На оригинальных свечах происходит тоже самое,такая же ржавчина на изоляторах появляется после 3000 км,для этого мотора лучшие свечи DENSO IRIDIUM POWER,я на них езжу и горя не знаю,переваривают почти любой бензин разной паршивости естественно не ниже АИ 95.
armtek
26 February 2014
А БОШ сейчас родной не найти,а то что есть это одни из самых дешевых запчастей,качеством не блещут.А оригинальные свечи уже идут мейд ин РАША,тоже не о чем,если найти мейд ин Германи-это вещь!
avtoroman
Они сказали что все в норме. Мол бензин говно. Я час назад выкрутил свечу почистил и уменьшил зазор(там изначально 3 мм). Завел вроде не троит. Завтра с утра посмосотню что будет. Друзья порекомендовали промывку инжектора залить в бак и поездить. Самое странное что у форда есть документ для своих где при похожих симптомах надо переПРОШИТЬ ЭБУ. И промыть специальным средством, а у официалов я спрашивал можно ли промыть на что мне начали лечить про то что надо снять голову блока (за мой счет!!) и клапан промыть. Данная операция стоит около 20 тыс. Руб. Что делать не пойму. Промывку взял ликви молли.
avtoroman
26 February 2014
1
alex9078так так,стоп!!!
Какой зазор в 3 мм???
на данных моторах на всех свечах оригиналах и аналогах зазор 1,1- 1,3 мм МАКСИМУМ!!!
alex9078:
|
Промывку взял ликви молли. |
Значит давай по порядку.
при 48 тыс.км нечего мыть не нужно...
Сначала нужно установить источник неисправности!!!
Я думаю стоит обратиться к хорошему специалисту а не к ОД.
Отчитываюсь :завел с утра все ОК. посмотрим что будет дальше.
alex9078цитата: |
выкрутил свечу почистил и уменьшил зазор(там изначально 3 мм) |
avtoroman верно говорит - зазор для данного двигателя - 1.3мм
Что за свечи, кем и когда установлены?
свечи ставились у ОФов. и когда смотришь свечи в каталогах там так и записано зазор 3 мм
Evgenchick083
27 February 2014
Всем привет.проблемка возникла помогите машина с утра заводилась буквально прошло 3 часа сел в машину пробую заводить а она незаводится значит так было поворачиваю ключ насос накачивает поворачиваю зажигание дальше происходит щёлчок в стартере и выскакивает ошибка двигательнеисправен срочно в сервис
Evgenchick083
27 February 2014
АКб щас 12.1в показывает клеммы протянуты и неокисляны
Evgenchick083
27 February 2014
avtoroman это точно в стартере проблема и ошибка будет выскакивать при его неисправности?
avtoroman
27 February 2014
Evgenchick083
Если слышен шелчок под капотом, и при этом стартер не крутит,то выдаст ощибку конечно.
Evgenchick083
27 February 2014
avtoroman а блокератор стартера есть на фокусе 3.и что будет ели несняв клемму отсоединиш контакты от модуля ТСМ
alex9078:
|
свечи ставились у ОФов. и когда смотришь свечи в каталогах там так и записано зазор 3 мм |
Это опечатка. Зазор 1.1 - 1.3 мм.
avtoroman
27 February 2014
Evgenchick083
Давайте уточним что вы делали до того как стартер перестал работать?
Evgenchick083
27 February 2014
avtoroman
отсоединил штекера 2 от модуля ТСМ это модуль на коробке который переключает передачи он не работал у меня его я сделал хотел проверить завести машину а она незаводится но насос качает поворачиваю ключ и просто щёлкает реле стартера он раз отпускаю ключ оно отходит обратно
посоветуйте свечи, какие купить оригинал или какой нибудь ДЕНСО. завтра хочу поменять. И еще вопрос к специалистам - если на холостых идет вибрация то при движении она тоже будет чувствоваться? У меня ПШ и иногда бывает какая то мини вибрация при разгоне.
Evgenchick083
27 February 2014
avtoroman и разумеется снимал сам модуль ТСМ не разбирал его просто поставил обратно он заработал контакты плохие походу были а машина теперь незаводится стартер некрутит только реле стартира щёлкает
vazovik
27 February 2014
vazovik:
|
Привет всем, мужики, чем отличается мотор 1.6 125 от ФФ3 от мотора 1.6 125 мондео 4 . Дело в том, что хочу на Мондео отрегулировать клапана, так вот, дело в том, что толкатели на мондео стоят от 4-6 раз больше чем на ФФ3))) может стаканы разные или, что то ещё))) |
Сегодня дошли руки и ноги))) к регулировке клапанов. После вскрытия клапанной крышки на вид по нею всё замечательно. Часа два ждал пока остынет мотор, чтоб провести замеры теплового зазора...после замера Я не поверил собственным глазам...
Впуск весь в норме...а Выпуск пипец...один клапан в норме, а 7 клапанов с зазором 0.45-0.5.
Заказал стаканы, цена одекватная 250р, заодно и ремень поменяю)))
avtoroman
27 February 2014
Evgenchick083
Тогда бы теперь нужно прочитать все ощибки в TCM,PCM и сбросить их,конечно снимать блоки управления трансмиссией без снятия клеммы с АКБ,не есть гуд! К ближайшему дилеру,или к ребятам с шнурком.
avtoroman
27 February 2014
vazovik:
|
а 7 клапанов с зазором 0.45-0.5. |
А должны быть сколько???там вроде как от 0.27 до 0.30 допускается,больше не меньше,да и стука при таком зазоре не будет.
Evgenchick083
27 February 2014
avtoroman дилиров нет вгороде в россию только зимняя дорога и всё щас работа никак к ОД
Evgenchick083
27 February 2014
avtoroman может из-за сигнализации проблемы такие шерхан 9
avtoroman
27 February 2014
vazovik:
|
выпускные 0.31-0.37 |
смысла нет регулировать в процессе эксплуатации клапан будет подниматься вверх и зазор будет уменьшаться.
avtoroman:
|
смысла нет регулировать в процессе эксплуатации клапан будет подниматься вверх и зазор будет уменьшаться. |
Как смысла нет, если тпловой зазор не в допуске, при чом в большом...Клапана то поднимаются, но они ещё и гремят как дизель...
Тогда смысла нет и заправляться хорошим бензином, так как всё, что попадает в камеру сгорания, всё равно всё сгорит...и колеса ненадо подкачивать, всё ровно подъспустятся)))
avtoroman
28 February 2014
vazovikну тогда вам придется как минимум тысячи 3 на стаканы.
Да кстати про выпускные клапана,если учесть то что только они могут прогореть в процессе работы двигателя,то могу предположить что на заводе так специально сделали,а вот тот одни клапан маху дали...
Перед покупкой авто Форд Фокус 3, решил не довольствоваться тест-драйвом у дилеров, а обратился в автопрокат. Не помню названия первой в моем выборе конторы недалеко от дома, но автомобиль оказался мягко скажем не новым. Не это главное, смутил довольно заметный стук клапанов даже на прогретом двигателе. Покатавшись и постояв в пробках, понял что стук практически не зависит от степени прогрева двигателя, а лишь немного смягчается. В разговоре с манагером, выяснилось: по его словам, это у них болезнь. Не удовлетворившись машиной, не только по причине старости, но и "ручкой" вместо желаемого автомата, обратился в другой прокат. Здесь мне повезло больше, хотя "недобрый дядька" на другом конце провода дотошно допытывал у меня о документах и целях использования машиной. "Везуха" получилась сразу, у них в прокате тот самый с автоматом 1.6 125 л.с. в комплектации Тренд Спорт с климатом и подлокотником. Такую нашел у дилеров со всеми скидками за 760 тысяч. Так вот о клапанах, покатавшись на автомобиле с пробегом около 15000 км., все же клапана я услышал. Я не изменяю своему решению приобрести именно этот автомобиль, но хотел бы узнать в чем проблема и с чем это связано, а самое главное как с этим бороться?