Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
maxx-murзачем так мучить себя??
я понял вы любите компромисы и спокойствие- возмите 1,6 100 и спокойно катайтесь и ни о чем не думайте!
или "овощь" какой нибудь типа Лачети - там ни те проблем, ни те дорогого ремонта - тишщь и благодать!
а ФФ2 для сильных духом!
FFDmitriy
18 December 2007
maxx-mur:
|
RooX
Да хоть ведром назови, мне то что... тем более на 1,8 и есть ведро: половина форума только о проблемах 1,8... |
НЕ НАДО ТАК КАТЕГОРИЧНО И НЕУВАЖИТЕЛЬНО.
Я видимо отношусь к другой половине форума, которой писать не о чем и некогда, которая просто ездит на своих машинах и радуется. Пробег 21000 км, даблы бывают, обороты в накате не плавают, расход по зиме 9,3л, масло до ТО не доливал.
Поддерживаю FFDmitriy. Пробег 15000 км. Особо ничем не гружусь. Просто эксплуатирую (тьфу-тьфу).
Двигатель выбирал среди 1,6 или 1,8. Взял 1,8. причина проста - двигатель с большим объемом (при прочих равных условиях) нагружается меньше и соответственно есть надежда что прослужит дольше (3 раза тьфу-тьфу)
ff-nsНагружается 1,8 больше по сравнению с 1,6 (хотябы из-за возросшей массы). Но я тоже выбирая между указанными агрегатами при одинаковой цене выбрал агрегат большего объема и с цепочкой. накатал почти 14 ткм открывал капот несколько раз (сначала посмотреть что там, а потом омывайку доливал
). Дабл был 1-2 раза (не больше), но последние месяц-полтора не проявлялся. С скачками оборотов ХХ не парюсь абсолютно - бывают очень редко и лечаться выжиманием педали сцепления.
PS те кто много и без проблемно ездят - очень мало пишут сообщений в форуме, а у кого начинаются проблеммы - тут как тут, в надежде сообща их решить. Поэтому читая эту ветку форума стоит это учитывать.
Belka-letun
20 December 2007
Пробег 16000 съездил на то1 ! понравилось !! расход в городе 14л !! машина хорошо принимает с низов, спокойно со светофора не тронутся, постоянно проворачиваются колёса с визгом, лампочка ИВД при разгонах почти не гаснет и ето круто машину не кидает!! Да за всё время эксплуатации было 2 дабла!! Заправляюсь постоянно лукоил!1
Машиной доволен, только расход не падает ниже 12 литров, но я подразумеваю, что это из-за обкатки автомобиля (пробег 1400км) и активной езды.
P.S. Да забыл ни даблов, ни плавающих оборотов нет, прет как ракета!
Машиной доволен! Ураган просто!
ну уж не уроган,на холодную еле ползёт и дабл старты зае...
У меня тоже пробег чуть более 2000, расход не менее 12 л по городу
1blackthunder1
21 December 2007
MIK KТак и будет..около того...завсит от пробок...
Пробег 7000. Расход примерно 11 - 11.5. Даблстарты были пару раз, когда не гасли контрольные лампы. На теперешний момент НИКАКИХ претензий к машине нет!
konung1
залей новую прошивку - на холодную точно не будет глохнуть
balkv:
|
konung1 залей новую прошивку - на холодную точно не будет глохнуть |
И начнут плавать обороты ХХ!
Mike69:
|
balkv:
| konung1 залей новую прошивку - на холодную точно не будет глохнуть |
И начнут плавать обороты ХХ! |
У меня новая прошивка и обороты держит нормально. Глохнуть перестала.
ДАвно не писал, но постоянно читаю что пишет народ.
Так вот, уже экспериментов проводил массу по поводу даблов и плавания оборотов, и вот краткое резюме - ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ ТОЛЬКО НА ПРОВЕРЕННЫХ ЗАПРАВКАХ И ТОЛЬКО 95 БЕНЗОЛОМ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ.
По поводу бензина это очень актуально, обороты как раз плавают именно на 92, как это не странно, незряж наверное в мануале прописан именно 95, наверное связанно как то с мазгами.
По поводу расхода, все сугубо индивидуально, как гритцо, овал лица и форма носа у всех разная, так же как и стиль езды, количество пробок, скорость движения в городе, на трассе, количество времени на прогрев, количество километров пробега до работы и т.д. этот список можно еще продолжать и продолжать, так что народ не парьтесь, машина должна в первую очередь возить, а если еще и с комфортом так это вааще харашо как в нашем с вами случае.
Всем привет.
Strellec89
23 December 2007
Revolver цитата: |
бороты как раз плавают именно на 92, |
Откуда такое авторитетное заявление? Едет человек, плавают холостые обороты, выжал сцепление - обороты устаканились. У него бензин резко превратился в 95? Почитай соответствующую ветку, там 80-90 процентов людей с этой проблемой даже мысли не допускают про 92 бензин. Так что - не согласен я с тобой.
Revolverцитата: |
ДАвно не писал, но постоянно читаю что пишет народ. Так вот, уже экспериментов проводил массу по поводу даблов и плавания оборотов, и вот краткое резюме - ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ ТОЛЬКО НА ПРОВЕРЕННЫХ ЗАПРАВКАХ И ТОЛЬКО 95 БЕНЗОЛОМ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ. По поводу бензина это очень актуально, обороты как раз плавают именно на 92, как это не странно, незряж наверное в мануале прописан именно 95, наверное связанно как то с мазгами. |
У меня это в явном виде не проявляется - манера езды другая - без наката.
Как неприятно, но стоит отметить, что этот баг у всех рейстайловых!
На скорости выжимаешь сцепление, ставишь на нейтраль, отжимаешь сцепление и наблюдаешь скачки от 500 до 1000 (у некоторых она при этом глохнет). Выжимаешь сцепление - обороты нормализируются.
Проверь у себя на дорейстайловой машинке и отпишись.
David_Markovich
23 December 2007
VasAlexцитата: |
У меня это в явном виде не проявляется - манера езды другая - без наката. |
Это не другая, это
нормальная и правильная манера управления автомобилем. На моей рестайлинговой тоже не проявляется никак. А это шаманстово - выжать-нейтраль-отпустить - даже пробовать не собираюсь, ибо зачем?!
а у меня расход вобще от 12.7 по трассе - мкаду до 14.2 по городу в пробках,разве нормально это? правда пробег 1700км но не 4л обкатка сжирать должна?
плаванье оборотов тож присутствует када с оборотов на передаче скидываеш тапку и на нейтраль,но ничё не глохнет посему мягко говоря забиваю на это...
1blackthunder1
24 December 2007
CATAHЭто нормально для новой машины...поверь...
Всё придет в норму...к 4000 тыс...
Виталик MOSCOW
24 December 2007
CATAHцитата: |
а у меня расход вобще от 12.7 по трассе - мкаду до 14.2 по городу в пробках,разве нормально это? |
Это очень много, я на компе больше 11.4 не видел (зимой в городе).
Машинка майская рестайл. Если перед светофором накатом то обороты скачут но не криминал. Пробег 7000. Бенз только 92. Дабла не было никогда. Расход зимой в пробках 11-11.5. Летом был средний 9,5. Да кстати на нейтрале к светоыору низя не экономично нада на передаче (мгновенный расход это подтверждает).
zwbn Как там зима в Краснодаре то? +7 +10
)
кстати правильно сказано. Экономичнее на передаче катиться, чем на неiтралке. Я так и делаю и на прямой и с горы.
Даже когда скорость упадет комп не даст оборотам упасть ниже 800, двигатель не глохнет, поэтому по прямой и в небольшую гору можно ехать с постоянной скоростью, не давя на газ.
Я иногда на первой передаче если дорога плохая отпускаю газ машина сама едет, держит 1000об./мин. Заезжаю так в приличную гору с нагрузкой 4 пассажира без проблем!
Kenz:
|
zwbn Я иногда на первой передаче если дорога плохая отпускаю газ машина сама едет, держит 1000об./мин. Заезжаю так в приличную гору с нагрузкой 4 пассажира без проблем! |
Это на какой передаче? на первой?
Mihe:
|
Kenz:
| zwbn Я иногда на первой передаче если дорога плохая отпускаю газ машина сама едет, держит 1000об./мин. Заезжаю так в приличную гору с нагрузкой 4 пассажира без проблем! |
Это на какой передаче? на первой? |
На первой, трогаешься с места отпускаешь газ и машина едет сама, или плавно прибавляет обороты при попытке онных упасть ниже 700-800, например въезжая на подьём! Сам был весьма приятно удивлен.
У меня въезд во двор через довольно крутой подъем с напрочь разбитым асфальтом, так как ехать надо медленно и осторожно, поэтому я только так отпустив газ и заезжаю. При этом если кто едет в гору за мной, особенно древние или российские авто не способны так медленно ползти и вынуждены остановится на подъеме. Сосед на Киа Спектра очень удивлялся: Как ты так медленно едешь в гору и двигатель не глохнет и машина не дергается???
Сами попробуйте, как чего получилось или нет напишите!!
KenzВсе что ты описываешь у меня еще было 7 лет назад на инжекторной 21093!
ЭБУ следит за оборотами в зависимости от нагрузки и температуры.
При движении XX должен увеличиваться.
KenzУ меня 12-шка ползала в горку только в путь
Очень удобно маму было учить водить, она одновременно не могла руль крутить и на педали жать, а так поставила на первую и ползет, а она рулить учится)))
VasAlex, Tomagafk -отлично.
Я как-то на других авто этим не пользовался.
Теперь Но, одно НО. Читал гдет здесь на форуме что длительная езда на малых оборотах и в натяг, способствует образованию на клапанах их осях и втулках маслянных отложений, чего не бывает на средних и высоких оборотах. Всёже вредно это для авто или нет?