Фото: Ford Russia на FacebookВо-первых, это Ford
Во-вторых, это (с 2013 года) 4*4.
Автомобиль представлен 4 января 2012г. на Авто-Экспо в Индии.
В "серию" машина пошла 3 августа 2012 года в Бразилии. В марте 2013г. стартовало производство в Китае, в мае 2013г. - в Индии (продажи начались соответственно в апреле и июне).
В сентябре 2012 года Ford объявил, что до конца 2013г. EcoSport появится в Европе.
15 мая 2013г. компания Ford Sollers объявила о старте производства и продаж EcoSport в России во второй половине 2014г.
alex-a
9 September 2011
Ford EcoSport 2012- новый кросcовер на базе Fiesta
alex-a
можно я возражу чутку =),
125 сил едет в городе тааак, по реальным ощущениям и звуку как Куга СТ 240/435+ - это я вам говорю как владелец этой куги, и езды на Фиесте 125 Буст.
Экобуст 125 ооочень хорошо впирает, и звук имеет бархатный. Повторю на фиесте.
Понятно что Эко тяжелее но все равно 125 должны везти его будь здоров.
В нашей ветке на форуме 90% владельцы фокусов и фиест - "литра колы", а также 125 сильной версии "литра колы"
Все довольны Экобустом, особенно 125 сильным, но и сток не страдает.
tired_pilot
15 August 2014
1
O_zone:
|
странно, что брызговики попали в разряд акссесуаров... |
Они везде аксесуары, даже у лексусов-лендроверов. "Подготовка к плохим дорогам", называется
alex-a
15 August 2014
1
Jennik1
Жень, я знаю, что двигатель в целом очень даже неплохой. Но с объективными результатами замеров я спорить не буду - из 12 сек. эти машины "не выезжают". 1,8л. - укладывается в 10,8 сек.
Когда 3 года назад я попробовал прокатиться на Focus III c 1,6л. 125 л.с. после 1,8л. 125л.с., я почувствовал себя непонятым - машина "не ехала" и реально пугала при обгоне длинномеров. Представляю, что я почувствую, если пересесть дальше, на 1,0л. 125 л.с.
Есть американская поговорка - There's no replacement for displacement. Я с ней согласен на все 100%.
alex-a
обьясню - Буст 125 едет лучше чем атмо 125 это неоспоримо точно, напор, звук, динамика, у нас у оочень многих знакомых, клубнях такие авто.
К тому же что говорить о фокусе 125 атмо - он так сделан что фф2 115 быстрее и динамичнее чем фф3 125 атмо! ( заезжали, на один.колесах оба)
А вот с бустом не так все.
Фокусу 125 буст самодостаточен.
Фиеста 125 буст - зажигалка! ( неоговоря о том что она легко поднимается до 150 стандартным чипом)
Поэтому я предположил что Эко на 125 БУсте должен очень хорошо себя чувствовать.
Jennik1
Убедил.
Только потестить мне его негде.
alex19851985
15 August 2014
что-то передумал я покупать Ecosport,не та машина,не те деньги(750т.р. в полном фарше должен быть),он столько не стоит,лучше спортейдж 2012г. б.у. на гарантии взять,чем за фиесту с высоким клиренсом 850-950т.р. выкладывать
tired_pilot:
|
Они везде аксесуары |
я к тому, что они с завода как-бы должны идти (сертификация то да сё), а не дилеру их лепить...
ПаравозеЦ
15 August 2014
Для поездок по лесным дорогам и через умеренные броды, самое то. Будут брать те, кто живет в селах, где нет хороших дорого))
XSenSeX
15 August 2014mobile
ПаравозеЦ
Я думаю там как раз ниву будут брать, ее и не жалко в селе.Мне кажется они быстро скинут ценник т.к мало кто брать будет! Представьте 700 рэ за нее платить? При сегодняшнем то кризисе, что авто мало кто берет…нагнется форд
tired_pilot
15 August 2014
O_zone:
|
я к тому, что они с завода как-бы должны идти |
Вот я тебе говорю - идут все "жиппы" без, нужно как допопцию доустанавливать.
Я на свой ведровер своими руками ставил, да. С завода ни под каким предлогом заказать нельзя было.
Jennik1
15 August 2014
Одно точно ясно, кто ездил и те же издания все до единого пишут что Эко глотает все на дороге почти как Дастер ( тому вообще пофиг на неровности и что на дороге), а это хорошее комфортное подспорье для плохих дорог. Кстати Дастера ну очень много в Европе западной! ( на него говорят - Робуст Хамма! ( это не переводится но примерно это - мега практичный, рабочий крепышь), уже и новый самый колесит! тоесть его покупают хорошо.
Покупатели будут точно. Но вот много ли, неизвестно.
ПС. у вас и Фиесту перестали продавать так как цена ее была почти соизмерима с фокусом и порой дороже, но Фифа номер 1 по продажам у Форда везде. ( у нас она стоит очень демокр.денег) и вообще авто отличное, практичное и крепкое! Думаю Эко будет таким-же.
Jennik1С 2015 года, у нас будут фиесту снова продавать
ПаравозеЦ
Фифа очень хорошее авто! Но тема тут не о ней.
Народ, а я глянул на дастера привеледж 4*4 1.6 МКП 6. Стоит 668 тысяч. Про дилерские добавки в сотню за дастер знаю, но если смотреть по прайсу, то получается так. Это случаем не приговор Экоспорту?
Jennik1
15 August 2014
Андрей1
ниразу нет, Рено/Дачя - это одно,
Форд - это на много "выше" бренд.
Даже если условно вольво или там мерседес сделает подобное даже хуже или равно то ценник будет на много выше - это позиционирования брендов. Так у всех всегда, во всех товарах.
ПС. кстати дастер имеет неплохой автомат!
Jennik1Ну я не уверен что в России настолько велика разница в восприятии обоих брендов. Потом, если мы смотрим на автомобили (а на Экоспорт я лично смотрел только на фотках
) то разницы в "классности" особо не видно. Дастер представляется большим количеством автомобиля за те же ( а то и меньшие) деньги.
Андрей1
ну это только особенности конкретного рынка, а под него подстраиватся врядли будут
Jennik1
Про фиесту, вы первые заговорили, я лишь добавил инфы. А так, думаю ЭкоСпорт не далеко от дастера ушел, по качеству отделки и т.д.)
Ну, дастер эко-чпорту едвали конкурент... Если уж и записать, то тогда его собрата от ниссана. Новый террано будет как раз в этот же прайс (дастер+100к). Основные отличия - как раз в оснащении и качестве отделки интерьера...
OmegaB:
|
Ну, дастер эко-чпорту едвали конкурент... Если уж и записать, то тогда его собрата от ниссана. Новый террано будет как раз в этот же прайс (дастер+100к). Основные отличия - как раз в оснащении и качестве отделки интерьера... |
Пока вы не видели и не щупали всю машину, советую воздержатся от подобных комментов.
rays2:
|
Пока вы не видели и не щупали всю машину, советую воздержатся от подобных комментов. |
Щупать всю машину я и не планирую (кстати, если вы не в курсе, ее уже давным давно производят и сравнительных обзоров для составления общего впечатления - предостаточно) так так не планирую отдавать за нее "прайсовые" деньги. Скинут сотни 3, так приобрету и "без ощщупывания" как в случае с собственным фокусом...
OmegaB
Скажем так, я стоял рядом с живой машиной, трогал, щупал, И так далее. Только не катался. Зато щупал и катался на дастере.
Jennik1:
|
особенности конкретного рынка, а под него подстраиватся врядли будут |
тото нас оставили без этих дебильных турбмоторов, с одними жалкими атмосферниками 1и6 и 2и0, да, зачем-то, полный привод - не чета мы Европе
alex-a:
|
- тёмные колесные диски со спицами в виде буквы "А" |
1839726 стиль 3, 16" (только вроде не темные, а серебро)
еще 17" - 1858897
-Евгенич-
18 August 2014
1
хоть дастероводы объяснили почему ЭСпорт так неважно выглядит в профиль:
Скрытый текст 2потому что хэч, рассчитанный на колёса 14", оч сложно поставить на 16" не намазывая резину на диски
ЭСпорт/Дастер
x
alex-a
18 August 2014
-Евгенич-Ерунда какая-то.
Сложно - не сложно. Вот же от стоит на дисках 7х17":
По такой логике, и из переднеприводного хэтча сложно сделать полноприводную машину. Сделали же!
UPD: У Fiesta ST в стоке 7х17"
alex-a
ты первый "Скрытый текст" открывал?
-Евгенич-
Да. И что? Duster по-твоему симпатичнее?
alex-a
именно так. и намного
у ЭСпорта жирный нос с жирной жопкой, жирность их вызвана колесными арками, вырезанными под 14" колеса
но так колеса должны быть побольше (кроссовер же!) приходится применять шины 205/60/16, что несильно увеличивает наружный диаметр колеса
такая же хрень, что и со вторым Хитрилой
у Дастера - большие колесные арки, запросто вмещающие 215/65/16
1 person online