И так друзья-клубни
маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,
оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на
русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог
1 112 119 оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог
1 112 67098AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог
1 112 667для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний
BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с
BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая
Boge"Automatic" 32-F53-A Стойка газовая, передняя левая
Boge"Automatic" 32-F54-AОпора амортизационной стойки Ford/INA
98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)
в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...
звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо
,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип
,жопу задрало мама-не-горюй
...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля
я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает
болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба
TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на
Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,
болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:
опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс
,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке
.Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба
и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности
...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески
,тест-драйв по трассе прошел спецом по "
нашей дороге"...короче небо и земля
,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,
гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ...
я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек
,одно слово ФОКУС
| Коды запчастей: Перед: 1. Амортизатор передний левый 1 112 670 2. Амортизатор передний правый 1 112 667 3. Отбойник 1 064 069 4. Пыльник 1 061 720 5. Опора 1 480 525 6. Подшипник опоры 1 061 721 7. Гайка штока 1 381 995 8. Гайка опоры 1 404 957
Зад: 1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877 Амортизатор задний (универсал) 1 112 676 2. Отбойник 1 073 486 3. Пыльник 1 100 541
Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206 |
добрый день. подскажите пожалуйста на мой FF ZX-4 SE 2.0L (американец) подойдут эти запчасти?
Перед:
1. Амортизатор передний левый 1 112 670
2. Амортизатор передний правый 1 112 667
3. Отбойник 1 064 069
4. Пыльник 1 061 720
5. Опора 1 480 525
6. Подшипник опоры 1 061 721
7. Гайка штока 1 381 995
8. Гайка опоры 1 381 995
Зад:
1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877
Амортизатор задний (универсал) 1 112 676
2. Отбойник 1 073 486
3. Пыльник 1 100 541
Ильдар
а ты собрался все оригиналы брать чтоли? Оригиналы кстати идут полным комплектом, т.е. новые пыльники, отбойники, и опоры придется заказывать только для неоригиналов. Но по опыту пыльники и опоры вообще менять не надо - чо им будет то, а отбойники по желанию, например как у меня задние были в лохмотья от времени)) Да и гайки штока и опор тоже например я оставил оригинальные те что стояли с завода, также как и нижнего крепления амортизаторов.
patalogig
хотелось бы узнать, подойдут ли мне амортизаторы от 1 фокуса?
Ильдар:
|
patalogig хотелось бы узнать, подойдут ли мне амортизаторы от 1 фокуса? |
Судя по тому что я когда то читал - подвеска одинаковая, но может проще покурить тему про zx4 - на форуме есть такая
X9FFXXEEDF4Y41763 помогите подобрать нормальные мягкие амортизаторы и самое главное цена не выше 1500 р за шт
gere2009
самые дешевые цены
Patron PSA333709 Стойка амортизационная газовая, передняя правая 1 453,82 р.
Patron PSA333710 Стойка амортизационная газовая, передняя левая 1 453,82 р.
Finwhale 25016GU Амортизатор подвески газовый, задний 1 103,76 р.
по передним следующий ценник 2к сразу
задние есть что выбрать
но по фирме отзывы очень плохие не советую
patalogig
я писал уже там, мне посоветовали и здесь спросить)
ACCUSED
Спасибо огромное
Monroe23904Амортизатор подвески газовый, "Original"
Про него чего скажете ? и я имел виду про задние))
gere2009отзывы о запчастях50/50 посмотри отзывы по ссылке выше
gere2009
я себе такие ставил... 90000 км прошел... до этого бильштайн какие то стояли... эти помягче, но не намного... всеравно жестковаты
gere2009цитата: |
Monroe 23904 Амортизатор подвески газовый, "Original" |
Поставил себе такие на первомайских праздниках.
Езда им предстоит в основном по разбитым и ОЧЕНЬ разбитым дорогам, посмотрим как проявят себя.
Первые впечатления по сравнению со стоявшими ранее оригиналом
Motorcraft YS4Z-18125-DA далеко не в пользу Monroe, они гораздо жестче и отрабатывают ухабы хуже. Однако на трассе с хорошим асфальтом и в городе, при наличии опять же хорошего асфальта, впечатления только положительные.
Monroe 23904 идеально подходят для дорог хорошего качества и для любителей ездить пошустрее.
Если ездить приходится по ухабам, то рекомендую что нибудь другое.
Скрытый текстКстати, отпишусь по поводу ходимости оригинала, по ссылке выше дата 09 Апреля 2012, установлены были 27 Май 2012, пробег не помню точно, но 150 т.км так однозначно пробежали.
За время эксплуатации показывали себя только с наилучшей стороны, прекрасно себя ведут и на ухабах и в городе.
В настоящее время, как уже отписался, сменил их на Monroe, да и то по причине скорее что меняли все стойки "вкруг".
В общем однозначно рекомендую к эксплуатации. Жаль что ценник их в настоящее время не совсем гуманен.
x
alex1976
19 May 2015mobile
Всем привет, на СТО работяга приказал кончину подушки переднего амортизатора, при раскачке видно где шток, стуки, ищу нет нигде такого термина ( подушка), помогите с фото или номером что купить
alex1976
Где шток там есть опора и на ней опорный подшипник
alex1976
19 May 2015mobile
шурец
А фото есть или номер
alex1976
В теме есть - полистай. Я с телепона не найду.
У меня на новом ходит немного шток, но не стучит да и по отзывам на форуме кто менял как и я опора и подшипник были в хорошем состоянии и максамум смызки новой закладывали
Всем здравствуйте! Может я что пропустил... Я бывший владелец автоваза. У меня там стояли аморты со всем остальным (пружины, опорники, шаровые) фирмы ss20. Эта фирма предлагает на выбор степень жёсткости (спорт, комфорт-оптима, шоссе и т.д.). Теперь я владелец FFI 2004 г.в. вроде европеец 2.0 AT 16V. Подвеска по сравнению с бывшим вазом оставляет желать лучшего (всё жёсткое и каждый камешек в руле чувствую), но скорее всего что можно что-то с этим сделать. Вот и вопрос - Какие аморты будут сродни ss20 комфорт? Понимаю что тема про аморты, но если кто поделится ссылкой на опорники, шаровые и пружины (не спортивные, хочется мягкости, но не как на "классике") - буду очень благодарен. И ещё что лучше газовые или маслянные? Спасибо.
SHAKH007
4 June 2015mobile
Zorbazord
газ и комфорт как правило не синонимы.
узнать бы,что сейчас стоит,жесткость разная бывает.
ну для комфорта оригинал покупай вкруг.
Zorbazord
Оригинал однозначно с русфокуса, пусть и дорого, но зато комфорт будет просто отличный.
SHAKH007
Oleg_KRSK
спасибо, после отпуска буду думать, а то с бабосиками не очень)))
Lucky30
25 June 2015mobile
Доброго времени суток всем! Друзья подскажите на фокусе 1 какие стоят передние амортизаторы?
Lucky30:
|
Доброго времени суток всем! Друзья подскажите на фокусе 1 какие стоят передние амортизаторы? |
А первое сообщение темы никак не прочитать? Разве оно на каком то непонятном языке написано?
alex26.ru
25 June 2015
Lucky30
сколько годиков твоей тачке? а может быть уже не раз поменялось?ты вообще чего хотел? мягкости,устойчивости на трассе или ещё чего?и что у тебя за авто?америкос,европа или русфокус?если задаёшь вопрос,аргументируй,что за авто,год выпуска,место,кузов...
Lucky30
26 June 2015mobile
11 лет машинке, хотел просто поменять чтобы ездить
Lucky30
26 June 2015mobile
Насколько я слышал что motorcraft дорогие амортизаторы, есть аналог каяба, верно?
Lucky30
26 June 2015mobile
alex26.ru
Менял когда колеса увидел что на переднем левом опорном подшипнике небольшая течь, даже не течь а просто мокро немного
Lucky30:
|
alex26.ru Менял когда колеса увидел что на переднем левом опорном подшипнике небольшая течь, даже не течь а просто мокро немного |
Опорный подшипник, это такая пластмассовая хреновина, которая стоит между поужиной и опорой. И увидеть его не сняв и не разобрав полностью стойку невозможно.
Ладно,раз уж читать трудно то я например поставил себе на перед boge automatic, как и топикстартер) - ведут себя практически как оригинал. Коды есть в первом сообщении темы.
Lucky30
26 June 2015mobile
А стойки каяба не очень да?