ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
829,3K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Tomagafk
26 December 2007


Kenz
вредно, но если недолго и нечасто и давать гари после этого то негативные последствия можно свести к 0
avatar
VasAlex
26 December 2007


Kenz

цитата:
длительная езда на малых оборотах и в натяг, способствует образованию на клапанах их осях и втулках маслянных отложений, чего не бывает на средних и высоких оборотах. Всёже вредно это для авто или нет?

А если разобраться, вредно и то и другое. Все должно быть в меру...
Про "отложения" слышу впервые.
avatar
-RASH-
26 December 2007


вредно движку ваще работать, после 30 взглянуть страшно, как топка тепловаза.
avatar
YuriySarov
27 December 2007


avatar
Kenz:

Сами попробуйте, как чего получилось или нет напишите!!   

Да, на холостых внатяг машинка вполне себе ничего едет, даже в горку. Тоже нравится
*Sem*
27 December 2007


сегодня узнал что такое дабл
завелся отпустил сцепление и - нате
машине 9 мес
avatar
Россия
28 December 2007


*Sem*
А чё надо сцепление выжимать?
Я после вазов отвык от такой затеи.
avatar
Dania
28 December 2007


1.8 бензин, доволен читал многих про динамику не понимаю честно говоря, летает как самалёт, полностью доволен. Проблема этих движков это чуствительность к нашему Бензину, всем переодически советую промывать топливную систему, и не будет проблем, с наступлением холодов стал заводиться и глохнуть на морозе, записался на диагностику потом решил промыть залил в Бак эту добавку проездил два цикла всё прошло и деньги с экономил, всем советую. Пробовал заправлять 92 появился звон под капотом при нажатии педали аксилератора, стал заливать 95 всё прошло, так что делайте выводы...
posted image
avatar
-RASH-
29 December 2007


Dania
цитата:
Проблема этих движков это чуствительность к нашему Бензину
у себя не замечал.
А летает не летает - это уже дело каждого.
avatar
Россия
29 December 2007


Dania
Вы ещё не знаете 1.6/115!!! вот где требовательность к бензину.
1.8 и 2л. менее капризны в этом плене.
avatar
Gunn
29 December 2007


avatar
Россия:

*Sem*
А чё надо сцепление выжимать?
Я после вазов отвык от такой затеи.

Лучше выжимать сцепу! Особенно в сильный мороз, зачем напрягать холодный движок?
avatar
Россия
29 December 2007


avatar
Gunn:

avatar
Россия:

*Sem*
А чё надо сцепление выжимать? 
Я после вазов отвык от такой затеи.

Лучше выжимать сцепу! Особенно в сильный мороз, зачем напрягать холодный движок?

А такое в Москве бывает?
Я уже отвык от "русской зимы"!!!
Появилось новое понятие "Московская зима" - грязь, сырость, серость, слякоть, вонь ... и т.д.

P.S. Хочу загородный дом.
avatar
kost0606
29 December 2007


22000 полет нормальный! Свечи родные(хотя руки чешутся их поменять)часто меняю фильтр картерных газов.бензин ультимат!Всегда жду когда погаснет лампа красная потом завожусь!Дабл и траблов нет!Удачи всем!
Suf
29 December 2007


Привет народ!
не пинайте, выбираю двигло и возникли вопросы:
1) на 1.8 пробег м/у ТО 10000км? или 20000?
2) авто переваривает 92 бензин без проблем?
спасибо
З.ы. заказал себе фф3, вот ломаю голову с выбором двигла =)
avatar
Kenz
30 December 2007


S
Suf:

Привет народ!
не пинайте, выбираю двигло и возникли вопросы:
1) на 1.8 пробег м/у ТО 10000км? или 20000?
2) авто переваривает 92 бензин без проблем?
спасибо
З.ы. заказал себе фф3, вот ломаю голову с выбором двигла =)

Поздравляю!

Бензин 92 может, но зачем? Хочешь экономить или будешь ездить там где нет 95?
Suf
30 December 2007


Спасибо!
Экономия...врядли, просто целесообразность платы за присадки, когда можно и без них
эксплуатация Москва
spb_kav
30 December 2007


извините,что лезу в чужую тему, 2л МКПП, почитал пару постов, про расход в 14 литров, или 12 литров при обкатке - на мой взгляд ОЧЕНЬ много, у меня на обкатке было 8.5л, правда в большей мере по прямой и 3000 об (за городом или по кругу), сейчас 23ткм прошел, расход чуть меньше 10л летом, чуть больше 10л "зимой".
Фордяра
30 December 2007


S
spb_kav:

извините,что лезу в чужую тему, 2л МКПП, почитал пару постов, про расход в 14 литров, или 12 литров при обкатке - на мой взгляд ОЧЕНЬ много, у меня на обкатке было 8.5л, правда в большей мере по прямой и 3000 об (за городом или по кругу), сейчас 23ткм прошел, расход чуть меньше 10л летом, чуть больше 10л "зимой".

12-14 литров -это норма по городу. У меня всегда 12 было. Если по прямой или по кругу, то в районе 5,5 л на сотню. У вас движок похоже неисправен, на мой взгляд. НЕ вижу разницы расхода при обкатке или нет.
К примеру ,если еду на работу выходной , то это 20 минут, а если в обычной , то не меньше часа. То есть 40 минут просто стою в пробках.
avatar
Россия
30 December 2007


S
Suf:

Привет народ!
не пинайте, выбираю двигло и возникли вопросы:
1) на 1.8 пробег м/у ТО 10000км? или 20000?
2) авто переваривает 92 бензин без проблем?
спасибо
З.ы. заказал себе фф3, вот ломаю голову с выбором двигла =)

Я так тысяч 5 назад, влил немного 76-го ничего переварил. Самое главное чтобы мазута не черпануть, а остальное переварит.
avatar
Дядя Лёня
30 December 2007


avatar
Kenz:

Бензин 92 может, но зачем? Хочешь экономить или будешь ездить там где нет 95?

Может, я чего-то не понимаю, а может на двигатели 1,8 идет другой мануал, но у меня в руководстве по эксплуатации написано, что бензин применяется с октановым числом не менее 95... Проясните мне, плиззз?...
avatar
Россия
30 December 2007


Дядя Лёня
У всех это написано.
Просто менеджеры в салонах советуют лить 92-й, ссылаясь на плохое качество 95-го. ИМХО это для Москвы и области не актуально, тут бензин гуд.
Suf
31 December 2007


во как
а есть люди которые с самого начала 92 льют
или тока пробно-экспериментальным путём проверяли
З.ы. вот думаю думаю и снова думаю какой двиг брать(((
avatar
Дядя Лёня
31 December 2007


Россия, я конечно не знаю уровень осведомленности наших менеджеров относительно качества бензина, но вот у меня мысль такая, что если недостаточно качества 95 бензина, значит, надо лить 98, но никак не 92... Поправьте меня, если я лоханулся
Don Carleone
31 December 2007


avatar
Россия:

Дядя Лёня
Просто менеджеры в салонах советуют лить 92-й, ссылаясь на плохое качество 95-го. ИМХО это для Москвы и области не актуально, тут бензин гуд.

+1!!!.. Мне менеджер сказал то же самое!.. В отличие от Москвы и МО, в провинции качество Аи-92 зачастую лучше, нежели качество Аи-95!..

P.S. Заправлял машину и 92-м, и 95-м, разницы в динамике абсолютно не чувствуется!..
avatar
Дядя Лёня
31 December 2007


D
Don Carleone:

P.S. Заправлял машину и 92-м, и 95-м, разницы в динамике абсолютно не чувствуется!..

Как бы разницу не почувствовал катализатор ближе к 100000 км пробега... А так я согласен. Не раз слышал, что у нас в стране вообще не производится 95 бензин. Его производят из 92 посредством присадок...
avatar
Россия
31 December 2007


avatar
Дядя Лёня:

D
Don Carleone:

P.S. Заправлял машину и 92-м, и 95-м, разницы в динамике абсолютно не чувствуется!.. 

Как бы разницу не почувствовал катализатор ближе к 100000 км пробега... А так я согласен. Не раз слышал, что у нас в стране вообще не производится 95 бензин. Его производят из 92 посредством присадок...

Вы сами ответили на свой вопрос.

Продавцы так и говорят, что 95-й это 92-й с присадками, в Москве контроль посерьёзней, да и люди больше права качают (судятся и т.д), и самое главное чиновники кругом тоже ведь заправляются, всё это и влияет на качество бензина.(хотя и тут попадают) А в регионах могут бодяжить, присадки использовать левые-некачественные и ещё разного рода махинации. (но и хорошие есть конечно)
Я за 95-й, но приходилось лить и 92 и 76 (чистом поле )

Suf
1.6/115 самый капризный к бензину.
avatar
RooX
31 December 2007


Suf
цитата:
вот думаю думаю и снова думаю какой двиг брать

Если есть финансовая возможность - бери 2.0 + АКПП!
У меня 1,8, т.к. на момент заказа не было в продажах 2.0 с АКПП, а 1,6 брать ну вообще не хотелось! Остановился на "середнячке"...
но если бы брал Фокус сейчас - то однозначно только 2 литра и только АКПП!
avatar
vividi
31 December 2007


2 литра автомат по динамике проигрывает 1.8 ручке и автомат все-таки древний 4-х ступенчатый.
avatar
-Doc-
2 January 2008


vividi
Мне в последнее время на эту динамику стало совершенно (наср..) наплевать!
В Москве уже гонять негде - одни пробки. Два раза в месяц прихватить по МКАДу - вот и все гонки.
Купили в семью Гольф 1.6 АКПП - я настоял на АКПП, теперь локти кусаю - надо было вместо 1.8 МКПП брать 1.6 АКПП.

Но, у каждого возраста свои критерии оценки - есть 23-летний родственничек, он только все и меряет в сек. до 100 км\ч - мне кажется, что это самое важное для него.
avatar
RooX
2 January 2008


-Doc-
цитата:
Мне в последнее время на эту динамику стало совершенно (наср..) наплевать!
В Москве уже гонять негде - одни пробки. Два раза в месяц прихватить по МКАДу - вот и все гонки.

+1
vividi
Гонять уже давно негде, да и Фокус не гоночный болид! У меня Интегра была 1,6 с АКПП (4 ступенчатый ) 130 л.с. - вот это аппарат! Мой Фокус 1,8 механика ПО ДИНАМИКЕ и рядом не стоит...
Зато как же комфортно ездить на АКПП!!! Особено в Москве по её сумасшедшим пробкам!!!
avatar
Vano.spb
3 January 2008


цитата:
А чё надо сцепление выжимать?
Я после вазов отвык от такой затеи.


В мануале русским по белому написано об этом... вчера специально нашел...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up