Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
BioWulf1981
13 September 2011
Двигатель 1.6L /105л.с.
SadTiger
а КАТАЛИЗАТОРОВ СКОЛЬКО ДВА ИЛИ ОДИН?
SadTigerЕщё попробуй сними этой наклейки...у меня написано 1.6 105
У нас в городе 2 ОД. Может заехать ко второму (не к тому, у которого покупал) и спросить сервисменов о том, какой стоит тут двигатель. Они должны знать различия.
цитата: |
а КАТАЛИЗАТОРОВ СКОЛЬКО ДВА ИЛИ ОДИН? |
Хз, на подъемник надо.
Когда покупал спросил у ОД в чем отличие 105 от 125 Ответели в "измененных фазах газораспределения" и яко-бы его можно перепрошить в 125 Интересно а мозги у них одинаковые?
Эсли под "мозгами" подразумевается ЭБУ двигателем, то, вероятнее всего, да.
Но помимо прошивки, мы уже имеем несколько других деталей и узлов, которые различают 105 и 125. Выхлопная система, вентилятор,...
Лично я бы не хотел, чтоб на моем автомобиле оказался двиг 125 л.с., т.к. мой ПШ на него не рассчитан.
Может на ПШ такой выхлоп ставят!?
Именно так. Сегодня был у ОД (не по этому вопросу, конечно), так манагер очень уверенно сказал, что на 105 ПШ ставят именно такой глушитель, как у меня. А мастер-приемщик объяснил, что это обусловлено иной геометрией ПШ (нежели механики), поэтому ставят другой глушак.
SadTiger:
|
Именно так. Сегодня был у ОД (не по этому вопросу, конечно), так манагер очень уверенно сказал, что на 105 ПШ ставят именно такой глушитель, как у меня. А мастер-приемщик объяснил, что это обусловлено иной геометрией ПШ (нежели механики), поэтому ставят другой глушак. |
О как , бум знать =)
Доброго времени суток, купил машину 2 недели назад(накатал уже 700 км)все нравится и даже очень)) только одно огорчает, что заметил на следующий день после покупки: на 1000 оборотах двигатель издает непонятный гул, чуть ниже, чуть выше- нет, а около 1000 оборотах прям чувствуется посторонний звук. Такая ситуация и на прогретый двигатель и на холодный. Хорошая шумка, поэтому двигатель практически не слышно, а вот на 1000 оборотах- гул. Ездил к дилеру, завели машину с таким же двигателем (105 лс) такая же фигня. Кто что скажет, что это может быть и вообще, есть у кого такое же проблема? Буду очень признателен за помощь( первая моя новая машина, а всего вторая).
Апрельская сборка. 1,6 PS 105hp.
Банка поперек
Ilu6a:
|
Доброго времени суток, купил машину 2 недели назад(накатал уже 700 км)все нравится и даже очень)) только одно огорчает, что заметил на следующий день после покупки: на 1000 оборотах двигатель издает непонятный гул, чуть ниже, чуть выше- нет, а около 1000 оборотах прям чувствуется посторонний звук. Такая ситуация и на прогретый двигатель и на холодный. Хорошая шумка, поэтому двигатель практически не слышно, а вот на 1000 оборотах- гул. Ездил к дилеру, завели машину с таким же двигателем (105 лс) такая же фигня. Кто что скажет, что это может быть и вообще, есть у кого такое же проблема? Буду очень признателен за помощь( первая моя новая машина, а всего вторая). |
Читать тут
Свистит, стук, шум, стрекотание, гул из под капота , по сути пустяк НО жутко бесит
Спросил еще на всякий ФМК.
Суть обращения: Добрый день! Подскажите, с чем связана установка иного глушителя на модификацию 1,6 105 л.с с автоматической трансмиссией, нежели на аналогичную модификацию с МКПП?
Ответ:
"Добрый день,
Системы выпуска отличаются для моторов разной мощности (105 л.с. и 125 л.с.). В данном случае, если системы действительно отличаются на одном моторе, это обусловлено компоновкой агрегатов.
За более подробной информацией рекомендуем Вам обратиться в дилерский центр к техническим специалистам.
Контактные данные дилерских центров Вы можете найти на нашем сайте www.ford.ru"
Подскажите, на этом двигателе (1.6 105 л.с.) стоит цепь или ремень??
Доболго всем времени суток. Я как владелец 105 сильного ФФ3 хочу поделиться впечатлениями по моторчику. Как большенство форумчан поясняют мотор не блещет напористостью, но все же свою функцию выполняет. После Фиесты 101 л/с я некоторое вркмя привыкал к движку 105 на ФФ3, чуточку он вяловатый в сравнении с движком Фиесты, но после пробега 10000 моторчик начал крутиться лучше и расход снизился. С самого нову моторчик запускался с идентичными проблемами как у большенства здесь присутсвующих, первые 10-15 секунд работал с нагрузкой. после чего что-то как будто прорывалось и мотор работал легко и тихо. Такие вые...ы он показывал только в теплый перио года, зимой же заводился отлично с первых двух оборотов стартера, что удивительно для нвого двигателя. На новой Фиесте в первую зиму запуск двигателя был проблематичней, тлько на следующий год она запускалась без проблем в любую погоду и при любой температуре, а у нас бывает и ниже 30. Так вот Фокус зимой был на высоте, а с потеплением начинал хандрить. Я несколько раз бытался объяснить ОД свои нарицания по данному факту, но обычно, скорее всего из-за лени они не принимали никаких действий ссылаясь на новый мотор и особенности фордоской настройки. Но неделю назад поехал к ОД с притензией на правый сальник коробки, потеет, посмотрели и констатировали, что это не протечка сальника, а выделение лишней смазки, я посмотрел и действительно, за пробег 15000 все осталось в том же состоянии как и на момент когда я обнаружил проблему. Сальник не тронули но всетаки убедил поменять программу контроллера и был приятно удивлен после этого. Завелся Федя плохо, троил, обороты гуляли еле-еле тронулся, но потом. Короче, когда переключил на 2 сразу понял, что машина другая, прыть добавилась и не малая, включил климат и не ощутил потери мощности. ьКогда выехал на трассу сразу-же упал расход на 100 грамм на км., хотя на холостых сейчас показывает 0,7 л. при предыдуших 0,6 л. Утром заводится без проблем и сразу работает ровно и легко, по дороге разгоняется быстрее иногда не замечаю стрелку тахометра, выпрыгивает за 4000 при разгоне, зато раньше 3500 просто дожидался. Ребята меняйти прошивку не пожалеете, даже без промывки все равно работает.
RtdTauer
ты прошивку у официалов менял?
wowkos
11 June 2012
народ скажите на 105-сильном движке при 3000 оборотов на 5 передаче сколько должно быть по спидометру? Просто у меня около 100 км/ч (даже до 100 не доходит) У знакомого астра 1,6 л. так у него при тех же условиях 120 км/ч, и у брата на део нексии 1,6 л. тоже 120 км/ч. Вот мне интересно почему у меня такая короткая 5. Спидометр проверял по GPS, вроде работает правильно. Если кому несложно напишите пожалуйста таблицу скорости на всех передачах при 3000 об/мин.
Vital55rus
12 June 2012
3
1-я 3000об/мин.= 30км/ч
2-я 3000об/мин. = 50км/ч
3-я 3000об/мин. = 70км/ч
4-я 3000об/мин. = 90км/ч
5-я 3000об/мин. = 110км/ч
У меня так.
Парни! Помогите советом! Пожалуйста)))
Хотел изначально взять trend на 125 лошадей, но тут подвернулось хорошее предложение на trend sport 105 лошадей. Сильно чувствуется разница в 20 лошадей? Кто сравнивал 105 и 125 в драйве с включенным климатом? Коробка механика.
Razumochek
13 June 2012
1
draftmail
Я бы взял трендспорт 105. если по деньгам одно и тоже... до 5000 тыс оборотов никаких различий. Но вообще оба двига не для гонок. по трассе - на 105 никаких проблем с обгонами.
цитата: |
По началу при трёх было 110 км/ч, сейчас раскаталась до 120 км/ч. Пробег больше 10к, резина стандарт R16. |
Это что это там раскаталось? Передаточное отношение просто так, на 9%, не изменяется.
цитата: |
Это что это там раскаталось? Передаточное отношение просто так, на 9%, не изменяется. |
Согласен, что механику никто не отменял, но в действительности изменение скорости может быть до 6-7 км/ч. Возможно про 10 я погорячился, но такой факт присутствует.
Да прошику делал ОД, бесплатно.
saipras
Есть кинематическая цепь: Коленвал - Маховик - Сцепление - первичный вал КПП - вторичный вал КПП - приводной вал - ШРУС - колесо.
В каждом звене нет никакого проскальзывания (кроме сцепления, но там только в момент трогания, а речь идет о скорости за 100 км/ч)
Что такое происходит за 10000 км с автомобилем, что при одних и тех же оборотах двигателя ( 3000 об\Мин ), частота вращения колеса увеличилась ??
хоть убей, но у меня при 3000 об/мин на пятой 100 км/час. Выходит у меня коробка другая, или это из-за погрешности тахометра и спидометра?
wowkos:
|
хоть убей, но у меня при 3000 об/мин на пятой 100 км/час. Выходит у меня коробка другая, или это из-за погрешности тахометра и спидометра? |
Скорее погрешность вычисления, скорость вычисляется по датчикам АБС.
Мишуха
у меня расхождение показания спидомитра с показанием скорости по GPS ровно 5 км/час. Вопрос: как проверить тахометр?
wowkos
В это пока не вникал, но исходя из сущности, возможно стрелка приборов посажена не корректно.
Мишуха
Тогда бы холостые обороты были не 800 об/мин, а больше... если только погрешность тахометра возрастает с кол-вом оборотов, либо другое передаточное число в коробке. Но вот как такое может быть мне непонятно...
4 people online