Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
BioWulf1981
13 September 2011
Двигатель 1.6L /105л.с.
Щелчки могут доноситься от выпускнова коллектора!
Пострелесли это такое потрескивание, то нормальное явление. выпускной тракт горячий и остывает, металл немного деформируется и издает звуки
dimcher
У меня явно не коллектор щелкает, потому что щелчки имеют равные интервалы, большую частоту (примерно 4 в секунду) и резко обрываются, похоже на реле или работу форсунки.
На днях постараюсь заснять это на телефон.
У меня (105 л.с.) так щелкает, каждый раз когда заглушил двигатель. Не создавайте не существующих проблем!
ValmontВот
так? Если это нормально, тогда не буду создавать
Пострел
Это когда выключаешь и щёлки появились?мне кажется это кондиционеры или климат контроль...
dimcher
13 April 2012
dooom
нет, это не климат контроль. Он закрывает заслонки через несколько минут после выключения, а тут щелчки сразу.
Само собой это и не охлаждение выпуска.
Звук случаем не от дроссельной заслонки идет? Или действительно форсунки?
цитата: |
Вот так? Если это нормально, тогда не буду создавать |
ИМЕННО ВОТ ТАК !!! Абсолютно тоже самое, было когда забирал машину из салона, есть и по сей день , пробег почти 7т. никакого негативного влияния на работу агрегатов и систем до сих пор не оказало, думаю это штатная работа.
Kirill30kirill
14 April 2012
Добрый день!у меня ффс3 1.6 105л/с механика тренд с доп.функциями,подскажи пожалуйста,как реально может увеличить мощность л/с,а то как то скучно едет?!
Schumi2011
16 April 2012
Приветствую.. Сегодня около часа ездил с включённым кондеем ( включил первый раз ) , и вдруг бортовой компьютер выдал- двигатель неисправен срочно в сервис! Обороты на холостых поднялись до 2500 об.м , на педаль газа реагировал с провалами , я заглушил , и завёл снова , и проблема ушла... У кого нибудь были такие проблемы?. Тренд 105 л.с механика, пробег 2500
Schumi2011
если один раз ничего страшного,это наверно глючит мозг.Если постоянно срочно в сервис то езжай в сервис!
настали теплые деньки и езжу каждый день с включенным кондеем, движок у меня 125 сил,потерю мощности не ощущаю вообще, как раньше ездил так и езжу, с расходом топлива тоже все в норме...климат работает отлично,в машине прохладно...короче, полет отличный! я так понимаю, что климат работает не все время, а вкл./выкл. во время работы...поэтому незаметно так.
Valmont
17 April 2012
цитата: |
настали теплые деньки и езжу каждый день с включенным кондеем, движок у меня 125 сил,потерю мощности не ощущаю вообще, как раньше ездил так и езжу, с расходом топлива тоже все в норме...климат работает отлично,в машине прохладно...короче, полет отличный! я так понимаю, что климат работает не все время, а вкл./выкл. во время работы...поэтому незаметно так. |
Вчера покатался с кондиционером (105л.с.) Кто там говорит что едет как овощ с включенным кондеем - не объективен по меньшей мере. ВООБЩЕ не вижу разницы, как жарил, так и жарит.
P.S. На минусы форумных вариоров - сугубо "всё равно"!
Valmont
кондер скорее всего может отключаться при ускорении, чтобы снижать нагрузку на двигатель.
Valmont
17 April 2012
С автоматической коробкой и при kickdown - е , да, соглашусь, но чтобы он отключался на каждой из моих 5-ти "мешалочных" передач при ускорении - имхо не соответствует действительности. Такая фишка есть при связке с автоматом, если не ошибаюсь при открытии дросселя на 90%. Но при ускорении с открытием дроссельной заслонки %-ов скажет на 70-80 , да на каждой передаче... он будет стрекотать релюшкой подобно форсункам ))) Ничего там не отключается и едет достаточно резво. Говорю об этом с уверенностью ибо пересел на этих лошадей с 2-х литрового фокуса.
Форумчане! Посоветуйте, сил уже нет!
На холостых, на хорошо прогретом двигателе, когда в пробке стоишь или просто на месте, чуть плавают обороты (стрелка тахометра падает на 2-3 мм и возвращается на исходную позицию), и при этом "провале" по машине такая типа вибрация проходит, ну как сотрясается слегка. И так каждые 10-15 секунд, затрахало невозможно. Звонил дилеру в Авилон Форд Москва, он откровенно послал куда подальше, сказал пока бортовик не высветит неисправность или что-нибудь не отвалится, я могу даже не обращаться к нему. Хотел в Форд нажаловаться, а они закрыты сейчас
Короче, что с этими оборотами делать-то??
patriot2000проверь нет ли подсоса воздуха. начни с этого
Двигатель 1.6L /125л.с. (сообщение #11914903)
dimcher
Не, глянул, у меня там есть след от гофрированной трубки, но намека на то, что воздуховод начинает протираться, нету!
dimcher
17 April 2012
dimcher
а от включения / выключения кондиционера зависит? другие потребители? до скольки вообще проваливаются обороты? вообще 4х цилиндровые двигатели без балансирных валов довольно трясучие, а на хорошо прогретом автомобиле ХХ ниже, чем на холодном двигателе, что и может являться причиной вибрации. И вообще это с нуля было или появилось в процессе эксплуатации?
patriot2000:
|
Форумчане! Посоветуйте, сил уже нет! На холостых, на хорошо прогретом двигателе, когда в пробке стоишь или просто на месте, чуть плавают обороты (стрелка тахометра падает на 2-3 мм и возвращается на исходную позицию), и при этом "провале" по машине такая типа вибрация проходит, ну как сотрясается слегка. И так каждые 10-15 секунд, затрахало невозможно. Звонил дилеру в Авилон Форд Москва, он откровенно послал куда подальше, сказал пока бортовик не высветит неисправность или что-нибудь не отвалится, я могу даже не обращаться к нему. Хотел в Форд нажаловаться, а они закрыты сейчас Короче, что с этими оборотами делать-то?? |
Доброго времени суток!
На машинке передвигается жена 1,6 105 л.с., амбик пробег 10000 км с ноября 2011г. Вчера вечером сел за руль и при трогании заметил серьезный провал и потерю мощности авто + заглохла при подкате к светофору на нейтрале. На оборотах больше 1500 проблем нет. Вечером в гараже с открытым капотом при плавной небольшой подгазовке услышал характерный звук подсоса воздуха, после чего машина дергается и глохнет. Сегодня позвонил ОД сначала предложили платную??? диагностику, после маленького конфликта пригласили в конце недели к ним. Посмотрел фото в ссылке ниже, завтра обязательно посмотрю шланг. Сталкивался ли кто нибудь с данной проблемой? И платная ли диагностика машинки на гарантии при установлении причины проблемы? Заранее спасибо.
174RUS
вот такая же хрень. возможности к ОД ехать щас нет незнаю что делать. даже денег нет на диагностику если к ним поеду. (((
Анатолий163:
|
174RUS вот такая же хрень. возможности к ОД ехать щас нет незнаю что делать. даже денег нет на диагностику если к ним поеду. ((( |
Так всетаки диагностика платная или нет, кто может подсказать???
В общем про "провалы"! Открыл капот, я стоял смотрел что там как. Работает движок вроде ровно, но бывает раздается такой "чмокающе-всасывающий" звук, и двигатель прям дергается, соот-во это дерганье и чувствуется, когда сидишь внутри. Что это может быть не представляю. Я прям расстроился от этого форда ((( В том году и зимой такого не было, началось в феврале где-то...
Ни от кондея ни от чего внешнего не зависит...
вот у меня такие же провалы. когда включаю кондер сильнее тресется и глохнет
Анатолий163
бензин не качество
dooom
да вот несколько раз заправился уже и все равно такая хрень. бенз хороший должен быть всегда в одном месте заправляюсь и не бьыло таких пробблем. вот только началось резко. смотрю не у меня одного началось такое обороты сильно плавают. а с кондером на каждом светофоре глохну (((как обычно диагностика не чего не покажет и содрут деньги еще эти говнюки
dooom
18 April 2012
может воздушный фильтр забитно?что то не хватает воздуха
да вот тоже была мысль такая. а че толку гадать надо к ним ехать. не дай бог не чего не найдут еще и денег будут требовать я им там устрою. у меня и так там не давно были конфликты с ними
1 person online