В данной теме предлагаю обсудить варианты установки сетки радиатора.
в отличии от второго феди. на этом пришлось сетку ставить снизу. но в принципе все то же самое как и прежде. размер, шурупы и все.
Да сетку применил латунную а не как прежде нерж.
на фото все видно, там же и пояснения
для снятия дефлектора надо снять все клипсы. они разьемные.
Скрытый текстНе перепутать шурупы которыми дефлектор за бампер крепиться.
Верх сетки. притянут конечно шурупами. для этого надо либо электро отвертку либо шуруповерт с длянной насадкой
Низ сетки притянут снаружи. Чтобы сетка была растянута постоянно и реально держала от натиска живности.
результат работы сетки
x
Vinali Medik
8 September 2011
Сетка радиатора, варианты защиты радиатора. Установка и крепёж
svetlanaluchezarnay
мелкими вмятинками от камушков сложно повредить радиатор... может сначала проверить на утечку, откуда фреон уходит
svetlanaluchezarnay
1 July 2013mobile
dimcher
В том то и дело, что на ТО проверили цветным фреоном откуда он уходит, сделали увеличенное фото- так как на радиаторе вмятины, то случай не страховой. Сразу заказали новый, скоро поставим, и сразу сетку установим.
Недавно поставил себе на экобуст, там совсем по другому , стоит, даже не знаю как его назвать, какой-то резиновый короб , который направляет поток воздуха на интеркулер и на климат( кондей )
Выглядеть примерно вот так :
Это видимо жалюзи радиатора
Жалюзи , да , но перед ними , вокруг стоит пыльник
заказал себе сетку из Питера. хром за 1700 руб. Вполне достойный вариант.
...и недели не прошло как решетка ``спасла`` от камня
Москва не причём тут. Грязи много везде. Особенно зимой. Особенно на скорости.
Если ездить по трассам - то дополнительная защита радиатора просто необходима.
Защита от песка, камней, птиц и выхолаживания.
Идея с заглушкой мне НРАВИТСЯ. Ибо мотаюсь по трассам.
Спасибо за отчёт. Присмотрюсь повнимательнее.
Сам имею:
1. Стандартную сетку в решётки радиатора
2. На зимний период - на радиатор дополнительную москитную сетку в несколько слоёв
Что бы было понятно - несколько фотографий.
Фото сделано в Польше в этом году по дороге в Россию или наоборот (не помню уже). Там не в пример чище чем у нас.
Главная функция - именно защита. На дорогах Московской области до сих пор сыпят песко-соляную смесь, в которой много не очень крупных камешков, которые здорово мнут соты радиатора, да и грязь в сотах застревает очень хорошо.
Для протока воздуха там места валом, в пробках что спереди что снизу вентилятору воздух сосать разницы нет.
В конце концов это на бампер заглушка, от снега, камней, грязи, а не картонка перед радиатором.
плюсую за идею, потому что здравая и выглядит хорошо.
зы: себе буду просто металлическую сетку ставить
Сетки в бампер вполне достаточно, имхо. Зарекомендовала себя отлично, еще с фф1
Я уже прикреплял фото радиатора кондиционера забитого именного грязью, от которой сетка не спасает. И она еще имеет такую особенность - спекается на радиаторе и отмывается ОЧЕНЬ плохо и только со снятием двух радиаторов. К тому же зимой это все с реагентом в такой камень превращается.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ пытаться отмыть снаружи СИЛЬНО загрязненный радиатор, не снимая, так как большую часть грязи вы пропихнете струёй воды еще глубже в соты и не промоете полость между радиатором кондиционера и системы охлаждения.
Снаружи мыть можно если загрязнение не сильное, только начинается.
И если вы думаете, что на сервисе Вас хотят "развести" и говорят, что для мойки радиаторы надо снимать для мойки ВЕРЬТЕ им. Они просто не хотят, чтобы вы вернулись к ним в течении месяца с претензией, что ничего не изменилось, и им пришлось уже мыть вам радиаторы за свой счет со снятием.
Если мыть керхером, то мыть надо очень осторожно, строго под углом 90 градусов к радиатору. Струя из керхера даже при отклонении под небольшим углом легко заминает алюминиевые ребра охлаждения и поправить их очень сложно! Там где они загнулись воздух не проходит.
pepa
Вам, как минимум, нужно менять материал защиты. Фанера, даже влагостойкая, просто вспухнет от московских реагентов и деформируется. И никакая краска не спасет
pepa
25 July 2013
Возможно. Самое хорошее - это пластик. К сожалению под рукой не оказалось. Главное теперь есть чертеж с размерами по которому её легко изготовить.
Можно даже прозрачный или голубой поликарбонат использовать и подсветку сзади примостырить.
P.S. На Жигулях простоя картонка проживала всю зиму, правда там она стояла просто опираясь на радиатор.
И кстати: ни кто не пробовал заменить боковые оребренные треугольники около решетки на плоски заподлицо с бампером и окрасить в цвет кузова. Может есть такая тема, бросьте ссылку. Конечно я-ля Ауди получиться, но интересно посмотреть на результат.
Прикупил решетку,три стяжки 20см. и установил все;
Очень интересно. Явно встает снаружи. А кто делает? Сколько стоит. Вроде выглядит цивильно.
pepa
Ну если вопрос ко мне,то ставил сам.Вырезал под размер и притянул пластиковыми стяжками (300р. решетка и 150р.стяжки 200х2.5)Длинные стяжки нужны для того что бы запустить их снаружи,затем провести их через решетку и вывести их опять наружу,все это что бы не снимать пыльник нижний.
На фото очень хорошо получилось. А как край обрабатывали - просто загнули несколько миллиметров? Или как то по другому. На фото не понятно - видно что край не просто обрезан, а какая то каемочка.
pepa
Обрезалась с боков и сверху,поэтому так и выглядит.
cadet65
Нет ли у Вас фотографии с переднего ракурса целиком, сетка закрывает стандартную решетку, и как будет выглядеть в целом по фрагменту не понятно. Купил такую же сетку(правда за 100р на авторынке) думаю ставить ли внутрь бампера или снаружи, есть и недостаток в такой установке, не закрыта нижняя щель в бампере.
Спасибо всем вышеотписавшимся за предложенные варианты и идеи
Сам же я "приколхозил" защитную сетку изнутри, загнав машину на яму и сняв только дефлектор (пластиковую защиту, как показано в шапке темы). Поторопился вырезать сетку заранее и поэтому сверху оказалась она короче, чем необходимо по ширине.
Крепил только на стяжки, поэтому и смотрится не очень
Ну а по времени заняло около часа-полтора.
Прошу строго не судить
Йоршиг
Выглядит даже немного оригинальней,чем у меня,но мне лень было лезть под машину и снимать пыльник.Единственное,надо было черные стяжки применить,не так бросаются в глаза.
Скажите пожалуйста, что за наклейки использовал SANSKILL когда клеил нижнюю часть сетки???
Это куски самоклеющейся битумной автомобильной шумоизоляции. Продается листами.
Для более полной и качественной защиты от зимней грязи в дополнении к защитной сетке предлагаю такой вариант дополнительной защиты.
В моем варианте изготовил из фанеры 4 мм и покрасил. Как дополнительное положительное качество - улучшение теплового режима двигателя.
Если кто захочет сделать подобное чертеж ниже.
Есть возможность - делайте из пластика.
pepa
29 July 2013
13
Установил себе защитную сетку.
По снятию уже написано выше, напишу о закреплении. Использовать саморезы и термоклей.
Во впадинах вертикальных ребер паяльником немного проплавляем верхний слой пластмассы (примерно 0,1 мм) и одновременно капаем немного разогретого термоклея из пистолета. Клей от паяльника становиться совсем жидким и хорошо прилипает к ребрам. Так мы получаем хорошую адгезию клея к основанию. Потом заполняем в несколько приемов впадины клеем. Я заполнил за три раза. То что вытекло по бокам очень легко отрезается ножом, так что вид не портится. Выступающий клей в заполненных ребрах выровнял паяльником. Клей плавиться значительно легче основания из пластмассы, поэтому проведя по поверхности два - три раза мы получаем идеальную ровную поверхность. Вырезаем сетку, прикладывает и загибаем. Заворачиваем саморезы длинной 12 мм.
Загнутые бока сетки паяльником вплавляем в пластмассу, а поверху добавляем клей и разравниваем его паяльником.
С наружной стороны крепеж вообще не заметен. Нижнее отверстие в бампере закрываем аналогично прямо на машине. Сетка черная, алюминиевая, 250Х1200, в Москве на рынке в первом попавшемся месте перед самым закрытие - 250 руб. Результат на фото.
P.S. Делал на даче. Сосед увидел, удобрил и показал свой радиатор на новой машине. Я решил, что он пару горстей щебня словил на скорости, но все оказалось проще. Радиатор замяли майские жуки, которых у нас в мае - июне не счесть. У себя (пробег 2000 км.) тоже увидел много следов столкновений, причем два сильных замятия были от пчел (которые там сразу и погибли
). Так что очень слабенькие ребра радиатора кондиционера.
Ford2013
9 August 2013
Уважаемые, как снять пыльник/брызговик (или фартук бампера, кто как называет) радиатора? Снизу вытащил все пистоны по периметру, выкрутил шурупы с помощью T30, и как вытащить сам пластиковый пыльник/брызговик из под радиатора? Он упирается в свисающие вниз передние подкрылки и никак не вытащить. Это что подкрылки снимать? И че колеса тогда снимать? У меня фокус 2013, хетчбек.
Ford2013я защиту откручивал (передние болты), а "свисающие вниз передние подкрылки" слегка можно отогнуть, только без фанатизма