Фото: Ford Russia на FacebookВо-первых, это Ford
Во-вторых, это (с 2013 года) 4*4.
Автомобиль представлен 4 января 2012г. на Авто-Экспо в Индии.
В "серию" машина пошла 3 августа 2012 года в Бразилии. В марте 2013г. стартовало производство в Китае, в мае 2013г. - в Индии (продажи начались соответственно в апреле и июне).
В сентябре 2012 года Ford объявил, что до конца 2013г. EcoSport появится в Европе.
15 мая 2013г. компания Ford Sollers объявила о старте производства и продаж EcoSport в России во второй половине 2014г.
alex-a
9 September 2011
Ford EcoSport 2012- новый кросcовер на базе Fiesta
Посмотрите на фотку, на ней изображена муфта подключения полного привода от Kuga 2:
На следующей фотке изображена муфта на
EcoSport 2 4WD, который на днях, наконец-то, поступил в Бразилии в продажу:
Как я уже писал в ветке про Kuga 2, производится муфта на заводе Ford Sterling Axle Plant в Стерлинг-Хайтс, шт. Мичиган.
Используется в:
2013 Ford Escape,
2013 Ford Fusion
Lincoln MKZ,
2013 Ford Flex
Lincoln MKT,
Ford Mondeo (new),
2013.5 Ford Edge
Lincoln MKX
и Ford Kuga для Китая и Европы,
и теперь, как мы понимаем, в EcoSport 2.
Благодаря ресурсу
Diario de Bordo Novo EcoSport мы имеем кучу детальных фоток Ford EcoSport 2 4x4:
P.S. Буду признателен, если понимающие люди выскажутся по поводу примененной конструкции полного привода.
цитата: |
выскажутся по поводу |
давай вместе у них спросим...
работоспособность электронно-управляемой в-первую очередь зависит от софта, который ему предан создателем, тут Кугаводы, вроде, не жалуются
во вторую - способностью противостоять нагреву, скорость которого опять же зависит от софта и конструктивных особенностей. т/к зимой Куга не успела попасть к журналистам в лапы, остается надеяться на то, что её засунут в пески хотя бы, например в АР№12
-Евгенич-
Меня смутило то, что рычаги задней подвески уменьшать геометрическую проходимость могут.
это надо фото авто, стоящего на земле
Месяц назад в Индии журналисты в ходе тест-драйва провели незапланированный краш-тест об фонарный столб. Сообщается, что обошлось без серьёзных травм для двух граждан, находившихся в машине. Подушки безопасности и SYNC сработали.
А вот тот факт, что машина завалилась на бок - настораживает (хотя, кто знает, что там были за дорожные условия?).
-Евгенич-
17 June 2013
довольно-таки печально выглядит, оч похоже на конструкцию Эскейпа 1
Уважаемые.
А заднего подрамника на полном приводе нет.
Это не есть гут.
-Евгенич-
18 June 2013
mihserg
подрамника нет, т/к в конструкции данной подвески он не требуется
хорошо, что сборка муфта-задний редуктор крепится через стальные кронштейны, а не приливы на корпусе
Индийские цены на EcoSport назовут 26 июня. До этого времени доступен лишь предзаказ с фиксированной суммой предоплаты. Индийский завод начал на этой неделе отправку первых машин дилерам.
Тем временем, Ford of Europe готовится к скорому запуску машинки в Европе.
Ford назвал цену на самую дешевую модель EcoSport для внутреннего рынка. Автомобиль с бензиновым двигателем 1,5л. Будет стоить 559000 рупий (310 000 руб. по курсу)
Цены в Индии (Дели) в переводе на рубли по сегодняшнему курсу:
Некоторые приятные фишки, предложенные в Индии:
Замеры от индийского журнала Car:
Сообщается, что немецкие дилеры получат машинку в январе 2014г.
В заглавное сообщение темы добавлены европейские цвета.
2-литровая полноприводная версия (результаты замеров).
Обороты двигателя:
2400 при 100 км/ч
2600 при 110 км/ч
Расход топлива (бензин):
8,4 л/100 км.
Источник
Детальный любительский видеообзор бразильской полноприводной версии.
Задняя подвеска - на отметке 10:12.
Клевые цвета)). Люблю яркие. Желток вообще неожиданно появился)).
TinVel
Он ранее всплывал на предсерийных машинах то тут, то там (преимущественно в Индии), но в итоге его дадут только на Европу.
Июльский выпуск "За рулем" пишет о полном приводе в России:
В Украине анносировали на Экоспорте - Экобуст 125сил будет 100%.
Скорее всего 1.5 будет с Павершифтом, а 2.0 не будет вообще.
Цены уже будут известны зимой.
URA_2
17 July 2013
Что то я не вкурил с размерами кузова. В первоначальных анонсах фигурировала длина 4.24 без учета колеса. В инструкции по эксплуатации в Бразильских машинках именно такие размеры и обозначены. Здесь показаны размеры из Индии - 4 метра вместе с колесом, а это значит длина самого кузова 3.75 м.. Интересно кому сгодится такая маленькая машинка по вместимости как Дэу матиз. на картинках кстати заметно почти полное отсутствие багажника. Даже Шевроле Нива по размерам получается больше. Всетаки какая то тут имеется неточность, так как при длине кузова 3.75 а высоте 1.7 он должен выглядеть как Шнива или Сузуки Джимни. На изображении судя по пропорциям он длинее названных машинок.
URA_2
Читаем последнее соббщение алекса на прошлой сиранице и не разводим панику.
Какая уж тут паника. Если внимательно почитать все сообщения и все картинки посмотреть начиная с самого начала, то там как раз указана длина 4.24 вместе с колесом, что и соответствует 4.0 без колеса. Что там урезали для Индии непонятно. На картинках Индийских замеров на 13 странице уже 3.999 вместе с колесом. Бред какой то.
Надо подождать что напишут на Форд.ру, а не заниматься разгадыванием головоломок. Размер кузова 4.2 в длину тот минимум с которого можно смотреть на этот автомобильчик. Нравится Форд, в настоящее время пользуюсь Фьженом, был Фокус. Собираюсь за Витарой или Х-трейлом.
А еще было бы неплохо убрать всякие SYNCи и ASYSTANTы и стоимость приблизить к Дустеру а не к Куге. Терпеть не могу когда навязыают и впаривают ненужные вещи. Еще ни разу не встречал ни одного пользователя Фокуса, Куги или новой Фиесты которые бы разговаривали с аудиосистемой и уних бы это получалось.
URA_2
так ведь точно писали что только для Индии исключительно урезали чутку в размерах дабы уложится под их налоги ( у них от размера). Я так понял что где-то на усилителях бамперов сыграли.
Остальных рынков это не касается и не будет касатся.
Инфу по Индии вообще можно не рассматривать или сквозь пальцы так как она просто для сравнения и инфы общей.
ПС. у меня тож Фьюжен у жены - общаемся с аудио уже как 4 года исключительно на немецком она, и я на англ. у себя на Куге и Фокусе.( блютуз, радио, нави - чаще всего), просто это привыкнуть однажды нужно.
Ну да, особенно прикольненько на немецком заучивать стандартные фразы управления системой. Да и английские фразы тоже учить прикольно, особенно когда больше нечем заняться. Сугубо мое личное мнение, никому его не навязываю. А вообще конечно хочется посмотреть и пощупать машинку в магазине. Незнаю дотерплю ли до начала 2014 года как написано на Форд.ру и Солерсе, или пойду все таки за Витаркой.
Я не понял, а как ее открыть?
Надзиратель
Может из салона и с брелка? А потом за низ рукой)