Двигатель 1.6L /105л.с.

34



Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
двигатель, 1.6, 105л.с., мотор, двигатели фф3

BioWulf1981
13 September 2011

Двигатель 1.6L /105л.с.
857K
views
695
members
4,3K
posts

avatar
Vovik174
1 September 2012


REM78
привет сбрось средний расход!! и посмотри какой будет в городе, а то у тебя сейчас показывает средний и трасса и город!!! Я приехал с юга намотал 7000 км показывал 6,2 л/100 и если его не сбрасывать то он долго будет держаться в этих пределах пока всё пересчитает! а в городе у меня показывает 12 литров при включенном климате 1,6 105ПШ вагон. вот так
avatar
REM78
1 September 2012


Vovik174

смысл мне его сбрасывать ,если я на трассе бываю раз в две недели ,проезжая максимум 100 км?

скидывал я как-то ,да по трассе показывал около 6,5 л,потом стал ездить в городе и он поднялся до 8,3-8,5 и все ,тыщ 5 проехал ---расход в этих же пределах
fastTomas
2 September 2012


Vovik174
9.8 при том что езжу сейчас очень не экономично, первая до 5к, вторая до 5к, торможение до нуля, первая до 5к, вторая до 5к, торможение до нуля итд.))
avatar
SadTiger
2 September 2012

2

Меня может щас помидорами закидают, но все-таки скажу... по моему глубочайшему убеждению, расход зависит не от того, как сильно давишь на газ, а от того, насколько сильно давишь на тормоз. Когда жмешь на газ тачка разгоняется, внутренняя энергия топлива преобразуется в кинетическую энергию (и я уверен, что КПД такого превращения не сильно зависит от интенсивности разгона).
Расход начинает увеличиваться, когда эту приобретенную кинетическую энергию ты начинаешь переводить в тепло тормозных дисков. Тормозить, конечно же надо, но лично я предпочитаю делать это двигателем, тогда мнгновенный расход становится равным нулю, и это компенсирует тот повышенный расход, который был в момент набора скорости. Чем чаще и резче давишь на тормоз, тем больше у тебя расход.
RuStn
3 September 2012


SadTiger

Вам не кажется что это какая то чушь...
Трата бензина происходит в момент работы двигателя, разгоняетесь, значит льёте в камеры больше, едите накатом, льёте чтоб только работал двигатель. Да, утверждение что тормозить двигателем стоит и так лучше, потому что в этот момент не льёт бензин в камеры, но не это средство экономии!
Экономия достигается только если Вы плавно разгоняетесь, до 2 000 оборотов переключаетесь на следующую передачу, и потом на крейсерской скорости (65-70 км/ч) двигаетесь. Чем меньше разгонов, и больше крейсерских перемещений, тем больше экономите. Да, тормозить двигателем в этом случае полезно, лишние 0,8 л/ч на промежутке 3-10 секунд будут Вам в зачёт, но не существенный прирост
avatar
syndicate
3 September 2012


avatar
SadTiger
4 September 2012


цитата:
Вам не кажется что это какая то чушь...


RuStn
Что именно?
RuStn
4 September 2012


Это
цитата ( SadTiger)
по моему глубочайшему убеждению, расход зависит не от того, как сильно давишь на газ, а от того, насколько сильно давишь на тормоз. Когда жмешь на газ тачка разгоняется, внутренняя энергия топлива преобразуется в кинетическую энергию (и я уверен, что КПД такого превращения не сильно зависит от интенсивности разгона).
Расход начинает увеличиваться, когда эту приобретенную кинетическую энергию ты начинаешь переводить в тепло тормозных дисков.
avatar
Havok
4 September 2012


RuStn
Ну это не чушь, но и не правда ))). Зависимость какая-то косвенная имеется, однако расход всё таки зависит именно от того как сильно давишь на газ. Дело в том, что машина не статична и разгоняется когда давишь на газ и чем быстрей будешь ехать, тем больше будет расход. Ехать со скоростью 100 км/ч и 150 км/ч далеко не одно и то же. И в том и другом случае можно ехать просто поддерживая скорость, но для 150 км/ч надо больше топлива из-за сопротивления воздуха и на преодоление инерции.
А ситуация с торможением двигателем идеализированная и ещё не известно в каком случае она вообще имеет смысл. Поясню на примерах: в потоке машины хоть и едут вроде бы с одной скоростью, но не совсем с одной )), иногда торможение резче чем это может сделать двигатель, надо жать на педальку тормоза, иногда наоборот двигатель слишком быстро тормозит и приходится подгазовывать и тут ещё большой вопрос ехать накатом на нейтрали (да есть расход для поддержания ХХ двигателя, но он очень маленький если скорость приличная) и при этом нет нагрузки в виде двигателя и авто не так быстро тормозит или ехать без газа тормозя двигателем, тогда торможение будет быстрей, поскольку колёсам надо "крутить" помимо машины ещё и двигатель, т.е. доп. нагрузка.
Так что какого-то единого рецепта нету )). В разных ситуациях надо действовать по разному.
RuStn
4 September 2012

3

Давайте вернёмся к нашим двигателям: 105 л.с. У меня trend механика, сентябрь 2011.
Были исключительно ВазоТазы, 2109 и 2114. 09 была карбюраторная. Там эффекта от торможения двигателем не было вообще, лило сколько лило не переставая. Купил 2114, инжектор, вот тут то и увидел красоту электроники. Накатавшись на ней, научился экономить.
Разгон плавный, не ужимая тапку, выше 60 км/ч переходил на 5 скорость. И на этом фоне, на ней мог делать средний расход 5.8 л/100 км. Да, 5.8.
Когда купил, стал обучать её (не прошивать). Там в мозгах есть таблица, в зависимости от оборотом какая должна быть смесь, где больше бензина, где больше воздуха. При заполненной таблице, остаток жизни двигателя будет использоваться как эталон.
К чему вся вступительная часть?, к тому что надо научиться пользоваться нашими двигателями.
Имея такой опыт вождения, зная как экономить, на нашем двигателе спокойно делаю 6.5-6.8 л/100 км. Это при том что бывают и пробки (не Москва конечно) но в неделю раза 3-4 точно есть по 10-15 км, при том что работа в 25 км.
Учитывая что двигатель наш 105 лошадей, против 74 лошадей у ВАЗ 2114, и у нас Евро 5, а на ВАЗ'е об этом и не слышали, наш двигатель тяговит, экономичен, и не побоюсь этого слова динамичен. Конечно это не 125 лошадей и уж не 150 и т.д. Но для перемещения своей да и других поп самое то!
По деньгам, на тыш 30 меньше 125 лошадок, но тут надо учитывать сколько мог заплатить, на что бюджет хватил... А хотел F класс да и не дороже 600 тыш, ах мечты, мечты...
avatar
SadTiger
4 September 2012


RuStn
Зависимость и в прям не очевидная, но она есть.

Скрытый текст
avatar
wowkos
4 September 2012

1

RuStn
цитата:
Там эффекта от торможения двигателем не было вообще, лило сколько лило не переставая

Значит у вас не работал электромагнитный клапан принудительного холостого хода. На всех автомобилях при высоких оборотах и полностью отпущенной педали газа подача топлива прекращается.
avatar
Havok
4 September 2012


avatar
wowkos:

На всех автомобилях при высоких оборотах и полностью отпущенной педали газа подача топлива прекращается.

Мат часть бы подучил, прежде чем умничать. Речь там шла о карбюраторной 9ке.
RuStn
4 September 2012


цитата:
Тормозить, конечно же надо, но лично я предпочитаю делать это двигателем, тогда мнгновенный расход становится равным нулю, и это компенсирует тот повышенный расход,  который был в момент набора скорости.

Наверное снова напрошусь на бан. Но отвечу:
торможение у Вас происходит на протяжении 3х ну максимум 20 секунд, вот промежуток времени который Вам необходим что бы остановить автомобиль, допустим у светофора. Ок, что ж выходит?:
работа двигателя на холостом ходу 0.6-0.9л/ч, в часу 60 минут, или 3600 секунд (понимаете к чему я веду?), или 0.00016л - 0.00025 л в 1с. Теперь посмотрим, сколько потратим при торможении двигателем, совершенно верно, 0, но мы же ищем экономию!, т.е. надо сказать что от 3с до 20 мы экономили эти 0.00016 л/с!!! и что? 0.0005 л мы сэкономили при 3 секундах торможения, ну или при 20 секундах 0.00333 литра (это если 0.6 л/ч на холостом). Ну думаю что при 0.9 л/ч на холостом выгода будет в пределах этих цифр. В итоге, мы на этом экономим оооой как мнооогоооо...
А теперь посмотрите что происходит при плавном разгоне, на разгоне на первой передаче до второй, до 2000 оборотов, плавно, не рвём - от 20л/100 км до 30л/100 км, дальше снова на второй до третьей примерно так же. и при том на расстоянии 100 метров уже на скорости 60 км/ч( на крейсерской).
Что происходит при разгоне тапкой в пол??? Ага, тут больше 60 л/100 км, парой и 80 есть, проверьте, посмотрите. И что в итоге, Вы на расстоянии 30 метров уже на скорости 60 км/ч. (ну это же всё теоретически).
Ну чтож, давайте искать зависимость:
Найдём наши приславутые цифры: 0.2-0.3 литра на 1 км трата бензина при плавном разгоне, или 0.02-0.03 литра на 100 метров разгона.
При тапке в пол: 0.6-0.8 литра на 1 км, или 0.018-0.024 на 30 метров разгона.
Вау, сам только посчитал и удивился.
Что в итоге? на торможениях мы не сэкономим, на быстром разгоне выгода мала (всегда считал что больше, наверное тут в расчётах где то ошибся).

Тогда в моих расчётах не состыковывается мой расход при плавном разгоне 6.8л/100 км и расход мой же при тапке в пол в 13л/100 км.
Поправте, если где ошибся. Только не говорите что на торможении двигателем бы сэкономил, торможу, но как видим не так много экономим.
avatar
wowkos
4 September 2012


Havok
вот я про карбюратор то и говорил!!! Сам бы подучи прежде чем другим замечания делать!
Скрытый текст
avatar
Vovik174
4 September 2012


Havok
клапан есть!
avatar
cadet65
4 September 2012


avatar
wowkos:

вот я про карбюратор то и говорил!!!

А это тут при чем или я форум перепутал
R
RuStn:

По деньгам, на тыш 30 меньше 125 лошадок, но тут надо учитывать сколько мог заплатить, на что бюджет хватил...

Вот с этим согласен,было бы лишних пару сотен взял бы 150л.с. с учетом более дорогой комплектации.А так и в бюджете и нормальный движок(мне хватает)
avatar
ARGUSS
4 September 2012


Подскажите плиз.Если свечи заменить самому,с гарантии слечу 100% Или если акуратно то мож и не чё! Потаму,как случилась проблема! движок троит ,разгон с рывкыми,мигает на табло мотор.Открыл капот, двигло колбасит жуть! Звонил дилеру гарантийщику,записался ждать почти месяц! Дилер почти уверен что заправили дрянью.По гарантии ждать уж больно долго, может обайдусь своими силами?
Мишуха
4 September 2012


ARGUSS
Не ужели в Москве один дилер??
avatar
ARGUSS
4 September 2012


Мишуха
Да не один.Да ждать не меньше.
Мишуха
4 September 2012


ARGUSS
Свечи можешь заменить на оригинал, но не факт, что они виноваты.
avatar
cadet65
4 September 2012


avatar
ARGUSS:

Звонил дилеру гарантийщику,записался ждать почти месяц! Дилер почти уверен что заправили дрянью.По гарантии ждать уж больно долго, может обайдусь своими силами?

А ты не звони,съезди с письменной претензией и зарегистрируй ее у менеджера(2 экземпляр). Уверен тут же загонят в бокс.
avatar
ARGUSS
4 September 2012


Да не думаю. Они даже интересуются у них ли я приобрёл авто. Да и на первое т.о. записали аж на 25ое.
avatar
cadet65
4 September 2012


М
Мишуха:

но не факт, что они виноваты.

Больше похоже на катушку,двигло случаем не мыл?
avatar
cadet65
4 September 2012


avatar
ARGUSS:

Они даже интересуются у них ли я приобрёл авто.

У форда единая база данных в сети(если официальный дилер). Я в Тюмени заказывал шумку на капот,предоставил только VIN, так они пробили когда и где я купил машину и все мои телефоны.
avatar
REM78
4 September 2012


цитата:
Подскажите плиз.Если свечи заменить самому,с гарантии слечу 100%


если только с гарантии на свечи слетите)))

меняйте и не думайте ,никто никогда ничего не скажет
avatar
Wenn
5 September 2012


Вообщем 210 по спидометру, 197 с сайта каронлайн, колеса родные 16.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up