Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
BioWulf1981
13 September 2011
Двигатель 1.6L /105л.с.
ILDAR911
Гидрокомпенсаторов нету, регулировать слышал надо после 100к гдет.
ILDAR911
гидриков нет, а регулировка рекомендована на каком-то большом пробеге (насколько я помню далеко за сотню тысяч).
xglooom, SadTiger, Спасибо, буду знать ;-) А то в ветке столько всего понаписано, и не найдёшь :-)
А ещё, сорри если обсуждалось, но каков же всё-таки ресурс ремня ГРМ на этом моторе? на этис.форд.ру, предписана замена ремня навесного оборудования на 150 тыс.км., интересно, они ГРМ туда тоже включают, или имеется ввиду только ремень генератора/кондиционера/гура?
Дилер просто начал разводить на комплексную замену всех ремней ещё с пробега 80 тыс.км., но когда же всё-таки нужно по регламенту?
ILDAR911
ну в районе сотки уже можно менять, тем более, если гарантия закончилась. А если не закончилась, то пока можно не менять ))
подскажите, заливаю 92 бензин вроде бы все нормально, но появилась возможность изменить в конфигурации параметр октанового числа бензина, стрит ли это делать?
На механике
Появилась такая трудность на пробеге около 46000
На холодную при резком нажатии педали газа подзахлебывается, сейчас пробег 54000, грешил на свечи, поменял - проблема оталась, при нажатии на педаль такой звук будто где-то подсасывает, но на оборотах после 3000 такого нет, при плавном нажатии педали тоже такого нет, когда прогреется двигатель хлопки и подсос еле еле ощутимы, тоесть хлопки и подсос на холодном на низких оборотах при резком нажатии на педаль. также отсутствует заглушка двигателя 6026(хотя видно, что была, так как резьба чистая, а вокруг пространство запыленное(выяснил при подробном осмотре), такая же история есть в
Двигатель 1.6L /105л.с.. Что это за заглушка? Почему подтраивает двигатель? К официалам не ездил, диагностика на стороннем сервисе ничего не показала.
SergeyPGS
звук как будто булькает? (простите, по другому не знаю как назвать)
SergeyPGS
нет там заглушки, у всех вроде резьба...
Carleone43
да, но не булькает, а как-будто не хватает воздуха или подсасывает
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, фф3 2011г 1.6 пробег 73т, несколько тысячь назад чистил дз, всё было внорме, сейчас заметил что утром когда заводишь на холодную бывает что обороты поднимаются а потом начинают прыгать подтраивать, если заглушить и завести заново всё хорошо, бывает и с первого раза норм, не всегда, что может быть, скоро ТО может воздушный забит просто? И ещё один вопросик, сколько ходит сцеление, у меня мне кажется что оно стало схватывать в самом конце, может конечно это навязы. Заранее спасибо
dmvalnovikov
23 June 2014mobile
Интересно кто нибудь сравнивал наш мотор со 125 сил. Есть ли разница в повседневной езде? Или все сливки только на верхах?
kasheybesmertny
23 June 2014
1
dmvalnovikov
перешил в 125 сил (у меня пауэршифт, поэтому можно), после 4тыс. об/мин не скисает, а продолжает уверено тянуть и разгоняться. Максималка поднялась, теперь 200 набираю, раньше - 185. На низах одинаково. Вся разница только на верхах. Чтобы выжать больше снизу нужно от евро 5 уходить (больше топлива лить) или железо менять: другие валы, регулируемый впускной коллектор, непосредственный впрыск и т.д.
kasheybesmertny
dmvalnovikov
Справедливости ради тот 105, который с двумя катколлекторами (из-за чего его и можно перешить в 125) это совсем не тот же 105 который с одним катализатором. По этому может быть разница таки есть между ними, но объективно не сравнишь без стенда.
kasheybesmertny
23 June 2014
xglooomНу тогда уж получаются следующая линейка ненадувных двигателей 1,6:
1) двигатель: 85 и 105 л/с (в зависимости от прошивки).
2) добавляем к нему выпуск с двойным катализатором, получаем 117 (119) и 123 л/с (в зависимости от прошивки). 105 и 125 л/с на этом двигателе маркетинговые.
3) другие валы, с двойным катализатором - 125 л/с (В Россию не поставляется)
4) 120-134 л/с от форд фиесты спорт (не знаю какой у неё выпускной коллектор и валы
)
цитата: |
4) 120-134 л/с от форд фиесты спорт (не знаю какой у неё выпускной коллектор и валы ) |
Вроде как у фиесты турбина стоит и просто прошивки недостаточно.
kasheybesmertny
24 June 2014
zak22
На фиесту мк6 спорт есть нетурбовый 1,6 двигатель:http://www.mitetest.com/ford-fiesta-3-doors-1-6-5mt-131-hp-2008-2012-specifications.html
kasheybesmertny
26 June 2014
2
zak22
Пробил по ELCATS на фиесту спорт 1,6. 134л/с, там такие-же валы как и на двигатели: 85,105,123(125) л/с., но выпускной коллектор с двойным катализатором.
По ELCATS на двигатели:
1) 85,105,123 л/с идут форсунки с кодом 1538984, топливный демпфер (ставится на топливную рампу в конце) с кодом 4458695
2) 125,134 л/с идут форсунки с кодом 1674854, топливный демпфер с кодом 4542786
Таким образом, двигатели: 85/105 л/с и 123 л/с отличаются прошивкой, на двигатель 123 л/с дополнительно ставится двойной катоколлектор. Если хотим больше мощности (125-134 л/с), то помимо установки двойного катоколлектора, дополнительно ставим другие форсунки и другой топливный демпфер.
Вопрос где взять заводскую прошивку на 134 л/с на фокус и подойдёт ли буржуйская прошивка в 125 л/с на наш двигатель?
kasheybesmertnyВдобавок Фиеста на ручке, получается с ПШ ничего не выйдет.
цитата: |
Вопрос где взять заводскую прошивку на 134 л/с на фокус |
Не совсем понял, заводская 134 лс от фокуса или от фиесты?
kasheybesmertny
26 June 2014
zak22
Прошивка которая станет на фокус. Не факт, что фиестовская может подойти - могут быть разные датчики, модули, блоки
kasheybesmertny
26 June 2014
[QUOTE=zak22]kasheybesmertny
Вдобавок Фиеста на ручке, получается с ПШ ничего не выйдет.
Тоже об этом подумал, поэтому и интересует возможность установки европейской прошивки в 125л/с на наш фокус
kasheybesmertny
Я перебирал на сайте моторкрафта прошивки для 1,6 и нашел следующие иденты на DV61-*:
DV61-14C204-AZD - 125 (123)
DV61-14C204-BAD - 85
DV61-14C204-BBD - 105
DV61-14C204-BCD
DV61-14C204-BDB
DV61-14C204-BEC
DV61-14C204-CBB
Все эти прошивки имеют одну структуру и пишутся по одним адресам, соответственно делаю вывод что они все подходят для PCM на 1.6 литровые. С той разницей что на PCM под один катализатор, говорят не распаяны входы под два дополнительных ДК.
kasheybesmertny
26 June 2014
xglooom
По ELCATS на фиесту спорт модуль управления двигателем имеет код 1543040, на фокус несколько модулей: 1706428, 1706429. Не уверен, что прошивки между 154 и 170 модулями совместимы
На фиесте 1,6 стоит ЭБУ EMS2101, такой же стоит на моем мондео 1,6. Я вот и задумался прошить моню на 134 лошади от фиесты. На фокусе 3 стоит ЭБУ EMS2204.
kasheybesmertny
11 July 2014
shiko123
Для мондюка лишние лошади не помешают. А у Вас выпуск разве с двойным катализатором? Станет ли прошивка?
Да, у мони 2 каталика. Я пока курю встанет ли прошивка от фиесты. Просто так лить опасаюсь.
Не не встанет прошивка от фиесты на моню. Команды Кан шины разные. Будем искать нормальный чип. Один залил все хорошо, но на холостых оборотах переодически подгазовывает машинка сама, стоишь на светофоре и может обороты подкидывать на 1600 со штатных 800.
kasheybesmertny
11 July 2014
shiko123Ошибки какие показывает? Может свечи? Я когда себе залил прошивку со 105 на 125 л/с. у меня тоже обороты гуляли. Обнулил адаптацию двигателя и поменял свечи (убитые оказались) и всё прошло. Сейчас тягает только так
Ошибок нет. Все мыл, свечи менял, не помогает. На стоке все гуд. Чип кривой.
kasheybesmertny
на механике такое провернул?
kasheybesmertny
11 July 2014
bigmaza
Нет на ПШ. На механике выпуск переделывать надо (ставить с двумя катоколлекторами) или врезать дополнительные два датчика кислородных
1 person online