Фото: Ford Russia на FacebookВо-первых, это Ford
Во-вторых, это (с 2013 года) 4*4.
Автомобиль представлен 4 января 2012г. на Авто-Экспо в Индии.
В "серию" машина пошла 3 августа 2012 года в Бразилии. В марте 2013г. стартовало производство в Китае, в мае 2013г. - в Индии (продажи начались соответственно в апреле и июне).
В сентябре 2012 года Ford объявил, что до конца 2013г. EcoSport появится в Европе.
15 мая 2013г. компания Ford Sollers объявила о старте производства и продаж EcoSport в России во второй половине 2014г.
alex-a
9 September 2011
Ford EcoSport 2012- новый кросcовер на базе Fiesta
ПаравозеЦ
8 September 2014
HaloidВ этом плане соглашусь, я тоже с нетерпением покупал фф2, но щаз меня не к одной машине марки Форд, не тянет так, как тянуло к покупке фф2. Но думаю, что народ будет помаленьку брать ЭкоСпорт. Ведь покупают Ниссан Джук, более дорогую Мокку( правда смотрится в разы современнее и интереснее). По моему мнению, зря сделали запаску на крышке багажника( прошлый век) совсем не то. Единственно, мне нравиться вид сбоку у ЭкоСпорта
sargona
8 September 2014mobile
1
Haloid
Форд потерял покупателя в странах третьего мира, где "новости" из телевизора принимают за чистую монету. Вы любите смотреть Новости? Там снова все хорошо.
roman1212
9 September 2014
Да и не только дело в непривлекательности новых моделей, но и в качестве.
Фф2 это хит, это узнаваемый дизайн, это добротные используемые материалы за какие то, сейчас уже смешные 500 тыс.
Для себя я решил, что Форд не ассоциируется со словом иномарка, которое означало качество и надежность.
Владею автомобилями год-полтора и продаю, потому что, когда у дилера меня начинают узнавать, здороваться и говорить "о, это опять вы", у меня это вызывает беспокойство. Последняя куга 1 так сильно вынесла мозг, что желание иметь Форд резко пропало. Когда машина загорается, это признают гарантийным случаем и говорят, что это бывает на этой модели, меня тоже начинает беспокоить.
Надеюсь, Ауди не такая сыпучая
ПаравозеЦ
9 September 2014
1
rays2Не всем нужен автомат
ИМХО Я бы рассмотрел Кугу2, но с мкпп и полным приводом
MihailSpb
11 September 2014
И про клиренс не стоит верить, почитал форумы, у всех кроссоверов примерно 160-170 мм реальный клиренс, а пишут 180-200 мм в спецификации, у них методика измерения отличается от нашей (меряют не по нижней точке).
MihailSpb:
|
И про клиренс не стоит верить |
я намерил 200мм от пола до
MihailSpb
11 September 2014
цитата: |
я намерил 200мм от пола до |
Надо мерить от самой нижней точки. Например заявленный клиренс йети 180 реальный 165, тигуан 200 реальный 170. Обычно под защитой двигателя посередине самый маленький.
цитата: |
отряда желающих заказать не наблюдается. походу очередное фиаско нынешнего руководства форда. |
на профильном форуме уже отписываются заказавшие -
http://www.eco-sport.net/forum/showthread.php?t=71кстати, человек собирается пересесть с шнивы
вот они кто - целевая аудитория машины?
PeterPeter
11 September 2014
VertrekЦелевая аудитория девочки-блондинки или пенсионеры. Не знаю кого еще может заинтересовать такое. Т.е. те кто не предъявляет высоких требований к технической составляющей. Клиренс большой? Да. Автомат? Да. Выглядит как большой джип? Ну допустим, что да.
O_zone
12 September 2014
Экоспорт - Земля (там же Фокус - Огонь, Мондео - Вода, Фиеста - Воздух)
O_zone,
sargona,
Не обижайтесь, мужики, но эти ролики для ФСХ как будто кто-то "на коленке" монтировал:
У Mondeo в кадре ездит Fusion Hybrid, а здесь - чистая "бразильянка" с замазанным номером и прочими атрибутами бразильской полноприводной версии.
alex-a
честно говоря, я тоже не в восторге, как-то всё второсортно сделано
sargona
12 September 2014mobile
O_zone
alex-a
Сделали так, как было сказано сделать или принято. У меня на памяти одна заставка Форда хорошая, это когда симфонический оркестр на деталях музицирует.
O_zonesargonaНет!
Вот - лучший ролик компании Ford.
http://www.youtube.com/watch?v=N2MQ4CI-VnQРежисссер - известный клипмейкер, спецэффекты и даже камерный оркестр - вот всё здесь удалось!
До сих пор пересматриваю с огромным удовольствием!
Компания Ford Sollers объявляет о расширении программы утилизации от Ford, которая предлагает выгодные условия приобретения всего модельного ряда Ford, производимого в России.
Цена на премьеру Московского международного автомобильного салона 2014 – Ford EcoSport - стартует от 649 000 рублей.
В рамках данной программы, с учетом действующих специальных предложений, покупателям также предоставляются выгодные условия для приобретения всей внедорожной линейки Ford. Экономия при покупке переднеприводной версии субкомпактного кроссовера Ford EcoSport может достигнуть 50 000, и 90 000 рублей для полноприводной версии.
-Евгенич-
16 September 2014
O_zone:
|
о расширении программы утилизации от Ford |
http://www.ford.ru/BuyingGuide/Utilization---
чота я привыкать начал к внешности чоли? спереди в 3/4 даже нравится уже начал...
хех, на сайте пропал полноприводный Тит+
O_zoneОбойдём.
Когда уже товарные машины выпускать будете? А то дразните только нас!!!
sargona
16 September 2014mobile
alex-a
Был у дилера н прошлой неделе, обещали на этой подвезти уже
-Евгенич-
19 September 2014
да, не поместился воздушник и впускной тракт обычным для Дуратека НЕ способом:
прямая ссылка, крупнее:
http://www.zr.ru/site-thumb/source/2014/09/20140910_031.jpg
-Евгенич-
Так это... узбеки бразильцы же проектировали ))
Справедливости ради надо сказать, что у старой Fiesta ST тоже всё так. (Да и не у ST тоже)
-Евгенич-
А! Я думал, что это опечатка и ты хотел написать "на зимние шины". Я вообще противник "неперехода" на хоть и нешипованную, но зимнюю резину.
Производители "резины", судя по всему, со мной согласны.
Jennik1
8 October 2014
1
Неуспел Экоспорт выйти как Вольф уже его "опустил" -) -40мм и 7,5х17
это было ясно и просилось сразу при виде Эко
http://wolf-racing.de/produktprogramm-uebersich...rt.html
Night Warrior
17 October 2014
3
Кому лениво читать или кто не знает пиндосский:
Вердикт - Сравнивая Ford EcoSport и Fiat Avventura, можно сказать что обе машины хороши в тех или иных дисциплинах. EcoSport выигрывает интерьером (имеется в виду эргономика и свобода посадки во втором ряду) и производительностью (имеется в виду, что Экоспорт быстрее в разгоне до 100 и 130 км.ч., в нем удобнее работать педалью сцепления и рычагом МКПП и при этом он экономичнее, несмотря на большие габариты и больший вес); В тоже время Avventura выигрывает экстерьером (авторам показалось, что машина более цельная и симпатичная, но тут на вкус и цвет... а еще у нее лучше светят фары и работают дворники) и ездовой динамикой (здесь речь о том, что фиат более драйвер-кар, нежели Экоспорт - рулится лучше, ехать в нем более комфортно).
Если рассматривать автомобиль в целом, хотя, EcoSport объективно лучше, как за счет лучшего оснащения, так и за счет более близкого родства с компактными кроссоверами/SUV, Fiat будет вести агрессивную ценовую политику по отношению к Avventura, предлагая модель значительно дешевле, чем EcoSport. Avventura является более предпочтительным автомобилем в данном тесте, а учитывая, что его будут предлагать по меньшей цене, мы, наконец, получаем достойную альтернативу популярному EcoSport.
Мое резюме:
Экоспорт ближе к кроссоверам, крупнее, быстрее в разгоне до 100 км.ч. и при этом экономичнее. Он хуже рулится, но что поделаешь - кроссовер есть кроссовер. Или сильно подвеску зажимать и считать каждую трещину в асфальте или мериться с кренами в поворотах.
Внешне лично мне более симпатичен спереди.
Авентура ближе к хэтчбэкам типа Кросс-Поло, мельче, медленее и чуть больше ест топлива. Лучше рулится, но это само-собой.
Внешне лично мне более симпатичен сзади.
PS За перевод прошу сильно не пинать. Если что не так понял и перевел - поправьте.
Night Warrior
17 October 2014
-Евгенич-:
|
это совсем не обязательно. как пример тому Куга1, Тига, СХ5 |
У меня Куга-2. Хорошо управляется, но хуже, чем Фокус. Чувствуется, что ее ветром сильнее переставляет, что с дуги она начинает на меньшей скорости сползать, за рулем при резком объезде ям Куга-2 не так остро идет, как ФФ3. Хотя лично мне показалось, что электроусилитель в Куге настроен лучше, чем в Фокусе. В фокусе при движении накатом периодически хотелось покачать рулем вправо-влево, чтобы почувствовать колеса. В Куге этого делать не хочется.
А по Экоспорту добавлю, что авторы статьи изначально ждали, что Экоспорт будет управляться так же хорошо, как и все модели марки, потому как Форд славится своей "рулежкой", но этого они от Экоспорта не получили. В отличие от Авентуры.
Я же не вижу ничего в этом предосудительного. Ибо Экоспорт это все-таки кроссовер с 200 мм клиренсом, а Авентура - это скорее приподнятый хэтчбэк.
-Евгенич-
17 October 2014
Night Warrior:
|
хуже, чем Фокус |
потому я и упомянул именно ФК1
Night Warrior:
|
Форд славится своей "рулежкой" |
как можно понять из имеющейся пары коротких статей, в России ЭСпорт получил фордовскую подвеску (что когдато и было обещано)
---
цитата: |
"Внедорожничек" Передняя панель — из простого пластика, а зажатая скошенными воздуховодами мультимедийная надстройка с избытком кнопок напоминает музыкальные центры начала 90-х или маску Дарта Вейдера. Подстаканников, карманов и ниш для мелочевки с избытком... Для кого ты, Ford EcoSport? |
alex19851985
19 October 2014
видел автовоз с экоспортовм в питере)
В Перми с прошлой недели несколько экоспортов стоят... Правда полный привод не видел, но манагер сказал, что муфта. Был салон на "коже", че то не особо...из цветов-все рыжие