Покраска суппортов и барабанов



На выходных купил балончик термостойкой краски Hammerite и покрасил барабаны.
Вот краткий фотоотчет...
posted image
суппорт, покраска суппортов, тормозные суппорта, тормоза, барабанные тормоза, барабаны, тормозная система

avatar
Alexsid
4 May 2006

Покраска суппортов и барабанов
270,9K
views
270
members
874
posts

aleks57
12 May 2006


Для агресивной среды, перед окраской необходимо прогрунтовать обезжиренный не ржавый металл ! Грун любой для чёрных металлов. Ну и покасить. Можно не красить краской а только цветпым грунтом. Можно окрасить спец. краской не требующей грунтования. И будет счастье.
avatar
Эндрю
12 May 2006

2

ЗАЧИТСЯ ТАК

РАССКАЗЫВАЮ ВАМ О ПОКРАСКЕ СУППОРТОВ

Есть 2 основных способа покраски суппортов: эконом и, скажем, премиум вариант.

Вариант №1 "Эконом": Используется любая термостойкая краска из балонов (как пример Motip или ТАКАЯ) с предварительной очисткой супортов с помощью балонов с очистителями, щётками, шкурками, мылом и т.д. Все по кругу оклеивается малярным скотчем, полиэтиленом, бумагой и из распылителя наносится несколько слоёв краски с интервалом в 30-45 минут и все.

Вариант №2 "Премиум": Используется самая лучшая краска для суппортов от всемирноизвестного производителя - FoliaTec. Нам данная фирма так же известна тем, что производит пленки для тонирования стекол. Чем же так замечательна данная краска и чем она отличается от того же Motip??? А тем, что это это не просто краска, а краска-лак повышеной твердости и термостойкости. Так как это лак, то естественно и то, что суппорта после покраски блестят и отливаются глянцевой поверхностью как на тех же Brembo (которые используют именно такую краску для покраски своей продукции), в отличие от обычной матовой краски из балона, повторяющей все неровности Ваших суппортов, так как краска из балона ложится тонким слоем, даже если их 10 и не скрывает все неровности и пупырышки металла из которого изготовлен суппорт, а также не даёт того лакового блеска, который дает FoliaTec. Это не только моё мнение, но и мнение достаточно авторитетных тюнинговых конторох, в одной из которых можно данную краску приобрести. Я брал именно у них, в Тюнинг-Клубе, так как ниже цены по Москве не нашел. Так же они мне предложили свои услуги по покраске, но я отказался, так как для ФФ2 у них покраска стоила бы 107 евро (хотя впоследствии я понял, что это вполне разумные деньги за эту работу). Так же со слов ребят из Тюнинг-Клуба после окраски суппортов краской-лаком FoliaTec "улучшается" вентиляция суппортов, они лучше(быстрей) остывают и просто чуть ли не постоянно находятся в идеально чистом состоянии, а если и грязнятся, то моются просто замечательно.

Теперь о минусах, которых не может не быть:
1. Красить надо кисточкой, что намного сложнее, муторнее, дольше. (Меня это сначала смутило, так как от кисточки могут оставаться разводы и наплывы, но в процессе окраски стало ясно, что лак растекаясь ложится ровным слоем)
2. Если хотите сделать действительно качественно, то надо целиком снимать суппорта, отсоединять их от тормозных шлангов и впоследствии заново прокачивать тормоза. Так же необходимо снимать скобы суппортов. Вызывает некий дискомфорт сам факт вмешательства в тормозную систему, но по большому счету ничего страшного в этом нет.

Итак, снимаем пружинки с суппортов, после чего снимаем сами суппорта, отстёгиваем от них тормозные колодки, потом откручиваем тормозные шланги. После этого снимаем скобы. Далее плотно закрываем отвестия в которые вкручиваются тормозные шланги чтобы не попала вода и та же краска и моем все эти железяки с применением химии, отчищающей грязь (хорошо подходит жидкость для отмывания литых дисков). Очистителем, который входит в комплект я так и не воспользовался, так как суппорта отмывал с применением специальных моющих средств, а балон с очистителем скорее всего нужен в случае окраски суппортов без полного демонтажа. После помывки железяки очень тщательно обрабатываются с помощью торцовых щёток различных размеров и форм. После данной обработки суппорта блестят как новенькие и в принципе готовы к окрашиванию. Обрабатываем железки любым обезжиривателем и можно наносить краску.

Все делаем по инструкции, котороя вложена в коплект для окрашивания. ВНИМАНИЕ!!! Тем кто будет окрашивать данной краской. Данный комплект расчитан не только на Фокусы, но скорее и на какие-нить жуткие машины с огромными тормозными суппортами, поэтому количества краски в комплекте хватает РОВНО на окраску ДВУХ Фокусов. Поэтому купите мерной стаканчик для краски и смешайте ровно половину из каждой из баночек. Я сделал именно так и в результате у меня осталось ровно половина комплекта, которой будет достаточно на окраску ещё одной машины.

После того как намешали краску берём кисточку шириной 20-30 мм. и начинаем аккуратно без подтёков и капель достаточно тонким слоем красить эти железки. Пока один раз пройдёте 4 суппорта и 4 скобы как раз тот элемент, с которого вы начали уже успеет достаточно подсохнуть, чтобы принимать второй слой краски. Я положил 4 слоя на каждый элемент и это заняло 3,5 часа непрерывного махания кисточкой После этого часов 12 они должны сохнуть. Мои сохли 15 часов. Далее все собираем и прокачиваем тормоза.

Смотрится просто замечательно. Абсолютно без предвзятости скажу, что кардинально отличается внешний вид супортов покрашенных из балона и FoliaTec(ом).

В принципе можно красить не снимая суппорта. Для этого и предусмотрен балон с очистителем в комплекте, но того качества, когда прокрашен каждый милиметр и краска лежит на чистейшей поверхности суппорта идеально ровно по всей площади можно добиться только целиком разобрав тормоза.
avatar
Андрей Ра
12 May 2006


цитата:
Смотрится просто замечательно. Абсолютно без предвзятости скажу, что кардинально отличается внешний вид супортов покрашенных из балона и FoliaTec(ом).


Ну тогда уж фото в студию! Вот, кстати, у меня так получилось:
posted image
avatar
Сережа
13 May 2006


А вроде и ничего!
avatar
SERGEI666
15 May 2006


нормально. конечно пупырышки видны, но с 2 метров ничего не видно, неговоря уже о том когда она едет
avatar
GOODини
15 May 2006


Имхо очень хорошо смотрится, придет авто себе тоже покрашу.
avatar
Nick0824
24 May 2006


Господа, выкладываю фоты правильных суппортов!!!
posted image
avatar
Dmitry Fedchin
24 May 2006


Сам красить не буду (ну не нравится мне). А вот в качестве защиты от ржавчины - очень полезно может быть.
avatar
SERGEI666
24 May 2006


ну неуспеют поржаветь барабаны или суппорта , кузов сгниет быстрее - это факт, но вот эстетическая сторона - приятнее когда не ржавые а красивые тормоза все же.
avatar
Dmitry Fedchin
24 May 2006


SERGEI666
Пожалуй вы правы... вот когда начнёт ржавчиной покрываться, торгда сниму и покрашу (только скорее всего не красным, а серебристым).
avatar
SERGEI666
24 May 2006


Dmitry Fedchin

сегодня ходил в магазин (нужно было найти черный цвет для клиента), так вот, спец краски для суппортов тут не обнаружил были синие красные и желтые.
ну и решил взять черную, одну взял до 800 град а вторую до 400 град, одна фирменная а вторая МОТИП.
сделаю - доложу,
возможно что по указанному выше адресу есть спец краска с более широким выбором цвета.
avatar
Commics
29 May 2006


цитата:
цитата:
Смотрится просто замечательно. Абсолютно без предвзятости скажу, что кардинально отличается внешний вид супортов покрашенных из балона и FoliaTec(ом).


Ну тогда уж фото в студию! Вот, кстати, у меня так получилось:

А с виду точно так-же! Разница будет только во времени. Можете переписываться - у кого дольше продержиться. Правда обработка у него перед покраской была колоссальной (6 часов чистил - 2 часа красил - и ночь сохло)! Для сравнения у тебя на покраску и чистку ушло всего 2 часа.
avatar
Андрей Ра
29 May 2006


commics

Ну если слезет, еще покрашу
avatar
vgrom
15 November 2006


ЧЕМ и КАК покрасить суппорта ясно., а вот кто подскажет ГДЕ это можно сделать качественно и за приемлемые деньги???
avatar
vgrom
21 November 2006


поднимаю
avatar
Джо Домингес
26 November 2006


Суппорта красить надо. Чисто, красиво, грязь почти не липнет к лаковой поверхности и хорошо смывается в мойке. Красил суппорта и кисточкой и поролоном и баллончиком - краска всегда термостойкая, в основном синяя (не очень яркая). Крашу не торопясь в 3 слоя, глянцевый эффект почти всегда - краска хорошая. Вообще любая железка должна быть или смазана или окрашена
avatar
vgrom
11 December 2006


up
avatar
vgrom
13 December 2006


up
avatar
GTS
14 December 2006

1

цитата:
Так же со слов ребят из Тюнинг-Клуба после окраски суппортов краской-лаком FoliaTec "улучшается" вентиляция суппортов, они лучше(быстрей) остывают и просто чуть ли не постоянно находятся в идеально чистом состоянии, а если и грязнятся, то моются просто замечательно.

Хоть и давно написано, но не мог пройти мимо безграмотного утверждения. Как может лучше остывать суппорт покрашеный краской, когда все происходит с точностью до наоборот. Убирая микронеровности на поверхности и покрывая поверхность защитной пленкой краски да еще и с лаком теплоотвод с поверхности ухудшается, т.к. а) сама термокраска имеет меньшую теплопроводность чем металл суппорта, б) поверхность становится меньше, за счет отсутствия микронеровностей которые еще являются интенсификаторами теплообмена. На гладкой лакированой поверхности будет отсутствовать турбулезация потоков воздуха, а ламинарный воздушный слой будет препятствовать теплоотводу с поверхности, в следствие того, что воздух имеет очень маленький коэф. теплопроводности - остывать они будут дольше сразу по нескольким пунктам. Мыть безусловно легче, но если не запускать и мыть суппорта хотя бы раз в 2-3 недели, они будут нормально отмываться. Короче плюс покраски штатных суппортов один эстетический, но и это кому как нравится.
avatar
-PREDATOR-
14 December 2006


йоу...всем мир
а то слюна забрижит споривши о ерунде...
avatar
Sanya_1™
14 December 2006


commics
Сколько стоит у Вас покрасить суппорта в черный цвет??
avatar
Mobildik
14 December 2006


и сообственно о чем разговор...не на СТ ездим...
а красить супорта на не заряженном фокусе по крайней мере неэстетично, это привилегия заряженных машин, все равно что на 1,4 наклеить шильдик 2,0 и радоваться что ты всех натянешь ИМХО, я бы не стал тратить и деньги и время на эту ерунду
avatar
vgrom
15 December 2006


вопрос именно в эстетике!!! можно, например, ездить на ржавых дисках, а можно на чистых и покрашенных
avatar
Mobildik
24 December 2006


vgrom
любой человек более менее разбирающийся в авто отличит заряженную версию авто от незаряженной...

к тому же после нашей зимы придеться суппорта хорошеньлко очищать, а зимой из-за грязи так вообще не видно крашенные или нет, и изза этого так надрываться по поводу покраски

Где же здесь эстетика? Ездить на грязной машине и тешить себя тем что суппорта покрашенные
avatar
Sanya_1™
24 December 2006


Mobildik
Я думаю, что это актуально только в летний период, так как зимой все ездят на более "крутых" колесах, как правило на 1 и 2 радиуса больше, и крашенные суппорта смотрятся конечно прикольно, но не более того..
avatar
DIMON(kit)
24 December 2006


Mobildik
совершенно с тобой не согласен если очень хочеца хорошее литье , хорошо покрашеные супорта да хоть и 1.4 какая хрен разница смотрется даже очень . сразу видно чел любит свою тачку и старается повозможности выделится из серой толпы лично я весной покрашу так как зимой езжу на штамповке ( мне уже давно не 18 лет ) но несобираюсь быть серым как наш город
avatar
vgrom
24 December 2006


цитата:
vgrom
...
Где же здесь эстетика? Ездить на грязной машине и тешить себя тем что суппорта покрашенные

мыть надо чаще, батенька
avatar
Mobildik
24 December 2006


Sanya_1™
правильно подметили ..."не более того"

DIMON(kit)
меня не напрягают некрашенные суппорта точно так же как и наверное большинство автолюбителей...тем более как вы правильно заметили обращают внимание на литье а не на суппорта крашенные или нет, и это не признак любви или заботы об авто, особенно когда едет какая нить ваз 2110 наглухо тонированная с нормальным литьем но лысой в усмерть резиной но с крашенными суппортами

vgrom
многие машины свои не моют а вы предлагаете суппорта мыть...у вас в подписи написано что "машина это средство передвижения" но не культа наверное все-таки, и всякие насадочки на глушаки, катафотики на дверях и крашенные суппорта наверное должны были остаться на тазовской практике..но видимо ностальгия не дает забыться
avatar
vgrom
24 December 2006


цитата:
vgrom
многие машины свои не моют а вы предлагаете суппорта мыть...у вас в подписи написано что "машина это средство передвижения" но не культа наверное все-таки, и всякие насадочки на глушаки, катафотики на дверях и крашенные суппорта наверное должны были остаться на тазовской практике..но видимо ностальгия не дает забыться

МАШИНУ НАДО МЫТЬ ЧАЩЕ, С СУППОРТАМИ ВМЕСТЕ. ВОТ ЧТО Я ИМЕЛ ВВИДУ.
avatar
fokusnikk
25 December 2006


Да ну покупая машину минимум за 15 тыс уёв красить супорта это просто ТАЗ-тюнинг какой то купити вы брембовские супарта и эфективность в торможении и крашеные.Без обит это сугубо моё личное мнение

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up