Комплексное восстановление автомобиля.



Небольшая перестройка, начавшаяся с желания исправить трещину в переднем пластиковом подкрылке. После наезда на пень пару лет назад был отломана часть подкрылка, через которую подкрылок крепится саморезом к переднему бамперу.

Тот самый злосчастный подкрылок – «шина» изготовлена из кровельной оцинковки и посажена на заклепки. Металл залит воском Bilt-Hamber Dynax UB, чтобы не сильно выделялся на фоне черного пластика. Можно было покрасить в черный цвет, но я был откровенно замучен всеми перекрасками, потому пошел по простому пути… Оба подкрылка очищены и обработаны Gtechniq T1 Tyre Gel (долгоиграющее средство для обработки покрышек, прекрасно работающее на пластике). На фото часть подкрылка возле шины еще не обработана.
posted image
Скрытый текст
ремонт подвески, впуск, выпуск, интерьер, экстерьер, ремонт, восстановление машины

avatar
AGUA
16 февраля 2013

Комплексное восстановление автомобиля.
8,6K
просмотров
10
участников
55
сообщений

avatar
AGUA
17 февраля 2013

2

Машинка в герметичной упаковке ))
posted image

Параллельно занимаемся подвеской…Немного ржавчины, выбитой из тормозного диска. После демонтажа они были вычищены еще более тщательно – замена через неск. тыс., а пока можно ездить…
posted image
Ушатанные тяги стабилизатора с рваными пыльниками и мега-ржавые скобы крепления проводов АБС
posted image
Старая тяга в сравнении с новой и скобы после удаления коррозии и порошковой покраски
posted image

Вся передняя подвеска кроме подрамника и рулевых тяг (к ним вернемся позже) демонтирована
posted image

Ступицы До
posted image
И после удаления коррозии в ванне с Bilt-Hamber Deox С (экономим на пескоструе)))
posted image
avatar
AGUA
17 февраля 2013

2

Старый шкив коленвала и пару ржавых болтов
posted image
После удаления коррозии (рыжие пятна – игра света – не ржавчина)
posted image
Покрыто цинковым грунтом
posted image
После покраски/лакировки в сравнении с давно используемым облегченным шкивом
posted image
Удаляем шаровые из рычагов. Головки шпилек срезаны болгаркой с одной стороны. Выдавить шпильки удалось только на гидравлическом прессе с усилием под 2 т. С одной шпилькой парни е**лись ок. 15 минут…
posted image
Детали после пескоструя и порошка
posted image
Все обработано Gtechniq C1 в 2 слоя
posted image

Малая часть нового ЗиПа от Экзиста:
posted image
Новые шаровые в грунте
posted image
И после покраски )))
posted image
Освежаем внешние гранаты:
posted image
Часть метизов после удаления коррозии – что в отбраковку, что в оцинковку...
posted image

Новый увеличенный шкив водяной помпы в сравнении со штатным (в комплекте с уменьшенным шкивом коленвала ремень привода используется штатный)
posted image
Слева ремень Гейтс после ок. 50 тыс. км пробега!!! Справа – оригинальный старый Моторкрафт с таким же пробегом (ставится обратно)
posted image
Все на месте
posted image

Сверлим подрамник под болт на 14 мм. Двигатель пришлось снимать с пассажирской опоры, а на коробке пришлось разбирать пластиковый корпус селектора передач (коробка АйБи5)
posted image

Сбылась мечта идиота – валявшийся несколько лет в гараже полиуретан наконец-то займет положенное место )) Т.к. парни на сервисе перестарались и удалили гильзы задних втулок, которые нужно было оставить для монтажа поли-сайлентов, то пришлось выточить новые гильзы из…водопроводной трубы на 3/4", которые в дальнейшем были напрессованы на пальцы рычагов )) Радиальные проточки сделаны для лучшего сохранения смазки в паре гильза-сайлент
posted image
Множество мелких и не очень деталей обработаны для лучшей сохранности в нашем мягком калифорнийском климате полупрозрачным восковым спреем Bilt-Hamber Dynax UC (UC - от You See)
posted image

Продолжение следует... )))
avatar
metel
17 февраля 2013

1

Серьезный подход! Вот только цель? При продаже цена не поднимется настолько, чтобы отбить вложения. А если для себя, то запчасти вы подобрали несоответствующего качества.
avatar
Святослав909
17 февраля 2013


Конечно не плохо,но проще по моему,купить б,у крылья или новый крылья...
avatar
shruslan
17 февраля 2013


Тоже не понял нахрена столько вложений? Особенно не понятно Новый увеличенный шкив водяной помпы в сравнении со штатным (в комплекте с уменьшенным шкивом коленвала ремень привода используется штатный)???
avatar
Oleg_KRSK
17 февраля 2013


AGUA
Круто!! Масштабно! Вопрос: где ездила машина, что столько ржавчины на ней? Интересно, что же у меня там твориться, даже и смотреть страшно...
shruslan
Ну как зачем, шкив колена меньше, следовательно, при стандартном шкиве помпы будет ремень слишком длинным
avatar
shruslan
17 февраля 2013


цитата (Oleg_KRSK)
Ну как зачем, шкив колена меньше, следовательно, при стандартном шкиве помпы будет ремень слишком длинным


Ну дык чем стандартный не устраивал???
avatar
mumuky-
18 февраля 2013


зачем-зачем... реклама и не более
avatar
AGUA
28 февраля 2013

2

Стоковые амики в сравнении с приобретенными в Германии по безумно смешной цене укороченными, приспортивленными стойками от FK. На сжатии жестче (можно было бы еще пожестче), на отбой работают порезвее. Установлены полиуретановые отбойники от Протан, США.
posted image

Стойки и новые пружины получили двойную обработку «керамикой» Gtechniq C1.
posted image

Вот так гидрофобит поверхность задних стоек Сакс от ФРС Мк1 через год после обработки С1. Покрытие предназначено для обработки ЛКП кузовов, колесных дисков. Стойки были обработаны просто для фана.

Новые пружины от того же FK (куплен полный к-т перед/зад, но использоваться пока будут только передние, т.к. я более чем доволен комбинацией задних пружин и стоек от ФРС). Выглядят матовыми, т.к. после С1 были обработаны воском Bilt-Hamber Dynax UC (так же, как и передние стойки) для макс. защиты от коррозии.
posted image
Все в сборе с новыми опорами и подшипниками.
posted image

Слегка освеженная старая нижняя опора двигателя с полиуретановыми втулками.
posted image
Миллион всяких мелких шурупов и болтиков пропшиканы воском Bilt-Hamber Dynax UВ для лучшей защиты от коррозии.
posted image
Ступичные проставки 10 мм (каждая) с удлиненными шпильками.
posted image
Готовимся к сборке подвески: все соединения садятся на медную смазку не только для облегчения последующей разборки при необходимости, но и потому, что все резьбовые соединения закручивались согласно спецификациям крутящего момента «на смазку», а не «на сухую» (как указано в Фордовском мануале). Фордовские спеки только принимались ко вниманию. Все болты передних рычагов заменены на новые.
Использовались следующие таблицы моментов затяжки болтов:
1) Основная: http://www.cncexpo.com/MetricBoltTorqueNm.aspx
2) Вспомогательная (для подбора момента затяжки резьб, отсутствующих в первой таблице): http://www.finaldrives.eu/PartsBoltTorque.htm
Все болты подвески выполнены в классе прочности 10.9, многие сопряженные с ними гайки – 12.9, что позволяет затянуть болт до эффективного момента в размере 75% от его предела прочности и не порвав, при этом, резьбу в гайке.
posted image
posted image
Собрано! Тормоза будут меняться позже, т.к. мясо на колодках/дисках еще присутствует.
posted image
posted image
avatar
AGUA
11 марта 2013

2

Дышим глубже! )))

На данном моменте остановимся поглубже, т.к. от одного из форумчан было получено ЛС с просьбой поделиться опытом по поводу установки дросселя 65 мм от BBK, с которым я езжу уже несколько лет.
Данный дроссель увеличенного сечения (65 мм против 57 мм стандартного) однозначно резко увеличивает чувствительность педали газа и существенно упрощает подброс газа на дауншифтах. Кроме большего сечения, на чувствительность дросселя к нажатию на педаль акселератора также влияет более мягкая, по сравнению со стандартной, пружина заслонки.
Из обещаемых производителем 7-12 лс прибавки мощности в зав-ти от конкретного двигателя и сетапа, на стандартном движке каких-то надбавок ожидать не следует – прибавка только в более резвом отклике на манипуляции с заслонкой. Дело в том, что пропускная способность дросселя такого сечения существенно превосходит возможности ГБЦ (сечение каналов и клапанов) и пропускную способность штатного корпуса МАФа (и калибровку самого МАФа). При открытии дросселя только на 50% процентов, двигатель получает 100% воздуха, которые он может потребить.
Какого-то реального мощностного эффекта на атмосферном двигателе можно ожидать только при расточке каналов ГБЦ, замене корпуса МАФа на корпус большего сечения (например от СТ170/СВТ), перекалибровке штатного МАФа или замене его на МАФ от того же СТ170/СВТ с перекалибровкой, замене впускного коллектора на более производительный (пример см. ниже) и самое главное, живой перенастройке мозга под повышенное потребление кислорода с учетом нового сетапа.
Одна из проблем, преследовавших меня с этим дросселем, состояла в том, что при движении на непрогретом двигателе (иногда и на горячем) на 1 передаче на очень низкой скорости с практически закрытой заслонкой, двигатель начинает захлебываться с передачей сильнейших рывков на кузов, что решалось резким выжимом педали сцепления. Возможно, одна из причин - в пустой 3-литровой банке катализатора, который давно выгорел. Неправильный выход выхлопных газов со всеми вытекающими. Такой расколбас движка обычно возникает при движении по проселочной дороге с колдобинами у меня на даче, когда требуется ехать очень спокойно. На гладком асфальте такого практически не происходит.
Во времена, когда приобретался мой дроссель, цена на новые в Штатах была ок. $350!!! Сейчас, на сайте ВВК указана цена $250. Думаю, что в рознице еще дешевле.
Пока было решено снять дроссель от BBK и поэкспериментировать со штатным – удалить выступ во внутренней части корпуса дросселя, который замедляет воздушный поток при открытии заслонки. Такая конструкция дросселя была предусмотрена инженерами Форда для того, чтобы сделать авто не таким резвым и дерганым (например, при движении в режиме старт-стоп в городских условиях).
Вид сбоку на оригинальный дроссель:
posted image
При расточке внутреннего отверстия корпуса дросселя образуется сквозная проточка на одной из стенок. Внешняя стенка, перед этим, заделывается, например эпоксидкой (в данном случае использовался состав QuikSteel):
posted image
В итоге получаем практически круглое сечение на впуске:
posted image
Загрунтовано:
posted image
Окрашено:
posted image
Поверхности внутри и снаружи дросселя обработаны кварцевым «лаком» Gtechniq C1 – мега-грязеотталкивающий состав

Так выглядит дроссель ВВК с завода – внутри есть над чем поработать напильником или дремелем:
posted image

Слегка расточенный изнутри дроссель ВВК (есть еще небольшие несовершенства, которые можно сточить, в т.ч. скруглить края впускного отверстия ХХ) в сравнении со штатным:
posted image

Опа! Чего-то не хватает!
posted image

Новый впускной коллектор (слева) – производительность по замерам должна быть на 25% выше обычного паяного. Небольшие несовершенства отливки на впуске и выпуске были удалены напильником и наждачной бумагой:
posted image
Все на месте!
posted image
Для монтажа нового коллектора требуется 2 дополнительных болта М8х1.25. Сначала я чего-то недосчитал и купил только 1 оригинальный болт за $1. Когда я понял, что мне нужен еще один, их цена подскочила вдвое!!! Поэтому, на строительном рынке был куплен неоригинальный болт требуемого размера в классе прочности 5.8 (хватает выше крыши) за…….$0.1 )))

Пока машина в боевом режиме не испытывалась, и о резвости расточенного штатного дросселя трудно что-то сказать. По началу однозначно чувствовалась большая жесткость пружины заслонки. Также, из-за пустой банки катализатора, как и прежде присутствует определенный «захлеб» при медленном открытии заслонки. Движок с новым коллектором крутится весьма весело до самого упора (6.5к).
С пустым корпусом катализатора нужно что-то делать. Либо вместо него будет вварен кусок трубы соотв. диаметра, либо….возможно мой выпускной коллектор в керамике от JBA скоро пойдет в продажу…. ))

Ватч зис спейс! )))
avatar
metel
11 марта 2013


AGUA
обычно кат выбиваю лишь частично, а не полностью. Или вместо ката вваривают пламегаситель для создания необходимого расчетного противодавления, ну или хоть как-то похожего на расчетное
avatar
AGUA
11 марта 2013

1

@ metel

да, я в курсе. Я бы ни за что не избавлялся от нормально работающего ката ради призрачных пол-л.с. Он выгорел сам, полностью и без остатка. Все вылетело в трубу. Как вариант пламегасителя я рассматривал девайс от Шевроле Лачетти. В руках не держал, но на первый взгляд там даже фланцы похожи. Сейчас, правда, у меня немного другие идеи на счет выпуска, в которых стронгер от Лачетти тоже может найти свое место. Посмотрим...

posted image posted image
posted image posted image
avatar
Oleg_KRSK
11 марта 2013


Не понял в чем смысл другого коллектора, на вид обычный сток...
avatar
AGUA
12 марта 2013


@ oleg_krsk

Да, это обычный сток для зетеков из 90-х, фокуса до 2000 и для фокус РС Мк1. С 2000 на фокусные зетек-Е устанавливались клееные коллекторы, возможно, из-за большей простоты/дешевизны производства впуска такого дизайна. "Ранний" цельнолитой впуск обладает почти на 20% большей пропускной способностью (для определенного давления воздуха), чем его поздний собрат. Проверялось америкосами.
avatar
Oleg_KRSK
12 марта 2013


AGUA
Интересно! Где такой достать и будет ли прибавка в стоке?
avatar
AGUA
14 марта 2013


@ oleg_krsk
Можно попробовать на разборках у вас в России. На Ибэе в Германии и Англии их пруд-пруди по 15-30 Евро...
Движку с этим впуском будет дышаться легче (в особенности на высоких оборотах), где-то может прибавиться пару Нм и л.с.. Но, следует учитывать, чтобы выдавать что-то реальное, движку нужно не только вдыхать, но и выдыхать. А у нас на выдохе - задушенная голова, корявый выпускной коллектор, штатный катализатор... В общем, на полном стоке ожидать, что машина РЕАЛЬНО ПОПРЕТ, не стоит. Факт.
avatar
pentakl
31 марта 2013


AGUA

У нас такой стоит в районе 2000р.

http://partner.euroauto.ru/lib/merge_image.php?...aker.ru Скажи это тот что не паенный?

Ещё на них с внутренней стороны есть требка железная, но не на всех..
http://partner.euroauto.ru/lib/merge_image.php?...aker.ru

Я правильно понял, надо без этой трубки?
avatar
AGUA
1 апреля 2013


pentakl
Да, это он самый - не паянный - цельнолитой. Мет. трубка - система EGR - рециркуляция выхлопных газов. Можно с ней, если изначально предусмотрено, но можно и без нее - потребуется заглушка в выпуск в верхней части корпуса катализатора. Влияет только на экологию...
avatar
chuvak
1 апреля 2013


pentakl
это обычный колектор с зетека 2.0 американского (с трубкой) трубка эта на клапан EGR идет
у меня такой-же стоит
avatar
pentakl
1 апреля 2013


AGUA
chuvak

Точно! вспомнил.. у меня такой система нет)) Прям что то загорелся с этим коллектором..
А кода случаем нету на болт М8х1.25?
avatar
chuvak
1 апреля 2013


pentakl
не, я их не покупал)))

Трубку металическую заглушить легко) я егр когда удалял, обрезал трубку эту под корень, засунул тряпочку туда и залил эпоксидкой...вышел монолит)) правда с виду неакуратно, но и ...))
avatar
AGUA
1 апреля 2013


pentakl
6 202 904 - цена на оригинал у нас 1-2 долл. Такой же болт в классе прочности от 5.8 с шайбой обойдется в 20 раз дешевле в любом строительном магазине/рынке. Длина 45 мм. Нужны 2 шт.
avatar
AGUA
19 мая 2013

1

Сорри за долгую тишину в эфире... Ребилд пердней подвески невольно плавно переместился на заднюю - полный демонтаж, легкая подкраска, антикор. защита, полиуретан, осевые проставки и т.д. Потом последовал ре-ребилд передней...))) Потом опять ре-ребилд задней...))) Намечены конкретные действия по ребилду выпуска - ждет своей очереди манифолд от ст170...
posted image
Игры с настройками конфиденциальности в моей галерее на Фликре привели к потере ссылок на фото - со временем восстановлю...
avatar
Oleg_KRSK
19 мая 2013


AGUA
Где нашел коллектор? Там еще есть?
avatar
AGUA
19 мая 2013


Да че их искать?! )) В Англии их - пруд-пруди, красная цена - полтинник фунтов...там... Не забываем, что к ст170/свт коллектору требуется соответствующий "маслощуп" с трубкой. Обычный зетековский щуп нужно гнуть, проще взять от ст170. Нормальный живой теплоэкран за вменяемые деньги найти непросто, проще взять хорошую термообмотку типа ДЭИ Титаниум (50 футов или 15 м, $40+ в Штатах).
avatar
Oleg_KRSK
20 мая 2013


и сколько встал с доставкой коллектор? щуп по месту переделать можно, да и стоит он явно не очень дорого
avatar
шурец
20 мая 2013


Oleg_KRSK
объясни, в чем ценность данного девайса в сравнении со штатным?
avatar
Oleg_KRSK
20 мая 2013


шурец
Гораздо большая пропускная способность, длинные раннеры. Штатный видел насколько убог? Такого ужаса я не видел ни разу, чтобы все раннеры были разной длины.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF1 оборудование и з.ч.
Впуск/Выпуск
FF1 оборудование и з.ч.
Ремонт бампера
FF1 оборудование и з.ч.
Поклейка виниловой пленкой
FF1 оборудование и з.ч.
Спойлер на хетчбэк.
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Коленчатый вал / коленвал.