Ford EcoSport 2012- новый кросcовер на базе Fiesta

10 years

17



posted image
Фото: Ford Russia на Facebook

Во-первых, это Ford
Во-вторых, это (с 2013 года) 4*4.
Автомобиль представлен 4 января 2012г. на Авто-Экспо в Индии.
В "серию" машина пошла 3 августа 2012 года в Бразилии. В марте 2013г. стартовало производство в Китае, в мае 2013г. - в Индии (продажи начались соответственно в апреле и июне).
В сентябре 2012 года Ford объявил, что до конца 2013г. EcoSport появится в Европе.
15 мая 2013г. компания Ford Sollers объявила о старте производства и продаж EcoSport в России во второй половине 2014г.
posted image

Цветовая гамма для европейских стран:


posted imageposted image
внедорожник ford, кроссовер, ford ecosport, экоспорт

alex-a
9 September 2011

Ford EcoSport 2012- новый кросcовер на базе Fiesta
203,6K
views
78
members
1,1K
posts

MihailSpb
10 November 2014


цитата:
Справедливости ради надо отметить, что они не могут быть одинаковыми - в одну из сторон открывается дверь багажника.

Не подумал, возможно так и есть, но смотрится это как то не очень.
avatar
rays2
10 November 2014


A
alex-a:

MihailSpb

Справедливости ради надо отметить, что они не могут быть одинаковыми - в одну из сторон открывается дверь багажника.

Вот специально обратил на это внимание. На том экземпляре, на который я смотрел, зазоры багажника слева-справа были одинаковые.
avatar
Karakurt
11 November 2014


нашего собрали

Вроде как даже с защитой:
цитата:
Второстепенные признаки
Темный "Патна"/Угольно-черный
Защита днища моторного отсека
OmegaB
11 November 2014


avatar
Karakurt:

Двигатель:  1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma


А хде еще 17 коней?

avatar
Serg-go:

fuzzik
Хочу добавить:
Задние барабанные тормоза,
Отсутствие ручек на потолке,
Монохромный дисплей на медиа,
Отсутствие ксенона в принципе,

А вы видели рычаги на полноприводной задней подвеске? колея строго противопоказана!

Беда в том что эту машину разрабатывало бразильское отделение.. если бы его разрабатывали в европе, то он бы был совсем другим.


Не знаю... со многими вещами я бы поспорил. Например, барабаны на кроссовере при езде по грунту - только в плюс - меньше зaсuраются.
По подвеске - а балка полузависимая в колее себя лучше ведет?
А то, что дисплей монохром и ксенона нет, так, берите туарег - там все есть
Скромно напомню, что даже тот же фикус с Sync'ом и ксеноном будет стоить дороже...

Вот отсутствие ручек - да, реально, расстроило... тем паче, что экономия - копеечная.

avatar
fuzzik:

Купил бы Киа Сол за 950 с кожаным салоном и электроскладыванием зеркал.


Ога... отдать лимон за корейскую моноприводую "коробчОнку" и 1.6 - спорный момент!
Я бы уж лучше кугу взял в базе... там щя как раз 2.5 и гидромеханика

avatar
fuzzik:

Извините лучше Куга БУ чем економный спорт.


А еще лучше - ауди-алроуд 10-летний... а еще лучше - крузер 15 летний... а совсем супер - пол-дюжины праворулек из Владика конца 2000-ых - во век не сносить!
avatar
Serg-go
11 November 2014

4

OmegaB
цитата:
балка полузависимая в колее себя лучше ведет?

Разговор не о поведении в колее, а о конструкции.. Это внедорожная подвеска? Небольшой камень в грунте и сразу на замену трубочек.. извините.. рычагов..
posted image

цитата:
барабаны на кроссовере при езде по грунту - только в плюс - меньше зaсuраются.

Здесь, извините, наблюдается некий дисбаланс.. часто эта машина будет выезжать на грунт? Да и мороки с барабанами больше.. давно не снимал, но до сих пор помню. )))

цитата:
А то, что дисплей монохром и ксенона нет, так, берите туарег - там все есть

Я свой выбор сделал.. В мокке все это есть.. даже камера заднего вида.. и руль с подогревом.. за те же деньги.. хотя на ММАС-2014 ходил смотреть именно на шпрота.
И вообще.. покупая новый автомобиль хотелось бы что бы он был оборудован на современном уровне, а не по остаточному принципу... типа пипл схавает..
OmegaB
11 November 2014


avatar
Serg-go:

Это внедорожная подвеска?


А это - внедорожник?
Одноклассники, простите, тоже неразрезных мостов на рессорах - не предлагают...

avatar
Serg-go:

Здесь, извините, наблюдается некий дисбаланс.. часто эта машина будет выезжать на грунт? Да и мороки с барабанами больше.. давно не снимал, но до сих пор помню. )))


Вы уж определитесь: то подвеска - не "внедорожная", то выезды на грунт не планируются... а зачем ему, вообще, внедорожная подвеска при редких покатушках по грунтовым дорогам?
Мокку, вы, скорее всего, приобрели с приличными скидками... при прочих равных, как ни крути, она - подороже выходит... но и она, несомненно, на столько же интереснее, на сколько и дороже...
avatar
PeterPeter
11 November 2014

2

Serg-go
Если человек не видит разницы между бюджетной моделью и нормальной его никакими средствами не переубедить.
Ключевое слово при разработке - бюджет. На создание бюджетной модели уходят копейки. Берем студента дизайнера, потом достаем чертежи двадцатилетней давности, потом по всем заводам концерна ищем детали, которые успели по пятьсот раз окупиться, потом эту сборную солянку собираем и начинаем толкать по тройной цене, благо что в разработку ушло минимум. Разработка всего экоспорта стоила скорее всего столько же, сколько разработка всего одного заднего фонаря у фокуса.
avatar
PeterPeter
11 November 2014

5

Karakurt
Фокус это вершина технологий и разработок в своем классе одного из самых технологичных автоконцернов мира. + Законодатель автомобильной моды. В свое время плевались на задние фонари фф3 эстеты- че за загогулины непонятные? А сейчас такие загогулины можно увидеть на кашкае, на новом рейндж ровере, да даже на УАЗе патриот рестайлинговом и многих других моделях.
posted imageposted image
avatar
fuzzik
11 November 2014


OmegaB
Ваши доводы тоже понятны!
Я вам привожу свои доводы и что мне не понравилось в авто!
ну вот бюджетность во всем и бесит меня!
Соул я привел в пример, т.к. это его прямой конкурент!
жук кстати тоже!
10 летний алроуд это тоже авто, которое если купить не убитым тоже можно неплохо поюзать!
Каждый для себя решает сам на чем возить себя и семью!
я бы экоспорт никак не рассматривал в качестве 2ого авто,даже для жены!
avatar
Karakurt
11 November 2014


Serg-go
Так уже рассказывал Не хуже куги едет и симакса. Нормально едет. Не скрипит ничего, не отваливается. Конечно на тест-драйвовской машине не все попробовали, но для выбора достаточно. Получим, обкатаем и конечно напишу подробный отчет.
Скрытый текст
avatar
Jennik1
11 November 2014


Serg-go
Мороки с барабанами нет вообще, многие владельцы за весь срок службы их даже не трогают и не знают что там.
У меня два авто с барабанами, фьюжу 100тыщ ( ток с то) запас еще на тыщ сто не менее.
Да и все фокусы первые штатовские были онли с барабанами!
sta-miller
12 November 2014


ещё один видеообзорчик
http://www.youtube.com/watch?v=1nS0xDD-HgU
avatar
O_zone
12 November 2014


avatar
Karakurt:

Появится ПТС, посмотрим, что там.

там будет 90квт - 122,4лс
avatar
Karakurt
12 November 2014


avatar
O_zone:

там будет 90квт - 122,4лс

Кстати, на русском языке Etis пишет модель 2013 года, а на английском 2014
avatar
PeterPeter
12 November 2014


цитата:
Центральная консоль копирует временно снятую с продаж в России ту самую Ford Fiesta и напоминает клавиатуру телефона Nokia доайфоновской эпохи. Но если у Fiesta передняя панель была мягкая, то здесь жёсткий пластик с пластиковым облоем. Перед сдачей статьи я специально заехал к дилеру. На товарных машинах заусенцы на элементах интерьера остались, а подлокотник болтается не на одной, так на другой. А как еще вписать по стоимости модный кроссовер в бюджетный сегмент? Ford EcoSport — модель для развивающихся рынков: поэтому премиум ощущения и отсутствие облоя интересовали разработчиков в последнюю очередь. Был нужен недорогой вариант. И, похоже, в этом формате EcoSport найдет своего покупателя, как непритязательный и универсальный городской автомобиль с интересным дизайном. В одном региональном дилерском центре только за первый день продаж было реализовано несколько автомобилей — без тест-драйва, практически вслепую.
http://auto.mail.ru/article/52754-po_brazilskoi_sisteme_test-draiv_krossovera_ford_ecosport/
sta-miller
12 November 2014


тест драйв на авто майле
http://auto.mail.ru/article/52754-po_brazilskoi...osport/
avatar
O_zone
12 November 2014


S
sta-miller:

тест драйв на авто майле

"На запаску нужно ставить секретку — колпак на пятой двери снимается за пару секунд, а колесо держится на трех болтах"...
гонево, с завода стоит секретка на запаске
avatar
-Евгенич-
12 November 2014


S
sta-miller:

тест драйв на авто майле

цитата:
колпак на пятой двери снимается за пару секунд

S
sta-miller:


цитата:
прошло 20 минут
avatar
O_zone
12 November 2014


S
sta-miller:

тест драйв на авто майле

вот кому верить??? )))

майловцы "Вне асфальта EcoSport уже не так хорош: на проселочной дороге трясет, да и на руль приходятся сильные удары. Конечно, внутри не так бесчеловечно жестко, как в Chery Tiggo 5, но и об энергоемкости подвески Renault Duster пока приходится только мечтать."

http://66.ru/auto/news/164628/ - "EcoSport расцветает за пределами дорог. Или хотя бы там, где нет хорошего асфальта. Или где его вообще нет. Налетев в темноте на ремонтируемый участок дороги, я удивился, насколько упруго и тихо малыш-Ford несется по полотну без асфальта. Насколько он энергоёмок, непробиваем и крепок. Грунтовки, ухабистые «лунные дорожки» — вот его стихия. Тому, как работает подвеска, позавидовал бы сам Duster с его легендарной непробиваемостью и неубиваемостью. EcoSport — не хуже, а в чем-то даже лучше. Мне его упругое шасси показалось даже более собранным, целостным, чем у кроссовера от Renault. EcoSport не валится, не раскачивается, не пугает боковыми кренами на плохих дорогах. И даже сохраняет управляемость, давая не просто чувство контроля, а прямо-таки контроль над машиной!"
avatar
soho
12 November 2014


цитата:
PeterPeter
На товарных машинах заусенцы на элементах интерьера остались, а подлокотник болтается не на одной, так на другой.

на одном из двух шоурумовских Экоспортов у дилера, где я проходил тест-драйв, задняя дверь не открывалась вообще - и это было в день официальной презентации с кучей приглашенных клиентов

avatar
O_zone:

вот кому верить???

к сожалению, нынче автожурналистам верить нельзя - они либо ангажированы, либо не разбираются в авто
относительно достоверную информацию можно получить лишь перелопативши десятки страниц автофорумов или из личного опыта тестдрайвов
avatar
Anikiy
12 November 2014

-1

В субботу был на премьере. Дастер дастером. Только дастер покрасивше, а это вообще высер
OmegaB
12 November 2014


avatar
Anikiy:

В субботу был на премьере. Дастер дастером. Только дастер покрасивше, а это вообще высер 


Да ладно... тут на "вкус и цвет"...

Жук, вон, что, красавец, по-Вашему? Едва ли... однако это не помешало ему занять лидирующие позиции по продажам не только в сегменте, но и в рамках концерна!
avatar
Anikiy
12 November 2014

1

O
OmegaB:

Да ладно... тут на "вкус и цвет"... 

Жук, вон, что, красавец, по-Вашему? Едва ли... однако это не помешало ему занять лидирующие позиции по продажам не только в сегменте, но и в рамках концерна! 

Так я и говорю на свой вкус и цвет. Дастер как-то гармоничнее смотрится, даже несколько мужественно. А тут какой-то задратый, калесья маленькие, решетка передняя какая-то как от другого автомобиля... Я понимаю, что решетка это теперь фирменный стиль, но чота стиль этот на мой взгляд уродский какой-то
avatar
-Евгенич-
12 November 2014


O
OmegaB:

Да ладно...

вот такие споры - ниачём. например моим жене и маме понравился, даже на картинках
avatar
O_zone:

вот кому верить?

я уж этих тестов начитался. в одном ЭСП отлично имитирует межколёсную блокировку, в другом - полное отсутствие такой функции

а еще он немножко умеет ездить боком:
avatar
Anikiy
12 November 2014


avatar
soho:

на одном из двух шоурумовских Экоспортов у дилера, где я проходил тест-драйв, задняя дверь не открывалась вообще - и это было в день официальной презентации с кучей приглашенных клиентов

У той, которую я смотрел, она не закрывалась. Пришлось хлопать ооооочень сильно, чтобы закрыть. Но это конечно решаемо, уплотнители прихлопаются плюс замки отрегулировать и должно быть нормально.
avatar
O_zone
12 November 2014


avatar
soho:

на одном из двух шоурумовских Экоспортов у дилера, где я проходил тест-драйв, задняя дверь не открывалась вообще

задняя дверь - это дверь багажника была или боковая задняя дверь?
я к тому, что у машин с бесключевым доступом кнопка открытия двери багажника не на ручке, а в внутри ручки, т.е. там две кнопки получается...
avatar
soho
12 November 2014


avatar
O_zone:

задняя дверь - это дверь багажника была или боковая задняя дверь?
я к тому, что у машин с бесключевым доступом кнопка открытия двери багажника не на ручке, а в внутри ручки, т.е. там две кнопки получается...

дверь багажника
в шоу-руме было 2 Экоспорта, багажник одного открывался кнопкой на ручке, багажник второго не открывался
Скрытый текст
avatar
O_zone
12 November 2014


avatar
soho:

где у него кнопка

soho
вот там внутри )))
posted image
avatar
soho
12 November 2014


avatar
O_zone:

soho
вот там внутри )))

изнутри ручки? или на двери под ручкой? мы вроде там все прошарили, но не открыли
да и не видели, чтобы кто-то смог открыть эту дверь ... Фордт Нокс
avatar
Serg-go
12 November 2014


O_zone
На ММАС-2014 на шпроте задняя дверь открывалась нажатием на маленькую черную кнопочку.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up