ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
830K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Andy555
18 December 2007


maxx-mur
зачем так мучить себя??
я понял вы любите компромисы и спокойствие- возмите 1,6 100 и спокойно катайтесь и ни о чем не думайте!
или "овощь" какой нибудь типа Лачети - там ни те проблем, ни те дорогого ремонта - тишщь и благодать!
а ФФ2 для сильных духом!
avatar
FFDmitriy
18 December 2007


M
maxx-mur:

RooX

Да хоть ведром назови, мне то что... тем более на 1,8 и есть ведро: половина форума только о проблемах 1,8...

НЕ НАДО ТАК КАТЕГОРИЧНО И НЕУВАЖИТЕЛЬНО.
Я видимо отношусь к другой половине форума, которой писать не о чем и некогда, которая просто ездит на своих машинах и радуется. Пробег 21000 км, даблы бывают, обороты в накате не плавают, расход по зиме 9,3л, масло до ТО не доливал.
ff-ns
19 December 2007


Поддерживаю FFDmitriy. Пробег 15000 км. Особо ничем не гружусь. Просто эксплуатирую (тьфу-тьфу).
Двигатель выбирал среди 1,6 или 1,8. Взял 1,8. причина проста - двигатель с большим объемом (при прочих равных условиях) нагружается меньше и соответственно есть надежда что прослужит дольше (3 раза тьфу-тьфу)
avatar
Vicont
19 December 2007


ff-ns
Нагружается 1,8 больше по сравнению с 1,6 (хотябы из-за возросшей массы). Но я тоже выбирая между указанными агрегатами при одинаковой цене выбрал агрегат большего объема и с цепочкой. накатал почти 14 ткм открывал капот несколько раз (сначала посмотреть что там, а потом омывайку доливал ). Дабл был 1-2 раза (не больше), но последние месяц-полтора не проявлялся. С скачками оборотов ХХ не парюсь абсолютно - бывают очень редко и лечаться выжиманием педали сцепления.

PS те кто много и без проблемно ездят - очень мало пишут сообщений в форуме, а у кого начинаются проблеммы - тут как тут, в надежде сообща их решить. Поэтому читая эту ветку форума стоит это учитывать.
avatar
Belka-letun
20 December 2007


Пробег 16000 съездил на то1 ! понравилось !! расход в городе 14л !! машина хорошо принимает с низов, спокойно со светофора не тронутся, постоянно проворачиваются колёса с визгом, лампочка ИВД при разгонах почти не гаснет и ето круто машину не кидает!! Да за всё время эксплуатации было 2 дабла!! Заправляюсь постоянно лукоил!1
donadvocate
20 December 2007


avatar
Belka-letun:

расход в городе 14л !!

avatar
БОБР
20 December 2007


Машиной доволен, только расход не падает ниже 12 литров, но я подразумеваю, что это из-за обкатки автомобиля (пробег 1400км) и активной езды.

P.S. Да забыл ни даблов, ни плавающих оборотов нет, прет как ракета!
avatar
Dukon
20 December 2007


Машиной доволен! Ураган просто!
avatar
konung
21 December 2007


ну уж не уроган,на холодную еле ползёт и дабл старты зае...
avatar
MIK K
21 December 2007


У меня тоже пробег чуть более 2000, расход не менее 12 л по городу
avatar
1blackthunder1
21 December 2007


MIK K

Так и будет..около того...завсит от пробок...
Capfunny
21 December 2007


Пробег 7000. Расход примерно 11 - 11.5. Даблстарты были пару раз, когда не гасли контрольные лампы. На теперешний момент НИКАКИХ претензий к машине нет!
avatar
balkv
21 December 2007


konung1
залей новую прошивку - на холодную точно не будет глохнуть
avatar
Mike69
21 December 2007


avatar
balkv:

konung1
залей новую прошивку - на холодную точно не будет глохнуть

И начнут плавать обороты ХХ!
Avery
21 December 2007


avatar
Mike69:

avatar
balkv:

konung1
залей новую прошивку - на холодную точно не будет глохнуть

И начнут плавать обороты ХХ!

У меня новая прошивка и обороты держит нормально. Глохнуть перестала.
Revolver
21 December 2007


ДАвно не писал, но постоянно читаю что пишет народ.
Так вот, уже экспериментов проводил массу по поводу даблов и плавания оборотов, и вот краткое резюме - ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ ТОЛЬКО НА ПРОВЕРЕННЫХ ЗАПРАВКАХ И ТОЛЬКО 95 БЕНЗОЛОМ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ.
По поводу бензина это очень актуально, обороты как раз плавают именно на 92, как это не странно, незряж наверное в мануале прописан именно 95, наверное связанно как то с мазгами.
По поводу расхода, все сугубо индивидуально, как гритцо, овал лица и форма носа у всех разная, так же как и стиль езды, количество пробок, скорость движения в городе, на трассе, количество времени на прогрев, количество километров пробега до работы и т.д. этот список можно еще продолжать и продолжать, так что народ не парьтесь, машина должна в первую очередь возить, а если еще и с комфортом так это вааще харашо как в нашем с вами случае.
Всем привет.
угрюмый
23 December 2007


Revolver
согласен с тобой
avatar
Strellec89
23 December 2007


Revolver
цитата:
бороты как раз плавают именно на 92,

Откуда такое авторитетное заявление? Едет человек, плавают холостые обороты, выжал сцепление - обороты устаканились. У него бензин резко превратился в 95? Почитай соответствующую ветку, там 80-90 процентов людей с этой проблемой даже мысли не допускают про 92 бензин. Так что - не согласен я с тобой.
avatar
VasAlex
23 December 2007


Revolver
цитата:
ДАвно не писал, но постоянно читаю что пишет народ.
Так вот, уже экспериментов проводил массу по поводу даблов и плавания оборотов, и вот краткое резюме - ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ ТОЛЬКО НА ПРОВЕРЕННЫХ ЗАПРАВКАХ И ТОЛЬКО 95 БЕНЗОЛОМ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ.
По поводу бензина это очень актуально, обороты как раз плавают именно на 92, как это не странно, незряж наверное в мануале прописан именно 95, наверное связанно как то с мазгами.

У меня это в явном виде не проявляется - манера езды другая - без наката.
Как неприятно, но стоит отметить, что этот баг у всех рейстайловых!
На скорости выжимаешь сцепление, ставишь на нейтраль, отжимаешь сцепление и наблюдаешь скачки от 500 до 1000 (у некоторых она при этом глохнет). Выжимаешь сцепление - обороты нормализируются.
Проверь у себя на дорейстайловой машинке и отпишись.
avatar
David_Markovich
23 December 2007


VasAlex
цитата:
У меня это в явном виде не проявляется - манера езды другая - без наката.
Это не другая, это нормальная и правильная манера управления автомобилем. На моей рестайлинговой тоже не проявляется никак. А это шаманстово - выжать-нейтраль-отпустить - даже пробовать не собираюсь, ибо зачем?!
avatar
CATAH
23 December 2007


а у меня расход вобще от 12.7 по трассе - мкаду до 14.2 по городу в пробках,разве нормально это? правда пробег 1700км но не 4л обкатка сжирать должна?
плаванье оборотов тож присутствует када с оборотов на передаче скидываеш тапку и на нейтраль,но ничё не глохнет посему мягко говоря забиваю на это...
avatar
1blackthunder1
24 December 2007


CATAH

Это нормально для новой машины...поверь...

Всё придет в норму...к 4000 тыс...
Виталик MOSCOW
24 December 2007


CATAH
цитата:
а у меня расход вобще от 12.7 по трассе - мкаду до 14.2 по городу в пробках,разве нормально это?

Это очень много, я на компе больше 11.4 не видел (зимой в городе).
zwbn
24 December 2007


Машинка майская рестайл. Если перед светофором накатом то обороты скачут но не криминал. Пробег 7000. Бенз только 92. Дабла не было никогда. Расход зимой в пробках 11-11.5. Летом был средний 9,5. Да кстати на нейтрале к светоыору низя не экономично нада на передаче (мгновенный расход это подтверждает).
avatar
Kenz
25 December 2007


zwbn Как там зима в Краснодаре то? +7 +10 )
кстати правильно сказано. Экономичнее на передаче катиться, чем на неiтралке. Я так и делаю и на прямой и с горы.
Даже когда скорость упадет комп не даст оборотам упасть ниже 800, двигатель не глохнет, поэтому по прямой и в небольшую гору можно ехать с постоянной скоростью, не давя на газ.
Я иногда на первой передаче если дорога плохая отпускаю газ машина сама едет, держит 1000об./мин. Заезжаю так в приличную гору с нагрузкой 4 пассажира без проблем!
Mihe
25 December 2007


avatar
Kenz:

zwbn
Я иногда на первой передаче если дорога плохая отпускаю газ машина сама едет, держит 1000об./мин. Заезжаю так в приличную гору с нагрузкой 4 пассажира без проблем!

Это на какой передаче? на первой?
avatar
Kenz
25 December 2007


M
Mihe:

avatar
Kenz:

zwbn
Я иногда на первой передаче если дорога плохая отпускаю газ машина сама едет, держит 1000об./мин. Заезжаю так в приличную гору с нагрузкой 4 пассажира без проблем!

Это на какой передаче? на первой?

На первой, трогаешься с места отпускаешь газ и машина едет сама, или плавно прибавляет обороты при попытке онных упасть ниже 700-800, например въезжая на подьём! Сам был весьма приятно удивлен.

У меня въезд во двор через довольно крутой подъем с напрочь разбитым асфальтом, так как ехать надо медленно и осторожно, поэтому я только так отпустив газ и заезжаю. При этом если кто едет в гору за мной, особенно древние или российские авто не способны так медленно ползти и вынуждены остановится на подъеме. Сосед на Киа Спектра очень удивлялся: Как ты так медленно едешь в гору и двигатель не глохнет и машина не дергается???
Сами попробуйте, как чего получилось или нет напишите!!
avatar
VasAlex
26 December 2007


Kenz
Все что ты описываешь у меня еще было 7 лет назад на инжекторной 21093!
ЭБУ следит за оборотами в зависимости от нагрузки и температуры.
При движении XX должен увеличиваться.
avatar
Tomagafk
26 December 2007


Kenz
У меня 12-шка ползала в горку только в путь Очень удобно маму было учить водить, она одновременно не могла руль крутить и на педали жать, а так поставила на первую и ползет, а она рулить учится)))
avatar
Kenz
26 December 2007


VasAlex, Tomagafk -отлично. Я как-то на других авто этим не пользовался.
Теперь Но, одно НО. Читал гдет здесь на форуме что длительная езда на малых оборотах и в натяг, способствует образованию на клапанах их осях и втулках маслянных отложений, чего не бывает на средних и высоких оборотах. Всёже вредно это для авто или нет?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up