Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
BioWulf1981
13 September 2011
Двигатель 1.6L /105л.с.
Wenn:
|
особой динамики не ощютил |
Я динамику почувствовал после 11000 км, а до этого подтупливовала, сейчас меня всё устраивает.
ura24732
Вот как это возможно? что в машине такого, само по себе, разумеется, на 11к может произойти?
цитата: |
Вот как это возможно? что в машине такого, само по себе, разумеется, на 11к может произойти? |
Всё просто, привычка.
Сам по началу думал и чувствовал вялость двигателя. Теперь, всё нормально, знаю когда и как прибавить газку, чтоб ровно и ...
Шутка ли, 6.4 л на 100км, и при том что 90% город. Всё дело привычки...
walrus:
|
подскажите, а для ПШ на 100 км/ч какие обороты? для 125 где-то видел, что там 2200 об/мин, здесь выше? |
для ПШ 105 на скорости 100 км/ч по спидометру, примерно 2600 об/мин, по GPS скорость 95-96
tonio909
2 July 2012
3
Интересно, почему при оценке мощности двигателя все смотрят только на параметр "л.с." и никто не обращает внимание на такой параметр, как "нМ", то есть крутящий момент двигателя. Смотрим паспортные данные - у 1,6 (105) он 150нМ, у 1,6 (125) он 159нМ, это всё при 4000 оборотов, что практически одинаково. У 2,0 этот параметр 202нМ, что на четверть больше обоих двигателей 1,6 - есть разница. Так что для себя выбрал 1,6 (105), не вижу смысла переплачивать за мифические лошади, тянут эти двигатели примерно одинаково, в отличие от 2,0, который заметно тяговитее.
-tonio-Все правильно, на 105 сильном по докуметам(105) на самом деле (116)
Чип-тюнинг ФФ3 (сообщение #10977555)
bykarev
У меня на си-максе этот же двиг был, только в исполнении 1,6 (115). На третьем фокусе ухудшения динамики не почувствовал, даже наоборот - порезвее стало, видимо масса меньше.
-tonio-
Потому что машину тащат и лошади и момент. Идиоты и те кто считают, что важен только момент и те кто считает, что важны только лошади.
А теперь не тупим и внимательно смотрим на графики мощности и момента на движках 105 и 125 л.с. Ничего не проясняется? Хорошо, я объясню. По грвфикам, да и в реальности до 4-4,5к оборотов движки отличаются менее чем на 5%, оттого и моменты не сильно отличаются, однако дальше у 105 сильного провал и машина тупо не тянет, что например подтверждается постом человека чуть выше про гонки с Соляриса и Приорой. Нет смысла 105 сильный крутить, он все равно не поедет, а вот 125 сильный поедет и еще как. Поскольку для поддержания динамики нужна именно мощность, то эти два движка стартанут почти одинаково, но уже через секунду 105 сильный будет отставать, поскольку на высоких оборотах разница в моменте большая. Невозможно ездить только на максимуме момента, поскольку обороты повышаются пока ты даришь на газ, отсюда важен не только момент на 4000 оборотах, но и момент на отсечке, а точнее насколько момент будет падать после 4000. Так понятно?
HavokПонятно, спасибо за ликбез, только можно немного поспокойнее
Я для себя осознанно сделал выбор в пользу внутреннего фарша, нежели светофорных гонок. На 2,0 денег не хватило. 1,6 (125) для своего стиля езды считаю нерациональным.
В чуть выше чем спокойный стиль езды 105 хвататет, на 5 нормально подхватывает с 2000, но конечно всегда хочется больше...
Скрытый текста у меня тупо и на 125 сильный не хватило, потому что больше хотел городской 1, комфорт и соньку
x
-tonio-
Каюсь, иногда бываю резок ))). Да я сам хотел 2 литра и даже хватило бы если бы взял ТС, но я перед этим безуспешно ждал пол года Солярис, поэтому решил взять титаник с обогревом лба.
WennHavokЗа эти же деньги у меня была возможность взять голый Тренд 2,0 на ручке, но отъездив 2,5 года в Ambiente, хотелось немного другого
Пока обкатка больше 3000 не крутил, поэтому не знаю, как он там сдувается на верхах, но для городских пробок очень даже хорошо!
Кстати, где ожно с графиками по нашему (и не только) двигателю ознакомиться?
konung
3 July 2012
1
Havok:
|
-tonio- Потому что машину тащат и лошади и момент. Идиоты и те кто считают, что важен только момент и те кто считает, что важны только лошади. А теперь не тупим и внимательно смотрим на графики мощности и момента на движках 105 и 125 л.с. Ничего не проясняется? Хорошо, я объясню. По грвфикам, да и в реальности до 4-4,5к оборотов движки отличаются менее чем на 5%, оттого и моменты не сильно отличаются, однако дальше у 105 сильного провал и машина тупо не тянет, что например подтверждается постом человека чуть выше про гонки с Соляриса и Приорой. Нет смысла 105 сильный крутить, он все равно не поедет, а вот 125 сильный поедет и еще как. Поскольку для поддержания динамики нужна именно мощность, то эти два движка стартанут почти одинаково, но уже через секунду 105 сильный будет отставать, поскольку на высоких оборотах разница в моменте большая. Невозможно ездить только на максимуме момента, поскольку обороты повышаются пока ты даришь на газ, отсюда важен не только момент на 4000 оборотах, но и момент на отсечке, а точнее насколько момент будет падать после 4000. Так понятно? |
вот ты сказачник...я отъездил на 1,6(115) на 1,8(125) и на 2,0(145)...щитаю 1,8 недодвижком...мощи чуток больше чем на 1,6 и для резкого обгона на трассе не хватат...а до 2,0 ему как пешком до пекина...кароче лучше комплектуху побогаче и 1,6 чем не очень богатый 1,8...или копите на 2,0...а слушать досужие рассуждениея ентава *
спеца* парни заканчивайте...ибо каждый кулик хвалит своё болото...у меня же о 1,8 остались тока неочень харошие воспоминания
цитата: |
щитаю 1,8 недодвижком...мощи чуток больше чем на 1,6 и для резкого обгона на трассе не хватат |
соглашусь полностью--проездил на 1,8 фф2 4,5 года --непонятный мотор --вроде летать должен по сравнению с 1,6-но такого не было
konung
Вы молодец, но мы здесь не второй фокус обсуждаем, а мотор 1.8 на фф3(рпоссийский) не ставят.
Havok
3 July 2012
konung
REM78
Вам господа мат часть сначала бы почитать, а потом умничать. Все что я написал ко мне никакого отношения не имеет и моим мыслям. Это то, что я сам лично прочитал в статьях. Если там есть ошибки, тогда покажите где и в чем они заключаются. Мне эти статьи показались логичными и правильными и не идущими не в какое сравнение с жопомерами недопрофессионалов. Сейчас правда и это не имеет никакого отношения к делу и я готов пояснить почему. Вы тут у нас фокусники фф2 и лучше меня должны знать что за движки ставили на фф2 и как они ехали. Так вот напомню, что 1.6 115 сильный до сотни разгонялся за 10,8 сек, а 1.8 125 сильный всего за 10,3, что как правильно тут заметили смешная разница. Однако с фф3 дело обстоит иначе. Движка 1,8 нет в пиинципе, а 1,6 отличаются между собой именно по динамике не так уж и мало. Опять же напомню, что 1,6 фф3 105 сильный разгоняется до ста за 12,2, а 125 сильный за 10.9. Разница почти полторы секунды, что почти в три раза больше той разницы, что была на фф2 между движками 1,6 и 1,8. При этом кстати не исключено, что 125 сильный после обкатки поедет быстрее паспорта. Что до 2 литрового движуа, то разумеется он намного быстрей и с этим никто не спорит. Можно конечно обвинять меня в том, что я предвзят, однако я стараюсь всегда объективно оценить и поскольку почти никто сам лично не пробовал ездить и на 105 сильном и на 125ти, поэтому основываюсь на данных графиков моментов и мощностей, а также данным по разгону до ста и эластичности. А дальше пусть народ сам решает что ему нужно. На мой взгляд два этих движка в спокойном режиме разгона практически идентичны, в режиме динамичного разгона у 125 сильного преимущество в полке момента и как следствие способности довольно долго поддерживать приличное ускорение чего 105 сильный не может. Это не значит, что поэтому надо брать 125 сильный, это просто констатация факта не более. Кому больше нужны опции тот их возьмет, главное, чтобы не случилось так что двигатель разочарует.
Havok
А вы пробовали ездить на 105 и на 125-ом движке? Как вы можете констатировать факты? Делали же замер 105 движка, и он выдал 116. А может все эти графики и технические характеристики плоды работы отдела маркетинга?! По-моему ваше мнение никак не может быть объективным, оно по-любому СУБЪЕКТИВНО.
tonio909
3 July 2012
Я единственное не пойму - тот замер, который на видео, мне выше ссылку приводили, это при стандартной заводской прошивки без налёта тюнинга?
Опять же, моё субъективное мнение (допуская возможность, что я себя успокаиваю, что купил двигатель 1,6-105) - едет 1,6-105 не хуже это точно, а вроде бы даже и лучше, чем мой прежний 1,6-115.
-tonio-
именно со стандартной.
wowkos
Я не делаю выводов субъективных, стараюсь только объективные, их я и привел. Я не берусь судить много или мало 1,5 секунды разницы, я лиль указываю, что это в три раза больше, чем было на фф2. Субъективные выводы делайте сами. Прокомментирую тот график с 115 лошадями. Если честно там трудно понять с чего они снимали мощность можно ли вообще верить им, ведь они потом сделали прошивку с 132 лошадьми. Так вот с того момента прошло пол года, однако никто кроме них так и не сделал прошивку под двигатель 1,6. Как мне объяснил Паулюс в личной беседе там стоит новая электроника и продвинутый проц о обойти ее никому пока не удалось. Поэтому я бы не стал верить той видюшке, особенно если учесть, что больше никто прошивку не делал и не отмечался в соответствующей теме. Теперь про графики самих производителей. Может быть конечно и маркетинг, но он зачастую подтверждается реальными отзывами. Многие пишут, что 105 двиг едет только до 4,5к оборотов. А 125 сильный вопреки пессимистичным прогнозам журналюг едет по паспорту. Тут скорее не маркетинг, а очередная теория заговора против несчастных клиентов, которых так и норовят обмануть ))). Маркетинг четко прослеживается в цене на конкретные комплектации, чтобы брали подороже. С двигателями разве что в разнице в цене, т.е. разница в динамике есть, но стоит ли она той разнице в цене что есть. Я не буду оценивать, поскольку не представляю как это можно хоть сколько объективно оценить.
Havok
3 July 2012
Ах да совсем забыл привести еще один довод: допустим, что графики честные и там действительно 115 л.с., но тогда почему не может оказаться так, что 125 на самом деле выдает 134 л.с. Ведь есть же такой движок на фиесте. Ну и напоследок: если двиг 115 и производитель нас обманул, почему он едет не быстрей, чем заявлено производителем? Я ничего не утверждаю, хочу лишь обратить внимание на факты. Вариантов далеко не один. Самая верная будет та оценка, которая показывает реальный тест авто на дороге. Совсем скоро буду делать новые видюшки по движку 1,6 125 л.с. при пробеге 16к км.
Ну подождем, может люди выложат видео старта 105 со 125... Вот тогда буде все ясно, и спорам будет конец, а пока что это только наши личные ощущения и предположения. Хотя водителю помывшему машину тоже кажется что она лучше поехала
Havok
ну кто знает... Я не говорю что вы неправы. Просто как-то вы уж слишком уверенно говорите, хотя эта граница между двумя движками очень размытая. Практически никто не чувствует реального различия, вот и возникает мысль: а может его нет, этого различия?
я подтверждаю слова Havok т.к. провал в мошности стал ошушаться примерно с 4500-4800, на момент гонку пробег был 500 км, переключился на 5, пошел увереннее
wowkosЯ пробовал ездить на 125сильном(не мой фокус, 120км за рулем по трассе ехал) и 105 сильном (мой, пробег 3к пока) и вот что скажу:
При включенном кондее при загрузке 3 человека 0-3к оборотов 125лс трогается ЧУТЬ лучше, 3-5 оборотов едут абсолютно одинаково, 5+ оборотов, едет НАМНОГО лучше 125лс. Все мнения на форуме субъективны, но что написал
Havok действительно правда.
А уж ездить на 1.8 125лс от фф2 и по нему судить движки фф3 это, как минимум, странно...
Havok
Паулюс сказал что 125 можно будет расчиповать до 140лс.
fastTomas
это было бы неплохо, хотя если честно че-то не хочется с гарантии слетать, так что пока не знаю буду чиповать или нет. В любом случае если и буду, то скорее всего именно у Паулюса.wowkos
Просто как-то вы уж слишком уверенно говорите, хотя эта граница между двумя движками очень размытая. Практически никто не чувствует реального различия, вот и возникает мысль: а может его нет, этого различия?
Я привожу данные по разгону от производителя и сужу по ним. Пока они в основном только подтверждались. Так что какое-то различие там точно есть, а вот насколько я конечно не возьмусь судить - нужен заезд. К сожалению пока никто так и не проехал.
В обшем что парни с виду двигатель 1,6-105 и 1,6-125 вообще ни как не олтличаются поставил рядом отличий не нашел видимых с капота, со стороны трубы заметил в 125 диаметр как будто бы больше ну и расположение глущителей, неужели только выхлоп и прошивка разные? может клапана больше? или диаметр выходного коллектора? или диаметр поршней?
3 people online