Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
ПОсле обкатки двигателя динамика улучшилась ощутимо.Хотя педаль газа немного задемпфирована ну просто надо привыкнуть экология блин.
Подскажите на 1.8 HE есть защита от перекрута?
leonoFF
осли ограничитель, то да.
Случайно крутанул на холостых больше семи тысяч и на тахометре мигнула красная лампа, а не стрелка. Что это было?
leonoFF
какая лампа?ограничитель есть.
leonoFF
стрелка показывает шо надо переключаться на повышенную, или сбросить газ. ничего страшного.
Dolgorukii
5 November 2007
leonoFF:
|
на тахометре мигнула красная лампа, а не стрелка. |
Чек у него мигнул, видимо изза того что на нейтрали стоял. хотя... хз
Вчера прошел ТО-1. Думал будет очередь, приехал записываться, любезно предложили любое время, в т.ч. "сегодня". Я говорю, мол и сервисной книжки нет - говорят не надо, привезете потом в любое время. Забрали ключи, спросили есть ли проблемы, я мол да нет никаких, вот фары бы отрегулировать и все. Через 3 часа принесли ключи обратно, машина на улице. Вышел - блестит помытая. Все удовольствие - 3625 р. Поменяли масло (на наш движок полусинтетика), масляный и воздушный фильтр, долили антифриз. Предложили поменять салонный фильтр - я отказался (пока вроде дует нормально). Износ колодок передних 30%, задних 20%. Свечи как новые. Я говорю - а че,к компьютеру двигатель не подключают к проверке как на жигулях при ТО, говорят нет, были бы проблемы тогда подключали бы. Развал тоже не делают. Вот и все.
Кстати, пока 3 часа машина была на ТО, шлялся по автосалону,и рядом салонам Шевроле и Опель. Удивился что на ФФ2 SE музыка без mp3 (!!!), универсалов SE не бывает,и вообще переплата 3 тыс баксов (в сравнении с гией) за сомнительные по необходимости опции. Видел фокус кабриолет - сзади места очень мало. Стоит почти лимон.
Лачетти показался каким-то миниатюрным и дешевым, дверь легкая. Астра удивила скудной комплектацией при довольно высокой цене. Не понравился материал сидений, маленькая щель в багажник на седане и вообще Федя точно лучше.
Мондео хорош, но не понравились сиденья (бока торчат - тесно). Движок на мондео 1.6 - 123л.с.!!!
Новый фокус пойдет в производство с марта 2008 года.
Всем удачи.
честный
Что ТО дороговато!!!
Оно вроде 2100р должно стоить!!!
Ну защиту картера снять-поставить 500-600р!!!
Cabal+ воздушный фильтр 500-600
у меня первое то вышло 4200 2100 работа остальное фильтра масло воздухан на двигло и салонный, и масло
Приветствую, Вас уважаемые заводчики породистых скакунов Генри Форда! Буквально вчера при пробеге 15455 км заехал на ТО-1. Настраивался на сумму 6000-7000 тыс. руб. потому, как мой приятель, обладатель FF II 1,8 МКПП в кузове седан при пробеге 17800 выложил 6500 тыс. Каково было мое удивление, когда спустя 4 часа после того, как сервис-мен заехал в сервисную зону, ко мне вышел менеджер по гарантии и предоставил справку-счет, в которой стояла сумма 3125 тыс. р. Заменили масло (Formula 50W30), фильтр маслянный, фильтр воздушный, проверка компьютера. Меня интересовало состояние свечей потому, что качество топлива оставляет желать лучшего. Он ответил, что свечи в рабочем состоянии и пока в замене не нуждаются (их аккуратно почистили, продули). Фильтр салона менять не стали у меня к нему замечаний нет, стекла не запотевают. Почему идет такой разбег в ценах на ТО и избранности замен тех или инных расходников? Я считал, что завод-изготовитель четко определяет, что меняют на ТО-1, ТО-2 и т.д., хотя нигде не прописано четко, что должно меняться или я ошибаюсь?
Прошел ТО-1 : замена масла ,масляный и воздушный фильтры. 2500
Robbies:
|
Прошел ТО-1 : замена масла ,масляный и воздушный фильтры. 2500 |
Тоже поинтересовался только что о стоимости ТО-1 в Форд Центр Измайлово (покупаю здесь машину) - цену назвали 2200 руб. - масло, фильтра + диагностические работы.
Пора менять тему - кто сколько заплатил за ТО
Двигателем пока полностью доволен.
Средний расход по Москве 10,5 л на 100 , средняя скорость 20 км/ч
По трассе где-то около 7
Даблов нет.
На холодную при прогреве есть некий затуп, но после скачка с 60 до 90 градусов на приборке все работает как часы.
Педаль конечно задемфирована, но быстро привыкаешь, как тут раньше писал
av_gordeyev нужно с педалькой полюбезнее, а не резко в пол, тогда машинка на педаль хорошо отзывается.
Равновесие
9 November 2007
Запах катализатора уже настораживает не на шутку...
Сегодня залил 98-посмотрю на результат...
С утра уже заводил машину при -7 С, никаких проблем, дабл когда должен быть ?
David_Markovich
9 November 2007
dvabobraА вдруг, он не должен быть?
sancho.081
9 November 2007
Зато у меня с появлением холодов машина стала заводиться со второго раза(первый раз заводиться и обороты падают и машина глохнет...
) что это может быть?
Извеняюсь если уже гдето было, подскажите есть ли на наш двигатель не оригинальные свечи, если да то какие?
Равновесие
к дилеру не ездил?
<Alex>
даблы интересная вешчь, иногда лечится прошивкой.
цитата (<Alex> @ Nov 9 2007, 19:24) |
Зато у меня с появлением холодов машина стала заводиться со второго раза(первый раз заводиться и обороты падают и машина глохнет... ) что это может быть? |
Разве это и не есть даблстарт?
Vitaliy800
9 November 2007
На 2 тыс. об. мин. появляется вибрация - двигатель трясет. +-100 об./мин. вибрация пропадает. Кто-нибудь с таким сталкивался?
David_Markovich
9 November 2007
Те, у кого дабл-старт - вы заводитесь сразу или, включив зажигание, ждете, когда погаснут все лампочки?
Wonaviцитата: |
Разве это и не есть даблстарт? |
он самый.
Vitaliy800забей или быстрей проходи этот диапазон.
Равновесие
10 November 2007
-RASH-:
|
Равновесие к дилеру не ездил? |
Нет,заранее знаю,что скажут-плохой бензин,много серы...Но заправляюсь то только на БП и Лукойл...
Да и катализатор,даже при минимальном пробеге-не гарантия...
<Alex>даюла не было ни разу, хотя жду может запрвку сменить?
РавновесиеПривет! Как пахнет катализатор?
Равновесие
10 November 2007
GunnАли,салют!
Пахнет сероводородом или извиняюсь гавном натуральным,по другому и не опишешь...
Приезжай сегодня в Текстили-насладишься ароматом...
roman_n79:
|
Извеняюсь если уже гдето было, подскажите есть ли на наш двигатель не оригинальные свечи, если да то какие? |
Есть!!!
Стоят у меня, сегодня если не забуду, посмотрю ФИНИС код!!!
Хотя была где то здесь профильная тема "Все о свечах зажигания", можно там поискать!!!
Равновесие
Попробуй пообщаца в АПе на Пражке. Адекватный пацан.