Впечатления от эксплуатации FF3 2.0+МКП

12 years

3



Кароче в данной теме предлагаю делицца впечатлениями от данной связки...
Рассказывать кто скока каенов порвал...
Мои впечатления: ФФ3 2.0 на механике резвее аналогичного фф2, эластичнее при меньшем аппетите. Сравнительных замеров разгона пока не делал, субъективно разница сил в 10.
Расход 7,7 за 800 км.
Интересен прогрев двигателя 1,5 минуты до рабочей температуры при наружней 10С.
Спустя 3 часа после остановки двигателя температуру показывает рабочую. Как это объяснить я не знаю. Первую минуту после заводки работает натужно, как будто в нагрузке ТЭН.
впечатления, корбка, двигатель 2.0

avatar
Raleks
12 September 2011

Впечатления от эксплуатации FF3 2.0+МКП
89,6K
views
86
members
300
posts

avatar
Anton37
21 October 2012


maksim-152rus
да
avatar
Alpin-BMW
24 October 2012


Anton37
avatar
Anton37:

maksim-152rus
да

вы уверены в ответе?
avatar
Anton37
24 October 2012


Alpin-BMW
Дюратек это название двигателя, а GDI это система впрыска. вроде так... но пяткой в грудь бить не буду
avatar
Alpin-BMW
24 October 2012


avatar
Anton37:

Alpin-BMW
Дюратек это название двигателя, а GDI это система впрыска. вроде так... но пяткой в грудь бить не буду

я почему решил переспросить - у меня есть инфа что 2,0GDI Фокус и 2,0GDI Турбо от Мондео двигатели одинаковые, за исключением отсутствующей турбины у Фокуса... а с предъидущим 2,0 145 л.с их связывает только объем... могу конечно ошибаться..
kup55555
16 November 2012

2

Накатал на своем 2,0 МКПП 10500! Доволен на все 100%!Пол года назад был 3-й 125 1,6 МКПП-тотал! Кстати, системы безопасности проверил на себе, то же 5 баллов(подушки сработали на ура,преднатяжители тоже-так что подушка в 5 сантиметрах от носа остановилась:)+посадка глубокая) Ощущения,как буд-то к пристани пристал, а не влетел... Не суть... После выплаты страховки начал тачку выбирать... попробовал все в классе...хонда,хендай,VW,киа,опель,мазда...не то все...такой управляемости нигде не нашел...пусть и места не так много,пусть багажник кому-то не нарвиться(хотя делал ремонт грузил со склад.зад.сиденьями все,что можно)И решил все же брать 2,0!!! Динамика супер(по сравнению с 1,6). После тотала особо не рву,но притопить иногда охота,когда под капотом 150, так вот... не знаю у кого расход 9 по городу...у меня 9,5 был на 1,6, на двушке 10,5! Кого,что интерсесует спрашивайте...расскажу...
Кстати, обдусываю купить обвес от диллера, кто-то уже приобрел???Если да-то как...не низковат???
kup55555
16 November 2012

-2

Касаемо тюнинга движка...обдумывал джеттер поставить...3 минуты и с кнопки +20-30 коней...но передумал и так нормально, плюс заморочки с гарантией перед ТО,надо было-бы снимать-лень! Короче отказался!
maksim-152rus
20 November 2012


[b]kup5555Подскажи пожалуйста при запуске двигателя при примерной температуре воздуха +4 Как у тебя двигатель первые 30 40 секунд работает
avatar
dimon-master
26 November 2012

3

Вот и я ноканец-то дождался своего белого "коня" ФФ3 седан 2.0 MКПП trend (+ пакет style).
Сразу хочу сказать отдельное спасибо всем работникам АМК тройка, и конкретно Виктору (Nikis_23_rus) и Руслану Трубилину!!!
По теме:
1. Сравнивать буду с фф2 хэтч 1.8 МКПП +чип +паук 4-2-1.
2. Преимущества GDI 2.0+МКПП:
- Отсутствует явление детонации в принципе (пальцы не стучат ) спасибо системе регулирования фаз газораспределения! (95-й бензин)
- Двигатель не слышно в салоне (шумоизоляция на порядок выше)
- Обороты хх не плавают!!!
- Наконец-то появился синхронизатор на задней передаче!
- Пятая передача намного длинее (3000об-120км/ч)
- Есть система помощи при трогании в гору!
- Динамика разгона!!!
- Расход общий на 0,5л меньше!!! (GDI)

3. Недостатки
- Разгон ровный, но не хватает остроты реакции на педаль газа (ЕВРО 5) и два катализатора! экология...
- Двигатель заметно громче работает (если слушать с улицы)

4. Систама GDI пока что в плюсах!!! время покажет...
avatar
rus26
2 December 2012


dimon-master

Поздравляю!

Преимущества правильно расписал, у меня, по крайней мере, такие же ощущения.

Острота реакции на педаль газа заметно улучшилась после 10 тыс. км.

Пятая передача длиннее, чем на 1.8, но все равно не хватает 6-й.

Не пойму, почему нельзя было поставить 6-ступку, которую ставят на 1.6 ecoboost. Дискриминация российского рынка.

p.s. сейчас заменил летние 215/55 на зиму 205/55. Разница по динамике заметная, машина теперь все время просит давить на газ.
Powerride
26 December 2012


Откатал на своем ФФ3 15ткм, сделал первое ТО на 13ткм, т.к. год прошел раньше, за это время успел принаравиться к работе 2.0 в паре с механикой, если вкратце - доволен, машина бодро едет, хорошо подхватывает во всем диапазоне от 0 до 120 км/ч, в городе больше и не надо. При необходимости можно и добавить драйва в свою езду, тут отдельное спасибо первой передаче и суперской управляемости авто.
Не люблю крутить двигатель на пределе его возможностей, поэтому 2.0 был правильным выбором, ни разу не выкручивал двигатель больше 4000 оборотов, в основном езжу в диапазано 2-3 тысячи, чего вполне досаточно для нормального старта и движения в потоке или с небольшим опережением.

Недостатки(относительные и субъективные):
Пару раз мотался Москва-Минск, на большой скорости сильно ощущается отсутствие 6-ой передачи, которая могла бы значительно снизить расход и шум от двигателя, мощности и тяги двигателя в 2.0 вполне достаточно на 6-ю передачу.
Пора форду поработать над звуком двигателя, ну уж очень он дешевый на слух.
В динамике города понимаешь, что современные коробки типа DSG все-таки работают лучше правой руки человека и пока мы машем мешалкой, соседи по потоку набирают скорость быстрее и плавнее, ну это конечно не касается любителей махать рукой с огромной скоростью, увлеченно забыв обо всем Следующую машину буду все-таки брать на тронике или автомате. Прошлые тоже были на автоматах, но решил вспомнить старушку мешалку

Из того, что пока не удалось постигнуть:
Незначительный но неприятный провал при переходе с 1 на 2 передачу почти во всем диапазоне оборотов до 4000, больше крутить двигатель не хочу, причина провала для меня осталась непонятной.
kup55555
3 January 2013


maksim-152rus
При запуске двигателя в прохладную погоду первую минуту работает,как трактор:))) А потом неслышно:)))
avatar
TangoRed
24 January 2013


дык ни понял с фф2 2.0 так никто и не заехал? читал читал тему с самого начала ,в ожидании чуда и ничего
мож сцыте?
avatar
rus26
25 January 2013


Кстати, и на ютубе хотьбы кто-нибудь выложил. Придет весна - устроим заезд обязательно.

У нас у одного клубня на механике чипованный рестайл 2.0.

Думаю, будет интересно.

Сейчас пробег 12.5 тыс. Динамика стала намного приятнее, авто постоянно просит газку.

Все лепестки на "eco-mode" растерял
avatar
bbaleksiy
25 January 2013


Вчера ради эксперимента отключал полностью ESP...машина просто взлетает... Динамика очень радует!

rus26
Я вот выкладывал в ветке разгон до 100 км

2.0 167 МКПП Прошивка S-line + настройки ESP от Ford Focus ST

avatar
rus26
25 January 2013


bbaleksiy

спс за видео. Разгон до 100 км/ч - в районе 8 сек ?

В своем последнем сообщении имел в виду видео заезда FF3 2.0 против FF2 2.0
avatar
TangoRed
25 January 2013


rus26
весь интерес в заезде стока со стоком
avatar
TangoRed
25 January 2013


bbaleksiy
не стрёмно новую мафын чиповать? на двигле не отразитца?
avatar
bbaleksiy
25 January 2013


rus26
Да, примерно 8 сек...

А...понятно... Думаю такие мероприятия нужно летом проводить...

Gruzovozof
А как на двигле отразиться?...Блок управления не трогали...поменяли прошивку...фактически убрали то, что задушили для нашего рынка под 150 лошадей.
avatar
TangoRed
25 January 2013


А как на двигле отразиться?...Блок управления не трогали...поменяли прошивку...фактически убрали то, что задушили для нашего рынка под 150 лошадей.[/QUOTE]

да читал как то тут на форуме по ссылке , что мол много не грамотных прошивок пишут , изменяют настройки управления двиглом без знания дела.Потом поршни клапана прогорают ресурс двигла страдает.
avatar
2141Azlk
30 January 2014

1

На видео выше, старт начинается на 1сек. а 100 только на 10ой сек. Выходит 9 сек до 100 или около 9..
avatar
rus26:

bbaleksiy

спс за видео. Разгон до 100 км/ч - в районе 8 сек ?

В своем последнем сообщении имел в виду видео заезда FF3 2.0 против FF2 2.0


Заезжал с FF3 2.0 ps, у меня FF2 мех.+чип Паулюс. FF2 впереди.
avatar
джони3
16 March 2014


Привет коллеги фф3 я про аппетит никто не сталкивался с тем что через энное количество км машина поедет лучше и аппетит поубавится у меня 2.0 титаниум трасса 6.3 город 8.1 показывает машине 3 месяца руль слишком чувствительный
avatar
Akir1
17 March 2014


джони3
По Вашему это много?

Это нормальный расход для 2.0
Alalexis
15 March 2015


Интересно, какие преимущества двигателя 2.0 от 2-го фф перед 3-м. Интересно, почему именно предыдущий двигатель ставят и на Ecosport и на Мондео и Caterham
avatar
Manul12
6 May 2015

3

Всем доброго!)) У меня тоже Ф.Ф.3 2.0 МТ. То что автомобиль самолет,сказать не могу,просто нормальный динамичный автомобиль.Двигатель прекрасно тянет уже на 2000 об/мин в отличии от 1.6 жужалок.Передачи как то четче переключаются чем на Ф.Ф.2. Есть с чем сравнивать,пробовал на ф.ф.2 мт дористайл.Про ходовые характеристики и салон говорить не буду,итак уже все наслышены)) Конкретно по связке ДВС МКПП МТХ-75. Начал я замерять разгон до 100,с помощью телефона и спидометра! Итак главное тронуться нормально,ЕСП отключил.Несколько стартов,самый лучший результат намерял аж 8 сек))) Все болид))! Но все эти показания,погода на луне. Пришла посылочка из китая с адаптером ЕЛМ,подключил,настроил ПО torque на смарте и вперед.Теперь вроде поймал спутники,кажет по ЖПС. Старт,сырой асфальт,первую и вторую мигала АПС привез 10.2 сек.)) Как то не густо,расстроился(.В итоге заметил,самый лучший результат,после ТО.Замена масло,фильтра,воздушного фильтра.Рано утром,асфальт сухой температура около 8С.Без АПС 9.2сек до 100 по GPS. Ладно разобрались,едет от 9 до 10 сек.Возможно GPS и torque тоже врут,к сожалению проверить более точней нет возможности.Думаю и так достаточно. Теперь заезды))) Оговорюсь сразу,ни каких специальных треков,чисто любительские старты. Имеется выезд на хорошо асфальтированный участок около 2км далее федеральная трасса.Вот тут и иногда дурачимся) Итак шевроле круз хетч 1.8 мт 140 л.с. Шансов нет,после 2 рой начинает отставать.Солярка хендай 1.6 125 л.с. тоже самое.Приора так же уверенно остается позади.При этом трогаюсь не в моменте,тысячах на 3 об/мин. Рав 4 прошлого покаления 2.0 снова отстает.Мерседес CLK 320 АТ 3.2л.214л.с. в кузове (W208). Старт,уходит немного,после 150км/ч начинает уходить.Шансов у меня нет,старт на переднем приводе делает свое дело.Ролом так же немного отрывается после 140 бодро уезжает.Опель астра Н. 1.6 м.т повторила участь предшественников,так же после старта отстает.Со светофоров смысла не вижу гоняться,слишком плотное движение,да и не к чему! К стати есть еще пара авто желающих прокатится))
avatar
Марс16
8 May 2015


Manul12
Плюсанул. Хорошо написал.
По остальным также ждем отчетик!!!
avatar
Manul12
9 May 2015

3

С праздником вас дорогие форумчане. Итак вчера в предверии праздника в игривом настроении прокатился еще с тремя машинками)))Итак ниссан кашкай на варике 2.0,что то он со старта не поехал))) Потом сказал что типо варик не любит резких стартов!Можно подумать что мое сцепление с двухмассовым маховиком их обожает))Ладно,ролом та же история.А вот киа соренто 2.4 там больше 170 поней на палке,по заявлению хозяина,вообще болид!И мне смысла нет ехать с ним вообще!Да,и вправду,смысла не было,соренто повержен,хотя я ожидал что он все таки резвей окажеться. Ладно с "сараями" все ясно,следующий авто со скромным названием шкода фабия,но с маленькой оговоркой в исполнении RS.Старт,в ввиду того что версия заряжена,стараюсь тронуться как можно эффективней,но тщетно))Шкода уезжает!Второй раз даже не поехал! Лучше бы я сначало со шкодой прокатился,потом бы хоть на "сараях" бы отигрался)) Ну да ладно,у меня же не гоночный болид,простое гражданское авто,и вваливаю я очень редко,в основном по городу тошню в пробках.Ихвените конечно за сленг и писанину в произвольной форме,просто настроение прекрасное,еще раз с Днем Победы!
avatar
fitter71
30 July 2015


всем доброго дня.
вернулся из крыма. знал что там есть горные дороги, даже думал что ездил по ним (был в крыму прежде, да и сам живу на кубани - есть тоже немного гор ), но когда попал в Судак и отправился оттуда в Новый Свет... это был просто восторг ) движок просто песня - не было ни одного повода пожаловаться на него за всю ту тыщу км что намотал по крыму - и это с ПОЛНОЙ загрузкой! и если я и прежде знал что у машины возможности гораздо больше чем у меня водительских навыков - теперь я воочию убедился
немного подробностей: в салоне 5 человек, багажник полный по крышу (универсал, при открытии двери выпадали некоторые вещи, остальное с натягом). из багажа - палатки, коврики, печурка (ну не собирать же дрова по берегу), вода (25 л, запугали её отсутствием перед поездкой, правда лишь отчасти - литров на 10 для дикого отдыха...), продукты (опять же - дикарями отчасти отдыхали), одёжка... днищем - цеплял. один раз жёстко... низковата машинка для крыма даже городского. расход бензина из-за гор 8,7 средний, по выезде из феодосии до краснодара упал до 8,5. масла сейчас выше середины по щупу - 5 тыщ назад было ТО, так что с учётом гор и очень рваного режима езды расхода считай нет (залита 20-ка). пробои подвески были часто - дороги там как у нас в середине 90-х и даже хуже, но резина вроде выжила, хотя внутреннюю часть шин не осматривал - возможно сюрпризы ещё впереди...
но главное впечатление - люди. они другие даже несмотря на всё что им перепало за последние десятилетия и последний год (один рост цен в разы чего стоит, пусть даже на фоне такого же роста доходов). и если в плане внешнего (дороги, долгострои, развалины предприятий) "возврат в прошлое" удручал, то такой же возврат при общении с людьми вызывает до сих пор только положительные эмоции
ещё - кто хочет познакомиться с настоящими пробками и любит поплутать по безумным перекрёсткам и чудовищным уклонам - добро пожаловать в ялту. краснодар и рядом не стоял, да и для москвичей думаю откроется много нового...
вместо резюме - кто не боится трудностей (одна переправа в крым за 7 часов чего стоит с дурдомом по материковую сторону страны в отличии от крымской) - крым стоит того что бы там побывать. надеюсь чинушный дурдом (извините за повтор) так и останется на материке и не испортит соотечественников...
Николаевичь
15 August 2015


Дядьки здорова, присматриваю себе б/у фокус 3, очень нравится дизайн машины, основной критерий расход, но и тошнить не хочется, по этому 105л.с. отметаю, вот стал выбор между 125л.с. 1,6 и 150л.с. 2,0, подскажите владельцы двухлитровых как по расходу машинка? средний не особо интересует, в основном езда по городу, но в скором времени думаю что придется ездить часто по трассе, по этому город/ трасса пожалуйста, и еще может есть ньюансы этих движков? на что обратить внимание при покупке?
avatar
fitter71
15 August 2015

1

Николаевичь
фокус - всё ж городской авто - в нашей стране. но как раз для города-то 2,0 и избыточны. а вот на трассе и в особенно в горной местности (уж извините - до сих пор под впечатлением от крыма) - самое то. расход - вполне реально держать в районе 8 л/100 км, хотя для такого расхода опять же покупать 2,0 не совсем правильно. у самого первые 32 000 км держалось 7,8, а потом махнул рукой... ну не для того 2,0 что бы красться за камазами по трассе и тошнить по городу ) правда отрываюсь только когда один в машине (примерно 40% пробега), потому расход так и не растёт после крыма, 8,5 держится.
Николаевичь
15 August 2015


fitter71
в принципе я осознаю да и читал (и Ваш отзыв о поездке в Крым в том числе) отзывы о машине и нехватке ей 6-ой скорости, сегодня был на рынке, смотрел 2-х фокусов с 125тью конями, по отзыву владельцев-перекупов расход 7.5-8л, а другна точно такой машине говорит что 8.5л/100 (все это город). Другой товарищ, у него нет фокуса, говорит что с 2мя литрами машине будет легче ехать и расход больше чем с младшим братом разнитца не будет, вот и решил уточнить есть ли разница в расходе, на каком движке все таки остановитца? Вы пишете 8.5л/100 это город ели топить и 7.8 если подташнивать? и трасса сколько? в расчет горные условия не берем, берем Краснодар-Кропоткин

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up