Двигатель 1.6L /105л.с.

34



Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
двигатель, 1.6, 105л.с., мотор, двигатели фф3

BioWulf1981
13 September 2011

Двигатель 1.6L /105л.с.
864,3K
views
697
members
4,3K
posts

xglooom
14 June 2014

2

ILDAR911
Гидрокомпенсаторов нету, регулировать слышал надо после 100к гдет.
avatar
SadTiger
16 June 2014

1

ILDAR911
гидриков нет, а регулировка рекомендована на каком-то большом пробеге (насколько я помню далеко за сотню тысяч).
ILDAR911
16 June 2014


xglooom, SadTiger, Спасибо, буду знать ;-) А то в ветке столько всего понаписано, и не найдёшь :-)

А ещё, сорри если обсуждалось, но каков же всё-таки ресурс ремня ГРМ на этом моторе? на этис.форд.ру, предписана замена ремня навесного оборудования на 150 тыс.км., интересно, они ГРМ туда тоже включают, или имеется ввиду только ремень генератора/кондиционера/гура?
Дилер просто начал разводить на комплексную замену всех ремней ещё с пробега 80 тыс.км., но когда же всё-таки нужно по регламенту?
avatar
SadTiger
17 June 2014


ILDAR911
ну в районе сотки уже можно менять, тем более, если гарантия закончилась. А если не закончилась, то пока можно не менять ))
andrey251978
22 June 2014


подскажите, заливаю 92 бензин вроде бы все нормально, но появилась возможность изменить в конфигурации параметр октанового числа бензина, стрит ли это делать?
SergeyPGS
22 June 2014


На механике

Появилась такая трудность на пробеге около 46000
На холодную при резком нажатии педали газа подзахлебывается, сейчас пробег 54000, грешил на свечи, поменял - проблема оталась, при нажатии на педаль такой звук будто где-то подсасывает, но на оборотах после 3000 такого нет, при плавном нажатии педали тоже такого нет, когда прогреется двигатель хлопки и подсос еле еле ощутимы, тоесть хлопки и подсос на холодном на низких оборотах при резком нажатии на педаль. также отсутствует заглушка двигателя 6026(хотя видно, что была, так как резьба чистая, а вокруг пространство запыленное(выяснил при подробном осмотре), такая же история есть в Двигатель 1.6L /105л.с.. Что это за заглушка? Почему подтраивает двигатель? К официалам не ездил, диагностика на стороннем сервисе ничего не показала.
Carleone43
22 June 2014


SergeyPGS
звук как будто булькает? (простите, по другому не знаю как назвать)
avatar
dimcher
22 June 2014


SergeyPGS
нет там заглушки, у всех вроде резьба...
SergeyPGS
23 June 2014


Carleone43
да, но не булькает, а как-будто не хватает воздуха или подсасывает
avatar
zaharov1787
23 June 2014


Здравствуйте, подскажите пожалуйста, фф3 2011г 1.6 пробег 73т, несколько тысячь назад чистил дз, всё было внорме, сейчас заметил что утром когда заводишь на холодную бывает что обороты поднимаются а потом начинают прыгать подтраивать, если заглушить и завести заново всё хорошо, бывает и с первого раза норм, не всегда, что может быть, скоро ТО может воздушный забит просто? И ещё один вопросик, сколько ходит сцеление, у меня мне кажется что оно стало схватывать в самом конце, может конечно это навязы. Заранее спасибо
dmvalnovikov
23 June 2014mobile


Интересно кто нибудь сравнивал наш мотор со 125 сил. Есть ли разница в повседневной езде? Или все сливки только на верхах?
kasheybesmertny
23 June 2014

1

dmvalnovikov
перешил в 125 сил (у меня пауэршифт, поэтому можно), после 4тыс. об/мин не скисает, а продолжает уверено тянуть и разгоняться. Максималка поднялась, теперь 200 набираю, раньше - 185. На низах одинаково. Вся разница только на верхах. Чтобы выжать больше снизу нужно от евро 5 уходить (больше топлива лить) или железо менять: другие валы, регулируемый впускной коллектор, непосредственный впрыск и т.д.
xglooom
23 June 2014


kasheybesmertny
dmvalnovikov
Справедливости ради тот 105, который с двумя катколлекторами (из-за чего его и можно перешить в 125) это совсем не тот же 105 который с одним катализатором. По этому может быть разница таки есть между ними, но объективно не сравнишь без стенда.
kasheybesmertny
23 June 2014


xglooom
Ну тогда уж получаются следующая линейка ненадувных двигателей 1,6:
1) двигатель: 85 и 105 л/с (в зависимости от прошивки).
2) добавляем к нему выпуск с двойным катализатором, получаем 117 (119) и 123 л/с (в зависимости от прошивки). 105 и 125 л/с на этом двигателе маркетинговые.
3) другие валы, с двойным катализатором - 125 л/с (В Россию не поставляется)
4) 120-134 л/с от форд фиесты спорт (не знаю какой у неё выпускной коллектор и валы )
zak22
24 June 2014


цитата:
4) 120-134 л/с от форд фиесты спорт (не знаю какой у неё выпускной коллектор и валы  )


Вроде как у фиесты турбина стоит и просто прошивки недостаточно.
kasheybesmertny
24 June 2014


zak22
На фиесту мк6 спорт есть нетурбовый 1,6 двигатель:http://www.mitetest.com/ford-fiesta-3-doors-1-6-5mt-131-hp-2008-2012-specifications.html
kasheybesmertny
26 June 2014

2

zak22
Пробил по ELCATS на фиесту спорт 1,6. 134л/с, там такие-же валы как и на двигатели: 85,105,123(125) л/с., но выпускной коллектор с двойным катализатором.
По ELCATS на двигатели:
1) 85,105,123 л/с идут форсунки с кодом 1538984, топливный демпфер (ставится на топливную рампу в конце) с кодом 4458695
2) 125,134 л/с идут форсунки с кодом 1674854, топливный демпфер с кодом 4542786
Таким образом, двигатели: 85/105 л/с и 123 л/с отличаются прошивкой, на двигатель 123 л/с дополнительно ставится двойной катоколлектор. Если хотим больше мощности (125-134 л/с), то помимо установки двойного катоколлектора, дополнительно ставим другие форсунки и другой топливный демпфер.
Вопрос где взять заводскую прошивку на 134 л/с на фокус и подойдёт ли буржуйская прошивка в 125 л/с на наш двигатель?
zak22
26 June 2014


kasheybesmertny
Вдобавок Фиеста на ручке, получается с ПШ ничего не выйдет.

цитата:
Вопрос где взять заводскую прошивку на 134 л/с на фокус

Не совсем понял, заводская 134 лс от фокуса или от фиесты?
kasheybesmertny
26 June 2014


zak22
Прошивка которая станет на фокус. Не факт, что фиестовская может подойти - могут быть разные датчики, модули, блоки
kasheybesmertny
26 June 2014


[QUOTE=zak22]kasheybesmertny
Вдобавок Фиеста на ручке, получается с ПШ ничего не выйдет.

Тоже об этом подумал, поэтому и интересует возможность установки европейской прошивки в 125л/с на наш фокус
xglooom
26 June 2014

3

kasheybesmertny
Я перебирал на сайте моторкрафта прошивки для 1,6 и нашел следующие иденты на DV61-*:
DV61-14C204-AZD - 125 (123)
DV61-14C204-BAD - 85
DV61-14C204-BBD - 105
DV61-14C204-BCD
DV61-14C204-BDB
DV61-14C204-BEC
DV61-14C204-CBB

Все эти прошивки имеют одну структуру и пишутся по одним адресам, соответственно делаю вывод что они все подходят для PCM на 1.6 литровые. С той разницей что на PCM под один катализатор, говорят не распаяны входы под два дополнительных ДК.
kasheybesmertny
26 June 2014


xglooom
По ELCATS на фиесту спорт модуль управления двигателем имеет код 1543040, на фокус несколько модулей: 1706428, 1706429. Не уверен, что прошивки между 154 и 170 модулями совместимы
ShikoNet
11 July 2014


На фиесте 1,6 стоит ЭБУ EMS2101, такой же стоит на моем мондео 1,6. Я вот и задумался прошить моню на 134 лошади от фиесты. На фокусе 3 стоит ЭБУ EMS2204.
kasheybesmertny
11 July 2014


shiko123
Для мондюка лишние лошади не помешают. А у Вас выпуск разве с двойным катализатором? Станет ли прошивка?
ShikoNet
11 July 2014


Да, у мони 2 каталика. Я пока курю встанет ли прошивка от фиесты. Просто так лить опасаюсь.
ShikoNet
11 July 2014


Не не встанет прошивка от фиесты на моню. Команды Кан шины разные. Будем искать нормальный чип. Один залил все хорошо, но на холостых оборотах переодически подгазовывает машинка сама, стоишь на светофоре и может обороты подкидывать на 1600 со штатных 800.
kasheybesmertny
11 July 2014


shiko123
Ошибки какие показывает? Может свечи? Я когда себе залил прошивку со 105 на 125 л/с. у меня тоже обороты гуляли. Обнулил адаптацию двигателя и поменял свечи (убитые оказались) и всё прошло. Сейчас тягает только так
ShikoNet
11 July 2014


Ошибок нет. Все мыл, свечи менял, не помогает. На стоке все гуд. Чип кривой.
bigmaza
11 July 2014


kasheybesmertny
на механике такое провернул?
kasheybesmertny
11 July 2014


bigmaza
Нет на ПШ. На механике выпуск переделывать надо (ставить с двумя катоколлекторами) или врезать дополнительные два датчика кислородных

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up