Grech56:
|
Подскажите... У меня ФФ3 Пауер Шифт 125л.с Купил месяц назад -новый- поехал 1500 на днях решил попробовать в ручном режиме, Вопрос как переключать--- сбрасывать газ при переключении или продолжать держать газ??? |
Здесь как тебе самому удобней будет. Я езжу и сбрасывая (имитируя для себя как на мкпп), и не сбрасывая. Ведь когда ты едешь в D или S коробас переключает передачи без всяких сбросов газа. Короче езди как тебе удобнее.
Спасибо большое, просо хотелось не ушатать ничего!
Сколько можно крутить или ждать до окончания обкатки?
И сколько обкатка 3000?
kutuz777:
|
Здесь как тебе самому удобней будет. Я езжу и сбрасывая (имитируя для себя как на мкпп), и не сбрасывая. Ведь когда ты едешь в D или S коробас переключает передачи без всяких сбросов газа. Короче езди как тебе удобнее. |
А обкатка сколько на нем? 3000?
Все говорят по разному?
kutuz777
30 June 2013
2
Grech56
По своему опыту... После "первичной" обкатки 1500 к.м. необходимо покататься очень интенсивно и энергично, дабы произошла обкатка движка не в "старперском" режиме. Движок любит обороты! Некоторые "тошнят" постоянно, а потом ,когда необходимо погонять, начинают жаловаться на двигатель, мол не тянет и т.п. Просто необходимо правильно его обкатать.Все тянет, все едет, 190 км/ч не напрягаясь.Думаю при безопасных условиях за 200 поедет ! Для коробки тоже полезно будет - погонять.
kutuz777
Как то с женой на трассе ехали и не заметно посмотрел уже 140, я и не понял как будто 50-60 км.ч
В омыватель воду заливал и обнаружил что щупа на коробе нет, на двигатель нашел!
Может не там смотрел?
Grech56
Его Щупа) там нет! Это почти механика, с автоматическим сцеплением. Масло поэтому смотреть через заливную пробку. Но до ТО не лезь.
kutuz777
Хорошо понял!!!
Т.о когда проходить?
А то я защиту картера сам купил и поставил и сигналку тоже!
kutuz777
У них сигналка без запуска просто была!
kutuz777
Примерно защ. на 5.тыс и поставил с силикон. уплотнителями мелалл 3мм.
Заводская в гараже лежит.
Так когда т.о?
kutuz777
Я понял Спасибо!
Говорят что в двигатель масло надо подливать через N- время, что нибудь известно??
Grech56
Следи ОБЯЗАТЕЛЬНО за уровнем масла! Если читал выше, то пара человек попала на ремонт движка, из-за слабого контроля за уровнем масла. Пробег 10 тыс., уровень, как был с завода. Менять советую при ТО-1, раньше нет смысла.
kutuz777
Понял.
Просто у корешка такой же он говорит мол, на 5000 поменяю методом отсоса через щуп.
Ну а фильтр сказал менять не будет только масло.
kris004
При чем тут Форд и ваше безалаберное отношение к машине?!
ОД вам сказал заменить свечи, но вы не послушали и продолжали ездить на машине с пропусками зажигания... Троящий движок невозможно не заметить! И в итоге запороли катализатор... Вина целиком ваша и суд, после экспертизы (за которую, кстати, проигравшая сторона заплатит), скорее всего скажет, что налицо нарушение правил эксплуатации и вину признают за вами...
P.S. Убить катализатор при пропусках зажигания легко за 300-500 км пробега...
dreamer21
1 July 2013
2
kris004:
|
ТО делала на пихтине!
диагностика мастеров не лицинзированных 1. замена катализатора 2. 4 цилиндр сдвинут куда то царапины на блоке, в 4 цилиндре компрессия 9-10.. говорят что на иномарках должна быть мин 13-14 3.позднее зажигание 4. ну и с топливной что то |
Вам может быть эти "не лицензированные мастера" вообще масло не наливали?... То, что вы написали - бред, тупой развод на деньги! И ваши проблемы начались после так называемого "ТО" у этих "горе-мастеров"... Форд здесь совершенно не причем!
P.S. Совсем не удивлюсь, если и бензин с "проверенной заправки" окажется 92-м...
Доброго всем времени суток.
Подскажите, является ли данный мотор - мотором с НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ впрыском топлива, те как и его двухлитровый братец, как и экобуст или нет?
Sorca
Данный мотор-старый, добрый ,надежный (в отличии от турбо) атмосферник, с распределенным впрыском. Двухлитровый американец - с непосредственным впрыском.Мотор так же не плохой, но требующий более качественного топлива: - избежать нагар на поршнях ; двигатель нагнетающий топливо непосредственно в камеры сгорания (типа ТНВД) смазывается этим самым топливом( имеет склонность к поломкам из-за низкого качества топлива). Экобуст- моторы с турбинами, являются пока темными и малоизученными лошадками .
вопрос такой , думал на экобуст поставить ГБО, вот и думаю реально ли?
гбо на экобуст, это как кассетный мафан поставить вместо штатной мультимедия
а может я не хочу тратиться по 12++ литров , а хотел бы сэкономить
Народ, у кого установлен климат. Посмотрите как идет патрубок (там 2 рядом идут) к отопителю печки возле АКБ (желательно выложите фотки), где сапун коробки. У меня он идет прямо под креплением воздушного фильтра, тот патрубок, что чуть тоньше, и он уже имеет натертости причем довольно значительные (об этот самый крепеж воздухана). У кого как там в общем? Хотелось бы глянуть фоты и желательно чтобы видно было стяжку, которая крепит оба этих патрубка к друг другу.
Лакосте
Вроде все ок, патрубок далеко от крепления воздухана проходит. Выложи фото как у тебя
Лакосте
9 July 2013
dimcherА как далеко? Там как бы 2 патрубка (у кого климат) и у меня они идут на одном горизонтальном уровне друг с другом. Пока обмотал его двухсторонним скотчем в местах возможного касания крепления. У тебя они на одном вертикальном уровне или по диагонали один выше другого?
Вот тут у человека:
они идут как бы по диагонали и у него расстояние большое до крепления, а у меня там места меньше почему то и мой загнан под крепление, причем не только пластиковое, но и металическое. Хотя мне кажется, он их перекладывал возможно сам.
Фото вечером залью, ща на работе шнура нет.
Лакосте
у меня они идут в вертикальной плоскости, т.е. сверху толстый, снизу тонкий. расстояние до крепления корпуса фильтра приличное, с ладонь
Лакосте
вечером сфотаю если не забуду, утром просто глянул перед поездкой
dimcher
Стоп, как с верху толстый? Толстый у тебя, которой короче и сразу почти на уровне сапуна коробки загибается налево (если смотреть лицом к нему)? Или же толстый у тебя длинный, которые идет напрямую к отопителю возле лямб? И кстати возле лямб за провод одной не цепляет?
Лакостеблин, у меня не фотографическая память
Кажется толстый выше идет у меня, под ним тонкий. Да, толстый наверное влево и загибается, в двигатель. Тонкий идет за двигатель в щит моторного отсека. Ну а уж про провода не знаю, не обратил внимания. Вряд ли проводком что-то перетрется
dimcherБлин, это че получается, что у всех патрубки по разному?
Ладно, пока работы нет, пойду перекладывать.
А то блин не особо охото без антифриза остаться.
dimcher:
|
Лакосте сфотай до и после |
Да, пойду. На ТО 3 попрошу заменить патрубок, а то он весь в зарубах.
Вот блин. Кстати заметил еще, что 2 патрубка под бачком ГУР друг об друга трутся и на одном уже заметная проплешена. Но там вообще ничего не придумать.
Лакосте
так у тебя Повершифтя, может поэтому отличия? У меня МКПП. По поводу патрубков под бачком ГУР, уж не тот ли это случай с хомутом? Проверь по ЕТИС, есть ли на твой авто отзыв