как у тебя но у нас выбора нету или лук или рос
Алексей_Александрович
26 March 2014
1
Очень часто читаю такие призывы, мол смени бензин, заслонка чище станет.
Вопрос! Как может повлиять качество бензина на чистоту воздушной заслонки?
ERMAKs26
26 March 2014
Алексей_Александрович
Очень просто чем хуже бензин тем идёт не сгорание его половина в трубу вылетает половина через поршневую и через сапун выдавливает(кстати часто от этого выходит из строя сам мотор).Просто сейчас по некоторым источникам говорят что начали в бенз добавлять парафин а он очень вреден для масла а так сними сапун и заведи и увидишь как с него на хреновом бензе гарь летит.
Алексей_Александрович
26 March 2014
-1
ERMAKs26, все как раз не просто!
В инжекторном ДВС, вы зае... ... делать так, чтобы в масло попало такое кол- во бензина, чтобы оно начало хоть как- то отражаться на заслонке. Это первое.
Второе. На пути картерных газов, как минимум масло отделитель, в самом сапуне), пол метра трубопровода и ДВА! фильтра. И чтобы, простите, засрать заслонку этими газами, нужно сначала, снова простите, засрать два фильтра. И то, ДВС быстрее потеряет приемистость от засраного воздушного фильтра, прежде чем дойдет до заслонки.
ПС Вот на моих предыдущих машинах, там да, там заслонка быстро пачкалась, тк трубопровод сапуна подводился на прямую в дроссельный узел, без всяких фильтров. А на форде, с этим все продумано. И если у вас, заслонка забивается каждые пару месяцев, то первым делом смотреть фильтра, состояние масла и проверять на "подсос" воздуха.
MotoToK
26 March 2014mobile
wladiska
С уровнем масла это никак не связано. C бензином тоже связи нет. Связано это с избыточным давлением в картере к которому цепляется сапун. Неисправна вентялиция картерных газов по моему мнению.
ERMAKs26
26 March 2014
Алексей_Александрович
Вы начитаны может быть а на практике походу не не у нас кто на ездит на говне за 3 дня заслонка в саже независимо новые фильтра или старые как только прочистим залил он нор бензина болезнь проходит потом заливает опять и проезжает около 500 км опять в саже и это на 3 фокусе и не надо говорить что на форде или где либо умная система.У знакомых фокусы езди ют на разном топливе у всех засор заслонки по разному это на практике а в книгах что напишут в то и поверишь.Вот задал вопрос как снять шланг вакума так ни кто не знает постоянно приходится отвдить в сторону а это не удобно при снятии головки.А вобще кому как и кто как хочет. И ещё кто ездит на газу в основном у того заслона чистая вот один на газу 100 т прошёл и норм заслонка.
а где находится вентиляция картерных газов?
wladiskaКонкретно сказать не могу, но на крышке ГБЦ сосок должен торчать с патрубком идущим или к коллекторы впускному, либо на патрубок который от воздушного фильтра до ДУ идёт. Возможно я ошибаюсь
MotoToK
27 March 2014mobile
stevebloom
Как связано топливо с дросселем?
MotoToK
Поверь очень влияет
Вот вам вентиляция картерных газов
в центре внимания кстати он есть у любой машины и не надо говорить что только здесь просто у всех он по разному выглядит