Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Kenz
вредно, но если недолго и нечасто и давать гари после этого то негативные последствия можно свести к 0
Kenzцитата: |
длительная езда на малых оборотах и в натяг, способствует образованию на клапанах их осях и втулках маслянных отложений, чего не бывает на средних и высоких оборотах. Всёже вредно это для авто или нет? |
А если разобраться, вредно и то и другое. Все должно быть в меру...
Про "отложения" слышу впервые.
вредно движку ваще работать, после 30 взглянуть страшно, как топка тепловаза.
YuriySarov
27 December 2007
Kenz:
|
Сами попробуйте, как чего получилось или нет напишите!! |
Да, на холостых внатяг машинка вполне себе ничего едет, даже в горку. Тоже нравится
сегодня узнал что такое дабл
завелся отпустил сцепление и - нате
машине 9 мес
*Sem*А чё надо сцепление выжимать?
Я после вазов отвык от такой затеи.
1.8 бензин, доволен читал многих про динамику не понимаю честно говоря, летает как самалёт, полностью доволен. Проблема этих движков это чуствительность к нашему Бензину, всем переодически советую промывать топливную систему, и не будет проблем, с наступлением холодов стал заводиться и глохнуть на морозе, записался на диагностику потом решил промыть залил в Бак эту добавку проездил два цикла всё прошло и деньги с экономил, всем советую. Пробовал заправлять 92 появился звон под капотом при нажатии педали аксилератора, стал заливать 95 всё прошло, так что делайте выводы...
Daniaцитата: |
Проблема этих движков это чуствительность к нашему Бензину |
у себя не замечал.
А летает не летает - это уже дело каждого.
DaniaВы ещё не знаете 1.6/115!!!
вот где требовательность к бензину.
1.8 и 2л. менее капризны в этом плене.
Россия:
|
*Sem* А чё надо сцепление выжимать? Я после вазов отвык от такой затеи. |
Лучше выжимать сцепу!
Особенно в сильный мороз, зачем напрягать холодный движок?
Gunn:
|
Россия:
| *Sem* А чё надо сцепление выжимать? Я после вазов отвык от такой затеи. |
Лучше выжимать сцепу! Особенно в сильный мороз, зачем напрягать холодный движок? |
А такое в Москве бывает?
Я уже отвык от "русской зимы"!!!
Появилось новое понятие "Московская зима" - грязь, сырость, серость, слякоть, вонь ... и т.д.
P.S. Хочу загородный дом.
22000 полет нормальный! Свечи родные(хотя руки чешутся их поменять)часто меняю фильтр картерных газов.бензин ультимат!Всегда жду когда погаснет лампа красная потом завожусь!Дабл и траблов нет!Удачи всем!
Привет народ!
не пинайте, выбираю двигло и возникли вопросы:
1) на 1.8 пробег м/у ТО 10000км? или 20000?
2) авто переваривает 92 бензин без проблем?
спасибо
З.ы. заказал себе фф3, вот ломаю голову с выбором двигла =)
Suf:
|
Привет народ! не пинайте, выбираю двигло и возникли вопросы: 1) на 1.8 пробег м/у ТО 10000км? или 20000? 2) авто переваривает 92 бензин без проблем? спасибо З.ы. заказал себе фф3, вот ломаю голову с выбором двигла =) |
Поздравляю!
Бензин 92 может, но зачем? Хочешь экономить или будешь ездить там где нет 95?
Спасибо!
Экономия...врядли, просто целесообразность платы за присадки, когда можно и без них
эксплуатация Москва
извините,что лезу в чужую тему, 2л МКПП, почитал пару постов, про расход в 14 литров, или 12 литров при обкатке - на мой взгляд ОЧЕНЬ много, у меня на обкатке было 8.5л, правда в большей мере по прямой и 3000 об (за городом или по кругу), сейчас 23ткм прошел, расход чуть меньше 10л летом, чуть больше 10л "зимой".
spb_kav:
|
извините,что лезу в чужую тему, 2л МКПП, почитал пару постов, про расход в 14 литров, или 12 литров при обкатке - на мой взгляд ОЧЕНЬ много, у меня на обкатке было 8.5л, правда в большей мере по прямой и 3000 об (за городом или по кругу), сейчас 23ткм прошел, расход чуть меньше 10л летом, чуть больше 10л "зимой". |
12-14 литров -это норма по городу. У меня всегда 12 было. Если по прямой или по кругу, то в районе 5,5 л на сотню. У вас движок похоже неисправен, на мой взгляд. НЕ вижу разницы расхода при обкатке или нет.
К примеру ,если еду на работу выходной , то это 20 минут, а если в обычной , то не меньше часа. То есть 40 минут просто стою в пробках.
Suf:
|
Привет народ! не пинайте, выбираю двигло и возникли вопросы: 1) на 1.8 пробег м/у ТО 10000км? или 20000? 2) авто переваривает 92 бензин без проблем? спасибо З.ы. заказал себе фф3, вот ломаю голову с выбором двигла =) |
Я так тысяч 5 назад, влил немного 76-го
ничего переварил. Самое главное чтобы мазута не черпануть, а остальное переварит.
Дядя Лёня
30 December 2007
Kenz:
|
Бензин 92 может, но зачем? Хочешь экономить или будешь ездить там где нет 95? |
Может, я чего-то не понимаю, а может на двигатели 1,8 идет другой мануал, но у меня в руководстве по эксплуатации написано, что бензин применяется с октановым числом не менее 95... Проясните мне, плиззз?...
Дядя Лёня
У всех это написано.
Просто менеджеры в салонах советуют лить 92-й, ссылаясь на плохое качество 95-го. ИМХО это для Москвы и области не актуально, тут бензин гуд.
во как
а есть люди которые с самого начала 92 льют
или тока пробно-экспериментальным путём проверяли
З.ы. вот думаю думаю и снова думаю какой двиг брать(((
Дядя Лёня
31 December 2007
Россия, я конечно не знаю уровень осведомленности наших менеджеров относительно качества бензина, но вот у меня мысль такая, что если недостаточно качества 95 бензина, значит, надо лить 98, но никак не 92... Поправьте меня, если я лоханулся
Don Carleone
31 December 2007
Россия:
|
Дядя Лёня Просто менеджеры в салонах советуют лить 92-й, ссылаясь на плохое качество 95-го. ИМХО это для Москвы и области не актуально, тут бензин гуд. |
+1!!!.. Мне менеджер сказал то же самое!.. В отличие от Москвы и МО, в провинции качество Аи-92 зачастую лучше, нежели качество Аи-95!..
P.S. Заправлял машину и 92-м, и 95-м, разницы в динамике абсолютно не чувствуется!..
Дядя Лёня
31 December 2007
Don Carleone:
|
P.S. Заправлял машину и 92-м, и 95-м, разницы в динамике абсолютно не чувствуется!.. |
Как бы разницу не почувствовал катализатор ближе к 100000 км пробега... А так я согласен. Не раз слышал, что у нас в стране вообще не производится 95 бензин. Его производят из 92 посредством присадок...
Дядя Лёня:
|
Don Carleone:
| P.S. Заправлял машину и 92-м, и 95-м, разницы в динамике абсолютно не чувствуется!.. |
Как бы разницу не почувствовал катализатор ближе к 100000 км пробега... А так я согласен. Не раз слышал, что у нас в стране вообще не производится 95 бензин. Его производят из 92 посредством присадок... |
Вы сами ответили на свой вопрос.
Продавцы так и говорят, что 95-й это 92-й с присадками, в Москве контроль посерьёзней, да и люди больше права качают (судятся и т.д), и самое главное чиновники кругом тоже ведь заправляются, всё это и влияет на качество бензина.(хотя и тут попадают) А в регионах могут бодяжить, присадки использовать левые-некачественные и ещё разного рода махинации. (но и хорошие есть конечно)
Я за 95-й, но приходилось лить и 92 и 76 (чистом поле
)
Suf1.6/115 самый капризный к бензину.
Sufцитата: |
вот думаю думаю и снова думаю какой двиг брать |
Если есть финансовая возможность - бери 2.0 + АКПП!
У меня 1,8, т.к. на момент заказа не было в продажах 2.0 с АКПП, а 1,6 брать ну вообще не хотелось! Остановился на "середнячке"...
но если бы брал Фокус сейчас - то однозначно только 2 литра и только АКПП!
2 литра автомат по динамике проигрывает 1.8 ручке и автомат все-таки древний 4-х ступенчатый.
vividi
Мне в последнее время на эту динамику стало совершенно (наср..) наплевать!
В Москве уже гонять негде - одни пробки. Два раза в месяц прихватить по МКАДу - вот и все гонки.
Купили в семью Гольф 1.6 АКПП - я настоял на АКПП, теперь локти кусаю - надо было вместо 1.8 МКПП брать 1.6 АКПП.
Но, у каждого возраста свои критерии оценки - есть 23-летний родственничек, он только все и меряет в сек. до 100 км\ч - мне кажется, что это самое важное для него.
-Doc-цитата: |
Мне в последнее время на эту динамику стало совершенно (наср..) наплевать! В Москве уже гонять негде - одни пробки. Два раза в месяц прихватить по МКАДу - вот и все гонки. |
+1
vividiГонять уже давно негде, да и Фокус не гоночный болид! У меня Интегра была 1,6 с АКПП (4 ступенчатый
) 130 л.с. - вот это аппарат! Мой Фокус 1,8 механика ПО ДИНАМИКЕ и рядом не стоит...
Зато как же комфортно ездить на АКПП!!! Особено в Москве по её сумасшедшим пробкам!!!
цитата: |
А чё надо сцепление выжимать? Я после вазов отвык от такой затеи. |
В мануале русским по белому написано об этом... вчера специально нашел...