Амортизаторы. (Р)



И так друзья-клубни маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог 1 112 119
оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог 1 112 670
98AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог 1 112 667
для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая Boge"Automatic" 32-F53-A
Стойка газовая, передняя левая Boge"Automatic" 32-F54-A
Опора амортизационной стойки Ford/INA 98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)

в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...

звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо ,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип ,жопу задрало мама-не-горюй ...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:

опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс ,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке .Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба

и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности ...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески ,тест-драйв по трассе прошел спецом по "нашей дороге"...короче небо и земля ,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ... я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек ,одно слово ФОКУС

Коды запчастей:
Перед:
1. Амортизатор передний левый 1 112 670
2. Амортизатор передний правый 1 112 667
3. Отбойник 1 064 069
4. Пыльник 1 061 720
5. Опора 1 480 525
6. Подшипник опоры 1 061 721
7. Гайка штока 1 381 995
8. Гайка опоры 1 404 957

Зад:
1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877
Амортизатор задний (универсал) 1 112 676
2. Отбойник 1 073 486
3. Пыльник 1 100 541

Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206
стойки, амортизаторы, опоры, опорные подшипники, подвеска

avatar
Oleg_59_rus
27 May 2012

Амортизаторы. (Р)
569,8K
views
476
members
2,7K
posts

avatar
Ильдар
13 May 2015


добрый день. подскажите пожалуйста на мой FF ZX-4 SE 2.0L (американец) подойдут эти запчасти?
Перед:
1. Амортизатор передний левый 1 112 670
2. Амортизатор передний правый 1 112 667
3. Отбойник 1 064 069
4. Пыльник 1 061 720
5. Опора 1 480 525
6. Подшипник опоры 1 061 721
7. Гайка штока 1 381 995
8. Гайка опоры 1 381 995

Зад:
1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877
Амортизатор задний (универсал) 1 112 676
2. Отбойник 1 073 486
3. Пыльник 1 100 541
avatar
patalogig
13 May 2015


Ильдар
а ты собрался все оригиналы брать чтоли? Оригиналы кстати идут полным комплектом, т.е. новые пыльники, отбойники, и опоры придется заказывать только для неоригиналов. Но по опыту пыльники и опоры вообще менять не надо - чо им будет то, а отбойники по желанию, например как у меня задние были в лохмотья от времени)) Да и гайки штока и опор тоже например я оставил оригинальные те что стояли с завода, также как и нижнего крепления амортизаторов.
avatar
Ильдар
13 May 2015


patalogig
хотелось бы узнать, подойдут ли мне амортизаторы от 1 фокуса?
avatar
patalogig
13 May 2015


avatar
Ильдар:

patalogig
хотелось бы узнать, подойдут ли мне амортизаторы от 1 фокуса?

Судя по тому что я когда то читал - подвеска одинаковая, но может проще покурить тему про zx4 - на форуме есть такая
avatar
gere2009
15 May 2015


X9FFXXEEDF4Y41763 помогите подобрать нормальные мягкие амортизаторы и самое главное цена не выше 1500 р за шт
avatar
ACCUSED
15 May 2015


gere2009
самые дешевые цены
Patron PSA333709 Стойка амортизационная газовая, передняя правая 1 453,82 р.
Patron PSA333710 Стойка амортизационная газовая, передняя левая 1 453,82 р.
Finwhale 25016GU Амортизатор подвески газовый, задний 1 103,76 р.

по передним следующий ценник 2к сразу
задние есть что выбрать
но по фирме отзывы очень плохие не советую
avatar
Ильдар
16 May 2015


patalogig
я писал уже там, мне посоветовали и здесь спросить)
avatar
gere2009
18 May 2015


ACCUSED
Спасибо огромное
Monroe23904Амортизатор подвески газовый, "Original"
Про него чего скажете ? и я имел виду про задние))
avatar
ACCUSED
18 May 2015


gere2009
отзывы о запчастях
50/50 посмотри отзывы по ссылке выше
avatar
Белыч-3
18 May 2015mobile


gere2009
я себе такие ставил... 90000 км прошел... до этого бильштайн какие то стояли... эти помягче, но не намного... всеравно жестковаты
avatar
Фёдор_501
18 May 2015


gere2009
цитата:
Monroe 23904 Амортизатор подвески газовый, "Original"

Поставил себе такие на первомайских праздниках.
Езда им предстоит в основном по разбитым и ОЧЕНЬ разбитым дорогам, посмотрим как проявят себя.
Первые впечатления по сравнению со стоявшими ранее оригиналом Motorcraft YS4Z-18125-DA далеко не в пользу Monroe, они гораздо жестче и отрабатывают ухабы хуже. Однако на трассе с хорошим асфальтом и в городе, при наличии опять же хорошего асфальта, впечатления только положительные.
Monroe 23904 идеально подходят для дорог хорошего качества и для любителей ездить пошустрее.
Если ездить приходится по ухабам, то рекомендую что нибудь другое.
Скрытый текст
avatar
Белыч-3
19 May 2015


Фёдор_501
присоединяюсь.
avatar
alex1976
19 May 2015mobile


Всем привет, на СТО работяга приказал кончину подушки переднего амортизатора, при раскачке видно где шток, стуки, ищу нет нигде такого термина ( подушка), помогите с фото или номером что купить
avatar
шурец
19 May 2015

1

alex1976
Где шток там есть опора и на ней опорный подшипник
avatar
alex1976
19 May 2015mobile


шурец
А фото есть или номер
avatar
шурец
19 May 2015

1

alex1976
В теме есть - полистай. Я с телепона не найду.
У меня на новом ходит немного шток, но не стучит да и по отзывам на форуме кто менял как и я опора и подшипник были в хорошем состоянии и максамум смызки новой закладывали
avatar
шурец
19 May 2015

1

в шапке темы коды есть
avatar
alex1976
19 May 2015mobile

1

Ок, СПС+
avatar
Zorbazord
3 June 2015


Всем здравствуйте! Может я что пропустил... Я бывший владелец автоваза. У меня там стояли аморты со всем остальным (пружины, опорники, шаровые) фирмы ss20. Эта фирма предлагает на выбор степень жёсткости (спорт, комфорт-оптима, шоссе и т.д.). Теперь я владелец FFI 2004 г.в. вроде европеец 2.0 AT 16V. Подвеска по сравнению с бывшим вазом оставляет желать лучшего (всё жёсткое и каждый камешек в руле чувствую), но скорее всего что можно что-то с этим сделать. Вот и вопрос - Какие аморты будут сродни ss20 комфорт? Понимаю что тема про аморты, но если кто поделится ссылкой на опорники, шаровые и пружины (не спортивные, хочется мягкости, но не как на "классике") - буду очень благодарен. И ещё что лучше газовые или маслянные? Спасибо.
avatar
SHAKH007
4 June 2015mobile


Zorbazord
газ и комфорт как правило не синонимы.
узнать бы,что сейчас стоит,жесткость разная бывает.
ну для комфорта оригинал покупай вкруг.
avatar
Oleg_KRSK
5 June 2015


Zorbazord
Оригинал однозначно с русфокуса, пусть и дорого, но зато комфорт будет просто отличный.
avatar
Zorbazord
20 June 2015


SHAKH007
Oleg_KRSK
спасибо, после отпуска буду думать, а то с бабосиками не очень)))
Lucky30
25 June 2015mobile


Доброго времени суток всем! Друзья подскажите на фокусе 1 какие стоят передние амортизаторы?
avatar
patalogig
25 June 2015


L
Lucky30:

Доброго времени суток всем! Друзья подскажите на фокусе 1 какие стоят передние амортизаторы?

А первое сообщение темы никак не прочитать? Разве оно на каком то непонятном языке написано?
avatar
alex26.ru
25 June 2015


Lucky30
сколько годиков твоей тачке? а может быть уже не раз поменялось?ты вообще чего хотел? мягкости,устойчивости на трассе или ещё чего?и что у тебя за авто?америкос,европа или русфокус?если задаёшь вопрос,аргументируй,что за авто,год выпуска,место,кузов...
Lucky30
26 June 2015mobile


11 лет машинке, хотел просто поменять чтобы ездить
Lucky30
26 June 2015mobile


Насколько я слышал что motorcraft дорогие амортизаторы, есть аналог каяба, верно?
Lucky30
26 June 2015mobile


alex26.ru
Менял когда колеса увидел что на переднем левом опорном подшипнике небольшая течь, даже не течь а просто мокро немного
avatar
patalogig
26 June 2015


L
Lucky30:

alex26.ru
Менял когда колеса увидел что на переднем левом опорном подшипнике небольшая течь, даже не течь а просто мокро немного

Опорный подшипник, это такая пластмассовая хреновина, которая стоит между поужиной и опорой. И увидеть его не сняв и не разобрав полностью стойку невозможно.
Ладно,раз уж читать трудно то я например поставил себе на перед boge automatic, как и топикстартер) - ведут себя практически как оригинал. Коды есть в первом сообщении темы.
Lucky30
26 June 2015mobile


А стойки каяба не очень да?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up